Файл: Учебнометодическое пособие для аспирантов педагогика и методика преподавания в высшей школе учебнометодическое пособие для аспирантов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 715
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Процесс межличностного взаимодействия.
2. Форма социального взаимодействия, возникающая между двумя людьми, возникающая по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей.
3. Взаимный отказ от чего-то.
4. Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другим.
5. Приход к решению, полностью удовлетворяющее обе стороны.
6. Сигнал, предупреждающий конфликт.
7. Форма защитного поведения в конфликтных ситуациях.
8. Принесение в жертву собственных интересов ради других.
9. Достижение желаемой цели происходит в воображении.
10. Свои недостатки видятся в других
Кроссворд 10 Введение в педагогическую деятельность Педагогическое общение, конфликт
| | | | | | | 2 | | | | | | | | | |
| | | | 9 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | 8 | | 6 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 4 | | | | | | | | | 1 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 7 | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали:
-
Этот ученый определяет коммуникативную задачу как результат ориентировки в проблемной ситуации, целью которой является воздействие на партнеров по общению. -
Выразительные движения - индивида (изменения в походке, осанке, жестах), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием -
Внутреннее побуждение к действию на основе личного интереса, необходимая составляющая общения -
Наука, изучающая конфликты -
Повод для конфликта, конкретное обстоятельство, которое является «спусковым механизмом», порождающим развитие событий.
По вертикали:
-
Это существительное заимствовано из французского, где geste восходит к латинскому gestus – "телодвижение". это разнообразные движения руками и головой. -
выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека -
Это раздел коммуникологии, изучающий невербальные коммуникации, осуществляемые посредством телесных движений, где каждое из них имеет определенное значение -
Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания -
Противник в споре
Кроссворд 11 Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования
| | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 7 | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1. Процесс, в результате которого приобретается официальное подтверждение соответствия качества предоставляемых услуг некоему стандарту (от лат. «доверять»)
2. Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации
3. Один из признаков системного подхода в управлении школой, когда каждый компонент системы обладает своими свойствами и характеристиками, но в своем взаимодействии они образуют новое свойство системы, не сводимое к свойствам отдельных компонентов.
4. Процедура признания документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании, согласие на наличие законной силы этих документов на территории государства.
5. Определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям; отзыв, характеристика (от фр. свидетельство, подтверждение)
6. Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом. Он необходим, прежде всего, на этапе реализации принятых решений.
7. Этот принцип управления педагогическими системами сковывает инициативу руководителей нижних уровней, учителей и учащихся, они становятся просто исполнителями решений, принимаемых без их участия.
8. Один из пунктов принципа демократизации и гуманизации управления образовательными системами, включающий в себя введение конкурсного избрания в отборе педагогических кадров.
9. Злоупотребление этим принципом может привести к снижению роли руководителя и администрации в целом, утрате аналитических и контролирующих функций управления.
10. Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом. Приоритетен на этапе обсуждения и принятия решений.