ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ воспитательного мероприятия.
Название: Техника безопасности на железных дорогах
Ответственные: Ученики старших классов
Дата проведения: 28.03.2022г
Цель данного мероприятия: Напомнить детям как правильно переходить железнодорожные пути, объяснить, что игры на железнодорожных путях очень опасны для жизни
Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Разговор с детьми, что можно и нельзя делать на железной дороге; игра (предоставлен макет железной дороги, дети подходили к нему, им предлагались различные ситуации и они должны ответить, что бы сделали в этих ситуациях); предоставление примеров в виде интерактивных мультиков
Общее впечатление о мероприятии и общие выводы: В докладе было много неоправданных пауз, много времени тратится на поиск информации в источнике, тем самым обрывалась взаимосвязь с детьми. Отсутствие рефлексии. Мне кажется цель мероприятия не была достигнута полностью.
29.03.2022г.
Наблюдение и анализ деятельности учителя. Посещение уроков.
Протокол посещения 1-го урока
Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «Весёлые стихи. Б.Д. Хармс «Вы знаете?». Авторское отношение к читателю.»
Тип урока: Повторение и обобщение
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует учеников проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип урока: повторение. Дети вспоминают, что проходили на прошлом уроке. Проверяют домашнее задание вместе с учителем (опрос учеников). Переходят к разбору нового текста. Дети самостоятельно читают текст. Далее учитель предлагает прочитать текст по ролям, дети готовятся и читают. Далее учитель опрашивает детей по тексту |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: «Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту.»
Тип урока: Повторение и обобщение
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель выдаёт тетради и начинает объяснять ошибки, которые были допущены на предыдущем уроке. Запись словарных слов в словарь, письменная работа с этими словами в тетради. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Устная и письменная работа в парах. Проверка заданий вместе с учителем – самоконтроль\самопроверка. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок, всё ли дети поняли и всё ли получилось. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 3-го урока.
Дата: 29.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Повторение по теме «Выполнение вычесления в 2-3 действия без скобок»»
Тип урока: Повторение и обобщение изученного
Оформление доски во время урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип урока: повторение, закрепление изученного Учитель вместе с детьми вспоминают, что проходили на прошлых уроках по этой теме. Задаёт детям самостоятельную работу по учебнику. После выполнения делают самоконтроль\самопроверку, что даёт детям понять, где им ещё нужно тренироваться. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 4-го урока.
На данном уроке по просьбе учителя проверяли рабочие тетради.
Протокол посещения 5-го урока.
На данном уроке по просьбе учителя проверяли рабочие тетради. Так же обсуждение с учителем документации, правильности проведения уроков в начальной школе.
30.03.2022г.
Наблюдение и анализ деятельности учителя.
Протокол посещения 1-го урока.
Дата: 30.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Чтение стихотворения на основе ритма»
Тип урока: Повторение и обобщение знаний
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель приветствует учеников проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Учитель вместе с учениками проверяет домашнее задание (чтение по ролям). После проверки дети оценивают себя по шкале оценивания. Далее идёт обсуждение нового текста. Эмоциональное чтение, дети показывают эмоции автора текста и далее начинают читать текст по ролям в парах. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |