Файл: Учебнометодическое пособие для аспирантов педагогика и методика преподавания в высшей школе учебнометодическое пособие для аспирантов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 714
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссворд 7: Компетентностно-ориентированные образовательные технологии в высшей медицинской школе
По горизонтали:
-
Комплексный интегральный образ конечного результата образования в вузе по направлению подготовки (специальности), в основе которого лежит понятие «компетенция - компетентностная …. -
Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей - ….обучения. -
Специально подготовленный и организованный публичный спор на научную или общественно важную тему, в котором участвуют две или более стороны, отстаивающие свои позиции. -
Публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы -
Система научных знаний, использование которых позволяет реализовать конкретный человеческий замысел, моделируя определенные дидактические условия, средства и способы - … педагогических технологий -
Лекция-… - для самостоятельной работы над лекционным материалом студенты используют интерактивные компьютерные обучающие программы -
…. - квест - специальным образом организованный вид самостоятельной исследовательской деятельности, для выполнения которой студенты осуществляют поиск информации в сети Интернет по указанным адресам.
По вертикали:
-
Способность применять знания, умения и личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области. -
События, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, "сподвигнуть" обучающихся к обсуждению и анализу ситуации, и принятию решения. -
Учебная задача, сфоpмулиpованная в теpминах и условиях конкpетной ситуации, с котоpой может встpетиться на пpактике субъект учения. -
Активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности; форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий предметных, в предметах науки и культуры. -
Специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы - ….обучение. -
Описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах - … обучения. -
Система последовательных взаимосвязанных действий преподавателя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования - … обучения. -
Системообразующий элемент технологии.
Кроссворд 8: Организация исследовательской работы студентов
-
2
8
12
1
4
6
3
11
13
14
10
5
7
18
9
15
16
17
По горизонтали
1. Вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев
3. Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты
6. Рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве и по другим признакам
7. Краткая формулировка основного содержания источника в двух-трех предложениях
9. Угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
13. Расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения
15.Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
16. Научная квалификационная работа, в которой содержится решение задачи, имеющей существенное значение для соответствующей отрасли знаний, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические разработки, обеспечивающие решение важных прикладных задач
17. Проверка, эмпирическое подтверждение теоретических положений науки путем сопоставления их с наблюдаемыми объектами, чувственными данными, экспериментом
По вертикали:
2. Эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные и соответствующие основной задаче исследования вопросы
3. Прием, который заключается в построении абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности
4. Комплексная характеристика метода исследования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, и какова ее действенность, практическая полезность
5. Выявление наличия определенного качества у каждого члена группы и общий подсчет тех, у кого данное качество имеется или отсутствует
8. Одобрение, утверждение после проверки, испытания
10. Совокупность относительно однородных приемов
, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи
11. Система взглядов на что-либо, основная мысль, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути ведения
12. Аргументированный отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение
14. Особый вид научного произведения, представляющий собой как бы информационную модель реферируемой диссертации
18. Понятие, отражающее наличие связи между явлениями, процессами и характеризующими их величинами
Кроссворд 9. Введение в педагогическую деятельность Педагогическое общение, конфликт
| | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | |
| | 6 | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | 5 | | | | 10 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |