Файл: Курсовой проект по дисциплине Проектная деятельность 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Инициация и планирование проекта

1.1 Описание проблемы и формирование идеи выбранного проекта

1.2 УСТАВ ПРОЕКТА

1.2 Диаграмма Ганта

1.3 Анализ аналогов информационно – справочной системы Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)

2 Техническое задание

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ТЗ НА АС

2.1 Общие сведения

2.1.2 Шифр (номер) договора

2.1.3 Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты;

2.2 Назначение и цели создания (развития) системы

2.3. Характеристика объекта

2.4 Требования к системе

2.5 Состав и содержание работ по созданию системы

2.6. Порядок контроля и приемки системы

2.7 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

2.8 Требования к документированию

2.9 Источники разработки

2.10 Расчет ожидаемой эффективности системы

ФОРМА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ТЗ НА АС

3. Эскизный проект Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)

3.1 Функции и свойства системы

3.2 Складской учет

3.3 Заявка на тендер

3.4 Заявка на протезирование

3.5 Справочник номеров и адресов пациентов

3.5 Автоматическое обновление каталогов продукции

3.6 Информацию о предыдущих протезах

3.7 Запись пациентов на прием

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





1.2 Диаграмма Ганта


На рисунке 1 и на рисунке 2 представлена диаграмма Ганта с распределением времени и ресурсов в работе по созданию эскизного проекта на разработку информационно – справочной системы медицинской организации для лаборатории сложного и атипичного протезирования (LCAP).


Рисунок 1 – Календарный план работ



Рисунок 2 – Диаграмма Ганта работ проекта

1.3 Анализ аналогов информационно – справочной системы Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)

1.3.1 Microsoft Office Excel


Microsoft Office Excel универсальности программа позволяющая работать с разными форматами данных. При помощи редактора, возможно, выполнять расчеты различной степени тяжести (рисунок 3) [5]. Данная программа предназначена для составления различных отчетов, с ее помощью можно построить диаграммы и графики. Приложение Microsoft Office Excel активно используют. Наряду с созданием файлов с таблицами, различных сложных формул и за счет прогрессивного функционала приложения, в Microsoft Office Excel можно выполнить редактирование. Просматривать либо редактировать рабочие книги, которые могут являться вложенным файлом в электронных сообщениях.

Microsoft Excel – это сервис для редактирования таблиц, у которого имеются ключевые функции:

– Широкая функциональность для анализа и визуализации информации: создания таблиц, диаграмм с множеством других функций и инструментов.

– Интеграция со OneDrive, облачным сервисом Microsoft, для доступа к документам с любого устройства.

– Совместная работа в режиме реального времени. Вне зависимости от рабочего аппарата (или ПК) и местоположения, пользователь может редактировать документ вместе с другом или коллегой.

– Из версии в версию Excel вбирает в себя всё больше возможностей, поэтому отмечается ряд наиболее новых и востребованных функций.

– Экспресс – анализ для упрощённого преобразования данных в табличную форму и диаграммы.

– Автоматическое распознавание разнообразных закономерностей и заполнение.

– Создание подходящих диаграмм под указанные данные и их структуру.

– Создание срезов для выставления фильтров данных.

– Простая работа одновременно с рядом книг Excel при помощи отдельных окон.



– Комплекс математических, тригонометрических, статистических и инженерных функций, целый набор инструментов для изменения дат и времени, ссылок, логических и текстовых функций.

– Метки данных с гибким форматированием.

– Наглядный визуальный вывод изменений данных благодаря анимации диаграмм.

– Воплощение различного рода сводных таблиц при использовании одного списка полей.

– Поддержка современных надстроек и конвертеров для расширения функций.

– По сравнению с конкурентами продукт Microsoft предлагает передовое в плане нововведений решение при стабильной работе его компонентов. Основные направления развития – визуализация данных, интеграция с облаком и совместная работа над документами.



Рисунок 3 – Microsoft Office Excel

1.3.2 Microsoft Office Word


Microsoft Office Word – это мощный текстовый редактор, предназначен для выполнения различных процессов обрабатывания текста: от набора и верстки до проверки орфографии, вставки в текст в виде графики в стандарте *.pcx или *.bmp, с возможностью печати текста [6] (рисунок 4). Он работает с каждым из двадцати одного языка мира.

Можно отметить некоторые свойства программы Microsoft Office Word, такие как, автоматический перенос слов, автоматическая коррекция текста по границам и правка правописания слов, сохранение рабочего текста в определенный промежуток времени, имеется мастер текстов и шаблонов, которые позволят быстро создать деловое письмо, автобиографию, календарь, факс, расписание и другое.

В Microsoft Office Word можно применять разные шрифты, так же можно вставить в рабочий документ различные электронные таблицы, диаграммы, математические формулы, графические иллюстрации и даже звуковые комментарии. Microsoft Office Word делает фоновую проверку орфографии. По своим возможностям Microsoft Office Word можно сравнить с настольными издательскими системами.

Так же в Microsoft Office Word обеспечивает поиск слов или фрагментов текста, замену его на указанный фрагмент, копирование во внутренний буфер, удаление и многое другое. Имеющиеся закладки в тексте позволяет быстро перейти к нужному месту.


Помимо типового редактирования текста, его просмотра и форматирования, в запасе Microsoft Office Word воможно найти много функций, включая вставку видео из Интернета, открытие PDF – файлов и их изменение, выравнивание фотографий и схем.

Функции Microsoft Word:

– Лёгкость чтения. Просмотр документов с экрана.

– Масштабирование объектов. Достаточно, двойного клика по таблице, диаграмме или снимку, как элемент откроется на весь экран.

– Возобновление просмотра. При открытии файла возможно продолжение работы с последней позиции (и на другом ПК).

– Видео из Интернета. Ролики можно открывать сразу в Word, не отрываясь от документа.

– Развёртывание и свертывание. Доступно простым касанием, в заголовки можно вносить описания.

– Совместные проекты. Оптимизированные средства для командной работы.

– Хранение в облаке. Быстрый и совместный доступ к файлам.

– Исправления Word научился в удобной форме сообщать обо всех правках.

– Отклики на примечания. Любая заметка на полях превращается в обсуждение, которое можно закрыть после окончательного решения.

– Шаблоны как основа. Клад шаблонов для старта документа не с чистого листа.

– Открытие и изменение PDF. Текстовый редактор способен править абзацы, списки и таблицы, без ограничений форматирования.

– Добавление интернет – контента. Не обязательно сохранять изображения и видеоролики на ПК, чтобы вставить в документы.

– Динамические разметки. Меняя размеры и положение изображений, можно предварительно оценить результат работы.


Рисунок 4 – Microsoft Office Word

1.3.3 1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом


Функционал системы "1С: WMS Логистика. Управление складом" (рисунок 5) позволяет оптимизировать процессы и решить основные проблемы, актуальные для складских комплексов [7]:

– Оптимизация использования складских площадей при размещении и хранении товара;

– Сокращение затрат на складское хранение;

– Сокращение времени и количества ошибок на обработку складских операций;

– Повышение точности и оперативности учета товара;

– Исключение потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;

уменьшение затрат на заработную плату складских работников.

"1С: WMS Логистика. Управление складом" предназначена для управления процессами складской груз обработки в режиме реального времени, а именно:


– Получения актуальной информации об остатках товара на складе в "онлайн" режиме;

– Оптимизации товарных потоков на складе;

– Управления и оптимизации приемки, размещения, перемещения, отбора, отгрузки и прочих складских операций;

– Контроля работы складского персонала.

Управление складскими процессами в режиме реального времени достигается с помощью беспроводных технологий и внедрения соответствующей складской технологической цепочки. Поэтому "1С: WMS Логистика. Управление складом" преимущественно нацелена на использование данных технологий. Основные функции по созданию и обработке складских задач выполняются пользователями с радио терминалами сбора данных: кладовщиками, сборщиками, комплектовщиками. В функции диспетчера склада входит контроль над исполнением задач и решение нестандартных ситуаций.


Рисунок 5 – 1С: WMS Логистика. Управление складом

1.3.4 Анализ программ


Проведем анализ аналогов Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) (таблица 5). Проанализировав рынок программ информационно – справочных систем, мы не нашли полностью похожих программ. На работе мы пользуемся в основном программой Microsoft Office Excel [5] или Microsoft Office Word [6] в которых вносим множество данных, но какой-то конкретной систематизации нет. Еще есть похожая программа «1С: WMS Логистика. Управление складом» [7], но она может быть использована только для склада.

Таблица 5 – Анализ аналогов


Функции программы

Наименование программы

Microsoft Office Excel

Microsoft Office Word

1С: WMS Логистика. Управление складом

Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)

получение информации об остатках на складе

+

+

+

+

приход товара на склад

+

+

+

+

расход товара со склада

+

+

+

+


Продолжение таблицы 5


Функции программы

Наименование программы

Microsoft Office Excel

Microsoft Office Word

1С: WMS Логистика. Управление складом

Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)

наименование, шифр, единица измерения деталей для протезов

+

+

+

+

оформление заявки на тендер

+

+



+

заявка на протезирование



+



+

справочник номеров и адресов пациента

+

+



+

автоматическое обновление каталогов продукции







+

информация о предыдущих протезах

+

+



+

запись пациентов на прием

+

+



+

регистрация и учёт персональной информации пациентов, обращающихся за протезированием







+

учёт обращений пациентов к специалистам, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарную помощь;







+


ведение электронной медицинской карты пациента с регистрацией в ней результатов обращений пациентов, анализов, обследований, замеров слепков для протезов;








+

формирование отчёта о деятельности медицинской организации.

+

+

+

+

структурирование и автоматизация всех вышеуказанных функций в одной программе







+