Файл: Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утренние лучи
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать
повсюду свои золотые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: "Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!"
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел:
"Ку-ка-ре-ку!" Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка, расправила крылья и "зум-зум-зум!" - полетела собирать медок с душистых цветов.
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
Константин Ушинский
2. К какому жанру относится данное произведение?
Правильный ответ отметь + .
стихотворение
сказка
рассказ
3. Напиши, кого разбудили лучики
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Куда попал пятый лучик? Выбери правильный ответ
На кухню.
В детскую комнату.
5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кого разбудил каждый лучик
Первый лучик пчёлы
Второй лучик зайчик
Третий лучик жаворонок
Четвёртый лучик петух
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю.
Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко.
1 Выплыло на небо красное солнышко.
Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу.
7. Как ты оцениваешь отношение автора к природе? Напиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .
о труде о дружбе
о животных о природе
РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНИВАНИЮ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Прочитай текст.
Планируемый результат: осознанно воспринимать и анализировать содержание текста.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного.
Критерий достижения планируемого результата:
4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.
2. К какому жанру относится данное произведение?
Правильный ответ отметь +
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.
3. Напиши, кого разбудили лучики.
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Называть действующих лиц;
Критерий достижения планируемого результата:
Записаны все герои рассказа: зайчика, петуха, пчел, жаворонка.( по 1 баллу за каждый персонаж).
4. Куда попал пятый лучик? Выбери правильный ответ
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа: В детскую комнату.(1 балл)
5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кого разбудил каждый лучик
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Устанавливать смысловые цепочки
Первый лучик пчёлы
Второй лучик зайчик
Третий лучик жаворонок
Четвёртый лучик петух
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая правильная стрелка -1 балл)
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения,характеризующие достижения этого результата:
умение восстанавливать порядок событий
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа:
5 Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю.
2 Встрепенулся жаворонок, поднялся высоко-высоко.
1 Выплыло на небо красное солнышко.
4 Куры закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
3 Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу.
каждый правильный ответ - 1 балл
7. Как ты оцениваешь отношение автора к природе?
Планируемый результат: делать элементарный анализ словесных образов произведения
Умения: сделать вывод об отношении автора к природе, основываясь на тексте.
Критерий достижения планируемого результата:
2 балла - оценка отношения автора как положительная;
1 балл - дана любая оценка;
0 баллов - оценка не дана.
8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения: определять тему текста.
Критерий достижения планируемого результата:
о труде о дружбе
о животных + о природе
Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (1 балл)
При оценивании выполнения работы в целом целесообразно использовать несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).
20 – 21 балл – «5»
19 – 16 баллов – «4»
15 – 11 балов – «3»
10 баллов и менее – «2»