Файл: Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утренние лучи


Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать

повсюду свои золотые лучи - будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: "Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!"

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел:

"Ку-ка-ре-ку!" Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка, расправила крылья и "зум-зум-зум!" - полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

Константин Ушинский
2. К какому жанру относится данное произведение?

Правильный ответ отметь + .

стихотворение

сказка

рассказ

3. Напиши, кого разбудили лучики

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Куда попал пятый лучик? Выбери правильный ответ

На кухню.

В детскую комнату.

5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кого разбудил каждый лучик

Первый лучик пчёлы

Второй  лучик зайчик

Третий лучик жаворонок

Четвёртый лучик петух

6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь

цифры 2,3,4,5

Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю.
Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко.
1 Выплыло на небо красное солнышко.
Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу.

7. Как ты оцениваешь отношение автора к природе? Напиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .
о труде о дружбе
о животных о природе

РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНИВАНИЮ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА

Прочитай текст.

Планируемый результатосознанно воспринимать и анализировать содержание текста.

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного.

Критерий достижения планируемого результата:

 4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту;

 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту;

 2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту;

 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту;

 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.

2. К какому жанру относится данное произведение?

Правильный ответ отметь +

Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.

3. Напиши, кого разбудили лучики.

Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 Называть действующих лиц;

Критерий достижения планируемого результата:

 Записаны все герои рассказа: зайчика, петуха, пчел, жаворонка.( по 1 баллу за каждый персонаж).

4. Куда попал пятый лучик? Выбери правильный ответ



Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.

Критерий достижения планируемого результата:

 Образец правильного ответа:  В детскую комнату.(1 балл)

5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кого разбудил каждый лучик

Планируемый результат: понимание смысла текста

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 Устанавливать смысловые цепочки

Первый лучик пчёлы

Второй  лучик зайчик

Третий лучик жаворонок

Четвёртый лучик петух

Критерий достижения планируемого результата:

 Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая правильная стрелка -1 балл)

6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь

цифры 2,3,4,5

Планируемый результат: понимание смысла текста

Умения,характеризующие достижения этого результата:

 умение восстанавливать порядок событий

Критерий достижения планируемого результата:

 Образец правильного ответа:

5 Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю.
2 Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко.
1 Выплыло на небо красное солнышко.
4 Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
3 Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу.

каждый правильный ответ - 1 балл

7. Как ты оцениваешь отношение автора к природе?

Планируемый результат: делать элементарный анализ словесных образов произведения

Умения: сделать вывод об отношении автора к природе, основываясь на тексте.

 Критерий достижения планируемого результата:

2 балла - оценка отношения автора как положительная;

1 балл - дана любая оценка;

0 баллов - оценка не дана.

 

 8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .

Планируемый результат: понимание смысла текста

Умения:  определять тему текста.

 Критерий достижения планируемого результата:

о труде о дружбе
о животных + о природе
 Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (1 балл)

 

При оценивании выполнения работы в целом целесообразно использовать несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).


20 – 21 балл – «5»

19 – 16 баллов – «4»

15 – 11 балов – «3»

10 баллов и менее – «2»