Файл: Управление бизнесом на предстартовой стадии (РЕЗЮМЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стратегия ценообразования: стратегия “снятия сливок”. Первое время, пока желающих посетить оригинальный ресторан на крыше будет много, цены на блюда будут немного выше средней цены конкурентов. Через некоторое время, когда спрос на ресторан будет снижаться, стратегия “снятия сливок” поменяется на стратегию скользящей цены.

В целом, ценовая политика ресторана позиционируется в сегменте недорогой кухни с демократичными ценами.

Для того, чтобы поддерживать постоянный спрос на услуги ресторана “NO STRESS”, постоянно будут проводиться маркетинговые исследования, меняться при необходимости меню заведения.

Перед открытием ресторана будет проводиться рекламная деятельность, направленная на привлечение посетителей. Каждый человек должен быть заинтригован возникновением нового заведения.

Для рекламирования ресторана будут использоваться следующие средства:

- реклама в периодической печати

- печатная реклама (распечатка листовок)

- реклама по телевидению (бегущая строка)

- реклама на радио

- наружная реклама (растяжки).

Таблица 4.2.1- Затраты на рекламу

Вид рекламы

Стоимость размещения

Бегущая строка на телеканале “Квант” в течение месяца

200 00

Распечатанные объявления (100 штук)

60 00

Рекламное сообщение на радио г. Москва

7 500

Печатная реклама в газетах Москва и Москва

1500

Односторонняя растяжка

350 00

Раздача листовок на улице (100 штук)

30 00

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения ресторана, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , заводов, школ, на улице и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов.

Реклама на радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы.

В рекламную компанию также можно включить и создание имиджа организации, то есть создание положительного и современного образа ресторана, соответствующего требованиям и уровню потребителя.

К основным элементам имиджа ресторана относятся:

- культура обслуживания;

-культура его оформления и его территориальное расположение;

-образ работников ресторана и их квалификации.

Немаловажный момент имиджа ресторана – это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.


Логотип ресторана также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.

Когда ресторан начнёт свою работу, будут проводиться различные акции. Постоянным клиентам будет предоставляться небольшая скидка. Каждому посетителю ресторана будет выдаваться его визитка.

На праздники в “ NO STRESS ” будет соответствующее оформление.

При проведении различных акций (дни национальной кухни, появление новых блюд) будет проводиться дополнительное оповещение в газетах, на радио. В целом все мероприятия можно условно разделить на календарные и некалендарные. Календарные – это когда к некоему празднику или событию привязывается интересное event-мероприятие или акция. Среди полюбившихся посетителям ресторанов праздников такие как Татьянин день, день Святого Валентина, день дурака, ирландский пивной праздник – день Св. Патрика, Хэллоуин, праздник молодого вина – день Божоле, пивной фестиваль Октоберфест и другие.

В определённые праздники посетителям будут дариться небольшие подарки. Не следует забывать, что в ресторане есть детское меню. Данный аспект обязательно будет отражен в рекламе ресторана.

Не следует забывать и о социальном маркетинге. При заказе некоторых блюд в определённые дни , небольшой процент от выручки будет перечислен в детские дома, в “Красный крест”. Важный момент – все программы социального маркетинга должны быть широко освещены в СМИ.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Местонахождения организации

Место нахождения ресторана “NO STRESS”: Московская область, г. Москва.

5.2 Описание производственного процесса

Производственный процесс: частично механизированный (на отдельных операциях ручной труд заменён машинным). Кухонное помещение будет разделено перегородкой на холодный и горячий цех.

В свою очередь горячий цех будет содержать место для разделки мяса и рыбы, а также место для разделки овощей и фруктов.

В горячем цехе завершается технологический процесс приготовления пищи. Именно в этом цехе осуществляется тепловая обработка разнообразных продуктов, доводятся до готовности полуфабрикаты, приготовляются первые, вторые и сладкие блюда, подготавливаются продукты для холодных блюд. Горячий цех оборудуется плитами, котлами с подводкой холодной и горячей воды, жарочными шкафами, сковородками, холодильными шкафами, производственными столами и др. При организации рабочих мест в горячем цехе будет использоваться секционное оборудование с применением линейного принципа его размещения. Все тепловое секционное оборудование устанавливается в линию с односторонним обслуживанием. Линейная расстановка оборудования позволяет экономить производственную площадь благодаря возможности устанавливать оборудование у стены или по центру кухни и совмещать одну линию теплового оборудования с другой. Параллельно линии теплового оборудования будет размещена линия производственных столов. Для приготовления блюд из рыбы выделяется специальное рабочее место.


Рядом с горячим цехом будет находиться моечная посуды. Использованная посуда, поступающая в моечную, предварительно очищается от остатков пищи при помощи деревянных лопаток и промывается в специальных посудомоечных машинах.

Назначение холодного цеха — приготовление холодных блюд и закусок из мяса, рыбы, овощей и других продуктов, а также сладких блюд и бутербродов. Основные операции, осуществляемые в цехе, — нарезка подготовленных продуктов, порционирование и оформление холодных блюд и закусок.

Основное оборудование холодного цеха —производственные столы, морозильный шкаф, кухонный комбайн, миксер.

Далее будет находиться складское помещение, в котором будут храниться скоропортящиеся продукты в холодильной камере.

5.3 Затраты на строительство и производство

Стоимость необходимого оборудования, приспособлений и мебели приведена в таблице 5.3.1.

Таблица 5.3.1- Стоимость оборудования

Наименование

Количество

Стоимость, бел, руб

Посуда, приспособления

Доски полиэтиленовая

5

10 00

Венчик металлический

2

100 00

Нож универсальный

2

200 00

Нож десертный

80

400 00

Нож с широким лезвием

1

220 00

Вилки

100

600 00

Ложки

80

400 00

Лопатки

2

20 00

Кастрюля

1

150 00

Сковородка

3

350 00

Миски

9

30 00

Мерная ёмкость

1

20 00

Наборы для специй

2

30 00

Открыватель банок

2

30 00

Бокал пивной

30

180 00

Кувшин

10

120 00

Фужеры

50

300 00

Тарелки

100

200 00

Тепловое оборудование

Плита электрическая

1

4 00 00

Печь микроволновая

2

600 00

Фритюрница

1

300 00

Холодильное оборудование

Холодильный стол с встроенной раковиной

3

9 00 00

Шкаф морозильный

2

3 00 00

Электромеханическое оборудование

Миксер

1

145 00

Кухонный комбайн

1

1 00 940

Мясорубка

1

320 00

Посудомоечная машины

1

1 500 00

Весы

3

300 00

Чайник

2

400 00

Вытяжка

4

4 00 00

Кофемолка

1

150 00

Мебель

Стул барный

3

800 00

Стул мягкий

80

24 00 00

Столик

16

4 00 00

Другое

Телескоп Celestron FirstScope 76

3

900 00

Всего:

597

57 640 940


Само помещение ресторана будет возводиться на крыше дома. Так как эксплуатируемый дом уже изношен (коррозия, климат, естественное старение), то очень важно не «перегрузить» его при надстройке. Для этого при строительстве будут использоваться только легкие негорючие материалы, соответствующие всем санитарным нормам.

Технология предполагает возведение мансардного этажа на каркасе, основным несущим элементом которого является стальной оцинкованный холодногнутый профиль швеллерного сечения. Этот профиль легок, погонный метр его весит до 2 кг. Сборка элементов каркаса и их монтаж производится без применения сварки с помощью самонарезающих шурупов, что предотвращает риск воспламенения старого кровельного покрытия и позволяет вести сборку металлоконструкций непосредственно на реконструируемой кровле. В качестве кровли используется фальцевое покрытие из оцинкованной окрашенной стали.

Масса 1 кв.м. легких ограждающих конструкций составляет 30-60 кг. Что при расчете на 1 кв.м. площади помещений составляет 100-200 кг. Нормативный срок эксплуатации каркаса составляет не менее 50 лет. Стоимость проекта- 3 800 00 руб.

Площадь надстраиваемого мансардного этажа составляет 600 м 2

Срок монтажа каркаса несущих конструкций -5 недель, срок строительства – 10 месяцев. На саму крышу посетители будут попадать на энергосберегающем лифте, который будет пристроен сбоку здания.

Основные затраты на строительство мансардного этажа представлены в таблице 5.3.2.

Таблица 5.3.2-Основные затраты на строительство здания ресторана

Вид затрат

Стоимость

Стоимость проекта

3 800 00

Лифт панорамный

63 400 00

Несущие конструкции

Стоимость несущих деревянных конструкций

450 00

Пропитка огне-биозащитным составом

300 00

Стоимость металлических конструкций

500 00

Формирование теплового контура

Устройство стропил и гидроизоляции

209 566

Утепление кровли и стен, пароизоляция

204 570

Монтаж профлиста, подшивка карнизов и вертикальных стен

83 162

Монтаж кровельного покрытия

500 00

Коммуникации

Отопление вентиляция, пожарный водопровод, сантехника (водопровод и канализация)

300 00

Электрика (освещение, силовое освещение)

300 00

Внутренняя отделка

6 00 00

Всего

76 047 298


Крыша нового здания скатная, в помещении расположены мансардные окна:

-кухонное помещение- 3 окна

- помещение для посетителей- 7 окон.

Стоимость мансардных окон представлена ниже (см. табл.5.3.3):

Таблица 5.3.3- Стоимость мансардных окон

Модель мансардного окна

Размер окна

Количество, штук

Стоимость, руб

Fakro

FTS-V

78*140

3

282000

Fakro

FTS-V

114*140

7

861000

Всего

10

1143000

Кроме самого помещения, где будут отдыхать посетители, будет пристроена летняя крытая терраса, площадью 16 м 2 . Сама терраса будет представлять собой территорию с крышей из полиэстера и напольным покрытием. В тёплое время на террасу будут выноситься столики и телескопы.

Затраты на строительство приведены ниже:

Таблица 5.3.4- Затраты на пристройку

Вид затрат

Стоимость, руб

Основа- металлическая конструкция

25000

Настил из полиэстера

250000

Напольный настил

120000

Бортики из металла(ограждения)

30000

Всего

695000

Приведём расчёт амортизационных отчислений (см. табл.5.3.5).

Таблица 5.3.5- Амортизационные отчисления

Наименование

СПИ, лет

Норма амортизации,%

Амортизационные отчисления, год

Посуда

5

20

67200

Тепловое оборудование

5

20

98000

Холодильное оборудование

5

20

240000

Электромеханическое оборудование

5

20

1563188

Мебель

4

25

742500

Здание

50

2

2027545, 96

Итого:

15067733,96

В меню ресторана будет основное, постное и детское меню. Стоимость продуктов, необходимых для приготовления блюд, приведена ниже (см. табл. 5.3.6).

Таблица 5.3.6- Стоимость продуктов

Название блюда

Норма выхода, грамм(мл)

Стоимость сырья руб.

Постные блюда

Салаты

Салат весенний

150

200

Салат гарибальди

150

2500

Салат из цветной капусты

150

1500

Салат оранж

150

2230

Супы

Суп-пюре белой фасоли

250

2500

Суп с зелёным горошком

250

2300

Суп по- милански

250

1200

Горячие блюда

Картофель жареный с грибами

250

1700

Штрим- теряики

250

2800

Вареники с вишней

220/20

1060

Котлеты морковные с черносливом

230

2800

Десерты

Фруктовый тар-тар

250

1500

Фрукты в желе

250

980

Детское меню

Салатики и закуски

Сеньор помидор

100

600

Утиные истории

180

780

Кораблик “Алые паруса”

125

1010

“Колобок”

100

960

“Здравствуй,лето”

150

600

“Снеговички”

100

900

Горячие закуски

Омлет “Солнышко”

100

600

Яйцо “Звёздочка”

50/10

390

Жюльен из грибочков

80

3600

Сэндвич “Божья коровка”

100

200

Супы

Супчик с фрикадельками

200

1020

Супчик дня

200

990

Горячие блюда

“Котлетки от бабушки”

100/30/30

1500

“Бармалей”

160

1600

“Осьминожки”

160

1450

“Смешные паучки”

110

1450

“Смешарики”

100

1220

Десерты

“Блинная горка”

160

500

“Детский каприз”

90

300

“Нежный персик”

120

900

Напитки

Сок чемпиона

200

1100

Молочный коктейль

200

700

Банкетное меню

Закуски

Канапе с икрой

12/4

100

Канапе с сёмгой

30

1200

Канапе с ветчиной

30

500

Канапе с сыром

30

360

Салат в тарталетках

80

590

Холодные закуски

Мясной ассорти

150/20/20

2100

Янтарная россыпь

50/30

100

Рыбное ассорти

150

1200

Свинина запечённая

100/30

1900

Язык молодого телёнка

100/50

1200

Заливное из судака

100

2300

Белые грибы

100

960

Маслины

50

1200

Саталы

Цезарь

250/35

2700

Греческий

290

1500

Дары моря

230/10

2300

Домик в Альпах

200/450

1250

Деревенский

375

1600

Вечерний

150

1500

Ледяная гора

150

2450

Горячие закуски

Морепродукты с овощами

290

2400

Жюльен из дичи

180

1500

Кокот куриный

80

200

Стейк из сёмги

150/50/15

1200

Тилапия

200/30

1360

Утиная грудка

235

1200

Гарниры

Мини картофель

150

1200

Картофель по- русски

150

1300

Картофельное пюре

150

1350

Рис микс

150

950

Овощи гриль

150

690

Напитки

Свежевыжатые соки

200

1200

Минеральная вода

250

250

Молочные коктейли

200

700

Чай

300

150

Кофе

75

300

Горячий шоколад

100

250

Пиво

500

2700

Вино

50

750

Водка

50

500

Сопутствующие товары

10 00

ВСЕГО

110 00