Файл: Гуманитарноэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ воспитательного мероприятия.

Название: Техника безопасности на железных дорогах
Ответственные: Ученики старших классов
Дата проведения: 28.03.2022г
Цель данного мероприятия: Напомнить детям как правильно переходить железнодорожные пути, объяснить, что игры на железнодорожных путях очень опасны для жизни
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Разговор с детьми, что можно и нельзя делать на железной дороге; игра (предоставлен макет железной дороги, дети подходили к нему, им предлагались различные ситуации и они должны ответить, что бы сделали в этих ситуациях); предоставление примеров в виде интерактивных мультиков
Общее впечатление о мероприятии и общие выводы: В докладе было много неоправданных пауз, много времени тратится на поиск информации в источнике, тем самым обрывалась взаимосвязь с детьми. Отсутствие рефлексии. Мне кажется цель мероприятия не была достигнута полностью.

29.03.2022г.

Наблюдение и анализ деятельности учителя. Посещение уроков.

Протокол посещения 1-го урока

Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «Весёлые стихи. Б.Д. Хармс «Вы знаете?». Авторское отношение к читателю.»
Тип урока: Повторение и обобщение
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует учеников проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Тип урока: повторение.
Дети вспоминают, что проходили на прошлом уроке. Проверяют домашнее задание вместе с учителем (опрос учеников). Переходят к разбору нового текста. Дети самостоятельно читают текст. Далее учитель предлагает прочитать текст по ролям, дети готовятся и читают. Далее учитель опрашивает детей по тексту


3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 2-го урока.

Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника:
 Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
Тема урока: «Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту.»
Тип урока: Повторение и обобщение
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель выдаёт тетради и начинает объяснять ошибки, которые были допущены на предыдущем уроке. Запись словарных слов в словарь, письменная работа с этими словами в тетради.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);

Устная и письменная работа в парах. Проверка заданий вместе с учителем – самоконтроль\самопроверка.

6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок, всё ли дети поняли и всё ли получилось. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 3-го урока.

Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Повторение по теме «Выполнение вычесления в 2-3 действия без скобок»»
Тип урока: Повторение и обобщение изученного
Оформление доски во время урока
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Тип урока: повторение, закрепление изученного
Учитель вместе с детьми вспоминают, что проходили на прошлых уроках по этой теме. Задаёт детям самостоятельную работу по учебнику. После выполнения делают самоконтроль\самопроверку, что даёт детям понять, где им ещё нужно тренироваться.


3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.


Протокол посещения 4-го урока.

На данном уроке по просьбе учителя проверяли рабочие тетради.

Протокол посещения 5-го урока.

На данном уроке по просьбе учителя проверяли рабочие тетради. Так же обсуждение с учителем документации, правильности проведения уроков в начальной школе.

30.03.2022г.


Наблюдение и анализ деятельности учителя.

Протокол посещения 1-го урока.

Дата: 30.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Чтение стихотворения на основе ритма»
Тип урока: Повторение и обобщение знаний
Оформление доски не требовалось
Ход урока:


№ п\п

Этапы урока, содержание деятельности

Анализ урока

1.

Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места)

Учитель приветствует учеников проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок.

2.

Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.)

Учитель вместе с учениками проверяет домашнее задание (чтение по ролям). После проверки дети оценивают себя по шкале оценивания. Далее идёт обсуждение нового текста. Эмоциональное чтение, дети показывают эмоции автора текста и далее начинают читать текст по ролям в парах.

3.

Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети)

Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз)

4.

Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций)




5.

Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка);




6.

Подведение итогов урока

Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке.

7.

Домашнее задание

Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания.