Файл: Дополнительного профессионального образования ддм (ано дпо ддм).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Цели и задачи дисциплины (модуля)
Основные задачи дисциплины (модуля):
профилактическая деятельность:
реабилитационная деятельность:
психолого-педагогическая деятельность:
Тема 3. Поражение черепных нервов.
Тема 3. Периферические вегетативные расстройства.
Модуль III. Реабилитация больных неврологического и нейрохирургического профиля.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.
Организация дистанционного обучения
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).
Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.
-
Учебная аудитория для проведения занятий, итоговой аттестаций укомплектована специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации.
Аудитория оснащена компьютерной техникой с возможностью подключения к сети
«Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду.
-
Оргтехника обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. -
Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают одновременный доступ 50 слушателей,
обучающихся по Программе.
-
Материально-техническое обеспечение Программы представлено ниже.
Таблица 1.
№ п/п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов | Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.) |
1. Оснащение помещениями | |||
1 | Учебные классы площадью 22,0 кв.м. и 14,7 кв.м | г.Уфа, ул.Достоевского, 139/1 | аренда |
2. Информационное и программное обеспечение образовательной деятельности | |||
3 | Предоставление услуг доступа к телекоммуникационной сети «Интернет» | г.Уфа, ул.Достоевского, 139/1 | - |
4 | Установка, администрирование и техническая поддержка системы дистанционного обучения на базе программного продукта MOODLE | г.Уфа, ул.Достоевского, 139/1 | - |
5 | Лицензия на программное обеспечение Microsoft | г.Уфа, ул.Достоевского, 139/1 | лицензионное соглашение |
3. Оргтехника, технические и мультимедийные средства обучения | |||
10 | ПЭВМ | | собственность |
11 | Проекционный аппарат | | собственность |
12 | Ноутбук (с встроенной видеокамерой) | | собственность |
13 | Экран | | собственность |
14 | Видеокамера с микрофоном | | собственность |
4. Литература | |||
15 | Учебно-методические пособия по дисциплинам, входящим в Программу | - | собственность |
16 | Электронная библиотека (перечень законодательных и нормативных правовых актов, национальных стандартов по дисциплинам Программы) | - | - |
- 1 2 3 4 5 6
Организация дистанционного обучения
-
Доступ слушателей к электронной информационно-образовательной среде осуществляется с помощью присваиваемых и выдаваемых, им логинов и паролей.
Логин и пароль состоит из буквенных и цифровых символов.
-
Слушателю одновременно с направлением логина и пароля, также направляется инструкция пользователя по работе в электронной информационно-образовательной среде. -
Введя логин и пароль, слушатель получает доступ к электронным информационным ресурсам и электронным образовательным ресурсам. -
Электронные информационные ресурсы представляют собой базу законодательных, нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, национальных стандартов по Программе. -
Электронные образовательные ресурсы представляют собой учебные материалы, разработанные на основе законодательных, нормативных правовых актов, нормативно- технических документов, национальных стандартов. -
Учебный материал разбит на дисциплины, которые в свою очередь разбиты на занятия. -
При изучении каждой дисциплины слушатель имеет возможность направлять вопросы (замечания, предложения и т.п.) по электронной почте ddmcenter@yandex.ru.
Ответы на поставленные вопросы направляются слушателю индивидуально.
-
Дисциплины могут изучаться слушателями в любой последовательности.
-
Кадровое обеспечение.
4.1 Реализация Программы осуществляется профессорско-преподавательским составом, состоящим из специалистов,
систематически занимающихся научной и научно-методической деятельностью со стажем работы в системе высшего и/или дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения не менее 5 лет.
-
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
После изучения программы проводится зачет в виде теста. Итоговая аттестация (экзамен) состоит из одного этапа.
Итоговая аттестация (экзамен) проводится в следующей форме: Тестирования для проверки теоретических знаний.
Каждому слушателю предлагается комплект разноуровневых контрольно- измерительных материалов.
Критерии оценки:
-
100-91% правильных ответов – «отлично»; -
90-81% правильных ответов – «хорошо»; -
80-71% правильных ответов – «удовлетворительно»; -
70% и менее правильных ответов – «неудовлетворительно».
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть ДПП и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения.
Для самостоятельной работы слушателей на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям программы повышения квалификации имеется фонд оценочных средств.
Фонд включает: тестовые задания для самоконтроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций слушателей.
- 1 2 3 4 5 6
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Примеры тестовых заданий
-
ВОЛОКНА БОЛЕВОЙ И ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРУЮТ МЕДИАЛЬНУЮ ПЕТЛЮ НА УРОВНЕ
А. продолговатого мозга Б. моста мозга
В. ножек мозга
Г. зрительного бугре
-
ТЕЛА ТРЕТЬИХ НЕЙРОНОВ ВСЕХ ВИДОВ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РАСПОЛАГАЮТСЯ
А. в задних рогах спинного мозга Б. в зрительном бугре
В. В задней центральной извилине теменной доли Г. в межпозвонковом ганглии
-
ВО ВРЕМЯ ПРИСТУПА МИГРЕНИ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ А. НПВП
Б. Антидепресанты В. триптаны
Г. сосудорасширяющие средства Д. бета- адреноблокаторы
-
САМАЯ ЧАСТАЯ ЭТИОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ПАРКИНСОНИЗМА А. атеросклеротическая
Б. нейролептическая
В. постэнцефалитическая Г. идиопатическая
Д. посттравматическая
-
ИНТЕРИКТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПАНИЧЕСКИХ АТАК МОЖЕТ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬСЯ
А. Депрессивными нарушениями Б. Тревожными нарушениями
В. Перманентными вегетативными расстройствами Г. Все вышеуказанное верно
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).
Основная литература:
-
Авакян Г. Н. Рациональная фармакотерапия в неврологии : руководство для практикующих врачей / Авакян Г. Н., Гехт А. Б., Никифоров А. С. ; под общ. ред. Е. И. Гусева .
- М. : Литтерра , 2017 . - 744.
-
Айкарди Ж. Заболевания нервной системы у детей (в 2-х томах) (пер. с англ.) – М.,Бином – 2017. -
Бадалян Л.О. Детская неврология. Москва: Медицина, 2018, с.416. -
Иргер И.М. Нейрохирургия. М.: Медицина, 2017. -
Никифоров А. С. Частная неврология / А. С.Никифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. - 768 с. -
Никифоров А. С. Общая неврология / А. С. Ни кифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 704 с. -
Пальчик А.Б. Лекции по неврологии развития - МЕДПРЕССинформ, М., 2018 –С.367. -
Петрухин А. С. Неврология : видеопрактикум / А.С. Петрухин, К. В. Воронкова, И. Д. Лемешко. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017.