Файл: 1. История развития маркетинга 1 Становление маркетинга как науки.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


. Установление более тесных связей с потребителями продукции, поставщиками и партнерами.

Относительно организации маркетинга компании Nike можно сделать вывод о том, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.

Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.

Список используемых источников



1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012.

2. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-228 с.

. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.-М.:ОАО Издательство «Экономика», ТОО «КоМарт Лтд», 2010.-639 с.

. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. 2-е изд. - М.:ДиС, 2013.432 с.

. Голубков Е.П. Основы Маркетинга. Учебник. - М.:Издательство «Фин-пресс», 2010.-656 с.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - СПб.: Инфра-М, 2010.

7. Интересные факты об Адидас (Adidas) [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://romkal984.ru/post262921069/

. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е межд. изд. - СПб.: Питер, 2013.

. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2010.

. Мария Соловиченко, Алексей Рожков. На чем заработала в 2014

году Nike [Текст] [Электронный ресурс] / Мария Соловиченко, Алексей Рожков. - Режим доступа: URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/28324741/kak-nike-delaet-eto.

11. Маркетинг /Под ред. И.В. Ильичева. - СПб.: Питер, 2010.

12. Маркетинг: лекции/ Баканов Г.Б. Таганрог: ТРТУ, 2011.

. Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, P.P. Толстяков и др.; под общ. ред. О.В. Воронковой. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.


14. Маркетинг: Учебник для вузов. Под.ред. Н.Д. Эриашвили. 2009.С. 14-16

15. Менеджмент рекламы: Учебное пособие/Ю.В. Гусаров._М.: ЗАО» Издательств» Экономика, 2010.

. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. - С. 134-136

17. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. Питер, 2012.

18. Соколова М.И., Крылова Г.Д., Гренков В.Ю., Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2009.

19. Четвертой П. Теория и практика современного маркетинга. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

20. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

. Adidas официальный интернет - магазин [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.adidas.ru

. Online Market Intelligence МАРКЕТИНГОВЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ[Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat3.html

. Puma официальный интернет - магазин [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.puma.ru

. Sportmaster сеть спортивных магазинов [Текст] [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.sportmaster.ru