Файл: Дополнительного профессионального образования ддм (ано дпо ддм).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Цели и задачи дисциплины (модуля)
Основные задачи дисциплины (модуля):
профилактическая деятельность:
реабилитационная деятельность:
психолого-педагогическая деятельность:
Тема 3. Поражение черепных нервов.
Тема 3. Периферические вегетативные расстройства.
Модуль III. Реабилитация больных неврологического и нейрохирургического профиля.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы.
Организация дистанционного обучения
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ).
Дополнительная литература:
-
Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Всеволожская Н.М. Руководство по неврологии раннего детского возраста. - Киев, Здоров’я 2017 - С.528 . -
Бауэр Т. Психическое развитие младенца (пер. с англ.) - М., Прогресс - 2016- С.319. -
Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. - М.:Медпрактика, 2018. - С.128. -
Кельмансон И.А. Нарушения дыхания во сне у детей СПб, Специальная литература 2017 С.157. -
Классификация перинатальных поражений нервной системы у новорожденных (методические рекомендации) – М., Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины – 2019 – С.40. -
Ковалев B.B., Кириченко Е.И. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки психического развития. В: В.В.Ковалев Психиатрия детского возраста. М., Медицина 2018 С.519 - 544 -
Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста – СПб, Питер 2017 -С.252. -
Пальчик А.Б. Скрининг - схема оценки состояния нервной системы новорожденного СПб, Смысл 2018 -С.88. -
Пальчик А.Б., Федорова Л.А., Легонькова С.В. Фетальный алкогольный синдром. Методические рекомендации – СПб, СПГПМА 2019 –С.12-24. -
Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребенка (пер.англ.)2017- С.528. -
Пурин В. Р., Жукова Т. П. Врожденная гидроцефалия —М., Медицина –2018 – С.215. -
Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия. - М., 2017. - С.203-207. -
Тропников Е.К., Мирончик И.Н. Патологическая анатомия внутриутробной гипотрофии // Архив патологии 2018 Т.44, N4 - C.75-77 -
Фатеева Е.М. Дистрофия пренатального происхождения в раннем детском возрасте 2017М., Медицина
Нормативные документы
-
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". -
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". -
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам". -
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 г. N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях". -
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г.
№707н «Об утверждений Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлениям подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» (с изменениями и дополнениями от 15 июня 2017 г.".
-
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере Здравоохранения". -
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 163 р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы». -
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2013 г. № 614-р «О комплексе мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года». -
Приказ Минздрава Российской Федерации № 700н от 07.10.2015 "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование". -
О государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций (Приказ Минобрнауки РФ от 25.07.2012г. № 941).