Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

8

10

9




3

2

4

55,5%

33,3%

36,4%

2,88

Математика

8

10

10

1

3

6

-

100%

40%

41%

3,5

История

8

10

9

1

2

5

-

100%

33%

45%

3

Обществознание

8

10

8

-

3

5

-

100%

38%

47%

3,4

Физика

8

10

10

-

4

6

-

100%

40%

47%

3,3

Информатика

8

10

10

-

2

8

-

100%

20%

41%

3,3

Химия

8

10

10

2

3

5

-

100%

50%

57%

3,7

География

8

10

10

4

3

3

-

100%

70%

70%

4,1%

Биология

8

10

10

4

1

5

0

50%

50%

64,4%

4

Англ.язвк

8

8

8

-

3

5

-

100

32

48,5

3



9 класс
Класс:9

Предмет:русский язык

Учитель: Есинова Н.В.

Дата проведения: 26.09.2020

Цель контрольной работы: проверить знания , умения, навыки учащихся по ключевым грамматико- орфографическим темам, выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: диктант

Анализ допущенных ошибок: Наибольшее количество ошибок допущены:

1. Проверяемые и непроверяемые гласные в корнях слов

2.БуквыЕ-И в окончаниях имен существительных

3. Правописание Н-НН в суффиксах причастий

4. Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных

5.О и е после шипящих и ц в окончаниях существительных и прилагательных

6.Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом

7. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

8. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

русский язык

9

8

8

-

4

4

-

100%

50%

50%

3,5





Выводы: Все учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету

Рекомендации:

1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла

2.Разработать план работы по устранению пробелов, выявленных во входном мониторинге

3.Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности для организации индивидуального и дифференцированного обучения

4..Разработать индивидуальный образовательный маршрут с учетом результатов входной контрольной работы

5.Внести соответствующие коррективы в план подготовки обучающихся к ОГЭ

Класс: 9

Предмет: физика

Учитель: Лиджаева В.Б

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по математике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок 9 класс – упрощение выражений, решение неравенств, соответствие графика функции,

решение тестовых задач при выполнении задания на арифметическую (геометрическую) прогрессию;

- при решении комбинаторной задачи.
Итоги прмежуточного контроля в 9 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

8

8

-

3

5

-

100

38

47

3,3



.

Выводы:

7 учеников –подтвердили итоговую оценку по предмету

1 ученик- написал ниже своих результатов на один балл

Рекомендации: повторить тему «Прогрессии»; решение задач

Класс: 9

Предмет: история

Учитель:Оршаева Ц.Н..

Дата проведения: 24.09.2020

Цель оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса (по программе 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

определить причины недостаточного усвоения тем;

разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося

Характеристика контрольной работы: тест в формате ОГЭ

Анализ допущенных ошибок: умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

история

9

8

7

-

3

4

-

100

43

48

3.4


Выводы: учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год

Рекомендации: - на уроках необходимо отрабатывать навыки распознания исторических объектов; следует продолжить работу над текстом, закрепить историческую терминологию, знание фактического материала.