Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Путевой инструмент количество
-
ломы лапчатые..........................................................................................................5 -
ломы остроконечные...............................................................................................8 -
ключи гаечные путевые..........................................................................................8 -
ключи торцовые...................................................................................................20 -
молотки костыльные...............................................................................................4 -
вилы железные.......................................................................................................43 -
лопаты железные...................................................................................................20 -
когти для щебня.....................................................................................................10 -
приборы ПМС-62....................................................................................................2 -
клещи рельсовые.....................................................................................................6 -
угольники путевые..................................................................................................2 -
вкладыши рельсовые (компл.)...............................................................................2 -
шаблоны путевые рабочие.....................................................................................2 -
шаблоны универсальные........................................................................................4 -
шаблон для междупутья........................................................................ ………….1 -
тележки однорельсовые..........................................................................................6 -
штыри ОПМС-8......................................................................................... ……...98 -
бачки для воды.........................................................................................................3
-
оптические приборы или визирки (комп.)......................................................2 -
рулетки мерные стальные......................................................................................2 -
термометры рельсовые....................................................................................2 -
аппаратура связи “Сигнал Р” и “Сигнал С” или полевые телефоны (компл.)............................................................................................................................2
- аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)...................................................1
- мегафон..................................................................................................................2
3.ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЦЕССОВ.
Производим сравнение типового технологического процесса с разработанным.
По типовому процессу lф.р. типового.
lф.р.тип. = 1200 метров.
Продолжительность «окна» Т
о.тип..
То.тип.. =4 часа.
Продолжительность нахождения участка в ремонте 5 дней.
3.1 Производительность труда.
Производительность труда определяется как выработка на одного человека.
;
где lф.р − фронт работ типового и разработанного процесса в метрах.
n − периодичность предоставления “окон” и для типового и разработанного процесса.
n =2
NПМС − количество монтёров пути занятых на работах в “окно”
NПМС тип.=67 (м.п.)
NПМС разр..=53 (м.п.)
3.2. Продолжительность нахождения километра в ремонте.
;
где tдн. − количество рабочих дней в течении которых выполняется весь объем ремонтных работ на одном участке.
tдн.= 5 дней
lф.р − в километрах.
3.3 Суммарная длительность «окон» на 1 км.
;
То − продолжительность “окна” в часах
lф.р − в километрах.
;
дн/км.
дн/км.
3.4. Затраты труда на ремонт 1-го километра
Затраты определяются на участок равному фронту работ в «окно»
;
где Qо − затраты труда чел/мин. для соответствующего периода (итог гр. 8)
Qо= 69505
Q=2,08
lф.р − в километрах.
3.4.1. Для подготовительных работ.
;
;
3.4.2. Для основных работ в «окно»
3.4.3 Для основных работ после «окна»
3.4.4 Отделочные работы
3.5 Выработка на 1 час «окна»
Д=
Дтип= =300
Дразр= =315
Для производства анализа рассчетов все результаты сведем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1.
№ п/п | Наименование показателей | Ед. измер. | По раз. тех. процессу | По тип. тех. процессу | По-луч. эф-фект | |
3.1 | Производительность труда | | 13,3 > 9 | + | ||
3.2 | Продолжительность нахождения км. в ремонте | | 3,8 < 5 | + | ||
3.3 | Суммарная длительность “окон” | | 3,2 < 3,3 | + | ||
4 | Затраты труда на 1 км. ремонта | | | | ||
4.1 | На подготовительные работы | | 13,6 < 14,9 | + | ||
4.2 | На основные работы в “окно” | | 20,9 < 26,8 | + | ||
4.3 | На основные работы после “окна” | | 13 < 13,8 | + | ||
4.4 | На отделочные работы | | 44,4 < 49,6 | + | ||
5 | Выработка на 1 час «окна» | | 315˃300 | |
Вывод: Разработанный мною технологический процесс более эффективен, чем типовой, т.к. получил положительные результат по всем показателям. Затраты труда на 1 км во всех видах работ меньше, чем в типовом процессе, а выработка на одного рабочего больше чем в типовом.
У меня получилось применить укладочный кран, который способен работать на железобетоне.
4.БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
-
Безопасность движения.
Закрытие перегона или одного из путейна нем производится с разрешения начальника дороги, а при сохранении установленных размеров движения и времени прибытия и отправления поездов на соседние отделения дороги — начальника отделения дороги. О предстоящем закрытии руководители работ извещаются не позже чем за сутки. Перегон или путь закрываются приказом поездного диспетчера, который передается руководителю работ по телефону, радио или письменно. В разрешении на производство работ должны быть указаны время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.
Запрещается предоставление «окна» для производства работ на перегоне и станции при отсутствии руководителя данных работ, указанного в разрешении начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги.
Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ, и сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений.
С наступлением срока начала работ с за