Файл: Документационное обеспечение деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации районного пункта уполномоченных.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
настоящее Положение устанавливает меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования (далее - должностные лица федеральных органов исполнительной власти), должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Пенсионный фонд) и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений (далее - Общественный совет), который может возникнуть при осуществлении ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений [20].
Это положение говорит нам о том, что Меры по недопущению возникновения конфликта интересов направлены на исключение возможности получения должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда и членами Общественного совета лично или через юридического либо фактического представителя материальной и (или) личной выгоды вследствие наличия у указанных лиц, или членов их семей, или лиц, находящихся с ними в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов (далее - близкие родственники)), прав, предоставляющих такую возможность в результате использования ими служебных полномочий в части инвестирования средств пенсионных накоплений, а также информации об инвестировании средств пенсионных накоплений, ставшей им известной или имеющейся в их распоряжении в связи с осуществлением деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств [20].
Следующий нормативный акт, ввёл в действие Положение о Пенсионном фонде РФ, несмотря на то, что его последняя редакция от 05.08.2000 г., он регламентирует деятельность и статус Пенсионного фонда РФ.
Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» от 27.12.1991г. № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) - постановляет утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), где установлено его организационная структура, формирование бюджетных средств. Также установило, что «Работники системы ПФР приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти», также «ПФР является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием» [22].
Для отдела персонифицированного учёта утверждаются основные формы документов применяемые в деятельности этого отдела, с прилагаемой инструкции по их заполнению.
Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования и инструкция по их заполнению» от 31.07.2007г. №192п (ред. от 23.07.2009) – где утверждаются следующие виды документов:
«Анкета застрахованного лица (АДВ-1)";
"Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (АДИ-1)";
"Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (АДИ-7)";
"Заявление об обмене страхового свидетельства (АДВ-2)";
"Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-3)";
"Листок исправлений (АДВ-9)";
"Запрос об уточнении сведений (АДИ-2)";
"Сведения о смерти застрахованного лица (АДВ-8)";
"Опись документов, передаваемых работодателем в ПФР (АДВ-6)";
"Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-1)";
"Сопроводительная ведомость (АДИ-5)";
"Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-1)";
"Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-3)";
"Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (СЗВ-4-1)";
"Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица, списочная форма (СЗВ-4-2)";
"Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (СЗВ-К)";
"Сведения об иных периодах деятельности застрахованного лица, засчитываемых в страховой стаж (СЗВ-СП)";
"Сводная ведомость форм документов СЗВ-3, передаваемых работодателем в ПФР (АДВ-10)";
"Ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (АДВ-11)";
"Запрос органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗВ-2а)";
"Запрос застрахованного лица о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗВ-2б)";
"Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗИ-5)";
"Сопроводительная ведомость для органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (СЗИ-3)";
"Акт о включении сведений в лицевые счета застрахованных лиц (ВЛС-1)", также представлена их форма и правила заполнения. Для работников отдела индивидуального (персонифицированного) учёта это Постановление с образцами основных документов своего рода «настольная книга», к которой они обращаются каждый день [23].
Таким образом, действующее российское законодательство затронуло и отрегулировала все аспекты, связанные с деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации. Также не оставила без внимания отдел индивидуального (персонифицированного) учёта, где были прописаны основные документы, с которыми они работают, формы, была утверждена Инструкция о порядке ведения персонифицированного учёта. Почти во всех законодательных актах перечислялись участники правоотношений по пенсионному страхованию, их права и обязанности. Прописаны основные виды обязательного пенсионного страхования, что даёт нам основание понять, что каждый аспект деятельности Пенсионного фонда РФ чётко регламентируется, и регулируются законодательными и подзаконными актами.
Но, несмотря на это для современного российского пенсионного законодательства характерны несогласованность и противоречие правовых норм, а также невозможность их однозначного толкования, что приводит к нарушению прав пенсионеров и возникновению конфликтов между законодательными, исполнительными и судебными органами государственной власти.
Пенсионный фонд Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс. Имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки и штампы.
К основным обязанностям, которого относятся: организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о всех категориях застрахованных лиц, организацию работы по учёту средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, организацию работы по реализации прав застрахованных лиц, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений и т. д.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего Отделением. Все отделы и специалисты в Управлении подчиняются непосредственно начальнику Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края.
Главным звеном, обеспечивающим работу по документационному обеспечению и управлению в УПФР является специалист-эксперт (по кадрам и делопроизводству) и при анализе его должностных обязанностей, были выявлены такие, которые необходимо осуществлять начальникам отделов, так как они касаются непосредственно управлением персоналом и работой с ними: осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками « Правил внутреннего трудового распорядка»; изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению. Данные преобразования в работе специалиста-эксперта (по кадрам и делопроизводству) будут положительно влиять на работу как самого сотрудника, так и сотрудников всего Управления ПФР, что повлияет на эффективную и рациональную работу.
Документирование деятельности Управления ПФР
в г. Добрянке Пермского края
в Управлении ПФР в г. Добрянке Пермского края
в деятельности УПФР г. Добрянке Пермского края
Понятие «организация» лежит в основе всей управленческой деятельности, эта функция является первичной по отношению к другим функциям управления, поскольку сначала нужно организовать систему, а затем планировать ее деятельность, регулировать и контролировать [25, с.500].
Одной из основных управленческих функций, реализуемых в деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм является организация систем и процессов управления, то есть создание организации, включая выбор ее организационно-правовой основы; регистрация организации; установление ее структуры; определение штатной численности, номенклатуры должностей руководителей, специалистов, технических исполнителей и присвоения им разрядов по ЕТС; регламентация деятельности структурных подразделений и работников; формирование коллегиальных и совещательных органов управления; регламентация деятельности аппарата управления; лицензирование деятельности в необходимых случаях; установление режима работы и системы охраны; организация труда работников и оценка труда работников; реорганизация, ликвидации организация и некоторые другие виды работ [29].
В процессе организации труда формируется группа организационно-правовых документов. Это комплекс взаимосвязанных документов, определяющих структуру, штатную численность, задачи и функции организации, ее подразделений, права, должностные обязанности и ответственность работников. Организационно-правовые документы содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения, они являются правовой основой деятельности организации. [26]
В
Положение об Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Добрянке Пермского края
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края разрабатываются и функционируют такие виды организационные документы, отражённые в рисунке 4.
Это положение говорит нам о том, что Меры по недопущению возникновения конфликта интересов направлены на исключение возможности получения должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда и членами Общественного совета лично или через юридического либо фактического представителя материальной и (или) личной выгоды вследствие наличия у указанных лиц, или членов их семей, или лиц, находящихся с ними в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов (далее - близкие родственники)), прав, предоставляющих такую возможность в результате использования ими служебных полномочий в части инвестирования средств пенсионных накоплений, а также информации об инвестировании средств пенсионных накоплений, ставшей им известной или имеющейся в их распоряжении в связи с осуществлением деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств [20].
Следующий нормативный акт, ввёл в действие Положение о Пенсионном фонде РФ, несмотря на то, что его последняя редакция от 05.08.2000 г., он регламентирует деятельность и статус Пенсионного фонда РФ.
Постановление Верховного Совета Российской Федерации «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» от 27.12.1991г. № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) - постановляет утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), где установлено его организационная структура, формирование бюджетных средств. Также установило, что «Работники системы ПФР приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти», также «ПФР является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием» [22].
Для отдела персонифицированного учёта утверждаются основные формы документов применяемые в деятельности этого отдела, с прилагаемой инструкции по их заполнению.
Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования и инструкция по их заполнению» от 31.07.2007г. №192п (ред. от 23.07.2009) – где утверждаются следующие виды документов:
«Анкета застрахованного лица (АДВ-1)";
"Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (АДИ-1)";
"Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (АДИ-7)";
"Заявление об обмене страхового свидетельства (АДВ-2)";
"Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-3)";
"Листок исправлений (АДВ-9)";
"Запрос об уточнении сведений (АДИ-2)";
"Сведения о смерти застрахованного лица (АДВ-8)";
"Опись документов, передаваемых работодателем в ПФР (АДВ-6)";
"Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-1)";
"Сопроводительная ведомость (АДИ-5)";
"Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-1)";
"Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-3)";
"Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица (СЗВ-4-1)";
"Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица, списочная форма (СЗВ-4-2)";
"Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (СЗВ-К)";
"Сведения об иных периодах деятельности застрахованного лица, засчитываемых в страховой стаж (СЗВ-СП)";
"Сводная ведомость форм документов СЗВ-3, передаваемых работодателем в ПФР (АДВ-10)";
"Ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (АДВ-11)";
"Запрос органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗВ-2а)";
"Запрос застрахованного лица о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗВ-2б)";
"Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗИ-5)";
"Сопроводительная ведомость для органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (СЗИ-3)";
"Акт о включении сведений в лицевые счета застрахованных лиц (ВЛС-1)", также представлена их форма и правила заполнения. Для работников отдела индивидуального (персонифицированного) учёта это Постановление с образцами основных документов своего рода «настольная книга», к которой они обращаются каждый день [23].
Таким образом, действующее российское законодательство затронуло и отрегулировала все аспекты, связанные с деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации. Также не оставила без внимания отдел индивидуального (персонифицированного) учёта, где были прописаны основные документы, с которыми они работают, формы, была утверждена Инструкция о порядке ведения персонифицированного учёта. Почти во всех законодательных актах перечислялись участники правоотношений по пенсионному страхованию, их права и обязанности. Прописаны основные виды обязательного пенсионного страхования, что даёт нам основание понять, что каждый аспект деятельности Пенсионного фонда РФ чётко регламентируется, и регулируются законодательными и подзаконными актами.
Но, несмотря на это для современного российского пенсионного законодательства характерны несогласованность и противоречие правовых норм, а также невозможность их однозначного толкования, что приводит к нарушению прав пенсионеров и возникновению конфликтов между законодательными, исполнительными и судебными органами государственной власти.
Пенсионный фонд Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс. Имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки и штампы.
К основным обязанностям, которого относятся: организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о всех категориях застрахованных лиц, организацию работы по учёту средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, организацию работы по реализации прав застрахованных лиц, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений и т. д.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего Отделением. Все отделы и специалисты в Управлении подчиняются непосредственно начальнику Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края.
Главным звеном, обеспечивающим работу по документационному обеспечению и управлению в УПФР является специалист-эксперт (по кадрам и делопроизводству) и при анализе его должностных обязанностей, были выявлены такие, которые необходимо осуществлять начальникам отделов, так как они касаются непосредственно управлением персоналом и работой с ними: осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками « Правил внутреннего трудового распорядка»; изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению. Данные преобразования в работе специалиста-эксперта (по кадрам и делопроизводству) будут положительно влиять на работу как самого сотрудника, так и сотрудников всего Управления ПФР, что повлияет на эффективную и рациональную работу.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Документирование деятельности Управления ПФР
в г. Добрянке Пермского края
-
Документирование управленческой деятельности
в Управлении ПФР в г. Добрянке Пермского края
-
Организационно-правовые документы
в деятельности УПФР г. Добрянке Пермского края
Понятие «организация» лежит в основе всей управленческой деятельности, эта функция является первичной по отношению к другим функциям управления, поскольку сначала нужно организовать систему, а затем планировать ее деятельность, регулировать и контролировать [25, с.500].
Одной из основных управленческих функций, реализуемых в деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм является организация систем и процессов управления, то есть создание организации, включая выбор ее организационно-правовой основы; регистрация организации; установление ее структуры; определение штатной численности, номенклатуры должностей руководителей, специалистов, технических исполнителей и присвоения им разрядов по ЕТС; регламентация деятельности структурных подразделений и работников; формирование коллегиальных и совещательных органов управления; регламентация деятельности аппарата управления; лицензирование деятельности в необходимых случаях; установление режима работы и системы охраны; организация труда работников и оценка труда работников; реорганизация, ликвидации организация и некоторые другие виды работ [29].
В процессе организации труда формируется группа организационно-правовых документов. Это комплекс взаимосвязанных документов, определяющих структуру, штатную численность, задачи и функции организации, ее подразделений, права, должностные обязанности и ответственность работников. Организационно-правовые документы содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения, они являются правовой основой деятельности организации. [26]
В
Положение об Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Добрянке Пермского края
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Добрянке Пермского края разрабатываются и функционируют такие виды организационные документы, отражённые в рисунке 4.