Файл: Дополнительного профессионального образования ддм (ано дпо ддм).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Цели и задачи дисциплины (модуля)

Основные задачи дисциплины (модуля):

профилактическая деятельность:

диагностическая деятельность:

лечебная деятельность:

реабилитационная деятельность:

психолого-педагогическая деятельность:

Уметь:

Владеть навыками:

Тема 3. Поражение черепных нервов.

Тема 4. Прозопалгии.

Тема 5. Миастения.

Тема 3. Периферические вегетативные расстройства.

Тема 4. Эпилепсия.

Модуль III. Реабилитация больных неврологического и нейрохирургического профиля.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.

Организация дистанционного обучения

Критерии оценки:

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).

Дополнительная литература:

Нормативные документы

Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.


  1. Учебная аудитория для проведения занятий, итоговой аттестаций укомплектована специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации.

Аудитория оснащена компьютерной техникой с возможностью подключения к сети

«Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду.

    1. Оргтехника обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

    2. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают одновременный доступ 50 слушателей,

обучающихся по Программе.

    1. Материально-техническое обеспечение Программы представлено ниже.



Таблица 1.



№ п/п

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования

Фактический адрес учебных кабинетов и объектов

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное

пользование и др.)

1. Оснащение помещениями

1

Учебные классы площадью 22,0 кв.м. и 14,7 кв.м

г.Уфа, ул.Достоевского,

139/1

аренда

2. Информационное и программное обеспечение образовательной деятельности

3

Предоставление услуг доступа к телекоммуникационной сети «Интернет»

г.Уфа, ул.Достоевского,

139/1

-

4

Установка, администрирование и техническая поддержка системы дистанционного обучения на базе программного продукта MOODLE

г.Уфа, ул.Достоевского, 139/1

-

5

Лицензия на программное обеспечение Microsoft

г.Уфа, ул.Достоевского,

139/1

лицензионное соглашение

3. Оргтехника, технические и мультимедийные средства обучения

10

ПЭВМ




собственность

11

Проекционный аппарат




собственность

12

Ноутбук встроенной видеокамерой)




собственность

13

Экран




собственность

14

Видеокамера с микрофоном




собственность


4. Литература

15

Учебно-методические пособия по дисциплинам, входящим в Программу

-

собственность

16

Электронная библиотека (перечень законодательных и нормативных правовых актов, национальных стандартов по дисциплинам Программы)

-

-



  1. 1   2   3   4   5   6

Организация дистанционного обучения


  1. Доступ слушателей к электронной информационно-образовательной среде осуществляется с помощью присваиваемых и выдаваемых, им логинов и паролей.

Логин и пароль состоит из буквенных и цифровых символов.

    1. Слушателю одновременно с направлением логина и пароля, также направляется инструкция пользователя по работе в электронной информационно-образовательной среде.

    2. Введя логин и пароль, слушатель получает доступ к электронным информационным ресурсам и электронным образовательным ресурсам.

    3. Электронные информационные ресурсы представляют собой базу законодательных, нормативных правовых актов, нормативно-технических документов, национальных стандартов по Программе.

    4. Электронные образовательные ресурсы представляют собой учебные материалы, разработанные на основе законодательных, нормативных правовых актов, нормативно- технических документов, национальных стандартов.

    5. Учебный материал разбит на дисциплины, которые в свою очередь разбиты на занятия.

    6. При изучении каждой дисциплины слушатель имеет возможность направлять вопросы (замечания, предложения и т.п.) по электронной почте ddmcenter@yandex.ru.

Ответы на поставленные вопросы направляются слушателю индивидуально.

    1. Дисциплины могут изучаться слушателями в любой последовательности.
  1. Кадровое обеспечение.


4.1 Реализация Программы осуществляется профессорско-преподавательским составом, состоящим из специалистов,
систематически занимающихся научной и научно-методической деятельностью со стажем работы в системе высшего и/или дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения не менее 5 лет.
  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ




После изучения программы проводится зачет в виде теста. Итоговая аттестация (экзамен) состоит из одного этапа.

Итоговая аттестация (экзамен) проводится в следующей форме: Тестирования для проверки теоретических знаний.

Каждому слушателю предлагается комплект разноуровневых контрольно- измерительных материалов.

Критерии оценки:


  • 100-91% правильных ответов «отлично»;

  • 90-81% правильных ответов – «хорошо»;

  • 80-71% правильных ответов «удовлетворительно»;

  • 70% и менее правильных ответов – «неудовлетворительно».

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть ДПП и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения.

Для самостоятельной работы слушателей на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям программы повышения квалификации имеется фонд оценочных средств.

Фонд включает: тестовые задания для самоконтроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций слушателей.

  1. 1   2   3   4   5   6

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.




Примеры тестовых заданий

  1. ВОЛОКНА БОЛЕВОЙ И ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРУЮТ МЕДИАЛЬНУЮ ПЕТЛЮ НА УРОВНЕ

А. продолговатого мозга Б. моста мозга

В. ножек мозга

Г. зрительного бугре

  1. ТЕЛА ТРЕТЬИХ НЕЙРОНОВ ВСЕХ ВИДОВ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РАСПОЛАГАЮТСЯ

А. в задних рогах спинного мозга Б. в зрительном бугре

В. В задней центральной извилине теменной доли Г. в межпозвонковом ганглии

  1. ВО ВРЕМЯ ПРИСТУПА МИГРЕНИ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ А. НПВП

Б. Антидепресанты В. триптаны

Г. сосудорасширяющие средства Д. бета- адреноблокаторы

  1. САМАЯ ЧАСТАЯ ЭТИОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ПАРКИНСОНИЗМА А. атеросклеротическая

Б. нейролептическая

В. постэнцефалитическая Г. идиопатическая

Д. посттравматическая

  1. ИНТЕРИКТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПАНИЧЕСКИХ АТАК МОЖЕТ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬСЯ

А. Депрессивными нарушениями Б. Тревожными нарушениями

В. Перманентными вегетативными расстройствами Г. Все вышеуказанное верно

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).



Основная литература:

  1. Авакян Г. Н. Рациональная фармакотерапия в неврологии : руководство для практикующих врачей / Авакян Г. Н., Гехт А. Б., Никифоров А. С. ; под общ. ред. Е. И. Гусева .

- М. : Литтерра , 2017 . - 744.

  1. Айкарди Ж. Заболевания нервной системы у детей 2-х томах) (пер. с англ.) М.,Бином 2017.

  2. Бадалян Л.О. Детская неврология. Москва: Медицина, 2018, с.416.

  3. Иргер И.М. Нейрохирургия. М.: Медицина, 2017.

  4. Никифоров А. С. Частная неврология / А. С.Никифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. - 768 с.

  5. Никифоров А. С. Общая неврология / А. С. Ни кифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 704 с.

  6. Пальчик А.Б. Лекции по неврологии развития - МЕДПРЕССинформ, М., 2018 –С.367.

  7. Петрухин А. С. Неврология : видеопрактикум / А.С. Петрухин, К. В. Воронкова, И. Д. Лемешко. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017.