Файл: Методические указания для обучающихся по выполнению и защите индивидуальных проектов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата выдачи задания « 01 » декабря 2020 г.
Руководитель дипломного проекта______ /_____________ /
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
СОДЕРЖАНИЕ
(по центру)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ-
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….......
1.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………
2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ …………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ВВЕДЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кузбасский колледж архитектуры, строительства и цифровых технологий»
(ГПОУ ККАСиЦТ)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на индивидуальный проект по теме:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
студента (ки) ______________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Группа _________________________________________________________________________
Специальность __________________________________________________________________
Актуальность или новизна_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Краткая характеристика процесса учебного проектирования____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка содержания работы________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отличительные стороны работы______________________________________
_______________________________________________________________________________
Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки и замечания по работе __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: проектная работа_________________ _________________________________ по теме:
(фамилия, инициалы ученика)
«_______________________________________________________» (название темы) отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к индивидуальному проекту и рекомендуется (не может быть рекомендована) к защите.
Руководитель индивидуального проекта ____________________/________________/
(Фамилия И.О)
«______» __________________ 2022 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Книги с одним автором:
Рябков В. М. Историография функций культурно-досуговых учреждений: учеб.пособие / В. М. Рябков ; МГУКИ. – Москва :Изд- во МГУКИ, 2010. – 212 с. – ISBN 987-5-9772-0162-9.
Книги двух и более авторов:
Гриханов Ю. А. Библиотечные фонды: стратегия развития / Ю. А. Гриханов, Н. З. Стародубова, Н. И. Хахалева ; РГБ. – Москва : Пашков дом, 2008. – 143 с. – ISBN 978-5-7510-0404-0.
Стандарты:
ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления :национальный стандарт Российской Федерации : дата введения 2019-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва :Стандартинформ, 2018. – 124 с.
Сайты в сети интернет
Российская государственная библиотека : официальный сайт. – Москва, 1999 – . – URL: http://www.rsl.ru (дата обращения 26.06.2019). Правительство Российской Федерации : официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: http://government.ru (дата обращения: 19.02.2018)
Статьи с сайтов
Порядок присвоения номера ISBN // Российская книжная палата : [сайт]. – 2018. – URL: http://bookchamber.ru/isbn.html (дата обращения: 22.05.2018). Янина О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева // Социальные науки: social-economicsciences. – 2018. – № 1. – URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 04.06.2018)
Книги из ЭБС
Непейвода С. И. Грим : учебное пособие / С. И. Непейвода. – 3-е, стер. – Санкт- Петербург : Лань : Планета музыки, 2019. – URL: https://e.lanbook.com/book/112770 (дата обращения 24.05.2019). – Режим доступа: по подписке СПбГИК. Информационные технологии / Е. З. Власова, Д. А. Гвасалия, С. В. Гончарова, Н. А. Карпова ; Рос.гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428377 (дата обращения 23.03.2019). – Режим доступа: по подписке СПбГИК
Электронные ресурсы в локальной сети
Бородина В. А. Читателеведение в системе коммуникационной деятельности библиотек : учеб. пособие / В. А. Бородина, Ю. Ф. Андреева. – Санкт-Петербург :СПбГИК, 2018. – Режим доступа: локальная сеть СПбГИК
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ГОСТ 2.105–95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. Межгосударственный стандарт: дата введения 1996-07-01/ Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ,1996. – 27 с.– Текст : непосредственный. -
ГОСТ 21.501–2011. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений.Межгосударственный стандарт: дата введения 2011-08-12/ Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ, 2013. – 45 с.– Текст : непосредственный. -
СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*. Межгосударственный стандарт: дата введения 2011-20-05/ Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – Москва: Стандартинформ, 2011. – 32 с.– Текст : непосредственный. -
Вильчик, Н. П. Архитектура зданий : учеб. для студ. сред. проф. образования / Н. П. Вильчик. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2019 .- ISBN 978-5-16-004297- 4. – Текст : непосредственный. -
Конструкции зданий и сооружений с элементами статики : учеб.для сред. проф. образования / под ред. Л.Р. Маиляна.- М.: Инфра- М, 2018.- 687с. . – ISBN 978-5-16-003508-6. – Текст : непосредственный. -
Архитектурные конструкции [Сайт]. -URL:http://archkonstrukt.narod.ru/Index.htmlru (дата обращения: 12.09.2019). – Текст: электронный. -
Информационная система МЕГАНОРМ[Сайт]. -URL: https://meganorm.ru/sitemap.(дата обращения: 17.09.2019). – Текст: электронный.