ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 620

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS



6. “I don’t know what to do with my son, he is such unreliable!”

“Get him a job in the meteorological department.”

7. “Is your wife economic?”

“Sometimes. She had only twenty-six candles on her fortieth birthday cake last night.”

8. “Herbert, is it possible what you are teaching the parrot to use slang?”

“No, mum. I was just telling him what not to say.”

9. Why were you kept in at school?”

“I didn’t know where were the Azores.”

“Well, in the future just remember where you put things.”

10. “Johnny, why do you late for school every morning?”

“Every time I come to the corner a sign says, “School – Go slow.”
F. Focus on phrasal verbs. Fill in the gaps with the correct form of the phrasal verbs below:

a) turn off / pull over / pull up / fill up / pump up
I was driving my car the other day when I realised that it wasn't handling very well - the car didn't seem to respond well when I turned left or right. So, I found a quiet road and … . I checked the tyres and discovered that one of them was a little flat, so I got back in the car and drove to the nearest garage. When I … the attendant was waiting, so I … the engine and asked him to … the tyre that was a little flat and check the other ones. I also asked him to … the tank with petrol because I was running low. Five minutes later I was on my way again. I wish it were that easy to fix computer problems!
b) look after / dress up / tell off / bring up / grow up
The other day I was chatting to a friend about children. My friend has 2 teenage children whereas I have 1 child - a 10-month-old girl. We were discussing the fact that we had both been … by rather strict parents, and had both decided to try to be more tolerant when we … and had children of our own. The problem that he had found with this strategy was in finding a way to control his kids now that they were teenagers. He said that the fact that he had … them for more than 13 years, and provided them with all the love and money that he had, was not enough to persuade his children to respect his decisions - especially if the decision was to not spend a month's wages on the latest fashionable outfit, or not to allow them to go to an all-night party in another city. I thought about this and hit upon an idea. I told him how I would try to deal with the problem with my daughter; I would … her … in the frilliest and silliest clothes I could find (as most parents seem to do, anyway) and take a photo. Then, when she became a teenager and wanted to do all of those unreasonable things that teenagers want to do, I could threaten to show the photo to her friends - or, even worse, her boyfriend! My friend liked the idea and said "Wow! I think I have some photos like that of my kids". As he dashed out of the room to look for his family photo albums he continued "Thanks! I might never have to … them … again!"
HAPPY SAILING
1. Look at the photo and make up a funny dialogue between the cat and the dog .



2. Demanding Explanations

Sometimes we find ourselves in a situation where we have little control over what happens to us. For example, imagine you are flying to London, to catch a connection to New York. You get to London Heathrow and you have three hours to catch your connecting flight. But there is a strike of baggage handlers. There are thousands of people trying to get information but it is impossible. You cannot get any explanation for anything.

Eventually, after you have been waiting for 12 hours, a representative of the airline is prepared to tell you and your fellow travelers what they know.

Work in pairs with the information below, one student is the passenger, the other is the airline official. Use the phrases in the list:

Can you explain why…; Do you mean to say…; I don’t understand why…; Why is it that…; How come…; Does this mean…

Information available

  • There will be no definite information on departure for another two hours.

  • No meal vouchers will be available.

  • The airline cannot accept responsibility for baggage.

  • The airline will not pay for any hotel bills.

  • There is only one young man on duty giving information.

  • The aircraft is available and waiting to go; the problem is no baggage can be touched.


At the end of your trip, write a letter of complaint to the Complaints Department, Customer Services, Air World.


  1. Arguments and Counter-arguments

Very often, when we have a plan, someone has an objection or a reservation. We then have to think up a counter-argument to try to persuade them.

In this dialogue the husband is trying to persuade his wife that they need a cottage in the country.

Him: Why don’t we buy a cottage in the country – somewhere we could go at weekends and for holidays. (Plan)

Her: That’s a good idea, but don’t you think the children will get bored – can’t you hear them – not the cottage AGAIN this summer! (Reservation)

Him: That’s probably true, but I think it would be nice for us, and after all, it won’t be long before they’ll want to go off with their own friends. (Counter-argument)

Work in pairs with the ideas below using these gambits:

Reservation: Yes, but…; Yes, but don’t forget…; That would be great, except…; That’s a good idea, but…

Counter-arguments: Even so…; Even if that is so…; That may be so, but…; That’s probably true, but…; Possibly, but…

  • take up skiing / don’t have the time or money / it would be fun, good exercise

  • buy a flat / can’t afford it / cheaper than paying rent

  • fly to Prague / cheaper to go by train / we’d lose a week of holiday just traveling, plus all the money on food

  • buy a new car – the old one’s rusty / we haven’t finished paying for the old one / the old one is dangerous

  • have a party / the neighbours would object / why not invite the neighbours

  • your plan / your reservation / your counter-argument

4. Write a short passage (100-120 words) describing a day that was important for you.
§ 4. Инфинитив. The Infinitive.
Мы уже неплохо знакомы с инфинитивом, его формами, значением и некоторыми конструкциями, в которых он употребляется. Теперь наступил момент, когда нужно расставить все точки над i. Приготовимся к самому трудному – запоминанию.

Прежде всего, нужно запомнить те глаголы, непосредственно после которых следует инфинитив:

afford (позволить себе)

agree (соглашаться)

arrange (организовать)

ask (просить)

attempt (пытаться)

claim (утверждать)

dare (осмелиться)

decide (решить)

demand (требовать)

deserve (заслуживать)

desire (желать)

expect (ожидать)

fail (не смочь)

fight (бороться)

help (помочь)

hesitate (колебаться)

hope (надеяться)

intend (намереваться)

learn (научиться)

long (сильно хотеть)

manage (удаваться)

need (нуждаться)

neglect (пренебречь)

offer (предложить)

plan (планировать)

prepare (готовиться)

pretend (притворяться)

promise (обещать)

refuse (отказаться)

resolve (решиться)

struggle (бороться)

swear (клясться)

tend (иметь тенденцию)

threaten (угрожать

want (хотеть)

wish(желать)



He asked to come with us. – Онпопросилсяпойтиснами.

Do not hesitate to ask questions if you have any. – Нестесняйтесьзадаватьвопросы, еслиониувасесть.

He decided to support me. – Онрешилподдержатьменя.

I struggled to stay awake. – Яборолсясосном.

Sherefusedtoanswermyquestion. – Она отказалась ответить на мой вопрос.

I tend to go to bed rather late. – Янелюблюраноложитьсяспать.

Wecantaffordtobuyacarnow. – Мы не можем позволить себе купить машину сейчас.

Следующая группа глаголов также требует употребления после себя инфинитива, но пропустив в середочку объект:

advise (советовать)

allow (позволять)

encourage (поощрять)

forbid (запрещать)

force (заставлять)

inspire (вдохновлять)

instruct (инструктировать)

invite (пригласить)

order (приказать)

permit (разрешать)

persuade (убедить)

prompt (подсказать)

recommend (рекомендовать)

remind (напомнить)

teach (учить)

tell (сказать)

train (тренировать)

trust (доверить)

urge (настоять)

use (использовать)

warn (предупредить)

She reminded meto lock the door. – Онанапомниламнезакрытьдверь.

It prompted meto visit the doctor. – Этоподсказаломне, чтонужнозайтикврачу.

I trust youto solve the problem. – Ядоверяювамрешитьпроблему.

В этих случаях инфинитив работает дополнением.

В роли дополнения инфинитив часто встречается в таких моделях:

It was difficult for me to fix the fridge.

It’s important for you to stay calm.

It was brave of you to say so.

It was nice of you to offer help.

Инфинитив может употребляться в функции дополнения после следующих прилагательных:

glad, happy, lucky, surprised, sorry, curious, afraid, reluctant, pleased

He is afraid to go there.

He was lucky to have been given the job.

Инфинитив также довольно часто используется после вопросительного слова илиwhether. Вот так примерно:

I don’t know how to open the door.

I cannot decide what job to choose.

He asked me which bus to take.

We were choosing where to go on holidays.

We didn’t know whether to go or not.

Вообще, инфинитив, как и все остальные неличные формы глагола – это Jack of all trades (мастер на все руки). Он может быть в предложении чем угодно.

Например, подлежащим:

Tostudylanguagesisdifficult.

Или
1   ...   32   33   34   35   36   37   38   39   ...   44

частью сказуемого:

The dwarf can swim.

It began to rain.

Или определением:

Tom gave me a book to read.

They thought that would be a good place to bring up the kids.

Причем в такой позиции употреблять надо активную форму инфинитива несмотря на то, что иногда «просится» пассивная. К тому же, в этой позиции инфинитив приобретает признак необходимости или возможности совершить действия:

Here is an article to translate. – Вотстатья, которуюнужноперевести.

Thisistheinformationtouseinthereport. – Это информация, которуюможно использовать в докладе.

Использовать инфинитив в качестве определения часто гораздо удобнее, чем придаточное предложение. Предложение становится заметно короче. Сравните:

The ogre has got a friend (the donkey) to discuss the matter with. = The ogre has got a friend (the donkey)with whom he can discuss the matter.

The book was too difficult for me to read. = The book was so difficult that I couldn’t read it.

These are the clothes for the witch to wash. = These are the clothes that the witch has to wash.

Обратите внимание, что в этой функции инфинитив может нести и оттенок модальности (возможности или необходимости сделать что-либо).

Очень часто встречается инфинитив в роли обстоятельства цели. Слово «чтобы» (in order) можно опустить:

She went to the airport (in order) to meet her sister.

He switched off the telephone (in order) not to be disturbed.

Слово too (слишком … чтобы) усиливает инфинитив в этой функции:

Sheistoohappytosayaword. – Она слишком счастлива, чтобы быть в состоянии говорить.

He is too sensible a driver to take risks.

The bag is too heavy for her to lift.

Запомним также модель предложений с enough (достаточно… чтобы)

He is careful enough not to take risks.

She was foolish enough to refuse.

Иногда инфинитив показывает на обстоятельства, сопутствующие действию. Вот так он это делает:

I finally found my watch, only to discover that it had stopped.

They came to the shore, only to discover that all their things had been stolen.

She came to the hospital to be told that her husband was better.

В предложениях со словом but в значении кроме инфинитив употребляется в компании с nothing или everything.

The old woman did nothingbut knit. – Старушкатолькоиделала, чтовязала.

The child is a genius – he can do everythingbut fly. – Ребенокпростогениаленвсеумеетделать, развечтонелетает.


Потренируемся?
* R. Murphy unit 53

* A.J. Thompson, A.V. Martinet exercises 68-74
Упражнение 1. Для начала вспомним, в каких конструкциях инфинитив употребляется в полном виде, а в каких – в голом. Поставьте частицу ‘to’ только там, где это необходимо.

    1. The witch likes … see the dentist twice a year. She considers healthy teeth … be very important for her.

    2. Of course, the donkey can … speak, but he is too embarrassed … speak in public.

    3. The ogre let the princess … go for a walk.

    4. Why are you always making me … do all the housework? It’s unfair. We should … share it.

    5. The donkey wasn’t allowed … speak.

    6. The ogre fell out with the donkey and didn’t want … see him.

    7. We would rather … go home.

    8. Everybody expected the ogre … eat the princess but he refused … do it.

    9. Would you like … have a snack? – No, thanks. I would prefer … drink a cup of coffee.

    10. You had better … take this medicine.

    11. The witch was upset as she couldn’t … find her recipe book.

    12. It was time for the dwarf … go for a swim.

    13. I’d like the pirates … help me find the treasure.

    14. Would you like … listen to my song?

    15. His joke made me … laugh.

    16. Pinocchio was made … tell the truth.

    17. You had better … refuse … talk with them about it.

    18. May I … have a look at your drawing?

    19. The ogre has … eat princesses because he needs … eat. He just can’t … change his diet.

    20. I’m not going … answer such a silly question.

    21. I would rather not … tell them the truth.

    22. I heard the hippo … sing in the bathroom.

    23. I’m planning … visit Rome.

    24. The lion used … live with his parents when he was a cub.

    25. As he had lost the key there was nothing … do but … break the door open.


Упражнение 2. Переведите предложения, используя инфинитив после глаголов, требующих его употребления.

а) глагол + инфинитив

    1. Гном решил пойти прогуляться в лес.

    2. Мы не можем позволить себе тратить время попусту.

    3. Я полагаю, что крокодил согласится помочь нам тащить бегемота из болота.

    4. Буратино заслуживает наказания.

    5. Не притворяйтесь, что не слышите меня.

    6. Врачи никогда не отказываются помочь больному.

    7. Как тебе удалось помириться с Бенджамином?

    8. Буратино обещал Папе Карло учиться хорошо.

    9. Отец пригрозил сыну, что накажет его за шалости (tricks).

    10. Принц не смог спасти принцессу от людоеда.

    11. Я не намерен ссориться с вами.

    12. Я не хочу огорчать родителей.

    13. Вам придется научиться контролировать себя.

    14. Шрек с Ослом планируют спасти принцессу из замка дракона.

    15. Он утверждает, что видел бегемота в луже.

    16. Король забыл отправить ведьме приглашение на бал.

    17. Я не хотел вас обидеть. Я только предлагал помочь вам.

    18. Лев притворился, что ничего не видел, и закрыл глаза.

    19. Мы не можем позволить себе такой риск (take risks).

    20. Ведьмы договорились (arrange) встретиться в полночь на горе.