ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 617

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS



б) глагол + объект + инфинитив

1. Король не пригласил ведьму присутствовать на торжественном обеде в честь рождения дочери. Ведьма очень сильно обиделась.

2. Людоед посоветовал принцессе не вмешиваться в его дела.

3. Бегемот велел сыну заняться делом.

4. Король доверил Шреку решить проблему.

5. Босс напомнил мне отослать факс.

6. Они заплатили мне, чтобы я молчал.

7. Мальвина помогла Буратино решить уравнение.

8. Дочь порекомендовала отцу не вмешиваться в их отношения с Биллом.

9. Капитан сказал пиратам убраться в пещере.

10. Это привело меня к изменению моего отношения (attitude).
Упражнение 3. Переведите предложения, в которых инфинитив употребляется после прилагательного.

  1. Я рад помочь вам. Любой был бы рад помочь такому замечательному человеку.

  2. Я очень хочу (сгораю от любопытства) узнать новости. Принцессу спасли?

  3. Осел боялся переходить бездонную пропасть (abyss) по узенькому мостику.

  4. Людоед удивился, что полюбил принцессу.

  5. Нам повезло, что мы ушли из дома раньше, чем обычно. Автобус сломался по дороге, и нам пришлось дальше идти пешком.

  6. Людоеду не хотелось идти в замок в компании Осла, но больше никто не знал дороги туда.

  7. Мне жаль, что я обидел вас. Я не хотел вас обидеть.

  8. Гному было приятно получить столько поздравлений от друзей.

  9. Дети были счастливы, что им разрешили пойти в кино.

  10. Мне было жаль, что я упустил возможность получить эту работу.


Упражнение 4. Замените придаточные предложения инфинитивными оборотами.

E.G.Thewitchissowickedthatshehasnofriends. – The witch is too wicked to have any friends.

The ogre is so busy that he can’t answer your call. – The ogre is too busy to answer your call.

  1. She is so weak that she can’t go out.

  2. They will be so busy that they won’t be able to meet you at the airport.

  3. The cat is so fat that it can’t catch a mouse.

  4. The game was so boring that we didn’t want to play it.

  5. The story was so inconceivable that we couldn’t believe it.

  6. It was so hot that the dwarf couldn’t leave his house.

  7. The hotel looked so shabby that nobody wanted to stay there.

  8. The water was so cold that the dwarf didn’t want to swim.

  9. Father Carlo had so little money that he couldn’t buy anything for supper.

  10. The dress was so dirty that she couldn’t wash it up.

  11. The donkey is so garrulous that nobody can stand him for more than five minutes.

  12. The princess is so haughty that she never smiles at anyone.



Упражнение 5. Переведите на английский язык, заменяя выделенные части инфинитивом:

  1. У гнома много друзей, с которыми можно повеселиться.

  2. Врач прописал принцессе лекарство, которое нужно принимать два раза в день.

  3. Людоед взял нож, чтобы нарезать хлеб.

  4. Перед дворцом красивый сад, в котором можно отдохнуть.

  5. У Шрека есть Осел, с которым можно обсудить все проблемы.

  6. У пациента рана, которую необходимо осмотреть.

  7. Вот интересное физическое явление, которое нужно исследовать.

  8. Одень теплое пальто, которое тебя согреет.

  9. Учитель продиктовал нам вопросы, на которые нужно ответить.

  10. Вы уже напечатали документы, которые нужно подписать?

  11. Папа Карло принес дрова, которыми можно растопить (kindle) камин.

  12. Возьмите такси, чтобы не опоздать.


Упражнение 6. Переведем еще несколько предложений, в которых инфинитив работает определением. Теперь ничего подчеркивать не будем.

  1. Сковорода – не та вещь, которую можно дарить на день рождения.

  2. Наш Людоед не из тех, кого нужно бояться.

  3. Ведьма – не тот человек, над которым можно смеяться безнаказанно (with impunity).

  4. Ей было не к кому обратиться за советом.

  5. Она первой произнесла это слово.

  6. У него хватило наглости прийти сюда.

  7. Было много людей, нуждающихся в операции.

  8. У меня не было возможности съездить туда.

  9. Боюсь, нам придется со многим смириться.

  10. Мне нечего вам предложить.

  11. Пираты – не такие люди, которым можно доверять.

  12. Вы упустили возможность загладить свою вину (to redress a wrong).


Упражнение 7. Переведите предложения, в которых инфинитив используется после вопросительного слова.

  1. Она спросила меня, на какой автобус ей сесть.

  2. Дракон забыл, как выдыхать пламя.

  3. Принц никак не мог решить, жениться ли ему на принцессе.

  4. Гном объяснил мне, как пройти к озеру.

  5. Я заблудился и не знал, куда идти.

  6. Наконец он догадался, как отпереть дверь.

  7. Нам нужно обсудить, что делать дальше.

  8. Пока я размышлял, покупать ли мне эту машину, ее уже купили.

  9. Я не могу понять, как управлять этой установкой (unit).

  10. Я не знаю, верить вам или нет.


Упражнение 8. Переведите предложения, обращая внимание на форму инфинитива.



  1. Король хотел, чтобы его проинформировали до приезда рыцарей.

  2. Принцесса не хочет, чтобы ее отправили на лето к бабушке.

  3. Людоед настаивал, чтобы ему сказали всю правду.

  4. Кот притворяется, что он спит. На самом деле он размышляет о жизни.

  5. Я не имею права вмешиваться в это.

  6. Он отказывается от повышения по службе.

  7. Я хотел, чтобы мне показали дорогу к станции.

  8. Звери были рады, что им дали столько вкусной еды.

  9. Дети счастливы, что их взяли в зоопарк.

  10. Казалось, кот наблюдает за нами.

  11. Кот хочет, чтобы его погладили (stroke).

  12. Принц был очень счастлив спасти принцессу.

  13. Мне ужасно жаль, что я испортил вам настроение.

  14. Ведьма была очень рада, потому что она добилась своего.

  15. Всем нравится, когда их лечит опытный врач.


Упражнение 9. Переведите предложения, в которых инфинитив работает обстоятельством.

  1. Завтра мы встаем в семь, чтобы успеть на восьмичасовой поезд.

  2. Неужели он был таким идиотом, чтобы отказаться от этой возможности?

  3. Молоко не настолько свежее, чтобы наливать его в чай.

  4. У полиции недостаточно доказательств, чтобы завести на пиратов дело.

  5. Она уехала в Париж, чтобы остаться там на месяц.

  6. Принцесса была слишком напугана, чтобы быть в состоянии говорить.

  7. Домик Людоеда недостаточно велик, чтобы вместить всех его друзей.

  8. Она была слишком доверчивой, чтобы понять, что ее обманывают.

  9. Певица слишком известная, чтобы согласиться петь за такую цену.

  10. Она такая ханжа (hypocrite), что вряд ли одобрит это.

  11. Звук был слишком тихим, чтобы кто-нибудь обратил внимание.

  12. Мы выехали заранее, чтобы не попасть в пробку.

  13. Когда Майкл пришел домой, он узнал, что его дочь отвезли в больницу.

  14. Она обернулась и увидела, как за ней идет какой-то человек.

  15. Джек сказал, что хранит пистолет в ящике стола. Они открыли стол, но пистолета там не было.

  16. Мальвина провела рукой по волосам, словно хотела поправить прическу.

  17. Я пришел сюда не для того, чтобы развлекать вас.

  18. Чтобы ничего не объяснять, она повесила трубку.

  19. Король повернулся к окну, словно хотел сказать, что разговор окончен.

  20. Если сдуть этот матрас, он станет достаточно мал, чтобы поместиться в сумку.


Упражнение-карточка


  1. У меня нет никакого желания рассказывать вам что-либо. ___________ ________________________________________________________________

  2. Обнаружилось, что преступник скрывается в Южной Америке. _______ ________________________________________________________________

  3. К сожалению, мы не можем позволить себе держать собаку. _________ ________________________________________________________________

  4. Он утверждает, что видел меня раньше. ___________________________ ________________________________________________________________

  5. Рассказ заслуживает критики. ______________________________________

  6. Нам не удалось приехать раньше. __________________________________

  7. Спрашивайте, не стесняйтесь. _____________________________________

  8. Она сидела и делала вид, что читает. _____________________________ ________________________________________________________________

  9. Ситуация грозила выйти из-под контроля. _________________________ ________________________________________________________________

  10. Мы пытались убедить Мэри изменить решение. ____________________ ________________________________________________________________

  11. Предполагается, что вы не будете задавать лишних вопросов. ________ ________________________________________________________________

  12. Напомни мне поговорить об этом с Дэвисом. ______________________ ________________________________________________________________

  13. Многие философы пытались найти смысл жизни. __________________ ________________________________________________________________

  14. Ведьме повезло, что ее не заметили. ________________________________ ________________________________________________________________

  15. Здесь раньше был дом. ____________________________________________

  16. Я не могу решить, говорить правду или нет. _______________________ ________________________________________________________________

  17. Кажется, ей нравится фильм. ______________________________________

  18. Если вы случайно увидите эту книгу, купите мне ее, пожалуйста. _____ ________________________________________________________________

  19. У нас нет никого, чтобы присматривать за ребенком. _______________ ________________________________________________________________

  20. Вы слишком молоды, чтобы понять это. __________________________ ________________________________________________________________


Упражнение 10.Поставьте инфинитив в скобках в нужную форму.

  1. He couldn’t (bear) (look) at her more than was necessary.

  2. How often he had heard her (tell) the story.

  3. She made you (feel) ashamed for the whole human race.

  4. The dwarf was glad (meet) at the station.

  5. She hopes (be) well enough (see) you at lunch tomorrow.

  6. She didn’t want (tell) about it and asked not to do it.

  7. I had (lock) myself up and force myself not (come) to her.

  8. Pinocchio had half a mile in which (invent) the necessary lies.

  9. I’ll drink it after my medicine (take) the taste away.

  10. The ogre was happy (leave) alone.

  11. The witch wanted (invite) to the party.

  12. It was tiresome (catch) him out in a lie.

  13. I’ve written an article and am hoping (send) to the conference.

  14. It was imbecile, idiotic; there was no other way (describe) it.

  15. It was all too fantastic (take) seriously.

  16. The witch seemed (drink) half a bottle of the brew.

  17. Nobody wants (laugh) at.

  18. Jane is sorry (break) a cup.

  19. Between bites at his pear David asked why it had taken so long (find) that out.

  20. You are lucky (see) so many countries.

  21. Antoine claims (have) an affair with her.

  22. The dreadful forest robbers seem (discuss) a very important problem now.

  23. He seemed not (understand) what I told him.

  24. The secretary had failed (remind) them about our departure in time.

  25. That actor doesn’t want (interview) by the reporters.



Упражнение 11. Заключительнаятренировка.

  1. Мне не по карману снимать эту квартиру.

  2. Страшные лесные разбойники могли позволить себе ждать.

  3. В подобной ситуации нельзя позволить себе быть легкомысленным.

  4. Он утверждает, что он шотландец, но у него сильный акцент.

  5. Он решил не звонить ей.

  6. Кот считает, что он заслуживает более вежливого обращения.

  7. Людоед рассчитывал съесть всех принцесс к сентябрю.

  8. Кажется, дождь идет.

  9. Ведьма остановилась, чтобы посмотреть на играющих детей.

  10. Я полагаю, что получу от них известия не позднее понедельника.

  11. Их оштрафовали на 5 фунтов за то, что они не заполнили декларацию.

  12. Вам удалось купить подарок?

  13. Я надеялся быть приглашенным на их свадьбу.

  14. Я не могу понять, как он умудрился найти нас.

  15. Людоед не смог вспомнить ни слова из того, что он хотел сказать принцессе.

  16. Прежде чем я отвечу на ваш вопрос, мне нужно проконсультироваться у специалиста.

  17. Король предложил показать свой дворец гостям.

  18. Кот сделал вид, что это ему нравится.

  19. Мне приятно разговаривать с тобой сейчас.

  20. Людоед попросил, чтобы его проводили к королю.

  21. Премьер-министр пригрозил, что подаст в отставку.

  22. Я не советую тебе покупать эту машину.

  23. У кошек прекрасное зрение, что позволяет им видеть ночью.

  24. Крокодилы не позволяют своим детям есть шоколадные конфеты. От них портятся зубки.

  25. Пылесос, стиральная машина и микроволновая печь позволяют значительно облегчить домашний труд.

  26. Не приучай (encourage) собаку клянчить у стола.

  27. Ее успех побудил меня попытаться самому.

  28. Своим поведением ты только поощряешь его грубость.

  29. Предполагается, что вы знаете все новейшие достижения в этой области.

  30. Напомни мне, что нужно позвонить Фреду.

  31. Осмелюсь сказать, что подобный план противоречит здравому смыслу.

  32. Дети боялись сказать правду.

  33. Трудно поверить, что он лжец.

  34. Я не считаю разумным баловать (to spoil) кота.

  35. Нам, бывало, нравилось ходить на прогулку в этот парк.

  36. Вы можете посоветовать, какой костюм выбрать?

  37. Малыш спрятался в шкафу. Он не хотел, чтобы его нашли.

  38. Маловероятно, что поезд опоздает.

  39. По дороге к замку я случайно встретил Осла.

  40. Я рад, что снова играю в хоккей.

  41. Ведьма считает, что это зелье помогает от всех болезней.

  42. Видели, как машина свернула за угол и остановилась у банка.

  43. Нам предстояло решить сразу несколько проблем.

  44. Кажется, дует сильный ветер.

  45. В вагоне было слишком много народа, чтобы найти свободное место.

  46. У девочки не было ни одной подружки, с кем можно было бы поиграть.

  47. Первым услышал звонок пес.

  48. Он слишком гордый, чтобы просить прощения.

  49. Бегемот достаточно силен, чтобы бороться со львом.

  50. Я счастлив, что я выполнил все упражнения.