Файл: 2. Предыстория и основная идея проекта. 3 1 Бизнесидея проекта. 3 2 Инициаторы проекта 6.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 310
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Предыстория и основная идея проекта.
2.5 Предъинвестиционные затраты
2.6 Юридическая форма предприятия
3. Анализ рынка и стратегия маркетинга.
4.1 Характеристика сырья и материалов
5. Место осуществления проекта
6. Инженерное проектирование и технология
6.1 Производственная программа
7 Организация производства и накладные расходы.
9.1 Сводный календарный график реализации проекта
9.3 Итоговая смета затрат предприятия и расчет себестоимости
3.6 Прогноз продаж.
На эффективность работы гостиничного хозяйства влияют следующие факторы:
1. экономические - общее состояние экономики, обменный курс валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты, государственная поддержка и др.;
2. социально-экономические - распределение населения по уровню доходов, уровень образования, образ жизни, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения, уровень преступности, развитие туризма и т. п.;
3. законодательство - налоговое и трудовое законодательство, правила лицензирования, санитарно-гигиенические требования, правила пожарной безопасности, законы о правах потребителей и др.
К уменьшению числа бизнес-туристов в гостиницах приводят экономические ризисы, снижающие поток иностранных инвестиций и экспорт товаров в страну.
Влияние любого из перечисленных факторов сказывается, прежде всего, на загрузку гостиницы.
При пессимистическом сценарии:
1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,6 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;
2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;
3.Ежегодный рост цен составляет 10%
4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3340 руб/сутки
Таблица 13. Выручка от продаж (прогноз) при пессимистическом сценарии реализации проекта.
Показатели | 1 кв | 2кв | 3кв | 4кв | 2год | 3год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни | 1080 | 1092 | 1104 | 1104 | 4745 | 5110 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. | 2490 | 3340 | 4190 | 2490 | 3674 | 4041 |
3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб. | 2689,2 | 3647,28 | 4625,76 | 2749 | 17433 | 20652 |
4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб. | 268,92 | 364,728 | 463 | 275 | 1743 | 2065 |
5.ИТОГО выручка от продаж | 2958,12 | 4012 | 5088 | 3024 | 19176 | 22717 |
При реалистическом сценарии проект будет реализован в настоящих экономических условиях. При этом:
1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,7 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;
2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;
3.Ежегодный рост цен составляет 10%
4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3553 руб/сутки
Таблица 14. Выручка от продаж (прогноз) при реалистическом сценарии реализации проекта
Показатели | 1 кв | 2кв | 3кв | 4кв | 2год | 3год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни | 1260 | 1274 | 1288 | 1288 | 5475 | 5840 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. | 2685 | 3585 | 4390 | 2685 | 3909 | 4300 |
3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб. | 3383,1 | 4567,29 | 5654,32 | 3458 | 21400 | 25109 |
4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб. | 338,31 | 456,729 | 565 | 346 | 2140 | 2511 |
5.ИТОГО выручка от продаж | 3721,41 | 5024 | 6220 | 3804 | 23540 | 27620 |
При оптимистическом сценарии проект будет реализован при растущем туристическом потоке:
1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,8 в первый год реализации проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;
2.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;
3.Ежегодный рост цен составляет 10%
4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3748 руб/сутки
Таблица 15. Выручка от продаж (прогноз) при
оптимистическом сценарии реализации проекта
Показатели | 1 кв | 2кв | 3кв | 4кв | 2год | 3год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни | 1440 | 1456 | 1472 | 1472 | 6205 | 6570 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. | 2890 | 3765 | 4590 | 2890 | 4123 | 4535 |
3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб. | 4161,6 | 5481,84 | 6756,48 | 4254 | 25582 | 29795 |
4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб. | 416,16 | 548,184 | 676 | 425 | 2558 | 2980 |
5.ИТОГО выручка от продаж | 4577,76 | 6030 | 7432 | 4679 | 28140 | 32775 |
4. Сырье и материалы.
4.1 Характеристика сырья и материалов
Для реализации проекта необходимо заключить договора с рядом организаций для оказания услуг по ремонту помещения, дизайнерскому оформлению гостиницы, закупки мебели и продукции для гостиницы.
Партнеры ООО «Стар-Лайф»:
-
«Ремстройтрест» - организация, по ремонту помещений и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год; -
«Arstelle» - организация по дизайну офисов и зданий, заключен договор об оказании услуг сроком на 1 год; -
«Юнитекс» - организация по продаже мебели для гостиничных предприятий, заключен договор поставки сроком на 1 год; -
«METRO Cash&Carry» - организация по продаже продуктов питания, напитков, канцелярии для офиса и многого другого, заключен договор поставки сроком на 1 год с учетом возможной пролонгации. -
Ресторан «Царица Тамара» - ресторан, предлагающий европейскую и грузинскую кухню, заключен договор на оказание услуг (завтраки, включенные в стоимость номера) и сотрудничество (постояльцам гостиницы будет предложено льготное обслуживание) сроком на 3 года. -
Группа компаний «Косми» - занимается оснащением гостиничного бизнеса, снабжением отелей, гостиниц, саун, бассейнов и других организаций широким ассортиментом специализированных товаров.
4.2 Программа снабжения.
В выборе оптимального варианта поставщиков предприятие ориентируется на минимизацию рисков срыва поставок и минимизацию расходов.
Удобства номеров включают хорошее качество матрасов, толстые полотенца, письменный стол, телефон для бесплатных местных разговоров и междугородних звонков, холодильники.
По заключенному договору с группой компаний «Косми» на предприятие ежемесячно будут поставляться расходные материалы и материалы для гостиницы хорошего качество и скидками для оптовых закупок постоянным клиентом по заключенному договору.
Расходы на материалы для гостиницы представлены в таблице 13. В первый месяц функционирования гостиницы закупается по два полных набора постельного белья и полотенец на один номер. В дальнейшем закупка наборов для
номеров будет происходить по необходимости, т.е. при их порче или износе.
Расчет стоимости расходных материалов будет приведен с учетом ожидаемой инфляции 8% в год.
Необходимое количество расходных материалов будет определяться следующим образом:
- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 (=(20 номеров + 4общественные места)*30/12) упаковок Туалетной бумаги "Комфорт" 2-слойная, midi по 12 шт. в каждой упаковке.
- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 наборов душевых принадлежностей, состоящих из одноразовых упаковок: Шампунь+кондиционер, Гель для душа, Мыло гостиничное, Шапочка для душа, Швейный набор, Расческа, Ватные палочки.
Таблица 16. Смета расходов на сырье и материалы
Наименование | 1 год | 2 год | 3 год | |||||||||||||||||
1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | 5 мес. | 6 мес. | 7 мес. | 8 мес. | 9 мес. | 10 мес. | 11 мес. | 12 мес. | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |
Необходимое количество (ед.): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Материалы для гостиницы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Постельное белье (набор) | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Полотенца (набор) | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Расходные материалы для гостиницы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Туалетная бумага (1 уп) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Душевые принадлежности (набор) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Затраты на материалы (руб/ед.)*: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Материалы для гостиницы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Постельное белье (набор) | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 216,00 | 216,00 | 216,00 | 216,00 | 233,00 | 233,00 | 233,00 | 233,00 |
Полотенца (набор) | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 155,00 | 167,00 | 167,00 | 167,00 | 167,00 | 180,00 | 180,00 | 180,00 | 180,00 |
Расходные материалы для гостиницы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Туалетная бумага (1 уп) | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 97,00 | 97,00 | 97,00 | 97,00 | 105,00 | 105,00 | 105,00 | 105,00 |
Душевые принадлежности (набор) | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | 30,00 | 30,00 | 30,00 | 30,00 |
Итого сумма затрат на закупку материалов: | 21160,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 10510,00 | 37820,00 | 37820,00 | 37820,00 | 37820,00 | 40820,00 | 40820,00 | 40820,00 | 40820,00 |
* с учетом ожидаемой инфляции 0,8% в мес. | | | | | | | |