ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 643

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS



Упражнение 7. Переведитепредложения, используя ‘imagine/suppose’ + past Simple/Past Perfect Subjunctive.

  1. Представьте, что вас спросили о будущем. Что бы вы ответили?

  2. Предположим, что у дракона есть брат, о существовании которого никто из нас не знает.

  3. Предположим, что Пиноккио сказал правду.

  4. Представьте, что вы живете на необитаемом (desert) острове и вокруг плавают одни крокодилы.

  5. Предположим, что у адвоката есть какой-то козырь (trump card).

  6. Представьте, что у вас закончился (to run out of petrol) бензин, а до ближайшей заправки километров пять. Что бы вы сделали?

  7. Предположим, что у Буратино в кармане два яблока. Вы думаете, он отдаст «некту» одно яблоко?

  8. Представьте, что у вас очень много денег. Как бы вы их потратили?

  9. Представьте, что вас кто-то обидел. Что бы вы сделали в этом случае?

  10. Предположим, что у него есть доказательство. Тогда самое бы время его предъявить.


Упражнение 8. И, наконец, самое сложное – ‘Iwish’. Переведите предложения, стараясь не путать отрицательность. Не забывайте, что мы говорим «жаль», а англичане «хочу». Помните также, что с этим оборотом употребляется и PastSimple, и PastPerfectSubjunctive.

  1. Жаль, что я сейчас не с вами. Это было бы здорово. – Жаль, что я сейчас с вами. Дома так много дел!

  2. Жаль, что вы не подписали документы вовремя. – Жаль, что вы подписали документы, не прочитав их.

  3. Жаль, что Дэн не полюбил эту девушку. Она такая хорошая. – Жаль, что Дэн полюбил эту капризную (spoiled) девушку.

  4. Жаль, что я еще не закончил книгу. У меня очень мало свободного времени. – Жаль, что я закончил книгу. Я не знаю, куда девать свое свободное время.

  5. Жаль, что вы не верите мне. Я говорю правду. – Жаль, что вы верите ему. Он такой лгунишка.

  6. Жаль, что дракон не побежден (slay). Он приносит много несчастий. – Жаль, что дракон побежден. Он был такой милый.

  7. Жаль, что гном не пошел купаться. Сегодня очень жарко. – Жаль, что гном пошел купаться. Я не застал (catch) его дома.

  8. Жаль, что пираты не нашли сокровище. Они потратили столько времени зря. – Жаль, что пираты нашли сокровище. Они все перессорились при дележке.

  9. Жаль, что людоед съел принцессу. Она была такая красивая. – Жаль, что людоед не съел принцессу. Она такая зануда (pain in the neck).

  10. Уже ночь. Жаль, что вы не видите, как красив город. – Жаль, что вы видите как запущенно (neglected) выглядит этот городишко.



Упражнение 9. Переведите предложения, употребляя ‘Iwish’ + woulddo.

  1. Хотелось бы, чтобы все дети росли здоровыми.

  2. Как бы хотелось, чтобы люди жили в мире с природой.

  3. Хотелось бы, чтобы леса перестали вырубать.

  4. Как бы хотелось, чтобы животные не страдали от жизнедеятельности людей.

  5. Не люблю твою работу. Хотелось бы, чтобы ты приходил домой пораньше.

  6. Хотелось бы, чтобы люди никогда не лгали.

  7. Как бы хотелось, чтобы животных не использовали в военных целях.


Упражнение-карточка

1. Вам бы лучше сесть на пятичасовой поезд. _________________________________________________________________

2. Я бы предпочел, чтобы вы не задавали этот вопрос. _________________________________________________________________

3. Жаль, что я не отказался от этой работы. Она такая нудная! _________________________________________________________________

4. Если бы только я последовала их совету! Я бы сейчас уже пила чай на кухне и рассказывала сестре новости. __________________________________ __________________________________________________________________

5. Если бы я был президентом, я бы сделал все, что в моих силах, чтобы поддержать развитие экономики и образования в стране. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ей лучше остаться одной на некоторое время. __________________________________________________________________

7. Предположим, что у вас есть миллион долларов. Что бы вы с ним сделали? __________________________________________________________________

8. Он посмотрел на меня так, как будто видел меня впервые. __________________________________________________________________

9. Уже половина десятого. Нам пора уходить, а то мы опоздаем на самолет. __________________________________________________________________

10. Если бы Том занимался лучше и не пропускал занятия, его бы не исключили (send down) из университета. _______________________________ __________________________________________________________________

11. Представьте, что вам нужно выучить иностранный язык за три месяца. Как бы вы это сделали? _____________________________________________ __________________________________________________________________

12. Я бы хотел, чтобы люди перестали вырубать леса. __________________________________________________________________

13. Жаль, что я взял с собой мало денег. Я бы сейчас купил эту книгу. __________________________________________________________________

14. Жаль, что у нее мало друзей. Если бы не ее дурной характер, она была бы более общительной. ________________________________________________ __________________________________________________________________

15. Хотелось бы, чтобы дети никогда не огорчали своих родителей. __________________________________________________________________


16. Я бы предпочел, чтобы она не брала мои вещи без разрешения. __________________________________________________________________

17. Что-то я проголодался. Самое время поужинать. __________________________________________________________________

18. Если вы не выучите карточки, вы не сможете сдать экзамен. __________________________________________________________________
Упражнение 10. Переводим предложения на все модели Subjunctive легко и с удовольствием.

1. Вам лучше проконсультироваться у врача.

2. Если бы только я узнал об этом раньше!

3. Я бы предпочел, чтобы вы не брали мои вещи без разрешения.

4. Уже половина девятого. Нам пора уходить.

5. Если пойдет снег, мы останемся дома.

6. Предположим, что у вас в кармане два яблока.

7. Если бы я не опоздал на поезд, я бы сейчас уже спал дома.

8. Жаль, что мы живем не у моря.

9. Хотелось бы, чтобы люди перестали охотиться на дельфинов.

10. Он улыбнулся незнакомой девушке, как будто знал ее всю жизнь.

11. Жаль, что у нас было так мало времени. Мы могли бы увидеть гораздо больше достопримечательностей.

12. Можно попользоваться вашей зубной щеткой? – Я бы предпочел, чтобы вы этого не делали. Это негигиенично.

13. Если бы только у меня не было привычки опаздывать! Меня бы, возможно, уже повысили в должности.

14. Представьте, что у вас хватает денег, чтобы купить роскошный автомобиль. Какую машину вы выберете?

15. Почему ты не подождал меня? Если ты не собирался меня ждать, мог бы сказать об этом.

16. Нога выглядит так, как будто она сломана. Нужно срочно вызвать скорую.

17. Тебе уже 15 лет. В этом возрасте пора бы научиться делать кое-какие выводы.

18. Не будь дураком! Если бы мне предложили такую работу, я бы ни за что не отказался.

19. Хотел бы я, чтобы написание слов в английском языке было проще.

20. Если бы его не отчислили из института, он бы уже работал по специальности.

21. Если бы люди могли летать так, как птицы!

22. Я бы предпочел, чтобы вы приходили на работу за пять минут до начала рабочего дня.

23. Уже поздно. Я думаю, мне лучше пойти домой.

24. Жаль, что Шрек поссорился с ослом.

25. Представьте, что вас несправедливо обвинили.

26. Если ты сейчас позволишь Пиноккио уклониться (evade sth) от ответа, ты, возможно, никогда не узнаешь правду.

27. Шрек говорил с Фионой так, как будто знал ее всю жизнь.


28. Уже без четверти семь. Слону пора вставать.

29. Уже середина семестра. Самое время вам браться за учебу.

30. Если бы Людоед купил хлеб по пути домой, принцессе бы сейчас не пришлось идти в магазин.
Упражнение11. Контрольный выстрел. Постарайтесь не сделать ни одной ошибки.

1. Я предпочел бы, чтобы вы не упоминали об этом.

2. Жаль, что факс отправили только сегодня. Боюсь, что мы опоздали.

3. Хотелось бы, чтобы у каждого человека были хорошие и надежные друзья.

4. Гости придут через полчаса. Думаю, самое время нам прибрать в квартире.

5. Если мистера Питта уволят, это будет твоя вина.

6. Вам лучше принимать это лекарство на ночь. Оно вызывает сонливость (drowse).

7. Крокодил выглядел, как будто его побили и оставили без ужина.

8. Предположим, что вам предложили интересную работу.

9. Если бы я лучше знал английский, я бы смог перевести эти предложения без словаря.

10. Если бы только я понял это вовремя!

11. Я был бы счастлив, если бы мы сейчас летели в Париж.

12. Вам бы лучше не совать свой нос (poke one’s nose into) в это дело.

13. Не нужно врать. Я бы предпочел, чтобы вы сказали мне правду.

14. Если бы только я мог представить, что из этого выйдет!

15. Шрек вел себя так, как будто они никогда не были знакомы с принцессой.

16. Жаль, что у нас нет денег. Мы могли бы сходить в кино.

17. Хотелось бы, чтобы люди перестали ссориться.

18. Если ты не будешь усердно заниматься, ты не сможешь найти хорошую работу.

19. Представьте, что у вас кончился (run out of) бензин.

20. Если бы я не спал, я бы услышал твой телефонный звонок.

21. Вам лучше бросить курить.

22. Если бы только я позвонил ей вчера!

23. Я бы предпочел, чтобы вы рассказали мне все, что знаете.

24. Уже половина шестого. Нам пора идти домой.

25. Если пойдет дождь, мы не поедем за город.

26. Предположим, что у вас есть три близких друга.

27. Если бы я не опоздал на лекцию, я бы сейчас не стоял за дверью.

28. Жаль, что у меня нет родственников в деревне.

29. Хотелось бы, чтобы люди перестали загрязнять окружающую среду.

30. Дракон посмотрел на ведьму, как будто знал ее всю жизнь.
WORD POWER

A. Fill in the blanks with “invent” or “discover” in the appropriate form .

  1. The Chinese … printing.

  2. Christopher Columbus … America.

  3. Suddenly I … that my wallet was missing.

  4. I … the crocodile swimming in our pool.

  5. Why … a bicycle? There are lots of textbooks. Choose between them.

  6. It was only a year later that I … the truth.

  7. Alexander Bell … the telephone in 1876.

  8. The pirates … a very convincing alibi.

  9. In the sixties, oil was … under the North Sea.

  10. Who … the computer?

  11. Pete … various stories as the reasons of his missing school classes.

  12. Pinocchio was … to be a liar.



B. Translate the sentences into English using “interested/interesting” or “I wonder”.

    1. Интересно, который теперь час?

    2. Фильм был такой интересный, что я бы посмотрел его еще раз.

    3. Я не интересуюсь физикой.

    4. Интересно, где все остальные?

    5. Где, интересно, ты взял эту книгу?

    6. Было интересно слушать лекцию по психологии.

    7. Интересно узнать, что телефон изобрели в 1876 году.

    8. – Где, интересно, мои носки? – Будет очень интересно, если ты их найдешь. Ты их вечно разбрасываешь как попало.

    9. Вот статья о зельеварении, которая может заинтересовать ведьму.

    10. Может быть, вам будет интересно узнать, что людоед теперь возглавляет крупную компанию в Бостоне.

    11. Синди четырнадцать лет, но все, что ее интересует – это одежда.

    12. Интересно, а где же гном? Он должен был прийти полчаса назад.


С. Fill in the blanks with “reach” or “achieve” in the appropriate form .

  1. Some of us … their arms over the table, to take a new issue of "Times".

  2. There was no time for the prince to … for his crossbow.

  3. There are many who will work hard to … these goals.

  4. The ogre is not so tall as to … the ceiling.

  5. We have … what we set out to do.

  6. You may easily … London in a day from here.

  7. Women have yet to … full equality in the workplace.

  8. The alarm … the royal residence.

  9. I cannot … the meaning of this dark expression.

  10. It was a relief to … the safety of our home at last.


D. Fill in the blanks with “(be) sorry” or “apologize” in the appropriate form .

    1. I … . I hurt you so badly. I … .

    2. You should … to the teacher for your behaviour.

    3. I am so … to have offended the dwarf.

    4. The guest … to the hostess for his coming late.

    5. The witch … for being late.

    6. I … to inform you that your application has been rejected.

    7. We … that you weren't able to come.

    8. I … dreadfully … for the delay in answering. I’ve been so busy lately.

    9. If you have done bad you are supposed … .

    10. I felt … for the little crying girl.


REVISION
A. Fill in the gaps with ‘should (have)’,’could (have), ‘would (have) + the appropriate form of the verb in brackets.

1. I’ll remind you of the rules frequently lest you … (forget) them. 2. You … (pay) more attention to the subject, when you had the opportunity. Then this … (happen). 3. If you hadn’t been there to help me, I don’t know what I … (do). 4. I … (come) to your party, had your invitation reached me sooner. 5. Mike … (pass) the exam unless he had picked that unfortunate examination card. 6. He … (benefit) his native town greatly, if the authorities had not opposed his plans so bitterly. 7. If I were to find myself homeless I do not know where I … (go). 8. What … (be) the use of schools and teachers, if the scholars were not willing to learn. 9. … you (be) so kind as to tell me the way to the gardens? 10. Who can say what … (happen) , had not the accident been averted. 11. Those who are not without faults themselves, … (avoid) blaming other people. 12. Nobody … (help) her to understand the meaning of this happening. 13. He was so disguised that I … never (know) him, but for his beard. 14. What do you think we … (do) in these circumstances? 15. I didn’t have an idea what I … (do).