Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 933

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Без комментариев. – Ф.)

Гл. 18

37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; (т.к. Я есть вечно сущее чистое знание в форме абсолютной идея, т.е. понятие о предыстории, истории становления и истории человека.) всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

Гл. 20

19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 

20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 

21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

22 Сказав это, дунул, и говорит им : примите Духа Святого: (Вот она Божья благодать как просто передается людям! А мне приходится профанов и дилетантов, дебилов и идиотов учить уму-разуму! Но они сами с усами, то не слушают Бога в лице Философа и верующие говорят ему ты еретик и костер по тебе плачет, а атеисты в лучшем случае принимают за теолога или богослова, которой стремится атеистов убедить, что бог есть реальность, а другие в худшем случае как сумасшедшего сбежавшего из псизбольницы. – Ф.)

23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Читайте Евангелие, то в них много мудрости понятной любому человеку на его чувствах, которые я перевел на язык понятия, т. е. научного знания.

Но прежде, чем начать речь о событиях после победы народа в Гражданской войне, то я хочу привести некоторые высказывания Ленина сказанные им ранее, так как они очень интересны для понимания того, как сам Ленин понимал сущность происходящего.

Так в «Докладе о деятельности Совета Народных Коммисаров» на ІІІ Всероссийском съезде Советов Р., С. и К депутатов 11 (24) января 1918 года Ленин в частности говорил: «Я не делаю иллюзий насчет того, что мы начали лишь период переходный к социализму, что мы до социализма еще не дошли…

Мы далеки от того, чтобы даже закончить переходный период от капитализма к социализму. (Итак, Ленин, в сущности, говорит о переходном обществе от классового к бесклассовому, но якобы завершить этот переход нам не дано. – Ф.) Мы никогда не обольщали себя надеждой на то, что сможем докончить (т.е. построить социализм без помощи мировой революции в Европе.) его без помощи международного пролетариата (прошлое стало настоящим, а настоящее прошлым и день сегодняшний перемешался с прошлым днем. Так ждать нам сегодня помощи от Запада или самим без их помощи идти в коммунизм, так как духовные и материальные предпосылки коммунизма у нас налицо! А России пришлось в прошлом превозмочь себя и осуществить сверхзадачу, т. е. без помощи из вне собственными силами создать духовные предпосылки коммунизма. – Ф.)
Конечно, окончательная победа социализма (т. е. возможность России без помощи из вне создать материальные предпосылки социализма и тем самым прийти к победе социализма, а строя социализм не замнтили, как создали духовные предпосылки коммунизма. – Ф.) в одной стране невозможна. (Предрассудки марксизма довлеют в сознании Ленина и он пока не видит сущности новой реальности, но уже понимает, что начался переходный период от классового к бесклассовому обществу (то это ошибка Ленина, которая вытекает из марксизма, который учил, что социализм возможен одновременно в нескольких развитых капстранах, но не возможен в отдельно взятой стране. И тем более в России, в которой вообще отсутствуют какие-либо предпосылки социализма), а затем осознает необходимость переходного общества на основе которого необходимо создать, как говорил сам Ленин, прочные мостки, т. е. духовные и материальные предпосылки социализма. – Ф.)

Великие основоположники социализма Маркс и Энгельс, наблюдая в течении ряда десятилетий развития рабочего движения и роста мировой социалистической революции, видели ясно, что переход от капитализма к социализму потребует долгих мук родов, (Да, были муки и какие…, но все не напрасно, а во имя не только себя, но и своих детей, внуков и правнуков, т. е. потомков в лице всего человечества. Это вечный крест русского народа, но русские под его бременем не погибнут, все беды и лишения преодолеют как Иисус Христос и принесут свободу не только себе, но и всем народам мира! А вся история духовного становления Адама в Философа была ради рождения Философа и русский народ в муках рожал Святой Дух в лице Философа! – Ф.) долгого периода диктатуры пролетариата, ломки всего старого, (23-30 31.01.10 Особенно мелкобуржуазного сознания крестьянства в период коллективизации. – Ф.) беспощадного уничтожения всех форм капитализма, (В сознании людей и на этой почве многие пострадали и даже физически уничтожены были. – Ф.) сотрудничества рабочих всех стран, которые должны слить все свои усилия, чтобы обеспечить победу до конца. И они говорили, что в конце ХІХ века будет так, что «француз начнет, а немец доделает», (А как вышло на самом деле? Русский начал, а тем самым создал себе предпосылки коммунизма и русский народ накануне 100 лет со дня Великой Февральской социалистической революция 1917 года должен доделать дело предков! А если он на это не способен, то грош ему цена и будет прозябать как все другие, а БОГ себе найдет исполнителя цели своего бытия в ином народе и китайского в частности. – Ф.)

француз начет потому, что в течение десятилетий революции он выработал в себе тот беззаветный почин в революционном движении, который сделал из него авангард социалистической революции (Действительно первая попытка социалистической революции произошла во Франции, то это Парижская Коммуна 1871 года, которая просуществовала 72 дня. Советская власть просуществовала 72 года (1989 г.) оказавшись во всеобщем кризисе, то отсутствие духовных предпосылок (Философия чистого разума в процессе становления с октября 1987 года) привело к тому, что все пошли не вперед, в будущее, а назад, в прошлое. – Ф.)

Дела сложились иначе, чем ожидали Маркс и Энгельс, (что Запад совершит социалистическую революцию, а эта честь выпала на долю русского народа! – Ф.) они дали нам, русским трудящимся и эксплуатируемым классам и мы теперь ясно видим, как пойдет далеко развитие революции: русские начали – немец, француз, англичанин доделают (Чушь! – вы тов. Ленин несете, обманывая всех и себя в том числе! Русские начали и русские доделают!! А последние будут готовиться к новой мировой революции, а угроза агрессии со стороны немцев заставит Сталина ускорить социальные процессы внутренней классовой борьбы за счет чего обеспечит защиту завоеваний русского народа в новой мировой революции. – Ф.) и социализм победит. (Вера Ленина в мировую социалистическую революцию еще жива, но затем она пройдет и ему станет ясно, что и доделывать придется нам самим и в одиночку, а сегодня мы перед лицом коммунизма (Я хорошо помню, что когда я писал в 1996 году эту работу, то чувствовал его дыхание, видел картину победы, слушал голоса восторга людей.), то сумеем ли мы сделать последний решительный шаг вперед, в будущее, т. е. доделать, что сделали так нам необходимые предпосылки коммунизма, за что заплатили дорого, но мы шли все время вперед, в будущее, (То к 1936 году построили социализм, а затем Сталин после Победы стал думать о строительстве коммунизма и только при Н.С. Хрущеве в 1961 году приняли Программу строительства коммунизма за 20 лет, т. е. в 1981 году. А я в этом году закончил университет. В 1964 году произошел переворот, то Хрущева отправили на пенсию, а к власти пришел Л.И. Брежнев. Было ясно, что коммунизма в 1981 году не получится, то что делать, что мы строим? Идеологи нашли выход: у нас развитой социализм, но который в это время как раз дал такие метастазы духовного кризиса, что начались уже признаки не только экономического, но и политического кризиса. Мы торопились, как угорелые жить и побеждать и мы жили и победили!) – Ф.) но оказались в прошлом… Я убежден, что русские доделают и не могут не доделать и все теперь за русских и Сам Бог во главе сил добра в борьбе со злом и победа добра над злом предопределена! – Ф.)
».ПСС, т. 35, С. 271, 277, 278-279

В речи от 27 мая 1919 года «Привете венгерским рабочим» Ленин писал:

«Сущность Советской власти выступает теперь тем яснее: никакая иная власть, поддерживаемая трудящимися и пролетариатом во главе их, теперь невозможна нигде в мире, кроме Советской власти, кроме диктатуры пролетариата…

Но не в одном насилии сущность пролетарской диктатуры, и не главным образом в насилии…

Его цель создать социализм, (Итак, цель диктатуры пролетариата создать духовные и материальные предпосылки социализма, а тем самым построить его, а во время строительства социализма создали духовные предпосылки коммунизма! Сталин сделал все от него зависящее и духовные предпосылки русскому народу он обеспечил! Не уж то читатель не понимает сказанное Святым Духом? И надо растолковывать, как это Сталин обеспечил? Сталин успел пожить еще 8 месяцев в истории человека. Но Ленин не мог предвидеть всего, что будет и полагал, что большевики-коммунисты приведут русский народ минуя капитализм прямо в социализм. – Ф.) уничтожить деление общества на классы, сделать всех членов общества трудящимися, отнять почву у всякой эксплуатации человека человеком. (И надо сказать, что диктатура пролетариата успешно создала основу, т. е. предпосылки для цели, которую Ленин указал, то русскому народу теперь предстоит эту цель реализовать, но созданная, по сути, Лениным партия эту великую цель уже осуществить не смогла, а жаль и обидно, но она стала основой диктатуры пролетариата и создала предпосылки коммунизма и даже бывшие коммунисты осуществив контрреволюцию работают на коммунизм, т.к. капитализм дискредитирует существующую власть, которая противна сущности русского народа. – Ф.) Эту цель нельзя осуществить сразу, она требует довольно продолжительного переходного периода от капитализма к социализму, – и потому, что переорганизация производства вещь трудная, и потому, что нужно время для коренных перемен во всех областях жизни, и потому, что громадная сила привычки к мелкобуржуазному и буржуазному хозяйничанию (Интуитивно речь у Ленина о свободном рабе, т. е. самоотчуждении человека, которое не осознается человеком, но которое определяет его сущность и не лучшим образом. Кстати этот порок или грех человека сегодня, наоборот, назойливо прививают народу – обогащайся за счет другого или другой будет обогащаться за счет тебя и третьего в этом порочном мире не дано! Конечно, все это абсолютная ложь! Я думал над этим вопросом, то однозначно для себя решил: я буду лучше рабом-революционером, но эксплуататором никогда! – Ф.)
может быть преодолена лишь в долгой, упорной борьбе. (То её-то у нас было действительно предостаточно! Но в итоге, русский народ в лице своего Сына Человеческого понял то, что должен был понять, чтобы добро рано или поздно победило зло полностью и окончательно, а коммунизм в России решающий этап в этой победе. – Ф.) Поэтому Маркс и говорил о целом периоде диктатуры пролетариата, как периоде перехода от капитализма к социализму. т.38, с. 385-386 (Но ни Маркс с Энгельсом, ни Ленин не поняли сущности того, как это конкретно будет происходить, но Ленин по сравнению с основоположниками марксизма понимал действительность глубже и дальше. – Ф.)
В статье написанной 14 октября 1921 года «К ІV годовщине Октябрьской революции» Ленин писал:

«Последнее, – и самое важное, и самое трудное недоделанное наше дело: хозяйственное строительство, подведение экономического фундамента для нового, социалистического, здания на место разрушенного феодального и полуразрушенного капиталистического. В этом самом важном и самом трудном деле у нас было всего больше неудач, всего больше ошибок. (Намек Ленина на попытку декретировать не только социалистическое распределение продуктов труда, но сразу же коммунистическое, т. е. ошибки периода военного коммунизма. – Ф.) Еще бы без неудач и без ошибок начать такое всемирно новое дело!.. (Действительно история становления человека есть с одной стороны сознательный путь, а с другой бессознательный, то особенно в последний момент, начиная с революции 1917 года. Все смешалось в период всеобщего кризиса переходного общества, т.е. должны прийти к светлому будущему, а оказались в темном прошлом. И социализм оказался злом и капитализм есть зло, то что делать русскому народу? Кто его спасет от зла? Только сам себя народ должен спасти и он себя спасет т.к. есть богатырь. – Ф.)

Мы рассчитывали, поднятые волной энтузиазма разбудившие народный энтузиазм сначала общеполитический, потом военный, мы рассчитывали непосредственно на этом энтузиазме столь же великие (как и общеполитические, как и военные) экономические задачи. Мы расчитывали – или, может быть, вернее будет сказать: мы предполагали без достаточного расчета – непосредственными велениями пролетарского государства наладить государственное производство и государственное распределение продуктов по-коммунистически в мелкокрестьянской стране. Жизнь показала нашу ошибку. (Сегодня жизнь показывает ошибку Иуды Ельцина и его сторонников, то народ не только может, но и должен исправить свою ошибку доверив козлу капусту, т. е. власть алкоголику Б.Н. Ельцин и бездарности в лице В.В. Путину. – Ф.)