Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Путевой инструмент количество


  • ломы лапчатые..........................................................................................................5

  • ломы остроконечные...............................................................................................8

  • ключи гаечные путевые..........................................................................................8

  • ключи торцовые...................................................................................................20

  • молотки костыльные...............................................................................................4

  • вилы железные.......................................................................................................43

  • лопаты железные...................................................................................................20

  • когти для щебня.....................................................................................................10

  • приборы ПМС-62....................................................................................................2

  • клещи рельсовые.....................................................................................................6

  • угольники путевые..................................................................................................2

  • вкладыши рельсовые (компл.)...............................................................................2

  • шаблоны путевые рабочие.....................................................................................2

  • шаблоны универсальные........................................................................................4

  • шаблон для междупутья........................................................................ ………….1

  • тележки однорельсовые..........................................................................................6

  • штыри ОПМС-8......................................................................................... ……...98

  • бачки для воды.........................................................................................................3



  • оптические приборы или визирки (комп.)......................................................2

  • рулетки мерные стальные......................................................................................2

  • термометры рельсовые....................................................................................2

  • аппаратура связи “Сигнал Р” и “Сигнал С” или полевые телефоны (компл.)............................................................................................................................2

- аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)...................................................1

- мегафон..................................................................................................................2

3.ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЦЕССОВ.

Производим сравнение типового технологического процесса с разработанным.

По типовому процессу lф.р. типового.

lф.р.тип. = 1200 метров.

Продолжительность «окна» Т
о.тип..

То.тип.. =4 часа.

Продолжительность нахождения участка в ремонте 5 дней.
3.1 Производительность труда.

Производительность труда определяется как выработка на одного человека.

;

где lф.р − фронт работ типового и разработанного процесса в метрах.
n − периодичность предоставления “окон” и для типового и разработанного процесса.

n =2

NПМС − количество монтёров пути занятых на работах в “окно”



NПМС тип.=67 (м.п.)


NПМС разр..=53 (м.п.)


3.2. Продолжительность нахождения километра в ремонте.
;

где tдн. − количество рабочих дней в течении которых выполняется весь объем ремонтных работ на одном участке.

tдн.= 5 дней

lф.р − в километрах.






3.3 Суммарная длительность «окон» на 1 км.
;

То − продолжительность “окна” в часах
lф.р − в километрах.
;
дн/км.

дн/км.



3.4. Затраты труда на ремонт 1-го километра

Затраты определяются на участок равному фронту работ в «окно»
;

где Qо − затраты труда чел/мин. для соответствующего периода (итог гр. 8)
Qо= 69505

Q=2,08
lф.р − в километрах.
3.4.1. Для подготовительных работ.
;

;

3.4.2. Для основных работ в «окно»


3.4.3 Для основных работ после «окна»





3.4.4 Отделочные работы




3.5 Выработка на 1 час «окна»


Д=



Дтип= =300
Дразр= =315
Для производства анализа рассчетов все результаты сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1.



п/п

Наименование показателей

Ед.

измер.

По раз.

тех. процессу

По тип.

тех. процессу

По-луч. эф-фект

3.1

Производительность труда



13,3 > 9

+

3.2

Продолжительность нахождения км. в ремонте



3,8 < 5

+

3.3

Суммарная длительность “окон”



3,2 < 3,3

+

4

Затраты труда на 1 км. ремонта









4.1

На подготовительные работы



13,6 < 14,9

+

4.2

На основные работы в “окно”



20,9 < 26,8

+

4.3

На основные работы после “окна”



13 < 13,8

+

4.4

На отделочные работы



44,4 < 49,6

+


5




Выработка на 1 час «окна»








315˃300






Вывод: Разработанный мною технологический процесс более эффективен, чем типовой, т.к. получил положительные результат по всем показателям. Затраты труда на 1 км во всех видах работ меньше, чем в типовом процессе, а выработка на одного рабочего больше чем в типовом.

У меня получилось применить укладочный кран, который способен работать на железобетоне.

4.БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


    1. Безопасность движения.

Закрытие перегона или одного из путейна нем производится с разре­шения начальника дороги, а при со­хранении установленных размеров движения и времени прибытия и от­правления поездов на соседние от­деления дороги — начальника отде­ления дороги. О предстоящем закры­тии руководители работ извещаются не позже чем за сутки. Перегон или путь закрываются приказом поезд­ного диспетчера, который передается руководителю работ по телефону, радио или письменно. В разрешении на производство работ долж­ны быть указаны время, на которое согласовано за­крытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя ра­бот поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

Запрещается предоставление «окна» для произ­водства работ на перегоне и станции при отсутствии руководителя данных работ, указанного в разрешении начальника отделения железной дороги, а при отсут­ствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги.

Перед закрытием перегона руководитель ра­бот обязан дать дежурным по станциям, ограничи­вающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый пере­гон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на за­крытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ, и сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений.

С наступлением срока начала работ с за­