Файл: Транспорт одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 198
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
кж - 60;
уставка скорости Vynpi - 30;
уставка скорости Уупр2- Ю;
число зубьев модулятора датчика угла поворота - 32;
число импульсов, определяющих периодичность включения грсбнссмазки - 400;
признак измерения плотности тормозной магистрали - 1;
значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали - 8,5;
расход (рекуперация) электроэнергии по первому каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений первого счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по первому каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений первого счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по второму каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений второго счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по третьему каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений третьего счетчика - 0;
уставка скорости V) - 80;
уставка скорости У2 - 60;
режим работы реле - 0:
в) выключить питание КПД-ЗВ.
2. Указания мер безопасности
К выполнению поверки допускаются сотрудники, изучившие инструкцию по эксплуатации установки УПДК (АМВ2.768.000.ИЭ), руководство по эксплуатации КПД-3 (АМВ 1.320.001-12 РЭ) и прошедшие обучение, инструктаж и аттестацию по правилам безопасности при эксплуатации электроустановок на напряжение до 1000 В.
Установка должна быть надежно заземлена.
В нормальных условиях электрическое сопротивление изоляции между разобщенными токоведущими цепями, не соединенными электрически, а также между этими цепями и корпусом устройства не должно быть менее 20 МОм.
При работе на установке необходимо:
• избегать соприкосновения с токоведущими шинами и элементами;
• не допускать замыкания между собой токовсдущих контактов;
• проводить установку и снятие узлов и блоков только при выключенном напряжении питания.
3. Операции и средства поверки
При проведении поверки должны быть выполнены операции, указанные в таблице 3.
При поверке должны использоваться следующие средства:
установка УПДК поверки и диагностики комплексов КПД (АМВ2.768.000, ТУ25-7103.031-91);
секундомер СОСпр 26-2 (ГОСТ 5072-79).
Таблица 3- Операции поверки
При приемке ТПС или ССПС локомотивная бригада обязана проверить внешнее состояние блоков КПД-3, надежность креплений, а также записи в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152) о работе комплекса КПД-3.
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо выполнить следующие операции:
1. Заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой без перекоса.
2. Включить питание на блоке БПЛ.
3. Нажать на кнопку Т на блоке индикации БИ-2.
4. При помощи кнопок Ч и Мин установить текущее время.
5. Нажать на кнопку П на блоке индикации БИ-2.
После записи регистратором текущего времени КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения и можно начинать движение. На дополнительном индикаторе отображается величина ускорения. При необходимости для перевода комплекса КПД-3 в режим индикации текущего времени следует нажать на кнопку Т.
Для регистрации отрицательного ускорения во время движения нужно нажать на кнопку П на блоке БИ-2 и удерживать ее в течение не менее 1 с.
По окончании поездки, после остановки локомотива или ССПС, необходимо нажать на кнопку П на блоке индикации. На блоке БР-2 должно появиться текущее время. После окончания работы машинист обязан снять диаграммную ленту и проверить качество записи и работу блока регистрации БР-2. Диаграммную ленту сдают в локомотивное депо для расшифровки.
Порядок получения и выдачи модулей памяти и количество выдаваемых модулей определяют приказом начальника депо в зависимости от длины обслуживаемых плеч.
Машинисту запрещается снимать диаграммную ленту и модуль памяти во всех случаях наезда на препятствие, при проезде запрещающего сигнала, при аварии или крушении, когда для расследования необходимо использовать имеющуюся в модуле памяти и на диаграммной ленте информацию. В таких случаях модуль памяти и диаграммная лента изымаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
Обеспечение бесперебойной работы скоростемеров и их приводов на локомотивах зависит главным образом от правильного распределения и организации работы слесарей, соблюдения технологического процесса и выполнения качественного ремонта скоростемеров и их приборов, а также от
систематического повышения квалификации работников, занятых на ремонте этих устройств.
Рисунок 19 - Размещение основного оборудования в цехе скоростемеров
Для осуществления текущего осмотра и периодического ремонта скоростемеров каждый цех должен быть оснащен стендом 3 (рисунок 19) для испытания скоростемеров, индикаторов тормозного давления и приводов, прибором 13 типа ППЧ-7м для проверки хода скоростемерных часов, компрессором 2 типа ТКБ-10 с электродвигателем, столами 5 и 10 с токарным 6 и вертикально-сверлильным 11 настольными станками, слесарным верстаком 7 с тисками, стеллажом 8, шкафами 1, 9, 12 и 14 для хранения инструментов и приборов. В цехе также должны быть смонтированы выпрямитель 4 типа ТВСА-5, измерительные приборы, шкаф со специальным комплектом инструмента для разборки и сборки скоростемера, пульт для проверки электрической части скоростемера, стеллажи, на которые устанавливают детали скоростемера и необходимые приборы, шаблоны, линейки и другие приспособления для расшифровки скоростемерных лент, стенные стеллажи 15 со специальными приспособлениями для подвески в вертикальном положении отремонтированных и снятых с локомотивов скоростемеров.
Текущий осмотр, периодический и оздоровительный ремонты скоростемеров в цехах и дорожных, мастерских производят в порядке, предусмотренном Инструкцией ЦТ.
Для правильной организации и повышения качества ремонта скоростемеров первостепенное значение имеет создание неснижаемого технологического запаса узлов и деталей скоростемеров в установленных пределах.
Работу цеха но ремонту скоростемеров возглавляет мастер (бригадир). В обязанности мастера (бригадира) цеха по ремонту скоростемеров входят: контроль за содержанием и эксплуатацией скоростемеров и их приводов; определение объема работ по ремонту скоростемеров и приводов, снятых с локомотивов; контроль за качеством ремонта и испытанием скоростемеров, приводов и их отдельных узлов, приемка скоростемеров и приводов после ремонта; контроль за рациональным расходом запасных частей и материалов, создание технологического запаса деталей для ремонта скоростемеров и их приводов; содержание в исправном состояния стендов, приспособлений., шаблонов, инструмента и измерительных при боров, применение механизмов и приспособлений, повышающих производительность труда; контроль за работой расшифровщиков по обеспечению своевременной и качественной расшифровки скоростемерных лент; проведение анализов работы скоростемеров и их приводов и составление мероприятий по предупреждению их неисправностей;
организация технической учебы работников цеха, повышение их квалификации и производительности труда; проверка наличия скоростемеров на локомотивах, отправляемых в заводской ремонт и прибывших в депо после заводского ремонта, записи в паспорте о произведенном ремонте скоростемера в установленной форме; обеспечение локомотивных бригад скоростемерными лентами для заправки скоростемеров; строгое соблюдение правил техники безопасности при ремонте и испытании скоростемеров, создание нормальных условий работы слесарей.
Ремонт, замену неисправных узлов и деталей и испытания скоростемеров непосредственно производят слесари цеха Они обязаны добиваться качественной разборки, ремонта и сборки скоростемеров и их приводов, а также строго соблюдать технологический процесс разборки, ремонта, сборки и испытания скоростемеров и их приводов, постоянно повышать свои технические знания, содержать рабочее место в чистоте и строго соблюдать правила техники безопасности.
Расшифровщик скоростемерных лент должен: знать основные положения ПТЭ, Инструкции но движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации. Инструкции по автотормозам, Инструкции по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров, касающиеся расшифровки скоростемерных лент; действующие приказы и указания МНС, дороги, отделения и депо, относящиеся к круп обязанности расшифровщиков по организации расшифровки скоростемерных лент: знать основные технические данные, принцип работы скоростемера и привода; уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа, быстро и свободно расшифровывать предусмотренные Инструкцией параметры, выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, неправильные записи на ленте и определять их причины, контролировать наличие па ленте всех записей; времени, скорости, тормозного давления, включенного и выключенного положения устройств АЛСН пли прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН и часовых наколов, направлении движения и др.; обеспечивать в необходимом порядке ведение журнала расшифровки скоростемерных лент по установленной форме; постоянно повышать свою квалификацию, изучать и применять передовые методы расшифровки скоростемерных лент.
уставка скорости Vynpi - 30;
уставка скорости Уупр2- Ю;
число зубьев модулятора датчика угла поворота - 32;
число импульсов, определяющих периодичность включения грсбнссмазки - 400;
признак измерения плотности тормозной магистрали - 1;
значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали - 8,5;
расход (рекуперация) электроэнергии по первому каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений первого счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по первому каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений первого счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по второму каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений второго счетчика - 0;
расход (рекуперация) электроэнергии по третьему каналу - 0;
дискретность регистрации в модуль памяти измерений третьего счетчика - 0;
уставка скорости V) - 80;
уставка скорости У2 - 60;
режим работы реле - 0:
в) выключить питание КПД-ЗВ.
2. Указания мер безопасности
К выполнению поверки допускаются сотрудники, изучившие инструкцию по эксплуатации установки УПДК (АМВ2.768.000.ИЭ), руководство по эксплуатации КПД-3 (АМВ 1.320.001-12 РЭ) и прошедшие обучение, инструктаж и аттестацию по правилам безопасности при эксплуатации электроустановок на напряжение до 1000 В.
Установка должна быть надежно заземлена.
В нормальных условиях электрическое сопротивление изоляции между разобщенными токоведущими цепями, не соединенными электрически, а также между этими цепями и корпусом устройства не должно быть менее 20 МОм.
При работе на установке необходимо:
• избегать соприкосновения с токоведущими шинами и элементами;
• не допускать замыкания между собой токовсдущих контактов;
• проводить установку и снятие узлов и блоков только при выключенном напряжении питания.
3. Операции и средства поверки
При проведении поверки должны быть выполнены операции, указанные в таблице 3.
При поверке должны использоваться следующие средства:
установка УПДК поверки и диагностики комплексов КПД (АМВ2.768.000, ТУ25-7103.031-91);
секундомер СОСпр 26-2 (ГОСТ 5072-79).
Таблица 3- Операции поверки
Наименование операции | Номер пункта поверки для модификаций КПД-3 | ||
КПД-3. КПД-ЗА | КПД-ЗБ | КПД-ЗВ | |
1. Внешний осмотр | Раздел 4 | ||
2. Опробование | Раздел 5 | ||
Наименование операции | Номер пункта поверки для модификаций КПД-3 | ||
КПД-3. КПД-ЗА | КПД-ЗБ | КПД-ЗВ | |
3 Определение абсолютной погрешности измерения отсчета времени | 6.1 | 6.1 | 6.3 |
4 Определение абсолютной погрешности измерения скорости | 6.1 | 6.1 | 6.3 |
5 Определение абсолютной погрешности измерения ускорения | 6.1 | 6.1 | 6.3 |
6. Определение абсолютной погрешности измерения давления | 6.1 | 6.1 | 6.3 |
7 Определение абсолютной погрешности измерения пути | 6.1 | 6.1 | 6.3 |
8 Определение погрешности измерения времени спада давления | Не проводится | 6.2 | 6.4 |
-
Технология обслуживания и ремонта системы КПД-3В
При приемке ТПС или ССПС локомотивная бригада обязана проверить внешнее состояние блоков КПД-3, надежность креплений, а также записи в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152) о работе комплекса КПД-3.
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо выполнить следующие операции:
1. Заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой без перекоса.
2. Включить питание на блоке БПЛ.
3. Нажать на кнопку Т на блоке индикации БИ-2.
4. При помощи кнопок Ч и Мин установить текущее время.
5. Нажать на кнопку П на блоке индикации БИ-2.
После записи регистратором текущего времени КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения и можно начинать движение. На дополнительном индикаторе отображается величина ускорения. При необходимости для перевода комплекса КПД-3 в режим индикации текущего времени следует нажать на кнопку Т.
Для регистрации отрицательного ускорения во время движения нужно нажать на кнопку П на блоке БИ-2 и удерживать ее в течение не менее 1 с.
По окончании поездки, после остановки локомотива или ССПС, необходимо нажать на кнопку П на блоке индикации. На блоке БР-2 должно появиться текущее время. После окончания работы машинист обязан снять диаграммную ленту и проверить качество записи и работу блока регистрации БР-2. Диаграммную ленту сдают в локомотивное депо для расшифровки.
Порядок получения и выдачи модулей памяти и количество выдаваемых модулей определяют приказом начальника депо в зависимости от длины обслуживаемых плеч.
Машинисту запрещается снимать диаграммную ленту и модуль памяти во всех случаях наезда на препятствие, при проезде запрещающего сигнала, при аварии или крушении, когда для расследования необходимо использовать имеющуюся в модуле памяти и на диаграммной ленте информацию. В таких случаях модуль памяти и диаграммная лента изымаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.
-
Организация работы по ремонту скоростемеров, обязанности мастера и расшифровщика
Обеспечение бесперебойной работы скоростемеров и их приводов на локомотивах зависит главным образом от правильного распределения и организации работы слесарей, соблюдения технологического процесса и выполнения качественного ремонта скоростемеров и их приборов, а также от
систематического повышения квалификации работников, занятых на ремонте этих устройств.
Рисунок 19 - Размещение основного оборудования в цехе скоростемеров
Для осуществления текущего осмотра и периодического ремонта скоростемеров каждый цех должен быть оснащен стендом 3 (рисунок 19) для испытания скоростемеров, индикаторов тормозного давления и приводов, прибором 13 типа ППЧ-7м для проверки хода скоростемерных часов, компрессором 2 типа ТКБ-10 с электродвигателем, столами 5 и 10 с токарным 6 и вертикально-сверлильным 11 настольными станками, слесарным верстаком 7 с тисками, стеллажом 8, шкафами 1, 9, 12 и 14 для хранения инструментов и приборов. В цехе также должны быть смонтированы выпрямитель 4 типа ТВСА-5, измерительные приборы, шкаф со специальным комплектом инструмента для разборки и сборки скоростемера, пульт для проверки электрической части скоростемера, стеллажи, на которые устанавливают детали скоростемера и необходимые приборы, шаблоны, линейки и другие приспособления для расшифровки скоростемерных лент, стенные стеллажи 15 со специальными приспособлениями для подвески в вертикальном положении отремонтированных и снятых с локомотивов скоростемеров.
Текущий осмотр, периодический и оздоровительный ремонты скоростемеров в цехах и дорожных, мастерских производят в порядке, предусмотренном Инструкцией ЦТ.
Для правильной организации и повышения качества ремонта скоростемеров первостепенное значение имеет создание неснижаемого технологического запаса узлов и деталей скоростемеров в установленных пределах.
Работу цеха но ремонту скоростемеров возглавляет мастер (бригадир). В обязанности мастера (бригадира) цеха по ремонту скоростемеров входят: контроль за содержанием и эксплуатацией скоростемеров и их приводов; определение объема работ по ремонту скоростемеров и приводов, снятых с локомотивов; контроль за качеством ремонта и испытанием скоростемеров, приводов и их отдельных узлов, приемка скоростемеров и приводов после ремонта; контроль за рациональным расходом запасных частей и материалов, создание технологического запаса деталей для ремонта скоростемеров и их приводов; содержание в исправном состояния стендов, приспособлений., шаблонов, инструмента и измерительных при боров, применение механизмов и приспособлений, повышающих производительность труда; контроль за работой расшифровщиков по обеспечению своевременной и качественной расшифровки скоростемерных лент; проведение анализов работы скоростемеров и их приводов и составление мероприятий по предупреждению их неисправностей;
организация технической учебы работников цеха, повышение их квалификации и производительности труда; проверка наличия скоростемеров на локомотивах, отправляемых в заводской ремонт и прибывших в депо после заводского ремонта, записи в паспорте о произведенном ремонте скоростемера в установленной форме; обеспечение локомотивных бригад скоростемерными лентами для заправки скоростемеров; строгое соблюдение правил техники безопасности при ремонте и испытании скоростемеров, создание нормальных условий работы слесарей.
Ремонт, замену неисправных узлов и деталей и испытания скоростемеров непосредственно производят слесари цеха Они обязаны добиваться качественной разборки, ремонта и сборки скоростемеров и их приводов, а также строго соблюдать технологический процесс разборки, ремонта, сборки и испытания скоростемеров и их приводов, постоянно повышать свои технические знания, содержать рабочее место в чистоте и строго соблюдать правила техники безопасности.
Расшифровщик скоростемерных лент должен: знать основные положения ПТЭ, Инструкции но движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации. Инструкции по автотормозам, Инструкции по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров, касающиеся расшифровки скоростемерных лент; действующие приказы и указания МНС, дороги, отделения и депо, относящиеся к круп обязанности расшифровщиков по организации расшифровки скоростемерных лент: знать основные технические данные, принцип работы скоростемера и привода; уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа, быстро и свободно расшифровывать предусмотренные Инструкцией параметры, выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, неправильные записи на ленте и определять их причины, контролировать наличие па ленте всех записей; времени, скорости, тормозного давления, включенного и выключенного положения устройств АЛСН пли прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН и часовых наколов, направлении движения и др.; обеспечивать в необходимом порядке ведение журнала расшифровки скоростемерных лент по установленной форме; постоянно повышать свою квалификацию, изучать и применять передовые методы расшифровки скоростемерных лент.