Файл: Содержание введение стр. 34 Основная часть (содержание педагогической практики) стр. 529 Заключение стр. 30 Приложения стр. 31238 введение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 913
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок № 4
Крите6рии оценки урока | Показатели | Анализ урока |
Обеспечение усвоения новых знаний | 1. Методы и приемы предъявленного нового материала | Словесные, наглядные, проблемные |
2. Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, практическая | |
3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу | |
4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся | + | |
5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов | + | |
Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач | 1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке | Письменная работа, фронтальная, индивидуальная формы |
2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Наводящие вопросы | |
3. Ср-ва обучения | Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы | |
Формирование УУД в усл. решения учебных задач | - самост. выделение и формулирование учебной цели | + |
- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ) | + | |
- речевые высказывания в устной и письменной формах | + | |
- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие | + | |
Знаково-символические действия: | | |
- моделирование и преобразование модели | - | |
- выделение признаков | + | |
- синтез | - | |
- выбор для сравнения, сериации, классификации | + | |
- самостоятельное формулирование понятия | + | |
- установление причинно-следственных связей | + | |
- построение логической цепочки рассуждений, доказательства | + | |
- выдвижение гипотез и их обоснование | + | |
2. Коммуникативные УУД | | |
- планирование сотрудничества | - | |
- инициативное сотрудничество | - | |
- разрешение конфликтов | Нет конфликтов | |
- управление поведением партнера | - | |
- умение выражать свои мысли | + | |
3. Личностные УУД: | | |
- самоопределение, смыслообразование | + | |
- мотивация | + | |
- нравственно-этическая ориентация | - | |
4. Регулятивные УУД: | | |
- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения | - | |
- целеполагание | + | |
- планирование | + | |
- прогнозирование | - | |
- создание способов решения проблемы | - | |
- выбор эффективных способов решения проблемы | + | |
- контроль (сравнение) | + | |
- коррекция | + | |
- оценка и самооценка | - | |
- саморегуляция | + | |
Повторение | 1. Объем содержания | Новый материал |
2. Методы повторения | Беседа, обобщение | |
Контроль усвоения | 1. Методы контроля | Беседа, письменные задания |
2. Формы контроля | Письменная, индивидуальная, фронтальная | |
З-С технологии | Гигиенич. условия в классе | Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам |
| Число видов уч. Д | 7 |
| Средняя продолжительность и частота чередования видов Д | 6 |
| Число методов | 8 |
| Позы учащихся | За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу |
| Физминутки | Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний |
| Вопросы, связанные с ЗОЖ | - |
| Психологический климат | + |
| Утомление учащихся | Не обнаружено |
| Темп и особенности окончания урока | Оптимальный темп, урок закончен со звонком |
Урок № 5
Крите6рии оценки урока | Показатели | Анализ урока |
Обеспечение усвоения новых знаний | 1. Методы и приемы предъявленного нового материала | Словесные, наглядные, практические, поисковые |
2. Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | |
3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу | |
4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся | + | |
5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов | + | |
Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач | 1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке | Чтение, фронтальная, индивидуальная |
2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | - | |
3. Ср-ва обучения | Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы | |
Формирование УУД в усл. решения учебных задач | - самост. выделение и формулирование учебной цели | + |
- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ) | + | |
- речевые высказывания в устной и письменной формах | + | |
- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие | + | |
Знаково-символические действия: | | |
- моделирование и преобразование модели | - | |
- выделение признаков | + | |
- синтез | + | |
- выбор для сравнения, сериации, классификации | + | |
- самостоятельное формулирование понятия | + | |
- установление причинно-следственных связей | + | |
- построение логической цепочки рассуждений, доказательства | + | |
- выдвижение гипотез и их обоснование | + | |
2. Коммуникативные УУД | | |
- планирование сотрудничества | - | |
- инициативное сотрудничество | - | |
- разрешение конфликтов | + | |
- управление поведением партнера | - | |
- умение выражать свои мысли | + | |
3. Личностные УУД: | | |
- самоопределение, смыслообразование | + | |
- мотивация | + | |
- нравственно-этическая ориентация | + | |
4. Регулятивные УУД: | | |
- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения | + | |
- целеполагание | + | |
- планирование | + | |
- прогнозирование | + | |
- создание способов решения проблемы | - | |
- выбор эффективных способов решения проблемы | + | |
- контроль (сравнение) | + | |
- коррекция | + | |
- оценка и самооценка | + | |
- саморегуляция | | |
Повторение | 1. Объем содержания | Новый материал |
2. Методы повторения | Беседа, обобщение | |
Контроль усвоения | 1. Методы контроля | Беседа, письменные задания |
2. Формы контроля | Фронтальная | |
З-С технологии | Гигиенич. условия в классе | Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам |
| Число видов уч. Д | 5 |
| Средняя продолжительность и частота чередования видов Д | 8 |
| Число методов | 8 |
| Позы учащихся | За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу |
| Физминутки | Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний |
| Вопросы, связанные с ЗОЖ | + |
| Психологический климат | + |
| Утомление учащихся | Не обнаружено |
| Темп и особенности окончания урока | Урок закончен вовремя, темп урока оптимальный |
Урок № 6
Крите6рии оценки урока | Показатели | Анализ урока |
Обеспечение усвоения новых знаний | 1. Методы и приемы предъявленного нового материала | Словесные, наглядные, практические |
2. Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | |
3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу | |
4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся | + | |
5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов | + | |
Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач | 1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке | Фронтальная |
2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Наводящие вопросы | |
3. Ср-ва обучения | Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы | |
Формирование УУД в усл. решения учебных задач | - самост. выделение и формулирование учебной цели | + |
- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ) | + | |
- речевые высказывания в устной и письменной формах | + | |
- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие | + | |
Знаково-символические действия: | | |
- моделирование и преобразование модели | - | |
- выделение признаков | + | |
- синтез | + | |
- выбор для сравнения, сериации, классификации | + | |
- самостоятельное формулирование понятия | + | |
- установление причинно-следственных связей | + | |
- построение логической цепочки рассуждений, доказательства | + | |
- выдвижение гипотез и их обоснование | + | |
2. Коммуникативные УУД | | |
- планирование сотрудничества | + | |
- инициативное сотрудничество | - | |
- разрешение конфликтов | Нет конфликтов | |
- управление поведением партнера | - | |
- умение выражать свои мысли | + | |
3. Личностные УУД: | | |
- самоопределение, смыслообразование | + | |
- мотивация | + | |
- нравственно-этическая ориентация | + | |
4. Регулятивные УУД: | | |
- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения | + | |
- целеполагание | + | |
- планирование | + | |
- прогнозирование | + | |
- создание способов решения проблемы | - | |
- выбор эффективных способов решения проблемы | + | |
- контроль (сравнение) | + | |
- коррекция | + | |
- оценка и самооценка | + | |
- саморегуляция | + | |
Повторение | 1. Объем содержания | Новый материал |
2. Методы повторения | Беседа, обобщение | |
Контроль усвоения | 1. Методы контроля | Беседа, письменные задания |
2. Формы контроля | Фронтальная | |
З-С технологии | Гигиенич. условия в классе | Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам |
| Число видов уч. Д | 5 |
| Средняя продолжительность и частота чередования видов Д | 8 |
| Число методов | 6 |
| Позы учащихся | За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу |
| Физминутки | Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний |
| Вопросы, связанные с ЗОЖ | + |
| Психологический климат | + |
| Утомление учащихся | Не обнаружено |
| Тем и особенности окончания урока | Темп медленный, урок закончен со звонком |
Урок № 7
Крите6рии оценки урока | Показатели | Анализ урока |
Обеспечение усвоения новых знаний | 1. Методы и приемы предъявленного нового материала | Словесные, наглядные, практические |
2. Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | |
3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу | |
4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся | + | |
5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов | + | |
Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач | 1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Консультация | |
3. Ср-ва обучения | Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы | |
Формирование УУД в усл. решения учебных задач | - самост. выделение и формулирование учебной цели | + |
- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ) | + | |
- речевые высказывания в устной и письменной формах | + | |
- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие | + | |
Знаково-символические действия: | | |
- моделирование и преобразование модели | - | |
- выделение признаков | + | |
- синтез | + | |
- выбор для сравнения, сериации, классификации | + | |
- самостоятельное формулирование понятия | + | |
- установление причинно-следственных связей | + | |
- построение логической цепочки рассуждений, доказательства | + | |
- выдвижение гипотез и их обоснование | - | |
2. Коммуникативные УУД | | |
- планирование сотрудничества | + | |
- инициативное сотрудничество | + | |
- разрешение конфликтов | + | |
- управление поведением партнера | - | |
- умение выражать свои мысли | + | |
3. Личностные УУД: | | |
- самоопределение, смыслообразование | + | |
- мотивация | + | |
- нравственно-этическая ориентация | + | |
4. Регулятивные УУД: | | |
- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения | + | |
- целеполагание | + | |
- планирование | + | |
- прогнозирование | + | |
- создание способов решения проблемы | - | |
- выбор эффективных способов решения проблемы | + | |
- контроль (сравнение) | + | |
- коррекция | + | |
- оценка и самооценка | + | |
- саморегуляция | + | |
Повторение | 1. Объем содержания | Новый материал |
2. Методы повторения | Беседа, обобщение | |
Контроль усвоения | 1. Методы контроля | Беседа, письменные задания |
2. Формы контроля | Фронтальная | |
З-С технологии | Гигиенич. условия в классе | Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам |
| Число видов уч. Д | 6 |
| Средняя продолжительность и частота чередования видов Д | 5-8 |
| Число методов | 7 |
| Позы учащихся | За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу |
| Физминутки | Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний |
| Вопросы, связанные с ЗОЖ | + |
| Психологический климат | + |
| Утомление учащихся | Не обнаружено |
| Темп и особенности окончания урока | Умеренный темп, урок закончен со звонком |
Урок № 8
Тема урока:
Крите6рии оценки урока | Показатели | Анализ урока |
Обеспечение усвоения новых знаний | 1. Методы и приемы предъявленного нового материала | Словесные, наглядные, поисковые, проблемные, практические |
2. Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, | |
3. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Уточняющие вопросы, подведение к правильному ответу | |
4. Использование методов, способствующих организации инициативы и творческого самовыражения учащихся | + | |
5. Умение использовать возможности показа видеоматериалов | + | |
Формирование умений применения теор. положений в усл. решения учебных задач | 1. Цель, методы и формы орг-ции самост. учебной Д на уроке | Словесные, наглядные, поисковые, проблемные, практические, эксперименты |
2. Методы и приемы оказания инд. помощи учащимся | Консультация, наводящие вопросы | |
3. Ср-ва обучения | Технические, наглядные, учебник, индивидуальные карточки, дополнительные материалы | |
Формирование УУД в усл. решения учебных задач | - самост. выделение и формулирование учебной цели | + |
- поиск и выделение необходимой инф-ции (с ИКТ) | + | |
- речевые высказывания в устной и письменной формах | + | |
- смысловое чтение,, извлечение неох. инф-ции, опред. основной и второстепенной инф-ции, свободная ориентация в тексте и его восприятие | + | |
Знаково-символические действия: | | |
- моделирование и преобразование модели | + | |
- выделение признаков | + | |
- синтез | + | |
- выбор для сравнения, сериации, классификации | + | |
- самостоятельное формулирование понятия | + | |
- установление причинно-следственных связей | + | |
- построение логической цепочки рассуждений, доказательства | + | |
- выдвижение гипотез и их обоснование | + | |
2. Коммуникативные УУД | | |
- планирование сотрудничества | + | |
- инициативное сотрудничество | + | |
- разрешение конфликтов | + | |
- управление поведением партнера | + | |
- умение выражать свои мысли | + | |
3. Личностные УУД: | | |
- самоопределение, смыслообразование | + | |
- мотивация | + | |
- нравственно-этическая ориентация | + | |
4. Регулятивные УУД: | | |
- формулирование проблемы, создание алгоритмов решения | + | |
- целеполагание | + | |
- планирование | + | |
- прогнозирование | + | |
- создание способов решения проблемы | + | |
- выбор эффективных способов решения проблемы | + | |
- контроль (сравнение) | + | |
- коррекция | + | |
- оценка и самооценка | + | |
- саморегуляция | + | |
Повторение | 1. Объем содержания | Новый материал |
2. Методы повторения | Беседа, обобщение | |
Контроль усвоения | 1. Методы контроля | Беседа, письменные задания |
2. Формы контроля | Фронтальная | |
З-С технологии | Гигиенич. условия в классе | Чисто, комфортная температура, воздух свежий, освещение соотв. нормам |
| Число видов уч. Д | 9 |
| Средняя продолжительность и частота чередования видов Д | 5 |
| Число методов | 11 |
| Позы учащихся | За портами учащиеся сидят в правильной позе, за этим ведется контроль, тетради наискосок, спина прямая, ноги на полу |
| Физминутки | Соответствуют возр. особенностям, проведена после этапа усвоения полученных знаний |
| Вопросы, связанные с ЗОЖ | + |
| Психологический климат | + |
| Утомление учащихся | Не обнаружено |
| Темп и особенности окончания урока | Темп оптимальный (быстрый на этапе эксперимента), урок закончен со звонком |