ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 493
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
3. Время нахождения сотрудника в отпуске по беременности и родам, отпуске по усыновлению или удочерению новорожденного ребенка (детей), отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет засчитывается в стаж правоохр службы, выслугу лет для
присвоения специального звания, классного чина или установления квалификационного класса.
Статья 78. Отзыв из отпуска
Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск может быть прерван в случае крайней служебной необходимости на основании письменного приказа руководителя правоохр органа или уполномоченного руководителя и только с письменного согласия сотрудника. При этом неиспользованная часть отпуска предоставляется в текущем году или следующем году.
Статья 79. Основания прекращения службы в правоохр органах Основаниями для прекращения службы в правоохр органах являются:
-
увольнение; -
смерть или объявление умершим в соответствии с решением суда; -
признание сотрудника безвестно отсутствующим или недееспособным, ограниченно дееспособным.
Статья 80. Основания увольнений
-
Сотрудники увольняются по следующим основаниям:
-
по выслуге лет (срока службы) и достижении предельного возраста пребывания на службе, дающих право на пенсию; -
по достижении предельного возраста пребывания на службе; -
по состоянию здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии о непригодности или ограниченной пригодности к службе; -
в связи с сокращением штатов или реорганизацией; -
по собственному желанию; -
в связи с переходом в другие госорганы и организации; -
в связи с расторжением либо истечением срока контракта;
9) по служебному несоответствию, выявившемуся по итогам аттестации;
-
в связи с утратой гражданства; -
за грубое нарушение служебной дисциплины; -
за совершение проступка, дискредитирующего правоохр орган; -
в связи с совершением коррупционного правонарушения; -
вступление в законную силу обвинительного приговора суда за совершение преступления;
18) в связи с ликвидацией правоохр органа.
-
Проступками, дискредитирующими правоохр орган, являются действия, в том числе не связанные с исполнением служебных обязанностей, но явно подрывающие в глазах граждан достоинство и авторитет правоохр службы, а именно: появление сотрудников в общественных местах в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения (очевидного для окружающих принадлежности к правоохр у органу); разглашение информации оперативного характера, причинившее вред следствию; использование служебного положения в личных корыстных целях; неуставные взаимоотношения между сотрудниками, курсантами организаций образования правоохр органов, вызвавшие негативный общественный резонанс.
Систематические дисциплинарные проступки, связанные с нарушениями конституционных прав граждан, выражаются в количественном исчислении и признаются таковыми после совершения трех и более нарушений подчиненными сотрудниками в течение двенадцати последовательных календарных месяцев со дня совершения первого из них.
Статья 81. Порядок и условия увольнения
1. Увольнение со службы сотрудников производится должностными лицами, которым предоставлены права приема и назначения сотрудников на эти должности.
3. Сотрудники увольняются в запас с постановкой на воинский учет, если увольняемые не достигли предельного возраста, установленного законодательством РК для пребывания в запасе лиц, годных к воинской службе.
5. Сотрудники, увольняющиеся со службы по собственному желанию, предупреждают непосредственного руководителя о принятом ими решении не позднее одного месяца до планируемого дня увольнения, о чем подают письменный рапорт.
Статья 82. Предельный возраст службы в правоохр органах
-
На службе в правоохр органах могут состоять до следующего предельного возраста:
-
до майора, младшего советника включительно – 48 лет; -
подполковники, советники – 50 лет; -
полковники, старшие советники – 55 лет; -
лица высшего начальствующего состава – 60 лет.
-
Сотрудникам, имеющим высокую профессиональную подготовку, опыт работы на занимаемой должности и годным по состоянию здоровья для прохождения службы, с их согласия срок службы продлевается от одного до пяти лет.
Статья 83. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохр органов
Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохр органов осуществляется за счет средств госбюджета.
О государственных услугах
Вaжнo для удобного чтения!
Пo тeкcту Зaкoнa пoвтoрeния coкрaщeны, a имeннo:
Cлoвa: «Цeнтрaльныe гoc oргaны, зaгрaнучрeждeния РК, мecтныe иcпoлнитeльныe oргaны oблacтeй, гoрoдoв рecпубликaнcкoгo знaчeния, cтoлицы, рaйoнoв, гoрoдoв oблacтнoгo знaчeния, aкимы рaйoнoв в гoрoдe, гoрoдoв рaйoннoгo знaчeния, пoceлкoв, ceл, ceльcких oкругoв» - зaмeнeны – cлoвaми «Цeнтрaльныe гocoргaны, зaгрaнучрeждeния, мecтныe иcпoлнитeльныe oргaны, aкимы рaйoнoв, пoceлкoв и ceл».
Статья 1. Основные понятия
В Законе используются следующие основные понятия:
-
Госкорпорация "Правительство для граждан" (далее – Госкорпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства для оказания госуслуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигос сектора, организации работы по приему заявлений на оказание госуслуг, а также обеспечения оказания госуслуг в электронной форме;
1-1) уполномоченный орган в сфере информатизации – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и "электронного правительства";
1-2) принцип "одного заявления" – форма оказания госуслуги, предусматривающая совокупность нескольких госуслуг, оказываемых на основании одного заявления;
-
принцип "одного окна" – форма централизованного оказания госуслуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании госуслуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями; -
услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных госорганов, загранучреждений, местных исполнительных органов областей, акимов районов, поселков, сел; -
услугодатель – центральные госорганы, загранучреждения, местные исполнительные органы, акимы районов, поселков, сел, , а также физические и юридические лица, оказывающие госуслуги; -
госуслуга – одна из форм реализации отдельных госфункций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;
-
стандарт госуслуги – перечень основных требований к оказанию госуслуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления госуслуги; -
реестр госуслуг – классифицированный перечень госуслуг; -
Единый контакт-центр – юридическое лицо, определенное Правительством, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания гос и иных услуг, а также госорганам – информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг; -
информационная система мониторинга оказания госуслуг – информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания госуслуг, в том числе оказываемых через Госкорпорацию;
10-1) пилотный проект в сфере оказания госуслуг – внедрение новых подходов в сфере оказания госуслуг с целью исследования, анализа перспектив и минимизации рисков;
-
общественный мониторинг качества оказания госуслуг – деятельность физических лиц, некоммерческих организаций по сбору, анализу информации об уровне качества оказания госуслуг и выработке рекомендаций; -
оценка качества оказания госуслуг – деятельность по определению эффективности мер по обеспечению услугополучателей доступными и качественными госуслугами, оказываемыми центральными госорганами, местными исполнительными органами, акимами районов, поселков, сел; -
госконтроль за качеством оказания госуслуг – деятельность по проверке, профилактическому контролю и мониторингу соблюдения законодательства в сфере оказания госуслуг центральными госорганами, местными исполнительными органами, акимами районов, поселков, сел, а также физическими и юридическими лицами, оказывающими госуслуги; -
уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг – центральный госорган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания госуслуг; -
автоматизация процесса оказания госуслуги – процедура преобразования административных процессов услугодателя для обеспечения оказания госуслуги в электронной форме; -
оптимизация процесса оказания госуслуги – мероприятие, направленное на упрощение процесса оказания госуслуги, сокращение срока оказания госуслуги, перечня документов, представляемых услугополучателями, а также звеньев процесса ее оказания, в том числе путем автоматизации; -
уполномоченный орган в сфере оказания госуслуг – центральный госорган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания госуслуг;
17-1) проактивная услуга – госуслуга, оказываемая в электронной форме, предоставляемая по инициативе субъекта оказания услуг, для оказания которой необходимо обязательное согласие субъекта получения услуги, предоставленное посредством абонентского устройства сотовой связи;
17-2) абонентское устройство сотовой связи – средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
19) веб-портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к госуслугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигос сектора, оказываемым в электронной форме.
Статья 2. Законодательство РК в сфере оказания госуслуг
Если ратифицированным международным договором, установлены иные правила, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Основные принципы оказания госуслуг
Госуслуги оказываются на основе следующих основных принципов:
равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности или по любым иным обстоятельствам; недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты;
подотчетности и прозрачности;
качества и доступности госуслуг;
постоянного совершенствования процесса оказания госуслуг; экономичности и эффективности при оказании госуслуг.
Статья 4. Права услугополучателей
-
Услугополучатели имеют право:
-
получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления госуслуги; -
получать госуслугу; -
обжаловать решения, действия (бездействие) центрального гос органа, местного исполнительного органа, акима района, поселка, села, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Госкорпорации и (или) ее работников по вопросам оказания госуслуг; -
получать госуслугу в бумажной и (или) электронной форме; -
участвовать в публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания госуслуг; -
обращаться в суд с иском о защите в сфере оказания госуслуг.
-
Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают госуслуги наравне с другими.
Статья 5. Права и обязанности услугодателей
-
Услугодатели имеют право:
-
получать от центральных госорганов, местных исполнительных органов, акимов районов, поселков, сел информацию, необходимую для оказания госуслуг; -
отказывать в оказании госуслуг.