Файл: Анализ работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 9 с. Кипарисово Надеждинского района за 20192020 учебный год.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В дополнение к изучению предметной области ОДНКНР, в 6-9-х классах учебный курс ОДНКНР интегрируется в учебные предметы: литература, русский язык, история, обществознание, музыка, изобразительное искусство. Интеграция отражена в рабочих программах по учебным предметам. Общее количество часов в год-34 часа.
Учебный план для 5,6,7,8,9 классов разработан в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесс.
Реализуемые общеобразовательные программы.
Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района» реализует следующие общеобразовательные программы:
-
Основные общеобразовательные программы:
-
начальное общее образование; -
основное общее образование; -
среднее общее образование
Дополнительные общеобразовательные программы:
-
физкультурно-спортивная; -
художественно-эстетическая; -
социально-педагогическая; -
естественнонаучная; -
военно-патриотическая; -
туристко-краеведческая.
Режим работы учреждения.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», на 2015/2016 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 ««Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», предусматривает:
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель;
-
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период); -
2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-XI классов. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).
Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год начинается 1 сентября 2019 года.
Продолжительность учебной недели: 5-дневная для всей школы. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
-
для обучающихся I классов не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; в 1полугодии 3 урока по 35 мин. -
для обучающихся II-IV классов не более 5 уроков; -
для обучающихся V-VI классов не более 6 уроков; -
для обучающихся VII-XI классов не более 7 уроков.
Начало занятий в 09 часов 00 минут. Обучение осуществляется в одну смену.
Обучение в I-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
-
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; -
используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 45 минут каждый;
- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
-
обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; -
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Продолжительность урока в II-IV классах и в V-XI классах составляет 40 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2 урока перемена по 15 минут и после 3 урока перемены по 20 минут. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во II-III классах – 1,5 часа, в IV-V классах – 2 часа, в VI-VIII классах – 2,5 часа, в IX-XI классах – до 3,5 часов.
При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию».
-
. Образовательная деятельность.
Наконец 2019-2020 учебного года контингент школы составил 199 учеников.
- 1 степень обучения 1-4 классы – 87 учеников
- 2 ступень обучения 5-9 – 102 человек;
- 3 ступень обучения 10-11 – 10 человек
По итогам учебного года все учащиеся аттестованы. В первом классе не окончен процесс адаптации у трех учеников, 1 ученик по результатам ПМПК переведен на обучение по программе коррекционной школы, 1 учащихся находится на индивидуальном обучении.
Из 199 учеников на «5» окончили школу 14 человек, на «4» и «5» окончили 43, что составило % от общей численности учеников. По сравнению с прошлым годом 13 человек, на «4» и «5» окончили 44, что составило 37,7 % от общей численности учеников. Сравним результаты успеваемости и посещаемости за 3 года по итогам года.
| 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Успеваемость, % | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний, % | 40 | 43 | 43 |
3-4 классы | 50 | 56 | 48 |
5-9 классы | 31 | 26 | 28 |
10-11 классы | 32 | 66 | 45 |
Окончили с одной «3» | 15 | 16 | 7 |
Пропущено уроков всего | 4212 | 6973 | 7890 |
Без уважительных причин | 385 | 580 | 1318 |
Сравнительный анализ уровня обученности по классам
Класс | Уровень обученности | Качество знаний | Классный руководитель | ||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-20120 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
3 | - | - | 4 | - | - | 47 | Труфанова Г.Т. |
4 | | 3,4 | 3,8 | | 60 | 47 | Дроздова О.А. |
5 | | 3,5 | 3,7 | | 69 | 55 | Карлаш Н.К. |
6 | 3,9 | 3,7 | 3,5 | 36 | 45 | 35 | Дячук О.П. |
7 | 3,5 | 3,4 | 3,3 | 40 | 54 | 30 | Коровашкина Е.А. |
8а | 3,4 | 3,1 | 3,2 | 35 | 30 | 16 | Моисеенко Е.В. |
8 б | 3,6 | 3,4 | 3,5 | 28 | 22 | 34 | Карнаух Е.А. |
9 | 3.5 | 3,4 | 3,3 | 29 | 27 | 24 | Чибиряк И.И. |
10 | 3,3 | 3,4 | 3,3 | 15 | 12 | 14 | Минайленко М.В. |
11 | 3,5 | 3,7 | 3,8 | 47 | 66 | 75 | Хворостина Е.Ю. |
Как видим из таблицы самый низкий уровень обученности и качество знаний в 7 классе
(кл. рук ) Снизилось качество знаний в 5,6 и 7 классах. Значительно повысилось качество знаний у 11 классе (Минайленко М.В.) Поставить на контроль на будущий учебный год 6, 7 классы.
Административный контроль.
Проводился в начале года, в ходе проведения классно-обобщающего контроля, в конце года.
Диаграммы показывают, что по прежнему уровень знаний низкий. Это значит, что в 2019-2020 учебном году следует уделить большее внимание качеству образовательной подготовки уч-ся на уроке и вне его.
В конце года в по классам были проведены итоговые контрольные работы.
В 9,10,11 классах форма проведения контрольных работ - тестирование, с целью подготовки предвыпускников к ЕГЭ. Самые низко подготовленные ответы были у учащихся на:
ем 2 консультаций перед экзаменом, а назначила 5 дополнительных, на кот
Анализ годовых контрольных работ по математике и русскому языку.
Математика
класс | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | |
3 | - | - | | | 3,4 | 48 |
4а | - | - | 3,4 | 47 | 3,5 | 51 |
4б | - | - | 3,5 | 48 | 3,5 | 54 |
5 | 3.9 | 68 | 3,1 | 17 | 3,1 | 17 |
6 | 3.8 | 58 | 3,2 | 29 | 3,2 | 29 |
7 | 3.4 | 47 | 3,3 | 33 | 3,3 | 33 |
8 | 3.2 | 29 | 3,3 | 25 | 3,3 | 25 |
9 | 3.2 | 50 | 2,9 | 33 | 2,9 | 33 |
10 | 3 | 26 | 3 | 0 | 3 | 0 |
11 | 3 | 34 | 3,2 | 37 | 3,4 | 42 |