Файл: Ассортиментная политика предприятия (ООО «Дом строй») промышленности.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 464
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментной политикой организации
1.1. Понятие и сущность ассортиментной политики
1.2. Подходы к организации ассортиментной политики
1.3. Оценка эффективности управления ассортиментной политики организации
Глава 2. Современное состояние управления ассортиментной политикой ООО «Дом строй»
2.1. Общая характеристика деятельности торговой организации
2.2. Анализ управления ассортиментной политикой организации
Глава 3. Совершенствование управления ассортиментной политикой ООО «Дом строй»
3.1. Предложения по совершенствованию управления ассортиментной политикой
– М. : Юристъ, 2017. — 249 с.
- Ребрик, С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. – М. : Дельфо, 2016. — 158 с.
- Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. – М. : Финансы и статистика, 2017. — 326 с.
- Сандракова, И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг, 2017. – N4. – С. 34–39
- Слободянюк, А. 101 совет по продажам / А. Слободянюк. – СПб. : Бизнес-пресса, 2017. — 716 с.
- Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие / М.В.
Сорокина. – М. : Альпина Паблишер, 2016. — 327 с.
- Третьяк, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Третьяк. – Хабаровск: ДВГУПС, 2015. 359 с.
- Фатрелл, Ч. Управление продажами / Ч. Фатрелл. – СПб. : Питер, 2017.
—216 с.
- Шаповалова, О. Организация и технология коммерческой деятельности / О. Шаповала. – М.: Альпина брукс, 2015. — 606 с.
Интернет-источники
38. Деловая газета «Взгляд»: сайт. - URL: http://www.vz.ru
39. Корпоративный менеджмент. Экспертный: сайт. - URL:
http://www.cfin.ru.ru
40. ООО «Дом строй»: сайт. - URL: https://www.stroymir-plus.ru
Приложение
Приложение 1
Анкета
Уважаемые дамы и господа!
Сегодня в городе огромное количество строительных гипермаркетов, в которых большой ассортимент строительных и сопутствующих товаров различных производителей. Порой покупателю бывает трудно сориентироваться в таком разнообразии, а также трудности составляют
- местом и временем покупки. Целью маркетингового исследование является выявить предпочтения, пожелания, замечания покупателей, а также возможности развития строительного ООО «Дом строй».
- Покупаете ли Вы строительные и сопутствующие товары?
А) да
Б) нет
Если Вы дали положительный ответ на этот вопрос, то переходите к следующим вопросам. Если нет - спасибо за внимание.
- Как часто Вы делаете покупки строительных материалов А) раз в неделю Б) раз в месяц В) раз в год Г) Ваш вариант
- Где Вы покупаете строительные и сопутствующие товары А) в строительном гипермаркете Б) на рынке В) по пути домой
Г) через интернет Д) Ваш вариант
- Имеет для Вас значение экономия времени при покупке
строительных и сопутствующих товаров
А) строительные товары покупаю часто и жалко тратить время на поход в
гипермаркет
Б) тяжело выбрать строительные материалы в крупных не
специализированных магазинах