Файл: Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| К. И. Чуковский«Федорино горе». | УИНМ | Выразительное чтение. Воспринимать на слух художественный текст. | Лексическая работа: пословицы, повторы, рифма, | Научатся работать в группе, определять | Формирование мотивов достижения и социального | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. | |||||
| | Учебник стр. 13 – 22. Тетрадь стр. 59. | | Характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики. | персонажи, герои. | особенности авторского текста, рассказывать о героях и выражать свое отношение | признания. | Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. | ||||
Д/З Уч. стр. 13 – 22, выразительное чтение. | Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? | |||||||||||
76 (5) | | К. И. Чуковский «Федорино горе». | К | Выразительное чтение. Чтение наизусть. | Лексическая работа: пословицы, повторы, рифма, персонажи, герои. | Научатся работать в группе, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях и выражать свое отношение. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. | ||||
Пересказывать в прозе и наизусть. Коллективно составлять картинный план. Анализировать отношение автора к главной героине в начале сказки и в конце. | ||||||||||||
Учебник стр. 13 – 23. | ||||||||||||
Д/З Выучить отрывок наизусть. | ||||||||||||
Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки? | ||||||||||||
77 (6) | | С. Я. Маршак«Кот и лодыри». | К | Выразительное чтение. Чтение наизусть. | Лексическая работа: главная мысль произведения, соотнесение пословиц с содержанием произведения, синонимы, антонимы. | Научатся воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавать настроение, объяснять лексическое значение слов. | Развитие этических чувств - стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. | Регулятивные: вносить необходимые действия после его завершения. Познавательные: смысловое чтение, как осмысление цели чтения. Коммуникативные: задавать вопросы. | ||||
Учебник стр. 24 – 29. | Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Соотносить смысл пословицы с содержанием стихотворения. Характеризовать героев произведения. | |||||||||||
Д/З Подготовить выразительное чтение любого стихотворения С. Маршака. Можно выучить наизусть (по желанию). | ||||||||||||
Почему автор сделал героями не только мальчиков, но и кота. |
78 (7) | | С. В. Михалков«Мой секрет», «Сила воли». | УИНМ | Выразительное чтение. | Лексическая работа: художественный текст, темп, интонация. | Научатся прогнозировать содержание произведения, читать выразительно, передавать настроение. | Умение поддерживать беседу по заданной теме. | Регулятивные: оценка суждений по поводу поведения персонажа. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
Определить смысл произведения. Обсудить заголовок стихотворения. Дать характеристику герою по его поступкам. Разделить текст на смысловые части. | ||||||||||
Учебник стр. 30 – 34. | ||||||||||
Д/З Подготовить выразительное чтение стихотворений. | ||||||||||
Существует ли Страна Фантазия? Где она находится? | ||||||||||
79 (8) | | С. В. Михалков«Мой щенок». | К | Составление рассказа. | Лексическая работа: художественный текст, темп, интонация, | Научатся анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста прогнозировать содержание произведения. | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. | Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: осуществлять анализ существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: умение слушать и анализировать собеседника. | ||
Определить смысл произведения. Обсудить заголовок стихотворения. Дать характеристику герою по его поступкам. Разделить текст на смысловые части. | ||||||||||
Учебник стр. 35 – 37. Тетрадь стр. 60 – 61. | ||||||||||
Сердилась ли на щенка девочка? | ||||||||||
Д/З Тетр. стр. 60(◊№ 4, 5). | ||||||||||
80 (9) | | А. Л. Барто «Верёвочка». | УИНМ | Иллюстрирование. Выразительное чтение. | Лексическая работа: художественный текст, темп, интонация. | Научатся прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно. | Умение поддерживать беседу по заданной теме. | Регулятивные: оценка суждений по поводу поведения персонажа. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
Учебник стр. 38 – 43. | ||||||||||
Познакомиться с биографией А.Л. Барто. Определить смысл произведения. Обсудить заголовок и прочувствовать ритм стихотворения. Вспомнить детские считалки и сопоставить с данным произведением. | ||||||||||
Д/З Подготовить выразительное чтение стихотворения. | ||||||||||
| | | Какую весёлую примету весны подметила автор? Почему она озаглавила стихотворение «Верёвочка», а не «Весна»? | |||||||
81 (10) | | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу». | К | Чтение наизусть. | Лексическая работа: художественный текст, темп, интонация. | Научатся работать в парах, рассказывать о героях и выражать свое отношение, оценивать свое чтение. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. | ||
Анализировать заголовки стихотворений, подобрать свои; выразительно читать. | ||||||||||
Учебник стр. 44 – 46. | ||||||||||
Д/З Выучить наизусть любое стихотворение. | У вас есть друзья похожие на героиню стихотворения? | |||||||||
82 (11) | | А. Л. Барто«Вовка – добрая душа». | К | Выразительное чтение. | Лексическая работа: интонация, скороговорка, рифма. | Научатся работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение и чтение соседа. | Формирование внутренней позиции школьника. | Регулятивные: контроль и коррекция, направленные на сопоставление плана и реального процесса. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что | ||
Анализировать заголовок стихотворения, определить тему и главную мысль произведения, дать характеристику герою стихотворения. | ||||||||||
Учебник стр. 46 – 47. Тетрадь стр. 61 – 62. | ||||||||||
Хотите ли вы иметь такого друга, как Вовка? | ||||||||||
Д/З Выучить наизусть любое стихотворение. | ||||||||||
| | | | | | | | партнёр знает и видит, а что нет. | ||
83 (12) | | Н.Н. Носов «Затейники». | УИНМ | Пересказ по плану. | Лексическая работа: олицетворение. | Научатся прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно. | Умение поддерживать беседу по заданной теме. | Регулятивные: оценка суждений по поводу поведения персонажа. Познавательные: распознавание особенностей построения произведения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
Учебник стр. 48 – 53. Тетрадь стр. 62 – 63. | Познакомиться с биографией Н.Н. Носова. Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Анализ заголовка произведения. Составление картинного плана. | |||||||||
Кого мы называем «затейник»? | ||||||||||
Д/З Тетр. стр. 63(◊№ 2, 3, 4). | ||||||||||
84 (13) | | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | К | Чтение текста. | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Почему шляпа оказалась живой? | Научатся читать по цепочке, рассказывать о героях, расшифровывать текст. | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Регулятивные: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: потребность в общении. | ||
Учебник стр. 54 – 59. | ||||||||||
Д/З Выразительное чтение. | Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Анализ заголовка произведения. Составление картинного плана. | |||||||||
85 (14) | | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | К | Подробный пересказ на основе составленного плана. | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Научатся читать по цепочке, подробно излагать прочитанное, рассказывать о героях, расшифровывать текст, составлять план, пересказывать текст по плану | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Регулятивные: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей. Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: потребность в общении. | ||
Учебник стр. 54 – 59. | ||||||||||
Читать выразительно, отражая настроение произведения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения. Характеризовать героя, используя слова-антонимы. | ||||||||||
Д/З Подробный пересказ на основе составленного плана. | ||||||||||
Почему шляпа оказалась живой? | ||||||||||
86 (15) | | Н. Н. Носов «На горке». | К | Чтение по ролям. | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Научатся прогнозировать содержание текста, делить текст на части , находить главную мысль, подробно пересказывать почитанное | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. | ||
Учебник стр. 60 – 65. Тетрадь стр. 64. | Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Анализ заголовка произведения. | |||||||||
Д/З Выразительное чтение. | ||||||||||
Почему Котька совершил такой поступок? | ||||||||||
87 (16) | | Н. Н. Носов «На горке». | К | Пересказ по картинному плану. | Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Научатся прогнозировать содержание текста, делить текст на части, находить главную мысль, подробно пересказывать | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность построения рифмы. Коммуникативные: потребность в | ||
Учебник стр. 60 – 65. | ||||||||||
Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним. Пересказывать текст на основе картинного плана, высказывать своё мнение. | ||||||||||
Д/З Тетр. стр. 63(◊№ 2, пересказ от лица Котьки). | ||||||||||
| | | Почему Котька совершил такой поступок? | почитанное. | | общении со сверстниками. | ||||
88 (17) | | Разноцветные страницы. Скороговорки. | УИ | Уметь быстро произносить скороговорки. | Знакомство с понятием «скороговорка». | Знание понятия «скороговорка», ее назначение, малые фольклорные жанры, народные загадки. | Умение приводить примеры произведений фольклора, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока. | Регулятивные: умение обнаруживать ошибки и отклонения, вносить соответствующие исправления. Познавательные: соотносить иллюстрацию и текст. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Учебник стр. 106.
Тетрадь стр. 71.