Файл: Индивидуальная карта учёта динамики развития обучающегося (дневник наблюдений).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |||
Уровень сформированности двигательных функций | | | |
Заключение | | | |
Мелкая моторика пальцев рук | |||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | | | |
Заключение | | | |
Звукопроизношение | |||
Уровень сформированности звукопроизношения | | | |
Заключение | | | |
Фонематический слух и восприятие | |||
Уровень сформированности фонематических процессов | | | |
Заключение | | | |
Словарный запас | |||
Уровень сформированности словарного запаса | | | |
Заключение | | | |
Грамматический строй речи | |||
| | | |
Уровень сформированности грамматического строя речи | | | |
Заключение | | | |
Связная речь | |||
Уровень сформированности связной речи | | | |
Заключение | | | |
Пространственная ориентировка | |||
Уровень сформированности пространственной ориентировки | | | |
заключение | | | |
Анализ речевого развития ребенка | |||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | ||
| |
Речевое заключение ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Информация классного руководителя, социального педагога
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия | Название | Достижения |
Секции | | |
Кружки | | |
Конкурсы | | |
Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.) | | |
Параметры контроля | Начало года | Конец года |
Самообслуживание, самостоятельность | | |
Отношение к учёбе | | |
Отношение к выполнению поручений | | |
Посещение библиотеки | | |
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Табель успеваемости обучающегося
№ п/п | Предмет | Учебные периоды | Год. оценка | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
1 | Речь и альтернативная коммуникация | | | | | | |
2 | Математические представления | | | | | | |
4 | Окружающий природный мир | | | | | | |
5 | Окружающий социальный мир | | | | | | |
6 | Человек | | | | | | |
7 | Домоводство | | | | | | |
8 | Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация) | | | | | | |
9 | Музыка и движение | | | | | |
Мониторинг
-
Сформированность личностных БУД обучающегося -
0 баллов – нет продвижения
1 балл – минимальное продвижение
2 балла – среднее продвижение
3 балла – значительное продвижение (из ПАООП для УО п.2.2.1.2. к системе оценки личностных результатов)
Показатели (из ПАООП для УО "Сформированность личностных БУД 1-4 классы") | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
1. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга | | | | | |
2. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | | | | | |
3. | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | | | | | |
4. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | | | | | |
5. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | | | | | |
6. | Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе | | | | | |
7. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | | | | | |