Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2327

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 20


2. Как рассчитывается зависимость максимальной частоты сердечных сокращений от возраста занимающегося, во время тренировочной нагрузки?

1) 220 + возраст;

2) 220 - возраст*;

3) 180 + возраст;

4) 180 – возраст.
IV. Основы рационального питания.
1. Какое соотношение должно быть между белками, жирами и углеводами, согласно физиологическим нормам?

1) 1 : 1 : 1;

2) 1 : 1,2 : 4*;

3) 2 : 1,5 : 1;

4) 1 : 1 : 2,4.
2. Как рассчитать необходимое количество энергии (Ккал), человеку, решившему придерживаться рациона пищевой пирамиды, для похудения?

1) вес тела х 30;

2) вес тела х 30 – 500;

3) вес тела х 30 + 500;

4) вес тела х 30 – 100*.
V. Витамины и минеральные вещества.
1. Какое минеральное вещество участвует практически во всех биохимических процессах организма, активизирует работу ферментов?

1) Фосфор (Р)*;

2) Натрий (Na);

3) Калий (K);

4) Медь (Cu).
2. Какое сочетание витаминов и минерала способствует усвоению кислорода тканями, повышает устойчивость организма к гипоксии?

1) Витамин А, витамин В, кальций (Ca);

2) Витамин C, витамин D, цинк (Zn);

3) Витамин А, витамин Е, селен (Se)*;

4) Витамин D, витамин E, магний (Mg).
VI. Массаж.
1. Какого вида массажа не существует?

1) Профилактический*;

2) Косметический;

3) Гигиенический;

4) Спортивный;
2. Что не является противопоказанием к массажу?

1) Повреждение кожных покровов;

2) Расширение вен и их воспалении;

3) Злокачественные и доброкачественные опухоли;

4) Головная боль*.
VII. Теннис.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 21


1. Как называется крупнейший турнир по теннису, устраиваемый в России?

1) Чемпионат России;

2) Кубок Кремля*;

3) Кубок Красной площади;

4) Кубок России.
2. Какое количество игроков, могли одновременно играть в жё-де-пом, в XI веке?

1) до 12*;

2) 4;

3) 2;

4) 8.
VIII. Волейбол.
1. Какая высота должна быть у волейбольной сетки, для игр мужских команд?

1) 2,34 м.,

2) 2,24 м.,

3) 2,43 м.*;

4) 2,42.
2. Сколько игроков одной волейбольной команды могут одновременно находиться на поле?

1) 5;

2) 6*;

3) 7;

4) 14.
IX. Баскетбол.
1. С какого года баскетбол входит в программу Олимпийских игр?

1) 1904;

2) 1932;

3) 1936*;

4) 1935.
2. Сколько игроков одной баскетбольной команды могут одновременно находиться на площадке?

1) 5*;

2) 6;

3) 7;

4) 10.
X. Мини-футбол.
1. Как называется игра, проводимая по правилам Всемирной ассоциации футзала?

1) Футзал FIFA;

2) Футзал AMF*;

3) Мини-футбол;

4) Зальный футбол.
2. Какие размеры должна иметь мини-футбольная площадка, соответствующая стандартам Международной федерации футбола (FIFA), для проведения международных матчей?

1) длина 25-42 м, ширина 15-22 м.;

2) длина 38-42 м, ширина 18-25 м.*;

3) длина 28-38 м, ширина 12-22 м.;




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 22

4) длина 25-38 м, ширина 15-25 м.

5.3. Фонд оценочных материалов



















Полный перечень оценочных материалов представлен в приложении 1.



















6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















6.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Наименование помещенией

Перечнь основного оборудования

Учебная аудитория для проведения занятий лекционного и семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации

Мультимедийное оборудование, специализированная мебель, наборы демонстрационного оборудования и учебно- наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Тренажерный зал

Стойка для упражнения «Жим штанги лежа от груди», Набор дисков 1,25 – 25 кг.

Помещение для самостоятельной работы обучающихся

Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно- образовательную среду организации.



















6.2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.




Microsoft Office. Договор №32009183466 от 02.07.2020 г.



















6.3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



















6.3.1. Основная литература

1.




Крючков А. В., Зудашкин Г. Н., Иконников В. И. Организация обучения и тренировки студентов нефизкультурных вузов по разделу «Силовое троеборье (пауэрлифтинг)» специализация «Атлетическая гимнастика» [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Рязань: РГРТУ, 2020. - 104 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/168286

2.




Васельцова И. А., Белов Д. О., Бродецкий А. Б., Мостовая Н. В., Аверясова Ю. О. Атлетическая гимнастика. Пауэрлифтинг. Особенности организации занятий в вузе = Athletic gymnastics. Powerlifting. Features of the organization of classes in high school : teathing guide [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Самара: СамГУПС, 2019. - 186 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/145819

3.




Прох П. А. Атлетическая гимнастика для девушек [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Дубна: Государственный университет «Дубна», 2020. - 52 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/154502

4.




Дворкин Л. С. Атлетическая гимнастика. Методика обучения [Электронный ресурс]:Учебное пособие для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. - 148 с – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474233

5.




Чепаков Е. М. Атлетическая гимнастика [Электронный ресурс]:Учебное пособие для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. - 179 с – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475716



















6.3.2. Дополнительная литература

1.




Вышедко А. М., Сабинин Л. Т., Морозов А. В. Современные аспекты атлетической гимнастики [Электронный ресурс]:монография. - Красноярск: СФУ, 2018. - 212 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/157653



















6.4. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

1.




Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 23

2.




Научная электронная библиотека http://www.elibrary.ru
















6.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Самостоятельная работа студента направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и навыков, предусмотренных программой дисциплины.

В соответствии с учебным планом дисциплина может предусматривать лекции, практические занятия и лабораторные работы, а также выполнение и защиту курсового проекта (работы). Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой. В зависимости от мероприятий, предусмотреннх учебным планом и разделом 4, данной программы, студент выбирает методические указания для самостоятельной работы из приведённых ниже.

При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:

перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

При подготовке к практическому занятию студенты имеют возможность воспользоваться консультациями преподавателя.

При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:

приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;

до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, демонстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.
















6.6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Освоение дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах. Предполагаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Профессорско-педагогический состав знакомится с психолого-физиологическими особенностями обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальными программами реабилитации инвалидов (при наличии). При необходимости осуществляется дополнительная поддержка преподавания тьюторами, психологами, социальными работниками, прошедшими подготовку ассистентами.

В соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки РФ (утв. 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн) в курсе предполагается использовать социально-активные и рефлексивные




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 24

методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе. Подбор и разработка учебных материалов производятся с учетом предоставления материала в различных формах: аудиальной, визуальной, с использованием специальных технических средств и информационных систем.

Медиаматериалы также следует использовать и адаптировать с учетом индивидуальных особенностей обучения лиц с ОВЗ.

Освоение дисциплины лицами с ОВЗ осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения (персонального и коллективного использования). Материально-техническое обеспечение предусматривает приспособление аудиторий к нуждам лиц с ОВЗ.

Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно:

- в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения);

- методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения).

Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно:

- письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи);

- выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата).

При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.

























































МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»



































































Институт кибернетики










































































































УТВЕРЖДАЮ
















































































































Директор ИК
















































































































_______________ Романов М.П.
















































































































«___» ___________ 2021 г.









































































Рабочая программа дисциплины (модуля)

Баскетбол




Читающее подразделение







кафедра физического воспитания






































































Направление




27.03.03 Системный анализ и управление






































































Направленность




Инженерия автоматизированных систем






































































Квалификация










бакалавр






































































Форма обучения










очная















































































Общая трудоемкость













0 з.е.












































































Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам

Семестр

Зачётные единицы

Распределение часов

Формы промежуточной аттестации




Всего

Лекции

Лабораторные

Практические

Самостоятельная работа

Контактная работа в период практики и (или) аттестации

Контроль




2

0

0

0

0

32

76

0

0

Зачет




3

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет




4

0

0

0

0

32

78

0

0

Зачет

































































































Москва 2021