ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 326
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Всего баллов | 20 баллов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
-
Четырехугольник ABCD – параллелограмм, . Найдите угол между векторами и .
-
В треугольнике PMC точки O и F являются серединами сторон соответственно PM и РС. Выразите вектор СМ через векторы .
-
Упростите выражение
-
Найдите длину вектора , где и . -
Даны вектор , и . Найдите:
а) косинус между векторами и ;
b) число а, если векторы и коллинеарны;
с) число а, если векторы и перпендикулярны.
6. Решите задачу векторным методом. Выполните рисунок к задаче.Найти угол треугольника ONР при вершине О, если даны координаты вершин треугольника O (-1;-2), N (-4;-2), P(3;-2).
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
2 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
3 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
| 1 | | |||
4 | | 1 | | ||
или | 1 | | |||
| 1 | | |||
5 | а) | 1 | | ||
| 1 | | |||
или | 1 | | |||
b) | 1 | | |||
| 1 | | |||
6 | | 1 | | ||
, | 1 | | |||
, | 1 | | |||
| 1 | | |||
| 1 | | |||
Итого: | 20 | |
4 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Всего баллов | 20 баллов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13
-
Четырехугольник ABCD – параллелограмм, . Найдите угол между векторами и .
-
МF является медианой треугольника PMC . Выразите вектор через векторы .
-
Упростите выражение
-
Найдите длину вектора , где и . -
Даны вектор , и . Найдите:
а) косинус между векторами и ;
b) число а, если векторы и коллинеарны;
с) число а, если векторы и перпендикулярны.
6. Решите задачу векторным методом. Выполните рисунок к задаче. В треугольнике ONР с вершинами O (-2;0), N (-1;2), P(8;-4). Найдите длину медианы NК.
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
2 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
3 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
| 1 | | |||
4 | | 1 | | ||
| 1 | | |||
| 1 | | |||
5 | а) | 1 | | ||
| 1 | | |||
или | 1 | | |||
b) | 1 | | |||
| 1 | | |||
6 | Верно выполнен рисунок к задаче | 1 | | ||
, К –середина вектора ОР. | 1 | | |||
. Верно построена точка К. | 1 | | |||
| 1 | | |||
| 1 | | |||
Итого: | 20 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Преобразования плоскости | 9.1.4.8 знать виды, композиции движений и их свойства | Знание и понимание | 5 | 1,2,3,4 | МВО | 6 | 4 | 20 |
5 | КО | 4 | 2 | |||||
9.1.4.9 строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте; | Применение | 1 | 6 | КО | 8 | 3 | ||
9.1.4.12 строить образы различных фигур при гомотетии; | Применение | 1 | 7 | КО | 6 | 3 | ||
9.1.4.14 знать и применять признаки подобия треугольников | Применение | 1 | 9 | РО | 10 | 5 | ||
9.1.4.16 знать и применять свойство биссектрисы треугольника; | Применение | 1 | 8 | КО | 6 | 3 | ||
ИТОГО: | | | 9 | | | 40 мин | 20 | 20 |