Файл: мирэа российский технологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 2331

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 2

Программу составил(и):




























канд. физ.-мат. наук, Заведующий кафедрой, Сафонов А.Н. _________________
















Рабочая программа дисциплины







Баскетбол
















разработана в соответствии с ФГОС ВО:







Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902)
















составлена на основании учебного плана:







направление: 27.03.03 Системный анализ и управление

направленность: «Инженерия автоматизированных систем»
















Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

кафедра физического воспитания
















Протокол от 24.03.2021 № 7
Зав. кафедрой Сафонов А.Н. ___________________




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx







стр. 3




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________







Подпись Расшифровка подписи





























































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




















































Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
















Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

кафедра физического воспитания



















Протокол от __ __________ 2025 г. № __
Зав. кафедрой ____________________ ____________________










Подпись Расшифровка подписи




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx




стр. 4

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















Дисциплина «Баскетбол» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем».



















2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




Направление:




27.03.03 Системный анализ и управление







Направленность:




Инженерия автоматизированных систем













Блок:




Дисциплины (модули)













Часть:




Часть, формируемая участниками образовательных отношений













Общая трудоемкость:




0 з.е. (328 акад. час.).




























3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



















В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями:

УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ



















УК-7 : Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности



















УК-7.1 : Планирует своё рабочее время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности

Знать:

- виды физических упражнений; роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни.

Уметь:

- применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

Владеть:

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.



















УК-7.2 : Соблюдает нормы здорового образа жизни и поддерживает должный уровень физической подготовки

Знать:

- виды физических упражнений; роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни.

Уметь:




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 5

- применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

Владеть:

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.






















В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН






















Знать:

- виды физических упражнений; роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни.

- виды физических упражнений; роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни.

Уметь:

- применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

- применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

Владеть:

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

- средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.






















4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)






















При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств.

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Сем.

Часов

Компетенции

1. Баскетбол




УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx













стр. 6

1.1

Текущий контроль в электронной информационно-образовательной среде (Ср). Темы:

1. История возникновения олимпийских игр.

2. Возрождение олимпийской идеи.

3. Олимпийское движение.

4. Возрождение олимпийской идеи.

5. Знаменитые олимпийцы России.

6. Современные олимпийские игры.

7. Плавание.

8. Легкая атлетика.

9. Спортивные игры.

10. Настольный теннис.

2

38

УК-7.1, УК-7.2

1.2

Подготовка к аудиторным занятиям (Ср). Темы:

1. История возникновения олимпийских игр.

2. Возрождение олимпийской идеи.

3. Олимпийское движение.

4. Возрождение олимпийской идеи.

5. Знаменитые олимпийцы России.

6. Современные олимпийские игры.

7. Плавание.

8. Легкая атлетика.

9. Спортивные игры.

10. Настольный теннис.

2

38

УК-7.1, УК-7.2

1.3

Выполнение практических заданий (Пр). Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на занятиях.

Ознакомление с организацией занятий и треборваниями для выполнения учебного плана.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.4

Выполнение практических заданий (Пр). Общая физическая подготовка.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.5

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития силы.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.6

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития силы.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.7

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития быстроты.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.8

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития быстроты.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.9

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития общей и скоростной выносливости.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.10

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития общей и скоростной выносливости.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.11

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития прыгучести.

2

2

УК-7.1, УК-7.2

1.12

Выполнение практических заданий (Пр). Выполнение упражнений для развития прыгучести.

2

2

УК-7.1, УК-7.2