Файл: Транспорт одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расшифровщик несет ответственность за правильность и качество расшифровки скоростемерных лент. За умышленное скрытие нарушений, допущенных машинистами, он несет административную ответственность в соответствии с Уставом о дисциплине работников железнодорожного транспорта.

Расшифровщик  (старший расшифровщик) скоростемерных лент находится в непосредственном подчинении машиниста-инструктора по автотормозам и заместителя начальника депо по эксплуатации. При расшифровке скоростемерной лепты на ее рабочем поле необходимо наносить:   

время и наименование станций отправления и прибытия, наименование промежуточных станции ил и номера километров на перегоне, на которых имелись стоянки с указанием времени стоянки, если она была более 20 мин; номера километров или координаты стрелок, на которых имеются постоянные и временные предупреждения об ограничении скорости, и скорость, указанную в предупреждении.

При первой проверке действия тормозов в пути следования следует отмечать, какой сделан выпуск из магистрали и какой фактический тормозной путь при снижении скорости на 10 км/ч (например, 0,6/250); при дополнительных проверках делать отметку о ее наличии (например, «пр»). Фактический тормозной путь должен быть сопоставлен с нормативным.
Записи на ленте разрешается выполнять карандашом. Название станций разрешается записывать сокращенно, но понятно, а номера многозначных километров указывать последними тремя цифрами.

При расшифровке скоростемерных лент расшифровщик записывает в журналах все выявленные замечания и нарушения; задержки у входных и проходных светофоров, неисправности скоростемеров, кранов машиниста и АЛСН, радиосвязи (по записи машиниста), сбои в работе АЛСН и кратковременные выключения ЭПК, случаи экстренных торможений с указанием, на какой сигнал следовал поезд, и тормозного пути. Ленты, на которых выявлены какие-либо замечания, нарушения или отсутствие применения электрического торможении, если оно предусмотрено местом Инструкцией, откладываются для передачи па разбор. При расшифровке скоростемерных лент пассажирских поездов расшифровщик обязан производить подсчет в установленном порядке.

При обнаружении некачественных записей на ленте расшифровании обязан безотлагательно сообщить мастеру цеха скоромерой для устранения неисправностей.

Рабочее место расшифровщика скоростемерных лент должно удовлетворять требованиям по перспективному развитию цехов эксплуатации.

Помещение должно быть достаточной площади и иметь требуемую освещенность, отвечать санитарно-техническим нормам и быть оформлено в соответствии с требованиями технической эстетики.

Для ускорения процессов расшифровки скоростемерных лент расшифровщик должен иметь:

стол с номограммами по участкам обслуживания, образец номограммы, выписки из руководящих документов. На номограммах должны быть нанесены километры обслуживаемою участка, входные, маршрутные, выходные светофоры, координаты входных стрелок, оси станций или разъездов, места проверки действия тормозов или ориентиры, установленные скорости по главным и боковым путям станций, по перегонам. Кроме, того, расшифровщики должны иметь профиль пути, а на участках, оборудованных автоблокировкой, — координаты всех проходных светофоров;
шаблоны для расшифровки показаний всех огней локомотивного светофора АЛСН, включения устройств АЛСН с автостопом, тормозного давления в магистрали, скорости движения н времени, направления движения;
справочный материал (таблицы);

длины поездов в метрах в зависимости от их осности;
потребного тормозного нажатия из расчета 330 кН на 1000 кН веса поезда;
длины тормозных путей, проходимых поездами при проверке действия тормозов в пути следования (согласно приказу начальника дороги);
поправочные коэффициенты в зависимости от износа бандажа; расписание для пассажирских, пригородных и грузовых поездов; выписки из местных инструкций основных требований о порядке подъезда к сигналам с запрещающим показанием (к входным, маршрутным, выходным сигналам станции), а также об особых условиях вождения поездов на обслуживаемых участках;

альбом или плакаты с образцами записей на лентах неправильного управления тормозами и режима ведения поезда;
выписку допускаемых скоростей движения подвижного состава, имеющего ограниченную скорость (согласно приказу начальника дороги), а также мест с постоянно действующими ограничениями скорости;
шкафы с ячейками для хранения скоростемерных лент отдельно каждого машиниста с расчетом хранения лент за текущий и прошедшие месяцы. Кроме того, должно быть предусмотрено место для хранения лент, на которых записаны какие-либо нарушения.

ВЫВОД: Таким образом, при разработке второй главы дипломной работы были изучены основные неисправности, возникающие в комплексе КПД-3В, их внешние проявления и способы их устранения. Кроме того, были рассмотрены основные этапы проведения поверок КПД-3В и основные моментв технологии обслуживания локомотивного скоростемера.



  1. РАСЧЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНА

УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ СИСТЕМЫ КПД-3В

3.1 Порядок расчета штата работников при годовой программе ремонта

Нормативы трудоемкости предназначены для определения нормативной численности работников, занятых на техническом обслуживании (далее – ТО), периодических регламентных работах с ремонтом (далее – ПРР), поверке средств измерений (далее – поверка) устройств безопасности, установленных на локомотивах (далее – устройства безопасности) в ремонтных локомотивных депо – региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава – структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» (далее –ремонтные локомотивные депо).

За тяговую единицу локомотив принимаются:

однокабинные маневровые локомотивы, например: ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18, ЧМЭ3;

двухкабинные односекционные локомотивы, например: ВЛ60, ВЛ65, ЧС2в/и, ЧС2К, ЧС4, ЭП1, ЭП2К, ЭП10, ЭП20, Э5К, М62, ТЭП70;

двухсекционные локомотивы, например: 2ЭС4, 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80, ВЛ82, ВЛ85, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116;

трехсекционные локомотивы, например: 3ЭС5К, 3М62, 3ТЭ10, 3ТЭ116;
локомотивы, использующиеся в трехсекционном исполнении, например: ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80, ВЛ85;

четырехсекционные локомотивы, например локомотивы в четырехсекционном исполнении серии: 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80, ВЛ85, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116.

Для выполнения Нормативов трудоемкости ТО, ПРР, поверки участка локомотивных скоростемеров, установленных на локомотивах необходимо обеспечить следующие условия:

высокое качество технологии производства ТО, ПРР, поверки в соответствии с действующим Положением «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», инструкциями по ремонту устройств безопасности;

выполнение ТО, ПРР, поверки устройств безопасности работниками соответствующей квалификации при полной их загрузке в течение рабочей смены;

наличие в структурных подразделений неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, инструмента;

производство ТО, ПРР, поверки устройств безопасности с использованием приспособлений, оснастки рабочих мест, обеспечивающих высокое качество работ;


строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда, санитарных норм и правил пожарной безопасности.

Если фактическая трудоемкость ТО, ПРР, поверки устройств безопасности в структурном подразделении превышает нормативную, то следует провести работу по выявлению причин их несоответствия с разработкой и последующим внедрением мероприятий, направленных на снижение фактических трудозатрат.

В случае, когда в ремонтном локомотивном депо фактическая трудоемкость меньше установленной настоящими нормативами, для расчетов должны применяться действующие в ремонтном локомотивном депо трудозатраты.

Нормативы трудоемкости ТО установлены на основании анализа фактической трудоемкости ТО устройств безопасности средней комплектности с учетом их модификаций. Нормативы трудоемкости ПРР, поверки приведены на оборудование, входящего в состав устройств безопасности и подлежащего данному виду работ согласно графику.

Трудозатраты работников с повременной оплатой труда принимались неизменными, а трудозатраты работников со сдельной оплатой труда корректировались с учетом коэффициента, учитывающего выполнение норм времени следующим порядком:
Т = Тсд. / Квн + Тповр., где:   (1)
Т – трудоемкость единицы (один локомотиво-комплект, комплект) соответствующего вида ТО (ПРР, поверки) устройств безопасности, выполняемого в структурном подразделении, чел.-ч;

Тсд. – фактические трудозатраты рабочих со сдельно-премиальной формой оплаты труда соответствующего вида ТО (ПРР, поверки) устройств безопасности, определяемые по нормам времени на сдельные работы, нормо-ч;

Тповр. – фактические трудозатраты рабочих с повременно-премиальной формой оплаты труда соответствующего вида ТО (ПРР, поверки) устройств безопасности, определяемые по табелю учета рабочего времени, чел.-ч;

Квн – коэффициент, учитывающий выполнение норм времени.

За приведенную единицу ремонта принята трудоемкость 210 чел.-ч.

Расчет нормативной численности работников, занятых на проведении цикловых работ по ТО участка локомотивных скоростемеров при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и ремонте ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов, производится на основании направляемого в ремонтные локомотивные депо региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава Годового плана Сервисного обслуживания локомотивного парка, разработанного Дирекцией тяги, согласованного с ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис» и утвержденного в ОАО «РЖД. При этом количество секций локомотивов, запланированных в Годовом плане Сервисного обслуживания локомотивного парка, переводится в тяговые единицы.


Расчет нормативной численности работников, занятых на проведении ПРР, поверок, производится на основании Годового плана проведения ПРР и поверок, а также локального документа (справки) оснащенности приписного парка локомотивов локомотивными скоростемерами, который разрабатывается и утверждается руководителем региональной дирекции по ремонту тягового подвижного состава и представляется в ремонтные локомотивные депо.

Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов, электро – и дизель – поездов рассчитывается по локомотивному депо, исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков. В базовых локомотивных депо, производящих ремонт ТР – 3, программа ремонта расчитывается Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава на основании потребности всех локомотивных депо дороги.

Состав рабочих ремонта и технического обслуживания участка локомотивных скоростемеров представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Состав рабочих ремонта и технического обслуживания участка локомтивных скоростемеров

Номер

Специальность, профессия

Количество человек, шт.

1

Электромеханик 6 разряд

2

2

Слесарь 6 разряд

2

3

Электромеханик 7 разряд

2

4

Электромеханик 8 разряд

1

5

Мастер участка

1

Итого:

8


Оплата труда рабочих производится по тарифным ставкам первого, второго, третьего и четвертого уровней оплаты труда.

Первый уровень оплаты труда. Работы, не связанные с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного состава и технических средств;

Второй уровень оплаты труда:

- ремонт (слесарные, сварочные, станочные, кузнечные, токарные, малярные, столярные, обтирочные, и другие работы), обслуживание, регулировка и наладка основного технологического оборудования,