Файл: Курсовой проект по дисциплине Проектная деятельность 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Инициация и планирование проекта
1.1 Описание проблемы и формирование идеи выбранного проекта
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ТЗ НА АС
2.2 Назначение и цели создания (развития) системы
2.5 Состав и содержание работ по созданию системы
2.6. Порядок контроля и приемки системы
2.8 Требования к документированию
2.10 Расчет ожидаемой эффективности системы
ФОРМА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ТЗ НА АС
3. Эскизный проект Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)
3.1 Функции и свойства системы
3.5 Справочник номеров и адресов пациентов
3.5 Автоматическое обновление каталогов продукции
Проведя анализ данных программ можно прийти к выводу, что такие программы как Microsoft Office Excel и Microsoft Office Word неплохо справляются с поставленной задачей, но нет структурированности всей системы. А программа «1С: WMS Логистика. Управление складом» не совсем подходит, так как данные по пациентам туда не внести.
Придется потратить много времени на поиски каких – либо документов на компьютере по каждому пациенту, что в наше время не облегчает и не упрощает работу медицинского персонала[8].
Проведя анализ представленных программ, можем сделать вывод о необходимости нашей программы Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP), аналогов которой можно сказать, что не существует, поэтому программа актуальна.
2 Техническое задание
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ТЗ НА АС
Общество с ограниченной ответственностью «ММ»
УТВЕРЖДАЮ
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Новокузнецкий научно – практический центр медика – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
В лице генерального директора Васильченко Е.М., действующего на основании Устава.
Личная подпись________________________
Расшифровка подписи _________________________________
Печать
Дата:____________202____г.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор Мамедов Г.В. и учредитель Меркульева В.А.
Личная подпись________________________
Расшифровка подписи _________________________________
Печать
Дата:____________202____г.
Информационно – справочная система Laboratory of complex and atypical prosthetics
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Новокузнецкий научно – практический центр медика – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
____________________________________________________________________
LCAP
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на 56 листах
Действует
с 25.01.2022 г.
СОГЛАСОВАННО
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Новокузнецкий научно – практический центр медика – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
В лице генерального директора Васильченко Е.М., действующего на основании Устава.
Печать
Дата:____________202____г.
2.1 Общие сведения
2.1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) – Лаборатория сложного и атипичного протезирования (ЛСАП).
2.1.2 Шифр (номер) договора
№ 210325/2022 от 05.01.2022 г.
2.1.3 Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты;
Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Новокузнецкий научно – практический центр медика – социальной экспертизы и реабилитации инвалидов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
В лице генерального директора Васильченко Е. М., действующего на основании Устава.
Юридический/почтовый адрес: 654055, Кемеровская Область – Кузбасс, город Новокузнецк, улица Малая 7 (Заводской район).
ИНН/КПП 4218006431/421801001
Банк: Отделение Кемерово, БИК 043207001
Р/с 40501810700002000001
Получатель: УФК по Кемеровский обл. (ФГБУ ННПЦ МСЭ и РИ Минтруда России, л/с 20396Х5610)
ОГРН 1024201677576
ОКПО 01886193
ОКТМО 32731000001
ОКОГУ 1326500ОКФС 12
ОКОПФ 75103
Контактный номер: 8 (3843) 37–59–08.
Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «ММ» в лице генерального директора Мамедова Г. В. и учредителя Меркульева В. А.
Юридический/почтовый адрес: 654079, Кемеровская Область – Кузбасс область, город Новокузнецк, улица Кутузова (Центральный район), дом 5, помещение 46.
ИНН/КПП 4217199004/421701001
Банк: Отделение Кемерово, БИК 257935128
ОГРН 1204200008440
ОКАТО 32431373000
ОКПО 65156061
ОКТМО 32731000001
Контактный номер: 8 (3843) 37–66–78.
2.1.4 Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы
Основанием для разработки информационно – справочной системы медицинской организации «Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)» являются следующие документы и нормативные акты:
– Государственный контракт № 210325/2022 от 05.01.2022 года на выполнение работ по созданию информационно – справочной системы «LCAP»;
– Приказ Минздрава России № 911н «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» от 17 июня 2019 года Минюстом России;
– Федеральный закон от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
Плановый срок начала работ по созданию информационно – справочной системе медицинской организации «Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)» – 01.02.2022 года.
Плановый срок окончания работ по созданию по созданию информационно – справочной системе медицинской организации «Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP)» – 05.05.2022 года.
2.1.6 Сведения об источниках и порядке финансирования работ
Источником финансирования является бюджет Российской Федерации.
Порядок финансирования определяется условиями Государственного контракта.
2.1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно – технических (программно – методических) комплексов системы
Система передается в виде функционирующего комплекса на базе средств вычислительной техники Заказчика и Исполнителя в сроки, установленные Государственным контрактом. Приемка системы осуществляется комиссией в составе уполномоченных представителей Заказчика и Исполнителя.
Порядок предъявления системы, ее испытаний и окончательной приемки определен в пункте 8. Государственного контракта № 210325/2022 от 05.01.2022 г. Совместно с предъявлением системы производится сдача разработанного Исполнителем комплекта документации согласно, пункта 8. Государственного контракта № 210325/2022 от 05.01.2022.
2.2 Назначение и цели создания (развития) системы
2.2.1 Назначение системы
Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) – предназначена для комплексного информационно – справочного обеспечения медицинской организации, в частности:
– Складской учет;
– Заявки на проведения тендера;
– Запись пациентов на прием;
– Информацию о предыдущих протезах;
– Автоматическое обновление каталогов продукции;
– Справочник номеров и адресов пациента;
– Заявки на протезирование.
2.2.2 Цели создания системы
Основными целями создания Laboratory of complex and atypical prosthetics (LCAP) являются:
– Повышение качества приема пациентов;
– Улучшает доступ к большим объемам медицинской информации о пациенте;
– Повышение качества и оперативная подготовка отчетов о проделанной работе;
– Сокращение числа ошибок при составлении медицинских документов;
– Облегчение и упрощение работу медицинского персонала;
– Фиксирование документов в базе данных;
– Организация поиска документа в базе;
– Создание архивов справочной документации и документов, по которым решения уже приняты;
– Маршрутизация документов.
2.3. Характеристика объекта
2.3.1 Краткие сведения об объекте автоматизации или ссылки на документы, содержащие такую информацию
Объектом автоматизации являются процессы по управлению государственными медицинскими учреждениями, а также контроль эффективности выполнения процессов.
Процессы управления медицинской организации включает в себя:
– Планирование структуры организации приема пациентов;
– Произведение расчета государственной закупки товара;
– Учета движения карт пациентов;
– Ведение документооборота;
– Ведение архивов без ограничения сроков давности.
Данные процессы осуществляются следующими специалистами:
– Врач;
– Средний медицинский персонал.
Основные задачи, функции и полномочия определяются:
– Приказ Минздрава России № 911н «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» от 17 июня 2019 года Минюстом России