Файл: Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 238
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
68
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| 2. Поэкспериментируйте с другими командами вкладки Редактирование. Примечание. Данное задание можно дать в качестве домашней работы для выполнения на компьютере или смартфоне | фрагментов | | Презентация |
Рефлексия/ Конец урока 42–45 мин | Подведение итогов. Дети садятся в круг и по кругу передают друг другу сердечко. Тот, у кого в руках сердечко, говорит:
| Передают сердечко друг другу и вы- сказывают свое мнение об уроке | | Интерактивная доска |
Домашнее задание: § 18. Создайте звуковой файл на смартфоне или компьютере, записав свою любимую песню или стихотворение. Поэкспериментируйте с командами вкладки Редактирование | Записывают до- машнее задание. Слушают реко- мендации учителя | | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 19: Звуковые эффекты
Раздел: | Мультимедиа | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Звуковые эффекты | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | |
Цели урока | Научить добавлять в проект звуковые эффекты, настраивать их |
69
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–6 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на работу. Выполним интерактивное задание «Соедини слова» | Приветствуют учителя. Проверяют готов- ность к уроку. Выполняют интерактивный тест. | Оценивание готовности к уроку. Формативное оценивание по результатам выполнения задания в Learningapps | Интерактивная доска. Доступ к сети Интернет. https://learningapp s.org/display?v=px jthttgj19 |
| Выполнить задание № 1 в электронном приложении: «Дополните определение» | Выполняют задание в электронном приложении | | |
Осмысление/ Середина урока 7–13 мин | («Мозговой штурм», Развитие критического мышления, ФО) «Подумай»! Посмотрите мультфильм «Қазақстан Барысы». Для про- смотра мультфильма используйте QR-код или ссылку на видеоматериал.
Примечание: данное задание можно выполнить в электронном приложе- нии | Смотрят фрагмент мультфильма. Отвечают на вопросы. Выполняют задание в электронном приложении | Оценивание вниматель- ности | Компьютеры. Ссылка на видео. https://youtu.be/m Vun8hOGIkE. Электронное приложение, интерактивная доска |
14–18 мин | (И, Работа с учебником) Можно ли установить звуковые эффекты с помощью меню Операции? | Читают. Находят ответ на вопрос | Оценивание навыков чте- ния, выделения главного | |
19–20 мин | Физминутка с героями мультфильма | Выполняют гим- | «Молодцы!» | https://www.uchpo |
| | настические упраж- | | rtal.ru/load/47-1-0- |
| | нения вместе | | 51277 |
| | с героями | | |
| | мультфильма | | |
70
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
21–30 мин | (И, Практическая работа за ПК, Учебник) «Выполним вместе». Добавим звуковые эффекты к предыдущему файлу.
Цель: учащиеся научатся вставлять звуковые эффекты в определенном месте файла | Повторяют ПТБ. Садятся за ПК, выполняют прак- тическую работу. Вставляют зву- ковые эффекты в определенные места файла | Оценивание в ходе выпол- нения практи- ческой работы | Интерактивная доска. Компьютеры. Доступ к сети Интернет, учебник |
31–36 мин | (И, Самостоятельная исследовательская работа, Развитие критиче- ского мышления) (см. задание, данное в учебнике) «Поэкспериментируй!»: узнайте возможности каждой команды вкладки Операции | Исследуют команды вкладки Операции | | Интерактивная доска. Компьютеры. Презентация |
37–42 мин | Работа с одаренными. Выполните задание № 2 в электронном приложении. Добавьте звуковые эффекты, используя алгоритм. (И, Практическая работа, Работа с учебником) Задание рубрики «Применение. Анализ».
Примеры:1)Денсаулық–зорбайлық.Здоровье–кладбесценный. 2)Ауружелменкеліп,терменшығады.Болезньприходитсветром,выходит спо́том.3)Емніңалды–еңбек.Труд–первоелекарствоотвсехболезней | Выполняют задание в электронном приложении. Отрабатывают команды вставки и редактирования звуковых эффектов | Формативное оценивание практических навыков, взаимооцени- вание | Интерактивная доска. Учебник. Компьютеры. Среда програм- мирования Scratch. Презентация |
Рефлексия/ | Дополните понравившуюся вам фразу своими мыслями: | Дописывают пред- | | Интерактивная |
Конец урока | 1. Сегодня я узнал … 2. Было интересно … | ложение и выска- | доска | |
43–45 мин | 3. Было трудно … 4. Я понял, что … | зывают свое мнение | | |
| 5. Теперь я могу … 6. Мне захотелось … | об уроке | | |
| Домашнее задание: § 19. | Записывают до- | | |
| 1. Выучите стихотворение Абая наизусть. | машнее задание. | ||
| 2. Запишите на цифровое устройство с помощью приложения Звуко- | Слушают | ||
| запись и микрофона (или в любом приложении, установленном на | рекомендации | ||
| смарфтоне) | учителя |
71
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
|
Рекомендации: учащиеся могут выполнить работу на ПК, планшете или смартфоне | | | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 20: Проектная работа
Раздел: | Мультимедиа | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Проектная работа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;
| |
Цели урока | Создать звуковое сопровождение сценария в игровой среде программирования |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ | Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности | Приветствуют | Оценивание | Интерактивная |
Начало урока | к уроку. Эмоциональный настрой на работу. | учителя. | готовности | доска. |
1–5 мин | Поочередно касаться одноименных пальцев рук своего соседа, начиная | Проверяют готов- | к уроку | Презентация. |
| с больших пальцев и говорить: | ность к уроку. | | Раздаточный |
| – желаю (соприкасаются большими пальцами); | Обсуждают правила | | материал «Этапы |
| – успеха (указательными); | создания проекта | | разработки |
| – большого (средними); | | | проекта» |
| – во всём (безымянными); | | | |
| – и везде (мизинцами); | | | |