ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 929
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мы создали советский тип государства, начали этим новую всемирно-историческую эпоху, эпоху политического господства пролетариата, пришедшую на смену эпохе господства буржуазии. Этого тоже назад взять уже нельзя, хотя «доделать» советский тип государства удастся лишь практическим опытом рабочего класса нескольких стран. (т.е. без помощи мировой революции на Западе нам социализм одним не построить, то будем ждать у моря погоды. Такого мнения в конце февраля 1922 года придерживается Ленин. – Ф.)
Но мы не доделали даже фундамента социалистической экономики. (Но причем тут экономика! Как при чем? Это же есть материальные предпосылки социализма! Это марксизм и его очередная ошибка. Не экономика есть материальные предпосылки любой революции, а духовно развитый человек! – Ф.) Это еще могут отнять назад враждебные нам силу умирающего капитализма… (Капитализм умирает давно, то силой, которая дает силу жить капитализму есть некий враг, с которым надо бороться, то СССР для мирового капитализма был спасителем, но вот СССР рухнул, то нашлись новые враги. Опасность сплачивает народ, появляются новые силы противостоять врагу. Не будь у США врага, то общество захиреет, деградация усилится и данное общество перестанет быть угрозой миру. Да пытались это осуществить Япония и Германия, но советский народ не позволил внешней силе отнять его завоевания и защитить их не только во имя себя, но и всех народов Земли, т. е. будущего всего человечества навечно. Но мог ли думать Ленин, что завоевания народа под руководством партии большевиков-коммунистов спустя годы отнимут у народа представители этой же партии переродившись сначала телом, а потом душой из коммунистов в антикоммунистов? Мир не видел и больше ни когда не увидит таких антикоммунистов, как бывшие коммунисты. Мир вывернулся на изнанку! – Ф.) Погибшими наверняка надо бы признать тех коммунистов, которые бы вообразили, что можно без ошибок, без отступлений, (намек на НЭП, который был вынужденным отступлением по мнению Ленина. НЭП вызвал разочарование у многих, как в партии, так и в пролетариате. «За что воевали в Гражданскую?! Проливая кровь и не жалели жизни! Зачем совершали Октябрь?! – думали и открыто возмущались многие. Появилась даже оппозиция линии партии, а затем их будет много на почве: можно или нельзя построить социализм в СССР т. е. предпосылки социализма, по сути, собственными силами, то страх, что НЭП приведет к реставрации капитализма в стране, то необходимости свернуть или нет НЭП. – Ф.)
без многократных переделываний недоделанного и неправильноно сделанного (В данных словах есть явно намек на нашу действительность: неправильноно сделанного демократами и переделываний недоделанного народом. – Ф.) закончить такое всемирно-историческое «предприятие», как завершение фундамента социалистической экономики (особенно в стране мелкобуржуазного крестьянства). Не погибли (и, вероятнее всего, не погибнут) те коммунисты, которые не дадут себе впасть ни в иллюзии, ни в уныние, сохраняя силу и гибкость организма для повторного «начинания сначала» в подходе к труднейшей задаче. (Есть такая песня, в которой говорится, что …и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди…то это не случайная песня, - Ф.)». См. т. 44, С. 417-418
В статье «О кооперации» от 6 января 1923 года Ленин будучи уже больным диктует секретарю:
«Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тождественен… с ростом социализма, и вместе с этим мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм. Эта коренная перемена состоит в том, что раньше мы центр тяжести клали и должны были класть на политическую борьбу, революцию, завоевание власти и т д. Теперь же центр тяжести меняется до того, что переносится на мирную организацию «культурную работу…
В самом деле, власть государства на все крупные средства производства, власть государства в руках пролетариата, союз этого пролетариата со многими миллионами мелких и мельчайших крестьян, обеспечение руководства за этим пролетариатом по отношению к крестьянству и т.д. – разве это не все, что нужно для того, чтобы из кооперации, из одной только кооперации, которую мы прежде третировали, как торгашескую, и которую с известной стороны имеем право третировать теперь при НЭПе так же, разве это не все необходимое (т. е. переходное общество есть предпосылка для… - Ф.) для построения полного социалистического общества? (т. е. для создания предпосылок социализма, а тем самым построения полного социалистического общества. – Ф.) Это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения…
Собственно говоря, нам осталось «только» одно: сделать наше население настолько «цивилизованным», чтобы оно поняло все выгоды от поголовного участия в кооперации и наладило это участие. «Только» это. Никакие другие премудрости нам не нужны теперь для того, чтобы перейти к социализму. Но для того, чтобы совершить это «только» нужен целый переворот, целая полоса культурного развития всей народной массы…
Мы можем пройти на хороший конец эту эпоху в одно-два десятилетия (Ленин умышленно занижает срок эпохи переходного общества, чтобы партия, пролетариат, народ не потеряли душу, веру и волю к борьбе на это время, а между тем, как он сам признавался в это время секретарю, что это вопрос десятилетий и поколений. Мало построить социализм, то он должен сначала оказаться в духовном кризисе, который заставит Философа думать и спросить: «Жизнь моя почему ты такая несчастная у меня, а не иная? То этот вопрос стал для метя смыслом и целью жизни, т.е. найти на него ответ. И я еще подумал бог если ты есть, то помоги мне! Я не ведая кто есть бог, то писал, что бог мне не помог, но я заблуждался. Бог в лице моей классной руководительницы с 4 класса Августа Николаевна Соболева помогла мне встать на клыло! – Ф.) т. 45, С. 376, 370, 372
Итак, Ленин уже будучи больным (инсульт) счел возможным заявить, что «все необходимое для построения полного социалистического общества (Разумеется в будущем, т. е. спустя в одно-два десятилетия, а пока «потрудитесь построить сначала прочные мостки», т. е. предпосылки социализма на основе неполного социалистического общества с диктатурой пролетариата. Неполный социализм, т. е. переходное общество, в котором есть признаки как классового, так и бесклассового общества, как капитализма, так и коммунизма. То неполный социализм создает духовные предпосылки полного социализма. − Ф.) в России имеется. Но «это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения». (Сталин ровно через 10 лет в 1934 году заявил о построении в СССР социализма, то в 1936 году была принята Конституция социалистического общества. Народ начал терять веру в социализм в душе, но не волю к борьбе за него после Победы, т. к. появились инакомыслящие (Солженицын, но он понимал стремления прийти к коммунизму, как изначально утопичное, т.к. большевики стремилось на основе произвола войти в царство БОЖЬЕ на земле, но люди не боги, то крах неизбежен! Но Солженицын дурной человек, то его литературное творчество есть дурное! ), которые есть признак, что общество в духовном кризисе, а Сталин пытается отражать историческую необходимость и думает о построении коммунизма в СССР, то планирует передать всю власть Советам, но политическая бюрократия в лице его окружения понимает, что это им грозит утратой власти за которую они отдали столько сил, то в последних числах февраля Сталин отравлен Н.С. Хрущевым и в мучениях умирает 5 марта 1953 года. Духовный кризис в обществе есть показатель того, что люди созрели для новой реальности, т. е. коммунизма, но власть, которая это обеспечила убеждена, что для этого необходимо создать материальные предпосылки и только тогда непосредственно можно приступить к строительству коммунизма и методы, которыми она это достигла, могут послужить для достижения следующей цели, например, построения коммунизма. Если бы Сталин оказался долгожителем, то, что за коммунизм он построил? Первобытно-общинный, т. е. с чего собственно началась история становления человека. И коммунизм Сталина тоже был бы первобытным. Но другим он и быть не мог, так как это было переходное общество, но в котором после Победы сформировался человек социалистического общества, т. е материальные предпосылки социализма были созданы. А как дела с духовными предпосылками? Их еще в обществе нет, т. к. Философ еще не родился. Его рождение есть приход в мир Бога-Святого Духа, т. е. наступление конца света. Но чтобы он начал осознавать свое чистое, т. е. врожденное априорное знание, то духовный кризис должен принять видимые формы, т. е. народ негативно относится к существующей власти, а это в свою очередь приводит к заметным признакам экономического кризиса. Многие личности в обществе видят, что существующая власть есть зло и начинают бороться с ним, то власть естественно борется с инакомыслящими не как врагами народа, а лично их врагами, так как они явно претендуют на власть. Существующая власть достойна быть уничтоженной, так как она не отражает существующей необходимости, т. е. перейти к коммунизму. Диссиденты борются за права и свободу человека, которые подавляются, т.к. народ устранен от управления государством. Но если бороться за полные права и свободу человека и полную демократию, т.е. коммунизм, то теоретически докажите их необходимость и что налицо духовные и материальные предпосылки коммунизма, то коммунистическая революция обеспечит народу полные права и свобода человека и полную демократию. Отсюда вытекает, что есть человек? А это значит покажите сущность его происхождения. Короче надо быть Философом. И только он дает духовные предпосылки коммунизма. А в это время общество оказывается в капитализме. Вот такие пироги получились у нас! – Ф.)
Но «это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения». То последнее прибавление не случайное. Ленин хотел сказать, что это еще не непосредственное строительство социализма, (Но в действительности это уже есть практическое непосредственное строительство социализма, то ровно 10 лет спустя Сталин скажет, что социализм в СССР в основном построен!) а имеются лишь предпосылки достаточные и необходимые для непосредственного создания предпосылок социализма и на это уйдет одно-два десятилетия как у Сталина, но несколько десятилетий и сменится не одно поколение людей чтобы оказаться на пороге коммунизма. То так оно и вышло!
Так, в кратчайшей форме («В самом деле…разве это не все необходимое для построения полного социалистического общества? Это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения»), в рамках одной только фразы из нескольких слов выражена совершенно новая теория построения социализма. Сакраментальные слова о «социализме в одной стране» в ней не сказаны, но они на губах. И именно в этом суть сказанных Лениным слов, что «мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм». (То ни какой в мире капитализм не создает материальные предпосылки социализма, а только русский народ придя к власти окончательно победив в Великой Февральской социалистической революции в 1917 году в России. А в ходе строительства социализма создает себе духовные предпосылки коммунизма, но не ведая об этом! То человек познает сущность вещей в опыте, то не ведает как, познает мир научно и философски не ведая как? У Луки в главе 17 в следующем стихе сказано: 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
Ниже я еще процитирую Библию и в частности Евангелие, то надеюсь, то читая их благую весть, читатель поймет смысл сказанного евангелистами.
«Евангелии от Иоанна» Глава 1
«В начале (т.е. Истории человека. – Ф.) было Слово, (т.е. «Философия чистого разума». – Ф.) и Слово было у Бога (т.е. Философа - Ф.), Слово было Бог. (вечно сущее чистое знание в форме абсолютной идеи, т.е. понятии о предыстории, истории становления и истории человека. – Ф.) («И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины…» (
Но слова Иоанна можно прочитать и по другому, то вместо Слова мы поставит Разум, т.к. логос переводится не только как слово, но и разум:
«В начале был Разум и Разум был у Бога и Разум был Бог (Итак, в начале был Разум. В начале чего был Разум и что есть этот Разум? В начале было бытие Разума и Разум есть чистое знание. Чистое знание Разума было Богом. Чистое знание есть бытие Ничто. Сам Господь Бог-Дух будучи реально сущим сказал об этом в своей научной философии, что Ничто переходит в Нечто. Что происходит дальше, то читатель знает и вот наступает библейские времена и Философ приходит в мир. – Ф.)
2. Слово (т.е. Разум – Ф.) был в начале у Бога. (Свой разум Бог-Философ изложил в своем Слове, то читайте, изучайте и становитесь истинно разумными. – Ф.)
3. Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6. Был человек, посланный от Бога; (Бог-Сын Иисус Христос послал человека Иоанна – Ф.) имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него
8. Он не был свет, (Он, т. е. Иисус Христос-бог не был вечно сушим Святым Духом. – Ф.) но был послан, (богом Отцом, т.е. Ничто становится Нечто – Ф.) чтобы свидетельствовать о Свете. (т.е. абсолютно истинное знание о том, что действительно есть. – Ф.)
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир
10. В мире был, и мир чрез Него нáчал быть, (Т. е. Святой Дух в лице Философа в мире был и мир чрез Него нáчал быть. – Ф.) и мир Его не познал. (т.е. современники его не поняли при жизни. – Ф.)
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
Евангелие от Луки в главе 21, в следующих стихах сказано:
7 И спросили Его: Учитель! когда же это будет? (Второе пришествие. – Ф.) и какой признак, когда это должно произойти?
8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, (Т. е. именем Христа, т. е. Спасителя или Освободителя. И таковым оказался Антихрист Б. Н. Ельцин. Я не виню его в том, что он сделал. Виноват в этом сам народ. Он разочаровался в социализме и ради потребностей тела готов был пойти хоть за чертом, и пошел за Антихристом до конца. Хотя понять, кто есть кто достаточно было одного Президентского срока. – Ф.) говоря, что это Я; (Я Спаситель народа и я спасу вас от тирании Социализма и Коммунизма и дам вам истинную свободу! Это слова не Христа, а Антихриста! – Ф. )
Но мы не доделали даже фундамента социалистической экономики. (Но причем тут экономика! Как при чем? Это же есть материальные предпосылки социализма! Это марксизм и его очередная ошибка. Не экономика есть материальные предпосылки любой революции, а духовно развитый человек! – Ф.) Это еще могут отнять назад враждебные нам силу умирающего капитализма… (Капитализм умирает давно, то силой, которая дает силу жить капитализму есть некий враг, с которым надо бороться, то СССР для мирового капитализма был спасителем, но вот СССР рухнул, то нашлись новые враги. Опасность сплачивает народ, появляются новые силы противостоять врагу. Не будь у США врага, то общество захиреет, деградация усилится и данное общество перестанет быть угрозой миру. Да пытались это осуществить Япония и Германия, но советский народ не позволил внешней силе отнять его завоевания и защитить их не только во имя себя, но и всех народов Земли, т. е. будущего всего человечества навечно. Но мог ли думать Ленин, что завоевания народа под руководством партии большевиков-коммунистов спустя годы отнимут у народа представители этой же партии переродившись сначала телом, а потом душой из коммунистов в антикоммунистов? Мир не видел и больше ни когда не увидит таких антикоммунистов, как бывшие коммунисты. Мир вывернулся на изнанку! – Ф.) Погибшими наверняка надо бы признать тех коммунистов, которые бы вообразили, что можно без ошибок, без отступлений, (намек на НЭП, который был вынужденным отступлением по мнению Ленина. НЭП вызвал разочарование у многих, как в партии, так и в пролетариате. «За что воевали в Гражданскую?! Проливая кровь и не жалели жизни! Зачем совершали Октябрь?! – думали и открыто возмущались многие. Появилась даже оппозиция линии партии, а затем их будет много на почве: можно или нельзя построить социализм в СССР т. е. предпосылки социализма, по сути, собственными силами, то страх, что НЭП приведет к реставрации капитализма в стране, то необходимости свернуть или нет НЭП. – Ф.)
без многократных переделываний недоделанного и неправильноно сделанного (В данных словах есть явно намек на нашу действительность: неправильноно сделанного демократами и переделываний недоделанного народом. – Ф.) закончить такое всемирно-историческое «предприятие», как завершение фундамента социалистической экономики (особенно в стране мелкобуржуазного крестьянства). Не погибли (и, вероятнее всего, не погибнут) те коммунисты, которые не дадут себе впасть ни в иллюзии, ни в уныние, сохраняя силу и гибкость организма для повторного «начинания сначала» в подходе к труднейшей задаче. (Есть такая песня, в которой говорится, что …и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди…то это не случайная песня, - Ф.)». См. т. 44, С. 417-418
В статье «О кооперации» от 6 января 1923 года Ленин будучи уже больным диктует секретарю:
«Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тождественен… с ростом социализма, и вместе с этим мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм. Эта коренная перемена состоит в том, что раньше мы центр тяжести клали и должны были класть на политическую борьбу, революцию, завоевание власти и т д. Теперь же центр тяжести меняется до того, что переносится на мирную организацию «культурную работу…
В самом деле, власть государства на все крупные средства производства, власть государства в руках пролетариата, союз этого пролетариата со многими миллионами мелких и мельчайших крестьян, обеспечение руководства за этим пролетариатом по отношению к крестьянству и т.д. – разве это не все, что нужно для того, чтобы из кооперации, из одной только кооперации, которую мы прежде третировали, как торгашескую, и которую с известной стороны имеем право третировать теперь при НЭПе так же, разве это не все необходимое (т. е. переходное общество есть предпосылка для… - Ф.) для построения полного социалистического общества? (т. е. для создания предпосылок социализма, а тем самым построения полного социалистического общества. – Ф.) Это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения…
Собственно говоря, нам осталось «только» одно: сделать наше население настолько «цивилизованным», чтобы оно поняло все выгоды от поголовного участия в кооперации и наладило это участие. «Только» это. Никакие другие премудрости нам не нужны теперь для того, чтобы перейти к социализму. Но для того, чтобы совершить это «только» нужен целый переворот, целая полоса культурного развития всей народной массы…
Мы можем пройти на хороший конец эту эпоху в одно-два десятилетия (Ленин умышленно занижает срок эпохи переходного общества, чтобы партия, пролетариат, народ не потеряли душу, веру и волю к борьбе на это время, а между тем, как он сам признавался в это время секретарю, что это вопрос десятилетий и поколений. Мало построить социализм, то он должен сначала оказаться в духовном кризисе, который заставит Философа думать и спросить: «Жизнь моя почему ты такая несчастная у меня, а не иная? То этот вопрос стал для метя смыслом и целью жизни, т.е. найти на него ответ. И я еще подумал бог если ты есть, то помоги мне! Я не ведая кто есть бог, то писал, что бог мне не помог, но я заблуждался. Бог в лице моей классной руководительницы с 4 класса Августа Николаевна Соболева помогла мне встать на клыло! – Ф.) т. 45, С. 376, 370, 372
Итак, Ленин уже будучи больным (инсульт) счел возможным заявить, что «все необходимое для построения полного социалистического общества (Разумеется в будущем, т. е. спустя в одно-два десятилетия, а пока «потрудитесь построить сначала прочные мостки», т. е. предпосылки социализма на основе неполного социалистического общества с диктатурой пролетариата. Неполный социализм, т. е. переходное общество, в котором есть признаки как классового, так и бесклассового общества, как капитализма, так и коммунизма. То неполный социализм создает духовные предпосылки полного социализма. − Ф.) в России имеется. Но «это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения». (Сталин ровно через 10 лет в 1934 году заявил о построении в СССР социализма, то в 1936 году была принята Конституция социалистического общества. Народ начал терять веру в социализм в душе, но не волю к борьбе за него после Победы, т. к. появились инакомыслящие (Солженицын, но он понимал стремления прийти к коммунизму, как изначально утопичное, т.к. большевики стремилось на основе произвола войти в царство БОЖЬЕ на земле, но люди не боги, то крах неизбежен! Но Солженицын дурной человек, то его литературное творчество есть дурное! ), которые есть признак, что общество в духовном кризисе, а Сталин пытается отражать историческую необходимость и думает о построении коммунизма в СССР, то планирует передать всю власть Советам, но политическая бюрократия в лице его окружения понимает, что это им грозит утратой власти за которую они отдали столько сил, то в последних числах февраля Сталин отравлен Н.С. Хрущевым и в мучениях умирает 5 марта 1953 года. Духовный кризис в обществе есть показатель того, что люди созрели для новой реальности, т. е. коммунизма, но власть, которая это обеспечила убеждена, что для этого необходимо создать материальные предпосылки и только тогда непосредственно можно приступить к строительству коммунизма и методы, которыми она это достигла, могут послужить для достижения следующей цели, например, построения коммунизма. Если бы Сталин оказался долгожителем, то, что за коммунизм он построил? Первобытно-общинный, т. е. с чего собственно началась история становления человека. И коммунизм Сталина тоже был бы первобытным. Но другим он и быть не мог, так как это было переходное общество, но в котором после Победы сформировался человек социалистического общества, т. е материальные предпосылки социализма были созданы. А как дела с духовными предпосылками? Их еще в обществе нет, т. к. Философ еще не родился. Его рождение есть приход в мир Бога-Святого Духа, т. е. наступление конца света. Но чтобы он начал осознавать свое чистое, т. е. врожденное априорное знание, то духовный кризис должен принять видимые формы, т. е. народ негативно относится к существующей власти, а это в свою очередь приводит к заметным признакам экономического кризиса. Многие личности в обществе видят, что существующая власть есть зло и начинают бороться с ним, то власть естественно борется с инакомыслящими не как врагами народа, а лично их врагами, так как они явно претендуют на власть. Существующая власть достойна быть уничтоженной, так как она не отражает существующей необходимости, т. е. перейти к коммунизму. Диссиденты борются за права и свободу человека, которые подавляются, т.к. народ устранен от управления государством. Но если бороться за полные права и свободу человека и полную демократию, т.е. коммунизм, то теоретически докажите их необходимость и что налицо духовные и материальные предпосылки коммунизма, то коммунистическая революция обеспечит народу полные права и свобода человека и полную демократию. Отсюда вытекает, что есть человек? А это значит покажите сущность его происхождения. Короче надо быть Философом. И только он дает духовные предпосылки коммунизма. А в это время общество оказывается в капитализме. Вот такие пироги получились у нас! – Ф.)
Но «это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения». То последнее прибавление не случайное. Ленин хотел сказать, что это еще не непосредственное строительство социализма, (Но в действительности это уже есть практическое непосредственное строительство социализма, то ровно 10 лет спустя Сталин скажет, что социализм в СССР в основном построен!) а имеются лишь предпосылки достаточные и необходимые для непосредственного создания предпосылок социализма и на это уйдет одно-два десятилетия как у Сталина, но несколько десятилетий и сменится не одно поколение людей чтобы оказаться на пороге коммунизма. То так оно и вышло!
Так, в кратчайшей форме («В самом деле…разве это не все необходимое для построения полного социалистического общества? Это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения»), в рамках одной только фразы из нескольких слов выражена совершенно новая теория построения социализма. Сакраментальные слова о «социализме в одной стране» в ней не сказаны, но они на губах. И именно в этом суть сказанных Лениным слов, что «мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм». (То ни какой в мире капитализм не создает материальные предпосылки социализма, а только русский народ придя к власти окончательно победив в Великой Февральской социалистической революции в 1917 году в России. А в ходе строительства социализма создает себе духовные предпосылки коммунизма, но не ведая об этом! То человек познает сущность вещей в опыте, то не ведает как, познает мир научно и философски не ведая как? У Луки в главе 17 в следующем стихе сказано: 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
Ниже я еще процитирую Библию и в частности Евангелие, то надеюсь, то читая их благую весть, читатель поймет смысл сказанного евангелистами.
«Евангелии от Иоанна» Глава 1
«В начале (т.е. Истории человека. – Ф.) было Слово, (т.е. «Философия чистого разума». – Ф.) и Слово было у Бога (т.е. Философа - Ф.), Слово было Бог. (вечно сущее чистое знание в форме абсолютной идеи, т.е. понятии о предыстории, истории становления и истории человека. – Ф.) («И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины…» (
Но слова Иоанна можно прочитать и по другому, то вместо Слова мы поставит Разум, т.к. логос переводится не только как слово, но и разум:
«В начале был Разум и Разум был у Бога и Разум был Бог (Итак, в начале был Разум. В начале чего был Разум и что есть этот Разум? В начале было бытие Разума и Разум есть чистое знание. Чистое знание Разума было Богом. Чистое знание есть бытие Ничто. Сам Господь Бог-Дух будучи реально сущим сказал об этом в своей научной философии, что Ничто переходит в Нечто. Что происходит дальше, то читатель знает и вот наступает библейские времена и Философ приходит в мир. – Ф.)
2. Слово (т.е. Разум – Ф.) был в начале у Бога. (Свой разум Бог-Философ изложил в своем Слове, то читайте, изучайте и становитесь истинно разумными. – Ф.)
3. Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6. Был человек, посланный от Бога; (Бог-Сын Иисус Христос послал человека Иоанна – Ф.) имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него
8. Он не был свет, (Он, т. е. Иисус Христос-бог не был вечно сушим Святым Духом. – Ф.) но был послан, (богом Отцом, т.е. Ничто становится Нечто – Ф.) чтобы свидетельствовать о Свете. (т.е. абсолютно истинное знание о том, что действительно есть. – Ф.)
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир
10. В мире был, и мир чрез Него нáчал быть, (Т. е. Святой Дух в лице Философа в мире был и мир чрез Него нáчал быть. – Ф.) и мир Его не познал. (т.е. современники его не поняли при жизни. – Ф.)
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
Евангелие от Луки в главе 21, в следующих стихах сказано:
7 И спросили Его: Учитель! когда же это будет? (Второе пришествие. – Ф.) и какой признак, когда это должно произойти?
8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, (Т. е. именем Христа, т. е. Спасителя или Освободителя. И таковым оказался Антихрист Б. Н. Ельцин. Я не виню его в том, что он сделал. Виноват в этом сам народ. Он разочаровался в социализме и ради потребностей тела готов был пойти хоть за чертом, и пошел за Антихристом до конца. Хотя понять, кто есть кто достаточно было одного Президентского срока. – Ф.) говоря, что это Я; (Я Спаситель народа и я спасу вас от тирании Социализма и Коммунизма и дам вам истинную свободу! Это слова не Христа, а Антихриста! – Ф. )