Файл: Дополнительного профессионального образования ддм (ано дпо ддм).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Цели и задачи дисциплины (модуля)

Основные задачи дисциплины (модуля):

профилактическая деятельность:

диагностическая деятельность:

лечебная деятельность:

реабилитационная деятельность:

психолого-педагогическая деятельность:

Уметь:

Владеть навыками:

Тема 3. Поражение черепных нервов.

Тема 4. Прозопалгии.

Тема 5. Миастения.

Тема 3. Периферические вегетативные расстройства.

Тема 4. Эпилепсия.

Модуль III. Реабилитация больных неврологического и нейрохирургического профиля.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.

Организация дистанционного обучения

Критерии оценки:

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).

Дополнительная литература:

Нормативные документы

Дополнительная литература:


  1. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Всеволожская Н.М. Руководство по неврологии раннего детского возраста. - Киев, Здоров’я 2017 - С.528 .

  2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца (пер. с англ.) - М., Прогресс - 2016- С.319.

  3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. - М.:Медпрактика, 2018. - С.128.

  4. Кельмансон И.А. Нарушения дыхания во сне у детей СПб, Специальная литература 2017 С.157.

  5. Классификация перинатальных поражений нервной системы у новорожденных (методические рекомендации) М., Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины – 2019 С.40.

  6. Ковалев B.B., Кириченко Е.И. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки психического развития. В: В.В.Ковалев Психиатрия детского возраста. М., Медицина 2018 С.519 - 544

  7. Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста СПб, Питер 2017 -С.252.

  8. Пальчик А.Б. Скрининг - схема оценки состояния нервной системы новорожденного СПб, Смысл 2018 -С.88.

  9. Пальчик А.Б., Федорова Л.А., Легонькова С.В. Фетальный алкогольный синдром. Методические рекомендации – СПб, СПГПМА 2019 –С.12-24.

  10. Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребенка (пер.англ.)2017- С.528.

  11. Пурин В. Р., Жукова Т. П. Врожденная гидроцефалия —М., Медицина –2018 С.215.

  12. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия. - М., 2017. - С.203-207.

  13. Тропников Е.К., Мирончик И.Н. Патологическая анатомия внутриутробной гипотрофии // Архив патологии 2018 Т.44, N4 - C.75-77

  14. Фатеева Е.М. Дистрофия пренатального происхождения в раннем детском возрасте 2017М., Медицина

Нормативные документы


  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".

  4. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 г. N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях".

  5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г.

№707н «Об утверждений Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлениям подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» изменениями и дополнениями от 15 июня 2017 г.".

  1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере Здравоохранения".

  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 163 р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы».

  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2013 г. № 614-р «О комплексе мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года».

  4. Приказ Минздрава Российской Федерации № 700н от 07.10.2015 "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование".

  5. О государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций (Приказ Минобрнауки РФ от 25.07.2012г. 941).