Файл: Анализ работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 9 с. Кипарисово Надеждинского района за 20192020 учебный год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В дополнение к изучению предметной области ОДНКНР, в 6-9-х классах учебный курс ОДНКНР интегрируется в учебные предметы: литература, русский язык, история, обществознание, музыка, изобразительное искусство. Интеграция отражена в рабочих программах по учебным предметам. Общее количество часов в год-34 часа.

Учебный план для 5,6,7,8,9 классов разработан в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесс.

Реализуемые общеобразовательные программы.

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района» реализует следующие общеобразовательные программы:

  1. Основные общеобразовательные программы:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее общее образование

  • Дополнительные общеобразовательные программы:

    • физкультурно-спортивная;

    • художественно-эстетическая;

    • социально-педагогическая;

    • естественнонаучная;

    • военно-патриотическая;

    • туристко-краеведческая.

    Режим работы учреждения.

    Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», на 2015/2016 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 ««Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», предусматривает:

    4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы – не менее 34 учебных недель;

    • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

    • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-XI классов. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).


    Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год начинается 1 сентября 2019 года.

    Продолжительность учебной недели: 5-дневная для всей школы. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

    • для обучающихся I классов не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; в 1полугодии 3 урока по 35 мин.

    • для обучающихся II-IV классов не более 5 уроков;

    • для обучающихся V-VI классов не более 6 уроков;

    • для обучающихся VII-XI классов не более 7 уроков.

    Начало занятий в 09 часов 00 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

    Обучение в I-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

    • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

    • используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 45 минут каждый;

    - организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

    • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

    • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

    Продолжительность урока в II-IV классах и в V-XI классах составляет 40 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2 урока перемена по 15 минут и после 3 урока перемены по 20 минут. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.

    Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во II-III классах – 1,5 часа, в IV-V классах – 2 часа, в VI-VIII классах – 2,5 часа, в IX-XI классах – до 3,5 часов.

    При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).



    Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию».

    1. . Образовательная деятельность.

    Наконец 2019-2020 учебного года контингент школы составил 199 учеников.

    - 1 степень обучения 1-4 классы – 87 учеников

    - 2 ступень обучения 5-9 – 102 человек;

    - 3 ступень обучения 10-11 – 10 человек

    По итогам учебного года все учащиеся аттестованы. В первом классе не окончен процесс адаптации у трех учеников, 1 ученик по результатам ПМПК переведен на обучение по программе коррекционной школы, 1 учащихся находится на индивидуальном обучении.

    Из 199 учеников на «5» окончили школу 14 человек, на «4» и «5» окончили 43, что составило % от общей численности учеников. По сравнению с прошлым годом 13 человек, на «4» и «5» окончили 44, что составило 37,7 % от общей численности учеников. Сравним результаты успеваемости и посещаемости за 3 года по итогам года.




    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    Успеваемость, %

    100

    100

    100

    Качество знаний, %

    40

    43

    43

    3-4 классы

    50

    56

    48

    5-9 классы

    31

    26

    28

    10-11 классы

    32

    66

    45

    Окончили с одной «3»

    15

    16

    7

    Пропущено уроков всего

    4212

    6973

    7890

    Без уважительных причин

    385

    580

    1318



    Сравнительный анализ уровня обученности по классам


    Класс

    Уровень обученности

    Качество знаний

    Классный руководитель

    2017-2018

    2018-2019

    2019-20120

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    3

    -

    -

    4

    -

    -

    47

    Труфанова Г.Т.

    4




    3,4

    3,8




    60

    47

    Дроздова О.А.

    5




    3,5

    3,7




    69

    55

    Карлаш Н.К.

    6

    3,9

    3,7

    3,5

    36

    45

    35

    Дячук О.П.

    7

    3,5

    3,4

    3,3

    40

    54

    30

    Коровашкина Е.А.



    3,4

    3,1

    3,2

    35

    30

    16

    Моисеенко Е.В.

    8 б

    3,6

    3,4

    3,5

    28

    22

    34

    Карнаух Е.А.

    9

    3.5

    3,4

    3,3

    29

    27

    24

    Чибиряк И.И.

    10

    3,3

    3,4

    3,3

    15

    12

    14

    Минайленко М.В.

    11

    3,5

    3,7

    3,8

    47

    66

    75

    Хворостина Е.Ю.


    Как видим из таблицы самый низкий уровень обученности и качество знаний в 7 классе

    (кл. рук ) Снизилось качество знаний в 5,6 и 7 классах. Значительно повысилось качество знаний у 11 классе (Минайленко М.В.) Поставить на контроль на будущий учебный год 6, 7 классы.

    Административный контроль.

    Проводился в начале года, в ходе проведения классно-обобщающего контроля, в конце года.









    Диаграммы показывают, что по прежнему уровень знаний низкий. Это значит, что в 2019-2020 учебном году следует уделить большее внимание качеству образовательной подготовки уч-ся на уроке и вне его.

    В конце года в по классам были проведены итоговые контрольные работы.

    В 9,10,11 классах форма проведения контрольных работ - тестирование, с целью подготовки предвыпускников к ЕГЭ. Самые низко подготовленные ответы были у учащихся на:

    ем 2 консультаций перед экзаменом, а назначила 5 дополнительных, на кот

    Анализ годовых контрольных работ по математике и русскому языку.

    Математика

    класс

    2017-2018

    2018-2019

    2019-2020

    Уровень обученности

    Качество знаний

    Уровень обученности

    Качество знаний

    Уровень обученности

    Качество знаний

    3

    -

    -







    3,4

    48



    -

    -

    3,4

    47

    3,5

    51



    -

    -

    3,5

    48

    3,5

    54

    5

    3.9

    68

    3,1

    17

    3,1

    17

    6

    3.8

    58

    3,2

    29

    3,2

    29

    7

    3.4

    47

    3,3

    33

    3,3

    33

    8

    3.2

    29

    3,3

    25

    3,3

    25

    9

    3.2

    50

    2,9

    33

    2,9

    33

    10

    3

    26

    3

    0

    3

    0

    11

    3

    34

    3,2

    37

    3,4

    42