Файл: Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
109 (10) | | Защита проекта – газеты «День Победы – 9 мая». | УП | Проект. | Лексическая работа, средства выразительного чтения, рифма, темп, пауза, сравнение, подражание. | Научатся прогнозировать содержание по заголовку; анализировать стихотворный текст; оценивать события. | Развитие этических чувств; способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании. | Регулятивные: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых. Познавательные: контроль и оценка процесса в результате деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | ||||||||
Учебник стр. 123. | ||||||||
Что такое победа в ВОВ? | ||||||||
110 (11) | | Разноцветные страницы. И. Пивоварова. «Здравствуй…».Проверим себя и оценим свои достижения. Тест №6. | КЗУН | Тест. | Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами. | Научатся применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем, сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков. | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающему миру. | Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. Коммуникативные: формирование произвольной и осознанной речи, отражённой в подборе речевых средств. |
Проверка предметных и универсальных учебных умений. | ||||||||
Проверь себя и оцени свои знания. | ||||||||
Учебник стр. 124 – 126. Тетрадь стр. 75. | ||||||||
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ (14 ЧАСОВ) | ||||||||
111 (1) | | Знакомство с названием раздела.«Мозговая атака». | УИ | Придумывание весёлых рассказов. | Лексическая работа: сравнение, подражание, повторы. | Научатся понимать особенности юмористического произведения. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. |
Прогнозировать содержание раздела. Выполнять упражнения, вырабатывающие правильность и беглость чтения. Формировать осознанность и выразительность чтения. Определение темы произведения. | ||||||||
Учебник стр. 127 – 129. Тетрадь стр. 76 – 77. | ||||||||
Как ты понимаешь название этого раздела? Что такое? И может ли такое быть? | ||||||||
Д/З Тетр. стр. 77 (◊№ 2). | ||||||||
112 (2) | | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | УВНТ | Чтение стихотворений. | Лексическая работа: сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. |
Выполнение упражнений, вырабатывающих правильность и беглость чтения. Формирование осознанности и выразительности чтения. Пополнение словарного запаса. | ||||||||
Учебник стр. 130 – 133. Тетрадь стр. 77 – 78. | Какой секрет открыл читателям поэт? Что красивее всего? | |||||||
Д/З Тетр. стр. 78 (◊№ 2). | ||||||||
113 (3) | | Б. В. Заходер.Песенки Винни – Пуха. | К | Наизусть песенки. | Лексическая работа: средства выразительного чтения - рифма, темп, пауза. | Научатся подбирать рифмы, навыкам выразительного чтения, | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры действия, выделенные учителем. |
Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев | ||||||||
Учебник стр. 134 – 138. | ||||||||
| | Д/З Выучить любую песенку наизусть. | | произведения. Воспринимать на слух прочитанное. Участвовать в обсуждении. | Знаешь ли ты друзей Винни-Пуха? Почему Винни-Пух так называл свои песенки? | совершенствовать чёткую дикцию. | | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. |
114 (4) | | Э. Н. Успенский«Чебурашка». | УИНМ | Как у забавного зверька появилось имя? | Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование внутренней позиции школьника. | Регулятивные: контроль и коррекция, направленные на сопоставление плана и реального процесса. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. |
Учебник стр. 134 – 138. Тетрадь стр. 79 (◊№ 1). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 134 – 138. Тетр. стр. 78 (◊№ 3), стр. 79 (◊№ 2) | ||||||||
115 (5) | | Э. Н. Успенский «Чебурашка». | К | За что мы любим Чебурашку? Можно ли назвать стихотворение юмористическим? | Лексическая работа, средства выразительного чтения. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: осуществлять анализ существенных и |
Учебник стр. 134 – 138. Тетрадь стр. 80 (◊№ 1, 2). | ||||||||
| | Д/З Уч. стр. 134 – 138. Тетр. стр. 80 (◊№ 3), стр. 81 (◊№ 1). | | | | выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | | несущественных признаков. Коммуникативные: умение слушать и анализировать собеседника. |
116 (6) | | Стихи Э. Успенского. «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память». | К | Зачем в стихотворении появились печальные тучи? Почему они рыдают? | Лексическая работа: средства выразительного чтения- рифма, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. Сопоставление пословицы с произведением. | Научатся сопоставлять пословицы с произведениями, находить нужную информацию в разных журналах, отличать журнал от книги. | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин России. | Регулятивные: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых. Познавательные: контроль и оценка процесса в результате деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Учебник стр. 144 – 149. Тетрадь стр. 81 (◊№ 1). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 144 – 149. Тетр. стр. 81 (◊№ 2). | ||||||||
117 (7) | | В. Д. Берестов«Знакомый», «Путешественники»,«Кисточка». | К | Автор сочувствует героям или посмеивается над ними? | Лексическая работа: сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. |
Учебник стр. 150 – 152. Тетрадь стр. 83 (◊№ 1, 2). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 150 – 151 любое стихотворение наизусть. | ||||||||
118 (8) | | Стихи И. Токмаковой «Плим», «В чудной стране». | К | Почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении, кажутся нам сказочными? | Лексическая работа: средства выразительного чтения - рифма, | Научатся подбирать рифмы, навыкам выразительного чтения, | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры, действия, выделенные учителем. |
Учебник стр. 153 – 154. | ||||||||
| | Д/З Уч. стр. 153 – 154 выразительное чтение. Тетр. стр. 83 (◊№ 3). | | | темп, пауза. | совершенствовать чёткую дикцию. | | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. |
119 (9) | | Г. Б. Остер«Будем знакомы». | УИНМ | А ты умеешь знакомиться? | Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Развитие этических чувств - стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. | Регулятивные: вносить необходимые действия после его завершения. Познавательные: смысловое чтение, как осмысление цели чтения. Коммуникативные: задавать вопросы. |
Учебник стр. 155 – 160. Д/З Уч. стр. 155 – 160 выразительное чтение. | ||||||||
120 (10) | | Г. Б. Остер «Будем знакомы». | К | Что вам показалось особенно интересным в произведениях Г. Остера? | Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в тексте. | Формирование внутренней позиции школьника. | Регулятивные: контроль и коррекция, направленные на сопоставление плана и реального процесса. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: строить понятные для |
Учебник стр. 155 – 160. | ||||||||
Д/З Разыграть сценку знакомства. | ||||||||
| | | | | | | | партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. |
121 (11) | | В. Ю. Драгунский«Тайное становится явным». | УИНМ | Как вы понимаете смысл названия? | Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: осуществлять анализ существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умение слушать и анализировать собеседника. |
Учебник стр. 161 – 167. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 155 – 160 выразительное чтение. | ||||||||
122 (12) | | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». | К | Что Дениска запомнил на всю жизнь? | Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание. Сопоставление пословицы с произведением. | Научатся сопоставлять пословицы с произведениями., находить нужную информацию в разных журналах, отличать журнал от книги. | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин России. | Регулятивные: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых. Познавательные: контроль и оценка процесса в результате деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Учебник стр. 161 – 167. Тетрадь стр. 84 (◊№ 2). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 161 – 167. Тетр. стр. 84 (◊№ 1). | ||||||||
123 (13) | | Разноцветные страницы. Ю. Тувим«Про пана Трулялинского». Тест № 7. | КЗУН | Тест. | Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами. | Научатся применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем, сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков. | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающему миру. | Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера. Коммуникативные: формирование произвольной и осознанной речи, отражённой в подборе речевых средств. |
Учебник стр. 168 – 170. | Проверка предметных и универсальных учебных умений. | |||||||
124 (14) | | Обобщение по разделу ». «И в шутку, и всерьёз Проверка техники чтения. | ОУ | Обобщить знания по разделу. Проверка предметных и универсальных учебных умений. | Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. Сопоставление пословицы с произведением. | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их содержание и авторов, работать парами и в группах. | Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе. | Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Учебник стр. 170. Тетрадь стр. 85 – 86. | ||||||||
Обобщение прочитанных произведений по заданным параметрам. Обучение правильному называнию книги (автор, заглавие). Обучение ориентировке в книге по обложке и содержанию (оглавлению). | ||||||||
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (12 ЧАСОВ) | ||||||||
125 (1) | | Литература зарубежных стран. Подготовка к проекту«Мой любимый писатель-сказочник». | УВНТ | Какие сказки зарубежных стран ты знаешь? Чем авторская сказка отличается от народной? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Познакомить учащихся с зарубежным фольклором. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. |
Учебник стр. 171 – 173. Тетрадь стр. 87 (◊№ 1). Проект стр. 219. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 171 – 173. Тетр. стр. 87 (◊№ 2). | ||||||||
126 (2) | | Американская («Бульдог по кличке Дог») и английские («Перчатки», «Храбрецы») народные песенки. | К | Что общего и чем отличаются русские народные песенки от зарубежных? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Познакомить учащихся с зарубежным фольклором. | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры действия, выделенные учителем. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. |
Учебник стр. 174 – 178. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 174 – 178 выразительное чтение, по желанию наизусть. | ||||||||
127 (3) | | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». | К | О ком и о чём эти песенки? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Познакомить учащихся с зарубежным фольклором. | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры действия, выделенные учителем. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. |
Учебник стр. 179 – 181. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 179 – 181 выразительное чтение, по желанию наизусть. | ||||||||
128 (4) | | Ш. Перро «Кот в сапогах». | УИНМ | Какую русскую народную сказку напоминает эта сказка? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Умение читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, делить текст на смысловые части, составлять его простой план; оценивать события, героев произведения. | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Регулятивные: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: потребность в общении. |
Учебник стр. 182 – 193. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 182 – 193, отвечать на вопросы, выразительное чтение. Тетр. стр. 88 (◊№ 1). | ||||||||
129 (5) | | Ш. Перро «Кот в сапогах». | К | Чему учит эта сказка? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Знание понятий: «драматизация», «волшебная сказка». | Умение читать выразительно текст художественного произведения и выделять в прочитанном главное; пересказывать, делить текст на смысловые части, | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Регулятивные: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: |
Учебник стр. 182 – 193. Тетрадь стр. 89 (◊№ 2, 3). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 182 – 193, пересказ. Тетр. стр. 89 (◊№ 1, 4). | ||||||||
| | | | | | составлять его простой план; оценивать события, героев произведения; приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); различать сказки народные и литературные. | | потребность в общении. |
130 (6) | | Ш. Перро.«Красная Шапочка». | К | Кто из героев олицетворяет добро, а кто – зло? | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря, пересказ. | Научатся прогнозировать содержание текста, делить текст на части, находить главную мысль, подробно пересказывать прочитанное. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. |
Учебник стр. 194 – 196. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 194 – 196, чтение по ролям. | ||||||||
131 (7) | | Г. Х. Андерсен«Принцесса на горошине». | К | Объясни смысл названия сказки? | Лексическая работа: автор, произведение жанр, логическое и образное мышление, небылица, синонимы, антонимы. | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, узнавать произведения по отрывку. | Формирование ориентации на нравственное содержание. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике и |
Учебник стр. 197 – 199. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 197 – 199, выразительное чтение, отвечать на вопросы. | ||||||||
| | | | | | | | дополнительной литературе. Коммуникативные: высказывать собственное мнение. |
132 (8) | | Эни Хогарт«Мафин и паук». | К | В чём смысл этой сказки? | Лексическая работа: прогноз, главная мысль, план, пересказ. | Научатся прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух, соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа. | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры действия, выделенные учителем. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. |
Учебник стр. 200 – 208. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 200 – 208, пересказ. Тетр. стр. 90 (◊№ 2). | ||||||||
133 (9) | | Э. Хогарт «Мафин и паук». | К | Знаешь ли ты другие сказки этого писателя? | Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ, нравственность, пословицы, диалог. | Научатся работать парами, прогнозировать содержание произведения, читать про себя, увеличивать темп чтения, находить главную мысль рассказа, объяснять нравственный смысл рассказа. | Развитие этических чувств. | Регулятивные: учитывать установленные правила в планировании. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества. |
Учебник стр. 200 – 208. Тетрадь стр. 90 (◊№ 1). | ||||||||
Д/З Уч. стр. 209, отвечать на вопросы. Тетр. стр. 91. | ||||||||
134 (10) | | Сказки братьев Гримм. Итоговая диагностическая работа. | КЗУН | Как хорошо уметь читать! Проверка предметных и универсальных учебных умений. | Лексическая работа: автор, произведение жанр, логическое и образное мышление, юмор, небылица, синонимы, антонимы. | Умение определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному. | Оценивать свою работу на предмет успешности. | Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. |
135 (11) | | Разноцветные страницы. К. Чуковский«Котауси и Мауси». Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | ОУ | Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок? | Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ, нравственность, пословицы, диалог. | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их содержание и авторов, работать парами и в группах. | Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе. | Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
136 (12) | | КВН«Цветик - семицветик». | УВ | Доброе дело без награды не остаётся. | Лексическая работа: автор, произведение жанр, логическое и образное мышление, юмор, небылица, синонимы, антонимы. | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, узнавать произведения по отрывку. | Формирование ориентации на нравственное содержание. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные: высказывать собственное мнение. |
Промежуточная аттестация учащихся.
Промежуточная аттестация по литературному чтению проводится в конце учебного года в форме итоговой работы.
Промежуточная аттестация осуществляется по расписанию, утверждаемому директором школы. Промежуточную аттестацию проводит учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы. Информация о проведении промежуточной аттестации доводится до учащихся, их родителей (законных представителей) по окончании третьей четверти. Проведение промежуточной аттестации за 2020-2021 учебный год запланировано на период с 10.05.2021 г. по 20.05.2021 г.
РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНИВАНИЮ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Прочитай текст.
Планируемый результат: осознанно воспринимать и анализировать содержание текста.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного.
Критерий достижения планируемого результата:
4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.
2. К какому жанру относится данное произведение?
Правильный ответ отметь +
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.
3. Напиши имена друзей из рассказа .
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Называть действующих лиц;
Критерий достижения планируемого результата:
Записаны все герои рассказа: Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.( по 1 баллу за каждый персонаж).
4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ
Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа.
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа: все вместе, построив кораблик.(1 балл)
.
5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс.
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения,характеризующие достижения этого результата:
Устанавливать смысловые цепочки
Цыплёнок верёвочку
Мышонок соломинку
Муравей скорлупку
Жучок листочек
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая правильная стрелка -1 балл)
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения,характеризующие достижения этого результата:
умение восстанавливать порядок событий
Критерий достижения планируемого результата:
Образец правильного ответа:
5 А кораблик уже далеко уплыл.
2 Лягушонок стал смеяться над товарищами.
1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
4 Получился кораблик.
3 Муравей притащил соломинку.
каждый правильный ответ - 1 балл
7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка?
Планируемый результат: делать элементарный анализ поведения героя
Умения: высказывать своё отношение к герою, его поступкам.
Критерий достижения планируемого результата:
2 балла - оценка поведения лягушонка как отрицательная;
1 балл - дана любая оценка;
0 баллов - оценка не дана.
8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .
Планируемый результат: понимание смысла текста
Умения: определять тему текста.
Критерий достижения планируемого результата:
о труде + о дружбе
о животных о кораблике
Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (1 балл)
При оценивании выполнения работы в целом целесообразно использовать несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).
20 – 21 балл – «5»
19 – 16 баллов – «4»
15 – 11 балов – «3»
10 баллов и менее – «2»
4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Перед вами работа промежуточной (годовой) аттестации по литературному чтению.
На выполнение этой работы отводится 40 минут.
Внимательно читай задания. Задание 1 требует внимательного, вдумчивого прочтения текста, задания 2, 4, 6, 8 требуют выбора правильного ответа из предложенных, задания 3, 7 требуют развернутого ответа. Ответы записывайте чётко, разборчиво и грамотно.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ф.И. учащегося____________________________________ _____ класс
Вариант 1
1. Прочитай текст.
Кораблик.
Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.
Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.
В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
(По В. Сутееву)
2. К какому жанру относится данное произведение?
Правильный ответ отметь + .
стихотворение
сказка
рассказ
3. Напиши имена друзей из произведения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ
Каждый сам по себе.
Все вместе, построив кораблик.
5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс
Цыплёнок верёвочку
Мышонок соломинку
Муравей скорлупку
Жучок листочек
6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь
цифры 2,3,4,5
А кораблик уже далеко уплыл.
Лягушонок стал смеяться над товарищами.
1 Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Получился кораблик.
Муравей притащил соломинку.
7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком + .
о труде о дружбе
о животных о кораблике
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА
Перед вами работа промежуточной (годовой) аттестации по литературному чтению.
На выполнение этой работы отводится 40 минут.
Внимательно читай задания. Задание 1 требует внимательного, вдумчивого прочтения текста, задания 2, 4, 6, 8 требуют выбора правильного ответа из предложенных, задания 3, 7 требуют развернутого ответа. Ответы записывайте чётко, разборчиво и грамотно.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ф.И. учащегося____________________________________ _____ класс
Вариант 2
1. Прочитай текст.