ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2327
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 20 |
2. Как рассчитывается зависимость максимальной частоты сердечных сокращений от возраста занимающегося, во время тренировочной нагрузки? 1) 220 + возраст; 2) 220 - возраст*; 3) 180 + возраст; 4) 180 – возраст. IV. Основы рационального питания. 1. Какое соотношение должно быть между белками, жирами и углеводами, согласно физиологическим нормам? 1) 1 : 1 : 1; 2) 1 : 1,2 : 4*; 3) 2 : 1,5 : 1; 4) 1 : 1 : 2,4. 2. Как рассчитать необходимое количество энергии (Ккал), человеку, решившему придерживаться рациона пищевой пирамиды, для похудения? 1) вес тела х 30; 2) вес тела х 30 – 500; 3) вес тела х 30 + 500; 4) вес тела х 30 – 100*. V. Витамины и минеральные вещества. 1. Какое минеральное вещество участвует практически во всех биохимических процессах организма, активизирует работу ферментов? 1) Фосфор (Р)*; 2) Натрий (Na); 3) Калий (K); 4) Медь (Cu). 2. Какое сочетание витаминов и минерала способствует усвоению кислорода тканями, повышает устойчивость организма к гипоксии? 1) Витамин А, витамин В, кальций (Ca); 2) Витамин C, витамин D, цинк (Zn); 3) Витамин А, витамин Е, селен (Se)*; 4) Витамин D, витамин E, магний (Mg). VI. Массаж. 1. Какого вида массажа не существует? 1) Профилактический*; 2) Косметический; 3) Гигиенический; 4) Спортивный; 2. Что не является противопоказанием к массажу? 1) Повреждение кожных покровов; 2) Расширение вен и их воспалении; 3) Злокачественные и доброкачественные опухоли; 4) Головная боль*. VII. Теннис. |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 21 |
1. Как называется крупнейший турнир по теннису, устраиваемый в России? 1) Чемпионат России; 2) Кубок Кремля*; 3) Кубок Красной площади; 4) Кубок России. 2. Какое количество игроков, могли одновременно играть в жё-де-пом, в XI веке? 1) до 12*; 2) 4; 3) 2; 4) 8. VIII. Волейбол. 1. Какая высота должна быть у волейбольной сетки, для игр мужских команд? 1) 2,34 м., 2) 2,24 м., 3) 2,43 м.*; 4) 2,42. 2. Сколько игроков одной волейбольной команды могут одновременно находиться на поле? 1) 5; 2) 6*; 3) 7; 4) 14. IX. Баскетбол. 1. С какого года баскетбол входит в программу Олимпийских игр? 1) 1904; 2) 1932; 3) 1936*; 4) 1935. 2. Сколько игроков одной баскетбольной команды могут одновременно находиться на площадке? 1) 5*; 2) 6; 3) 7; 4) 10. X. Мини-футбол. 1. Как называется игра, проводимая по правилам Всемирной ассоциации футзала? 1) Футзал FIFA; 2) Футзал AMF*; 3) Мини-футбол; 4) Зальный футбол. 2. Какие размеры должна иметь мини-футбольная площадка, соответствующая стандартам Международной федерации футбола (FIFA), для проведения международных матчей? 1) длина 25-42 м, ширина 15-22 м.; 2) длина 38-42 м, ширина 18-25 м.*; 3) длина 28-38 м, ширина 12-22 м.; |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 22 | |||||
4) длина 25-38 м, ширина 15-25 м. | ||||||||
5.3. Фонд оценочных материалов | ||||||||
| | | | | | |||
Полный перечень оценочных материалов представлен в приложении 1. | ||||||||
| | | | | | |||
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||
| | | | | | |||
6.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||||||
Наименование помещенией | Перечнь основного оборудования | |||||||
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации | Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации. | |||||||
Тренажерный зал | Стойка для упражнения «Жим штанги лежа от груди», Набор дисков 1,25 – 25 кг. | |||||||
Помещение для самостоятельной работы обучающихся | Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации. | |||||||
| | | | | | |||
6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ||||||||
1. | | Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г. | ||||||
| | | | | | |||
6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||||||||
| | | | | | |||
6.3.1. Основная литература | ||||||||
1. | | Крючков А. В., Зудашкин Г. Н., Иконников В. И. Организация обучения и тренировки студентов нефизкультурных вузов по разделу «Силовое троеборье (пауэрлифтинг)» специализация «Атлетическая гимнастика» [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Рязань: РГРТУ, 2020. - 104 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/168286 | ||||||
2. | | Васельцова И. А., Белов Д. О., Бродецкий А. Б., Мостовая Н. В., Аверясова Ю. О. Атлетическая гимнастика. Пауэрлифтинг. Особенности организации занятий в вузе = Athletic gymnastics. Powerlifting. Features of the organization of classes in high school : teathing guide [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Самара: СамГУПС, 2019. - 186 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/145819 | ||||||
3. | | Прох П. А. Атлетическая гимнастика для девушек [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Дубна: Государственный университет «Дубна», 2020. - 52 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/154502 | ||||||
4. | | Дворкин Л. С. Атлетическая гимнастика. Методика обучения [Электронный ресурс]:Учебное пособие для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. - 148 с – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474233 | ||||||
5. | | Чепаков Е. М. Атлетическая гимнастика [Электронный ресурс]:Учебное пособие для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. - 179 с – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475716 | ||||||
| | | | | | |||
6.3.2. Дополнительная литература | ||||||||
1. | | Вышедко А. М., Сабинин Л. Т., Морозов А. В. Современные аспекты атлетической гимнастики [Электронный ресурс]:монография. - Красноярск: СФУ, 2018. - 212 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/157653 | ||||||
| | | | | | |||
6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ | ||||||||
1. | | Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 23 | ||
2. | | Научная электронная библиотека http://www.elibrary.ru | ||
| | | | |
6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | ||||
Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины. В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из приведённых ниже. При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо: перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях. Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине. При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя. При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо: приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию; до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия; в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения; в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов; на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю. Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии. Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы. | ||||
| | | | |
6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ | ||||
Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами. В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 24 |
методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем. Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ. Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ. Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно: - в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения); - методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения). Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно: - письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи); - выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата). При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Институт кибернетики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | Директор ИК | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | _______________ Романов М.П. | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | «___» ___________ 2021 г. | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины (модуля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баскетбол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Читающее подразделение | | | кафедра физического воспитания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Направление | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Направленность | | Инженерия автоматизированных систем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Квалификация | | | | бакалавр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Форма обучения | | | | очная | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| Общая трудоемкость | | | | | 0 з.е. | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | Зачётные единицы | Распределение часов | Формы промежуточной аттестации | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Самостоятельная работа | Контактная работа в период практики и (или) аттестации | Контроль | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 76 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 78 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 78 | 0 | 0 | Зачет | | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | Москва 2021 | | | | | | |