Файл: Содержание введение стр. 34 Основная часть (содержание педагогической практики) стр. 529 Заключение стр. 30 Приложения стр. 31238 введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 913

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок № 4


Крите6рии оценки урока

Показатели

Анализ урока

Обеспечение усвоения новых знаний

1. Методы и приемы предъявленного нового материала

Словесные, наглядные, проблемные

2. Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, практическая

3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу

4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся

+

5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов

+

Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач

1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке

Письменная работа, фронтальная, индивидуальная формы

2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Наводящие вопросы

3. Ср-ва обучения

Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы

Формирование УУД в усл. решения учебных задач

- самост. выделение и формулирование учебной цели

+

- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ)

+

- речевые высказывания в устной и письменной формах

+

- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие

+

Знаково-символические действия:




- моделирование и преобразование модели

-

- выделение признаков

+

- синтез

-

- выбор для сравнения, сериации, классификации

+

- самостоятельное формулирование понятия

+

- установление причинно-следственных связей

+

- построение логической цепочки рассуждений, доказательства

+

- выдвижение гипотез и их обоснование

+

2. Коммуникативные УУД




- планирование сотрудничества

-

- инициативное сотрудничество

-

- разрешение конфликтов

Нет конфликтов

- управление поведением партнера

-

- умение выражать свои мысли

+

3. Личностные УУД:




- самоопределение, смыслообразование

+

- мотивация

+

- нравственно-этическая ориентация

-

4. Регулятивные УУД:




- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения

-

- целеполагание

+

- планирование

+

- прогнозирование

-

- создание способов решения проблемы

-

- выбор эффективных способов решения проблемы

+

- контроль (сравнение)

+

- коррекция

+

- оценка и самооценка

-

- саморегуляция

+

Повторение

1. Объем содержания

Новый материал

2. Методы повторения

Беседа, обобщение

Контроль усвоения

1. Методы контроля

Беседа, письменные задания

2. Формы контроля

Письменная, индивидуальная, фронтальная

З-С технологии

Гигиенич. условия в классе

Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам




Число видов уч. Д

7




Средняя продолжительность и частота чередования видов Д

6




Число методов

8




Позы учащихся

За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу




Физминутки

Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний




Вопросы, связанные с ЗОЖ

-




Психологический климат

+




Утомление учащихся

Не обнаружено




Темп и особенности окончания урока

Оптимальный темп, урок закончен со звонком


Урок № 5


Крите6рии оценки урока

Показатели

Анализ урока

Обеспечение усвоения новых знаний

1. Методы и приемы предъявленного нового материала

Словесные, наглядные, практические, поисковые

2. Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная

3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу

4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся

+

5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов

+

Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач

1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке

Чтение, фронтальная, индивидуальная

2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

-

3. Ср-ва обучения

Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы

Формирование УУД в усл. решения учебных задач

- самост. выделение и формулирование учебной цели

+

- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ)

+

- речевые высказывания в устной и письменной формах

+

- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие

+

Знаково-символические действия:




- моделирование и преобразование модели

-

- выделение признаков

+

- синтез

+

- выбор для сравнения, сериации, классификации

+

- самостоятельное формулирование понятия

+

- установление причинно-следственных связей

+

- построение логической цепочки рассуждений, доказательства

+

- выдвижение гипотез и их обоснование

+

2. Коммуникативные УУД




- планирование сотрудничества

-

- инициативное сотрудничество

-

- разрешение конфликтов

+

- управление поведением партнера

-

- умение выражать свои мысли

+

3. Личностные УУД:




- самоопределение, смыслообразование

+

- мотивация

+

- нравственно-этическая ориентация

+

4. Регулятивные УУД:




- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения

+

- целеполагание

+

- планирование

+

- прогнозирование

+

- создание способов решения проблемы

-

- выбор эффективных способов решения проблемы

+

- контроль (сравнение)

+

- коррекция

+

- оценка и самооценка

+

- саморегуляция




Повторение

1. Объем содержания

Новый материал

2. Методы повторения

Беседа, обобщение

Контроль усвоения

1. Методы контроля

Беседа, письменные задания

2. Формы контроля

Фронтальная

З-С технологии

Гигиенич. условия в классе

Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам




Число видов уч. Д

5




Средняя продолжительность и частота чередования видов Д

8




Число методов

8




Позы учащихся

За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу




Физминутки

Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний




Вопросы, связанные с ЗОЖ

+




Психологический климат

+




Утомление учащихся

Не обнаружено




Темп и особенности окончания урока

Урок закончен вовремя, темп урока оптимальный


Урок № 6


Крите6рии оценки урока

Показатели

Анализ урока

Обеспечение усвоения новых знаний

1. Методы и приемы предъявленного нового материала

Словесные, наглядные, практические

2. Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная

3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу

4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся

+

5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов

+

Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач

1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке

Фронтальная

2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Наводящие вопросы

3. Ср-ва обучения

Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы

Формирование УУД в усл. решения учебных задач

- самост. выделение и формулирование учебной цели

+

- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ)

+

- речевые высказывания в устной и письменной формах

+

- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие

+

Знаково-символические действия:




- моделирование и преобразование модели

-

- выделение признаков

+

- синтез

+

- выбор для сравнения, сериации, классификации

+

- самостоятельное формулирование понятия

+

- установление причинно-следственных связей

+

- построение логической цепочки рассуждений, доказательства

+

- выдвижение гипотез и их обоснование

+

2. Коммуникативные УУД




- планирование сотрудничества

+

- инициативное сотрудничество

-

- разрешение конфликтов

Нет конфликтов

- управление поведением партнера

-

- умение выражать свои мысли

+

3. Личностные УУД:




- самоопределение, смыслообразование

+

- мотивация

+

- нравственно-этическая ориентация

+

4. Регулятивные УУД:




- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения

+

- целеполагание

+

- планирование

+

- прогнозирование

+

- создание способов решения проблемы

-

- выбор эффективных способов решения проблемы

+

- контроль (сравнение)

+

- коррекция

+

- оценка и самооценка

+

- саморегуляция

+

Повторение

1. Объем содержания

Новый материал

2. Методы повторения

Беседа, обобщение

Контроль усвоения

1. Методы контроля

Беседа, письменные задания

2. Формы контроля

Фронтальная

З-С технологии

Гигиенич. условия в классе

Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам




Число видов уч. Д

5




Средняя продолжительность и частота чередования видов Д

8




Число методов

6




Позы учащихся

За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу




Физминутки

Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний




Вопросы, связанные с ЗОЖ

+




Психологический климат

+




Утомление учащихся

Не обнаружено




Тем и особенности окончания урока

Темп медленный, урок закончен со звонком


Урок № 7


Крите6рии оценки урока

Показатели

Анализ урока

Обеспечение усвоения новых знаний

1. Методы и приемы предъявленного нового материала

Словесные, наглядные, практические

2. Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу

4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся

+

5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов

+

Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач

1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке

Фронтальная, индивидуальная, групповая

2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Консультация

3. Ср-ва обучения

Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы

Формирование УУД в усл. решения учебных задач

- самост. выделение и формулирование учебной цели

+

- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ)

+

- речевые высказывания в устной и письменной формах

+

- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие

+

Знаково-символические действия:




- моделирование и преобразование модели

-

- выделение признаков

+

- синтез

+

- выбор для сравнения, сериации, классификации

+

- самостоятельное формулирование понятия

+

- установление причинно-следственных связей

+

- построение логической цепочки рассуждений, доказательства

+

- выдвижение гипотез и их обоснование

-

2. Коммуникативные УУД




- планирование сотрудничества

+

- инициативное сотрудничество

+

- разрешение конфликтов

+

- управление поведением партнера

-

- умение выражать свои мысли

+

3. Личностные УУД:




- самоопределение, смыслообразование

+

- мотивация

+

- нравственно-этическая ориентация

+

4. Регулятивные УУД:




- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения

+

- целеполагание

+

- планирование

+

- прогнозирование

+

- создание способов решения проблемы

-

- выбор эффективных способов решения проблемы

+

- контроль (сравнение)

+

- коррекция

+

- оценка и самооценка

+

- саморегуляция

+

Повторение

1. Объем содержания

Новый материал

2. Методы повторения

Беседа, обобщение

Контроль усвоения

1. Методы контроля

Беседа, письменные задания

2. Формы контроля

Фронтальная

З-С технологии

Гигиенич. условия в классе

Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам




Число видов уч. Д

6




Средняя продолжительность и частота чередования видов Д

5-8




Число методов

7




Позы учащихся

За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу




Физминутки

Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний




Вопросы, связанные с ЗОЖ

+




Психологический климат

+




Утомление учащихся

Не обнаружено




Темп и особенности окончания урока

Умеренный темп, урок закончен со звонком


Урок № 8

Тема урока:


Крите6рии оценки урока

Показатели

Анализ урока

Обеспечение усвоения новых знаний

1. Методы и приемы предъявленного нового материала

Словесные, наглядные, поисковые, проблемные, практические

2. Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу

4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся

+

5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов

+

Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач

1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке

Словесные, наглядные, поисковые, проблемные, практические, эксперименты

2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся

Консультация, наводящие вопросы

3. Ср-ва обучения

Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы

Формирование УУД в усл. решения учебных задач

- самост. выделение и формулирование учебной цели

+

- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ)

+

- речевые высказывания в устной и письменной формах

+

- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие

+

Знаково-символические действия:




- моделирование и преобразование модели

+

- выделение признаков

+

- синтез

+

- выбор для сравнения, сериации, классификации

+

- самостоятельное формулирование понятия

+

- установление причинно-следственных связей

+

- построение логической цепочки рассуждений, доказательства

+

- выдвижение гипотез и их обоснование

+

2. Коммуникативные УУД




- планирование сотрудничества

+

- инициативное сотрудничество

+

- разрешение конфликтов

+

- управление поведением партнера

+

- умение выражать свои мысли

+

3. Личностные УУД:




- самоопределение, смыслообразование

+

- мотивация

+

- нравственно-этическая ориентация

+

4. Регулятивные УУД:




- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения

+

- целеполагание

+

- планирование

+

- прогнозирование

+

- создание способов решения проблемы

+

- выбор эффективных способов решения проблемы

+

- контроль (сравнение)

+

- коррекция

+

- оценка и самооценка

+

- саморегуляция

+

Повторение

1. Объем содержания

Новый материал

2. Методы повторения

Беседа, обобщение

Контроль усвоения

1. Методы контроля

Беседа, письменные задания

2. Формы контроля

Фронтальная

З-С технологии

Гигиенич. условия в классе

Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам




Число видов уч. Д

9




Средняя продолжительность и частота чередования видов Д

5




Число методов

11




Позы учащихся

За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу




Физминутки

Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний




Вопросы, связанные с ЗОЖ

+




Психологический климат

+




Утомление учащихся

Не обнаружено




Темп и особенности окончания урока

Темп оптимальный (быстрый на этапе эксперимента), урок закончен со звонком