Файл: Анализ работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 9 с. Кипарисово Надеждинского района за 20192020 учебный год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Русский язык.

класс

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

3

-

-







3,4

52



-

-

3,4

53

3,5

54



-

-

3,5

51

3,5

63

5

3,8

68

3,4

48

3,2

42

6

3,7

58

3,4

43

3,4

34

7

3.4

47

3,3

33

3,3

25

8

3,5

53

3,5

46

3,5

48

9

3,2

50

3

33

3

35

10

3

26

3

23

3

30

11

3

34

3,2

37

3,4

42


Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в за 2019-2020 учебный год

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ

по русскому языку и математике в 9, 11 классах

 Предмет, класс

Всего уч-ся

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Средний балл

пересдача

Апелляции




Русский язык

9 класс

21

1

5

11

2

3,35

2

0

11 класс

8

-

-

-

-

44,5

0

0




Математика(БАЗОВЫЙ)

9 класс

21






















11 класс

8

1

3

3

1

3

1

0




Математика(профильный)




11 класс

8
















0

0



Результаты экзаменов по выбору 11 класс

Предмет

Сдавало всего

Средний балл

предметы

201-2014

2014-2015

2015-16

2013-2014

2014-2015

2015-16

физика

3

3




44,3

48




обществознание

4

4

8

43

37

37

история

1

1




35

39




информатика

4

-

-

56

-

-

биология

1

1




40,5

48




Химия

0

0

1

-

-




Результаты экзаменов по выбору 9 класс


Предмет

Сдавало всего

Средний балл

Не сдали

предметы

2015-2016

2015-16

2015-16

обществознание

19

3

7

история

5

3

2

биология

14

3

4

география

2

3

0

з анализа следует, что подготовка выпускников находится на оптимальном и допустимом уровнях. Проведенные репетиционные работы и другая предварительная работа по подготовке к ЕГЭ дали свои результаты. Выпускники хорошо ориентировались в тестах, не имели проблем по их заполнению. Вместе с тем, учитывая средний уровень подготовленности школьников, следует отметить недостаточный уровень подготовки выпускников на программном уровне. Поэтому следует продолжить подготовительную работу к ЕГЭ: учителям продумать тестовые

проверочные работы по основным темам программ, осуществлять индивидуальный подход к учащимся в подготовке, вести мониторинг результатов диагностических и контрольных работ, с результатами мониторинга знакомить родителей . Все внимание учителя должно быть направлено на формирование у учащихся прочных знаний, умений, навыков. Наиболее важным индикатором качества знаний является независимая оценка знаний. В течение всего года администрацией школы и учителями предметниками велась целенаправленная, системная работа по подготовке к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ. Во всех классах школы для контроля знаний учащихся использовалась методика тестирования, а старшеклассники активно участвовали в тренировочных тестированиях по русскому языку, математике и предметам по выбору. Проводились внутришкольные диагностические работы по материалам тестов прошлых лет, ученики 9, 10 и 11-ого классов протестировали свои знания на различных образовательных сайтах в режиме ONLINE(обществознание), что позволяет реально оценить уровень знаний, выявить недостатки в подготовке.

Работа с одаренными детьми

Особое внимание в школе уделяется работе с одаренными детьми, чей интеллектуальный, творческий потенциал достаточно высок и требует целенаправленного развития. В работе с одаренными учащимися и учащимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к учебной деятельности, мы выделяем три направления: развитие академических знаний, научно-исследовательская деятельность и развитие творческих способностей. Результативность по первому направлению проявляется через участие в олимпиадах. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях проводимых в районе и крае. В соответствии со школьной программой «Одаренные дети» были определены следующие направления и формы работы:

1.Утверждение факультативных, предметных и развивающих кружков, секций.

2.Профессиональные консультации по профессиональному самоопределению.

3.Деятельность учащихся в рамках самоуправления.

4. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

5. Диагностические исследования одаренности, психологические пробы.


6. Поддержка талантливых детей, участие в профильных сменах.

7. Осуществление дифференцированного подхода в обучении.

8. Внеклассные мероприятия познавательного цикла (диспуты, конференции, экскурсии).

9. Отслеживание учащихся по этапам развития; работа с банком данных по способным детям.

В 2015-2016 учебном году 16 учащихся школы стали призерами Всероссийской олимпиады школьников - это в два раза больше, чем в прошлом году. С удовольствием учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах и дистанционных олимпиадах. Количество участников в олимпиадах по предметам, конкурсах за 2015-2016 год увеличилось в 2 раза, в основном учащиеся 2, 3,4, 5 классы. В этом учебном году ученица 9 класса Бунькова Дарья поощрена путевкой в международный лагерь «Орленок».

В течение года систематически велась работа по предупреждению неуспеваемости. В связи с этим каждый классный руководитель вел базу данных учащихся с низкой учебной мотивацией, часто пропускающих и опаздывающих учеников. Учителя-предметники проводили индивидуальную работу с такими учащимися, который включал в себя следующие виды деятельности:

  • Составление графика консультаций

  • Диагностика знаний слабоуспевающего учащегося

  • Дополнительные занятия с учеником

  • Контроль за выполнением домашних заданий

  • Индивидуальный график сдачи пройденного материала

  • Привлечение «сильных» учеников к работе со слабоуспевающими

  • Беседы с родителями и консультирование их по вопросам организации учебного процесса ребенка

Следование данным правилам позволило избежать неуспеваемости в течение всего года, что говорит об эффективности и  возможности  использования данных методов и на следующий учебный год. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

В 2019 -2020 учебном году на индивидуальном обучении находится 2 ученика 7 класс и 9 класс. Учителями составлены рабочие программы по предметам, календарно-тематическое планирование, добавлена характеристика за прошлый год обучения и расписание занятий, ведется отдельный журнал. Родители учеников ежемесячно знакомятся с журналом по роспись.


Проведена работа по организации подвоза учащихся, проживающих в с Кипарисово – 2, п. Таежный, с. Стеклозаводский. Число приезжих школьников составляет 104 человека Детям на начало года классными руководителями проведен инструктаж по технике безопасности.

На начало года все учащиеся приступили к обучению. Классные руководители посетили учащихся из неблагополучных семей, из группы «риска». Акты посещений предоставлены. Подготовлены отчеты по обходу микрорайона школы. Отчисленных из школы нет.

Дефицит кадров составляет: учитель химии.