Файл: национальный социальнопедагогический колледж отчет о прохождении учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 1414

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткие выводы по уроку:

В целом урок цели достиг. Обратит внимание на разнообразие видов деятельности на уроке, продумать приемы, наглядность. Обязательны физкультминутки.

Протокол урока обучение грамоте


Дата посещения:



17.10.2022


Класс:



1 класс


Программа:



«Школа России»


Тема урока:



«Письмо элементов букв»


Задачи урока:



Цель: способствовать закреплению изучения написания элементов, так же способствование тренировке мелкой моторики рук; развитие навыка письма.

Задачи:

-закреплять навыки написания элементов букв;

-тренировать мелкую моторику;

-вырабатывать усидчивость;

-воспитывать аккуратность.


Тип урока



Урок закрепление


Форма урока



Обычный урок


Оборудование



Компьютер, презентация


Этапы урока



Организационный момент(подготовка рабочего места).

Актуализация знаний(повтор элементов, границ рабочей строки).

Закрепление темы урока(работа с предложением, составление схем предложений и слов, работа с иллюстрациями в прописи)

Физминутка (пальчиковая гимнастика).

Физминутка(для снятия напряжения с глаз)

Закрепление изученного материала( работа в прописи, обведение контуров иллюстрации, обведение элементов построчно)

Физминутка(подвижная с элементами повторения темы)

Закрепление изученного материала(работа в прописи, с иллюстрацией, построчное написание элементов).

Итог урока(повтор изученных элементов, сравнение с образцом)

Рефлексия(оценка настроения, усталости)


Анализ урока обучения грамоте


Дата посещения:



17.10.2022


Урок (предметная область):



Русский язык( обучение грамоте)


Тема урока: 



«Письмо элементов букв»


Цель посещения:



Организация адаптационного периода учащихся 1-х классов.


Проведение физкультминуток (не менее 3-х за урок).


Проведено три физминутки: для глаз, для моторики, подвижная. Что обязательно для уроков письма.


Регулярная смена видов деятельности учащихся (3 раза за урок).


Наблюдаем смену видов деятельности: беседа, письмо, выход к доске, работа с тетрадью…


Отсутствие оценивания учащихся на уроке.


Оценивание словесное


Поощрение ответов учащихся.


Поощрение словесное: «молодец», «старайся и все получится», «ты можешь лучше, попробуй» и т.д.


Использование игровых приемов и средств обучения (ролевые, дидактические, подвижные игры и моделирующие виды деятельности).


Модели схем.


. Использование наглядности (в соответствии с методическими требованиями).


Презентация, наборы для составления предложений, слов.


Оптимальный темп урока.


Темп урока оптимальный.


Оптимальная плотность урока, отсутствие перегрузок учащихся.


Плотность большая, перегрузок не было( физкультминутки).


Отсутствие домашнего задания.


Без домашнего задания.


Предъявление единых требований к учащимся (обучение организации своей деятельности и умению планировать свои действия):

- организация учащихся на начало урока;

- оборудование рабочего места ученика;

- пропуски, опоздания учащихся;

- внешний вид учащихся;

- дисциплина, внимание учащихся в начале, середине, конце урока;

- активность учащихся на уроке.


Ко всем учащимся предъявлялись единые требования (скорость выполнения заданий, правильность держания ручки, осанка…). Для ребят с замедленным темпом работы объем был меньше.

На начало урока учитель требует необходимых норм(все встают, подравниваются, успокаиваются…). Перед началом урока и входе урока учитель обращает внимание на соблюдение порядка на рабочем месте(все принадлежности аккуратно сложены на краю стола).учитель требует правильно поднимать руку для ответа.


Владение учителем методами и приемами организации обучения в адаптационный период:

- дифференциация обучения (предоставление разных по сложности учебных заданий и разная степень помощи учителя для детей с разной подготовкой к школе);

- организация самостоятельной работы на уроке (развитие самостоятельности и активности);

- активизация мыслительной деятельности;

- приемы развития речи и высших психических функций учащихся; мелкой моторики рук;

- индивидуальный подход к учащимся;

- игра как средство обучения.


Используемы приемы актуальны в адаптационный период, дифференцированный подход( в классе есть ребята слабые, очень слабые, средние, сильные).


Психологический климат на уроке:

- взаимоотношения учителя и учащихся;

- взаимоотношения учащихся между собой;

- педагогический такт учителя;

-соответствие используемых форм, методов и средств обучения психолого-возрастным особенностям учащихся 7-го – 8-го года жизни.


Психологический климат хороший, учитель говорит спокойным голосом, четко отдает команды, варьируя интонациями, тактичен. Средства и приемы обучения соответствуют возрастным особенностям.


Краткие выводы по уроку:




Урок достиг поставленной цели. Следует продолжить работы над улучшением качества написания элементов .


Протокол урока физической культуры


Дата посещения:



14.10.2022


Класс



1 класс


Программа



«Школа России»


Тема урока



Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два Мороза».


Задачи урока



Планируемые результаты урока:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием.

Метапредметные:

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;


Тип урока



Урок изучения нового материала


Форма урока



Урок-игра


Оборудование



Гимнастические маты, кегли (кубики), сигнальные карточки.


Этапы урока



Подготовительная часть. (12 мин.)

1.Построение. Приветствие. (1 мин.)

2.Сообщение темы и задач урока. (1 мин.)

3.Разновидность ходьбы и бега с рифмованным текстом. (5 мин.)

4.Упражнение на восстановление дыхания. (1 мин.)

5.Комплекс общеразвивающих упражнений. (4 мин.)

Основная часть. (20 мин.)

1.Подвижная игра «К своим флажкам». (5 мин.)

2.Подвижная игра «Два Мороза». (5 мин.)

3.Подвижная игра «Кто дальше бросит». (5 мин.)

Заключительная часть. (3 мин.)

1.Упражнение «Класс, делай так…»

Учитель показывает движения, дети за ним повторяют, если он говорит слово «Класс». Кто ошибается, делает шаг вперед. Так несколько раз.

2.Построение.

3.Подведение итогов урока.





Анализ урока физической культуры


Дата посещения:



14.10.2022


Урок (предметная область):



Физическая культура


Продолжительность урока



35 минут


Тема урока: 



Подвижные игры. «К своим флажкам», «Два Мороза»


Цель посещения:



Организация адаптационного периода учащихся 1-х классов.


Проведение физкультминуток (не менее 3-х за урок).


Нет (не предусмотрены)


Регулярная смена видов деятельности учащихся (3 раза за урок).


Упражнения сменяются подвижными играми.


Отсутствие оценивания учащихся на уроке.


Словесное оценивание.


Поощрение ответов учащихся.


Поощрение словесное.


Использование игровых приемов и средств обучения (ролевые, дидактические, подвижные игры и моделирующие виды деятельности).


Игры


. Использование наглядности (в соответствии с методическими требованиями).


Нет


Оптимальный темп урока.


Урок темповый


Оптимальная плотность урока, отсутствие перегрузок учащихся.


Плотность урока максимальная, нагрузки соответствуют возрастным особенностям.


Отсутствие домашнего задания.


Без задания


Предъявление единых требований к учащимся (обучение организации своей деятельности и умению планировать свои действия):

- организация учащихся на начало урока;

- оборудование рабочего места ученика;

- пропуски, опоздания учащихся;

- внешний вид учащихся;

- дисциплина, внимание учащихся в начале, середине, конце урока;

- активность учащихся на уроке.


Предъявляются ко всем единые требования к началу урок(входят в зал строем), построение, выполнение команд и т.д.

Все должны быть в спортивной форме.


Владение учителем методами и приемами организации обучения в адаптационный период:

- дифференциация обучения (предоставление разных по сложности учебных заданий и разная степень помощи учителя для детей с разной подготовкой к школе);

- организация самостоятельной работы на уроке (развитие самостоятельности и активности);

- активизация мыслительной деятельности;

- приемы развития речи и высших психических функций учащихся; мелкой моторики рук;

- индивидуальный подход к учащимся;

- игра как средство обучения.


Индивидуальные и групповые формы работы.

Индивидуальный подход при выполнении отдельных упражнений, учет здоровья.


Психологический климат на уроке:

- взаимоотношения учителя и учащихся;

- взаимоотношения учащихся между собой;

- педагогический такт учителя;

- соответствие используемых форм, методов и средств обучения психолого-возрастным особенностям учащихся 7-го – 8-го года жизни.


Психологический климат хороший, учитель говорит спокойным голосом, четко отдает команды, варьируя интонациями, тактичен. Средства и приемы обучения соответствуют возрастным особенностям.


Краткие выводы по уроку:




Урок интересный, наполненный. Дети активны.