Файл: Анализ работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 9 с. Кипарисово Надеждинского района за 20192020 учебный год.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русский язык.
класс | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | |
3 | - | - | | | 3,4 | 52 |
4а | - | - | 3,4 | 53 | 3,5 | 54 |
4б | - | - | 3,5 | 51 | 3,5 | 63 |
5 | 3,8 | 68 | 3,4 | 48 | 3,2 | 42 |
6 | 3,7 | 58 | 3,4 | 43 | 3,4 | 34 |
7 | 3.4 | 47 | 3,3 | 33 | 3,3 | 25 |
8 | 3,5 | 53 | 3,5 | 46 | 3,5 | 48 |
9 | 3,2 | 50 | 3 | 33 | 3 | 35 |
10 | 3 | 26 | 3 | 23 | 3 | 30 |
11 | 3 | 34 | 3,2 | 37 | 3,4 | 42 |
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в за 2019-2020 учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ
по русскому языку и математике в 9, 11 классах
Предмет, класс | Всего уч-ся | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл | пересдача | Апелляции |
| Русский язык | |||||||
9 класс | 21 | 1 | 5 | 11 | 2 | 3,35 | 2 | 0 |
11 класс | 8 | - | - | - | - | 44,5 | 0 | 0 |
| Математика(БАЗОВЫЙ) | |||||||
9 класс | 21 | | | | | | | |
11 класс | 8 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 |
| Математика(профильный) | | ||||||
11 класс | 8 | | | | | | 0 | 0 |
Результаты экзаменов по выбору 11 класс
Предмет | Сдавало всего | Средний балл | ||||
предметы | 201-2014 | 2014-2015 | 2015-16 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-16 |
физика | 3 | 3 | | 44,3 | 48 | |
обществознание | 4 | 4 | 8 | 43 | 37 | 37 |
история | 1 | 1 | | 35 | 39 | |
информатика | 4 | - | - | 56 | - | - |
биология | 1 | 1 | | 40,5 | 48 | |
Химия | 0 | 0 | 1 | - | - | |
Результаты экзаменов по выбору 9 класс
Предмет | Сдавало всего | Средний балл | Не сдали |
предметы | 2015-2016 | 2015-16 | 2015-16 |
обществознание | 19 | 3 | 7 |
история | 5 | 3 | 2 |
биология | 14 | 3 | 4 |
география | 2 | 3 | 0 |
з анализа следует, что подготовка выпускников находится на оптимальном и допустимом уровнях. Проведенные репетиционные работы и другая предварительная работа по подготовке к ЕГЭ дали свои результаты. Выпускники хорошо ориентировались в тестах, не имели проблем по их заполнению. Вместе с тем, учитывая средний уровень подготовленности школьников, следует отметить недостаточный уровень подготовки выпускников на программном уровне. Поэтому следует продолжить подготовительную работу к ЕГЭ: учителям продумать тестовые
проверочные работы по основным темам программ, осуществлять индивидуальный подход к учащимся в подготовке, вести мониторинг результатов диагностических и контрольных работ, с результатами мониторинга знакомить родителей . Все внимание учителя должно быть направлено на формирование у учащихся прочных знаний, умений, навыков. Наиболее важным индикатором качества знаний является независимая оценка знаний. В течение всего года администрацией школы и учителями предметниками велась целенаправленная, системная работа по подготовке к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ. Во всех классах школы для контроля знаний учащихся использовалась методика тестирования, а старшеклассники активно участвовали в тренировочных тестированиях по русскому языку, математике и предметам по выбору. Проводились внутришкольные диагностические работы по материалам тестов прошлых лет, ученики 9, 10 и 11-ого классов протестировали свои знания на различных образовательных сайтах в режиме ONLINE(обществознание), что позволяет реально оценить уровень знаний, выявить недостатки в подготовке.
Работа с одаренными детьми
Особое внимание в школе уделяется работе с одаренными детьми, чей интеллектуальный, творческий потенциал достаточно высок и требует целенаправленного развития. В работе с одаренными учащимися и учащимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к учебной деятельности, мы выделяем три направления: развитие академических знаний, научно-исследовательская деятельность и развитие творческих способностей. Результативность по первому направлению проявляется через участие в олимпиадах. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях проводимых в районе и крае. В соответствии со школьной программой «Одаренные дети» были определены следующие направления и формы работы:
1.Утверждение факультативных, предметных и развивающих кружков, секций.
2.Профессиональные консультации по профессиональному самоопределению.
3.Деятельность учащихся в рамках самоуправления.
4. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
5. Диагностические исследования одаренности, психологические пробы.
6. Поддержка талантливых детей, участие в профильных сменах.
7. Осуществление дифференцированного подхода в обучении.
8. Внеклассные мероприятия познавательного цикла (диспуты, конференции, экскурсии).
9. Отслеживание учащихся по этапам развития; работа с банком данных по способным детям.
В 2015-2016 учебном году 16 учащихся школы стали призерами Всероссийской олимпиады школьников - это в два раза больше, чем в прошлом году. С удовольствием учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах и дистанционных олимпиадах. Количество участников в олимпиадах по предметам, конкурсах за 2015-2016 год увеличилось в 2 раза, в основном учащиеся 2, 3,4, 5 классы. В этом учебном году ученица 9 класса Бунькова Дарья поощрена путевкой в международный лагерь «Орленок».
В течение года систематически велась работа по предупреждению неуспеваемости. В связи с этим каждый классный руководитель вел базу данных учащихся с низкой учебной мотивацией, часто пропускающих и опаздывающих учеников. Учителя-предметники проводили индивидуальную работу с такими учащимися, который включал в себя следующие виды деятельности:
-
Составление графика консультаций -
Диагностика знаний слабоуспевающего учащегося -
Дополнительные занятия с учеником -
Контроль за выполнением домашних заданий -
Индивидуальный график сдачи пройденного материала -
Привлечение «сильных» учеников к работе со слабоуспевающими -
Беседы с родителями и консультирование их по вопросам организации учебного процесса ребенка
Следование данным правилам позволило избежать неуспеваемости в течение всего года, что говорит об эффективности и возможности использования данных методов и на следующий учебный год. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.
В 2019 -2020 учебном году на индивидуальном обучении находится 2 ученика 7 класс и 9 класс. Учителями составлены рабочие программы по предметам, календарно-тематическое планирование, добавлена характеристика за прошлый год обучения и расписание занятий, ведется отдельный журнал. Родители учеников ежемесячно знакомятся с журналом по роспись.
Проведена работа по организации подвоза учащихся, проживающих в с Кипарисово – 2, п. Таежный, с. Стеклозаводский. Число приезжих школьников составляет 104 человека Детям на начало года классными руководителями проведен инструктаж по технике безопасности.
На начало года все учащиеся приступили к обучению. Классные руководители посетили учащихся из неблагополучных семей, из группы «риска». Акты посещений предоставлены. Подготовлены отчеты по обходу микрорайона школы. Отчисленных из школы нет.
Дефицит кадров составляет: учитель химии.