Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Теоретическая характеристика франчайзинга: сущность, достоинства, недостатки).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая характеристика франчайзинга: сущность, достоинства, недостатки
1.1. Сущность франчайзинга и история его возникновения
1.2. Проблемы и тенденции правового регулирования франчайзинга
1.3. Достоинства и недостатки франчайзинга как бизнес-модели
2. Анализ особенностей применения франчайзинга на примере итальянского ресторана «Перчини»
2.1. Факторы, влияющие на деятельность итальянского ресторана «Перчини»
2.2. Оценка конкурентоспособности итальянского ресторана «Перчини» и пути ее повышения
Электронные ресурсы
- Официальный сайт Международной выставки франшиз BuyBrandExpo [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.buybrandexpo.com/ (дата обращения: 05.12.2017)
- Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения: 05.12.2017)
- Официальный сайт Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tpprf.ru/ru (дата обращения: 05.12.2017)
- Итальянский ресторан «Перчини», г. Томск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://perchinivtomske.ru (дата обращения: 05.12.2017)
Приложение 1
Рис. 1. Схема отношений в модели франчайзинга
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 153. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 22. ↑
-
Фарушин А.Н. Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг // Материалы международной конференции. - М.: Экономика, 2014. С. 11. ↑
-
Довгань В.В. Франчайзинг - путь к расширению бизнеса. - М.: Наука, 2014. С. 19. ↑
-
Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 23. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 23-24. ↑
-
Официальный сайт Международной выставки франшиз BuyBrandExpo [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.buybrandexpo.com/ (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Там же. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): кодекс от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30 августа 2017 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 5. - Ст. 410. ↑
-
Журавлева Г.П., Гришин В.И., Смагина В.В., Юрьев В.М., Скрыль Т.В. Новые подходы к развитию экономики и корректировки современных хозяйственных систем // Stredoeprovsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. – 2015. - Т.70. - С.38 ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 24-25. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 25. ↑
-
Невская Н.А. Особенности промышленной политики в России // Научное обозрение. - 2015. - № 13. - С. 257-260. ↑
-
Невская Н.А. Индикативное планирование: опыт и перспективы применения в российской экономике // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т. 5. - №1 (14). - С. 31. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 26. ↑
-
Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. - 2016. - № 3-1. - С. 155. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 26-27. ↑
-
Старкова Н.О. Оценка организационного развития малого предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 2 (55). - С. 905 ↑
-
Официальный сайт Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tpprf.ru/ru (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Там же. ↑
-
Невская Н.А. Особенности промышленной политики в России // Научное обозрение. - 2015. - № 13. - С. 259. ↑
-
Михайленко Е.В. Эволюция и перспективы развития франчайзингового бизнеса в России // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 27-28. ↑
-
Итальянский ресторан «Перчини», г. Томск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://perchinivtomske.ru (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Там же. ↑
-
Итальянский ресторан «Перчини», г. Томск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://perchinivtomske.ru (дата обращения: 05.12.2017) ↑
-
Сорвиров Б.В., Баранов А.М., Западнюк Е.А. Теория конкуренции. Учебно-методический комплекс. - М.: Интеграция, 2013. – С. 19-23 ↑