Файл: Учебнометодическое пособие для аспирантов педагогика и методика преподавания в высшей школе учебнометодическое пособие для аспирантов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 719
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Кроссворд 5 :Теория обучения
| | | | | | 1 | | | 1 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 2 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | 2 | | | | | | | | | | 3 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| 3 | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 4 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | 6 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали:
1.Путь достижения (реализации) цели и задач обучения.
2. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение
этим предметом.
3.Упорядоченная деятельность педагога и реализации цели обучения
(образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний.
4. То, к чему стремится учение, будущее, на которое направлены его усилия.
5. То, к чему приходит обучение, конечные следствия учебного процесса, степень
реализации намеченной цели.
6. Упорядочение дидактического процесса по определенным критерия
придание емунеобходимой формы для наилучшей реализации,
поставленной цели.
По вертикали:
-
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. -
Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. -
Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике. -
Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. Учебный (дидактический) процесс содержит следующие звенья взаимодействия. -
Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.
Кроссворд 6: Теория и методика воспитания
По горизонтали:
1.Побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности
3. Многогранное влияние на разум, эмоции и волю индивида, для того, чтоб сформировать у него желаемые качества
5. Чувственное познание мира
8. Признанное влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
По вертикали:
2. Выражение положительного отношения к какому-либо действию
4. Принятие на себя ответственности за свои поступки.
6. Процесс наблюдения за кем-либо или чем-либо с целью проверки или с целью побуждения к применению установленных правил.
7. Метод торможения отрицательных проявлений при помощи негативной оценки поступков воспитанника, порождения в нем стыда, раскаяния, чувства вины.
9. -Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
10 .Способ педагогического воздействия на личность, который выражает положительную оценку поведения воспитанника с целью с закрепления положительных качеств и стимулирования к деятельности.
1 | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | |
| | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | 10 | | | | | |
| | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |