Файл: Министерство транспорта российской.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 202

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Значения остальных элементов приведены выше. В формуле (4.12)

подставляется значение горочного интервала, соответствующее оптимальному числу горочных локомотивов.

Далее необходимо определить резерв горки в вагонах (как разность между перерабатывающей способностью и средним количеством перерабатываемых вагонов)
n nг nпер (4.13)
и в процентах
n% ((nг nпер) / nг )100% . (4.14)

Вывод: резерв горки находится в пределах нормы

Резерв должен находиться в пределах от 10 до 40 %. При недостаточной величине резерва следует указать мероприятия по повышению перерабатывающей способности горки.





      • работа первого горочного локомотива;

      • работа второго горочного локомотива;

      • ожидание освобождения горки для выполнения необходимых операций;

снятие устройств закрепления;

Тц– горочный технологический цикл, время занятия горки всеми операциями по роспуску определённой группы составов от одного осаживания до другого;

tг горочный технологический интервал, время занятия
горки

расформированием одного состава, определяем графически;

N р– число составов, расформированных на горке за время технологического цикла (3, 4).
Рисунок 4.1. Пример технологического графика работы сортировочной горки при работе 2-х горочных локомотивов

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ


Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование, формирование составов на горке, накопление вагонов и окончание формирования составов. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист. Также возможно подформирование вагонов в процессе накопления (перестановка отдельных вагонов из-за неподхода центров автосцепки, постановка вагонов прикрытия).

Расчёт времени на маневровые работы следует выполнять в соответствии с [3].

Станция Н формирует одногруппные поезда в соответствии с планом формирования поездов (ПФП – ПЗ п. 11) на станции: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, О, Р.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути определяют по формуле:
Т' T T ,=6+9=15 (5.1)

оф подт ПТЭ


где:

TподтTПТЭ

    • технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

технологическое время на выполнение маневровых операций,

связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ (постановка в состав вагонов прикрытия, перестановка вагонов при несовпадении осей автосцепок и др.).



Технологическое время на подтягивание вагонов:
Tподт 0, 08 тф,=5,68=6 (5.2)


где тф

среднее число вагонов в формируемом составе, 71 ваг. (ПЗ п.

7.1).


Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ:


ТПТЭ

В Е тф,=8,7=9 (5.3)


где Ви Е нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа

операций по расцепке вагонов n0 , приходящегося на один

формируемый состав (табл. ПЗ 6). Значения Ви Еследует определить по табл. 5.1.
Таблица 5.1 Нормативные коэффициенты для определения времени на окончание формирования состава

n0

В

Е

Ж

И

0





1,80

0,300

0,05

0,16

0,03

1,91

0,314

0,10

0,32

0,03

2,02

0,328

0,15

0,48

0,03

2,13

0,342

0,20

0,54

0,04

2,24

0,356

0,25

0,80

0,05

2,35

0,370

0,30

0,96

0,06

2,48

0,384

0,35

1,12

0,07

2,57

0,398

0,40

1,28

0,08

2,68

0,412

0,45

1,44

0,09

2,79

0,426

0,50

1,60

0,10

2,90

0,440

0,55

1,78

0,11

3,01

0,454

0,60

1,92

0,12

3,12

0,458

0,65

2,08

0,13

3,23

0,462

0,70

2,24

0,14

3,34

0,498

0,75

2,40

0,15

3,45

0,510

0,80

2,58

0,16

3,56

0,524

0,85

2,72

0,17

3,67

0,538

0,90

2,88

0,18

3,78

0,552

0,95

3,04

0,19

3,89

0,566

1,00

3,20

0,20

4,00

0,580



В курсовой работе в двухгруппных поездах в соответствии с планом формирования поездов (ПФП) отправляют вагоны направлением на станции С и Т (ПЗ п. 11), а суточное количество таких вагонов – из табл. 2.2: на С – 119 и Т – 139 вагонов.

Норму времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп (при накоплении вагонов на двух путях) определяют по формуле:



T" T T' T"

, (5.4)

оф подт ПТЭ ПТЭ
Здесь время на подтягивание вагонов рассчитывают по формуле


ф
(5.2). Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава m' , которая

после выполнения этой операции размещается на том же пути

накопления,

'


T
ПТЭ

определяют по формуле (5.3). Для части состава

m'' ,


ф
которая переставляется на другой путь (путь сборки), время на расстановку по ПТЭ:

T'' Ж И т

'' ,=34 (5.5)

ПТЭ ф
где Жи И нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава (табл. 5.1).
Пример. Определить среднее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда из 71 вагонов, если суточные вагонопотоки, из которых составляют первые и вторые группы, равны соответственно на С 119 и Т 139 вагонам, а среднее число расцепок n0 0, 5 .

Решение. Технологическое время на подтягивание вагонов определяют по формуле (5.2):

Тподт 0, 08 71 5, 7 мин. 6 мин.

Определим величины групп вагонов пропорционально суточному вагонопотоку, с учётом того, что


m' m

nmax

,= (5.6)



ффn n



m" m

max min

nmin
, (5.7)



ффn n

max min


где

nmax ,

nmin

суточное поступление вагонов на данные назначения,

соответственно, максимальное и минимальное количество вагонов (таб. 2.1).