Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 241

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО

Место практики в структуре образовательной программы

Индивидуальное задание на практику

должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Дополнительная литература

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Срок прохождения практики

ОТЧЕТ

Вариант структуры отчета по Практике

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Типовые контрольные задания

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Основная часть

Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации Основные факторы отрасли, влияющие на ООО «Вайлдберриз» - это политические, экономические, социальные и технологические. Для более обширного анализа макросреды организации проведём PEST-анализ ООО«Вайлдберриз», который показан в таблице 1.Таблица 1 PEST-анализ ООО «Вайлдберриз»2

………….

……………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ








дартных коммуникативных задач

УК.4.4. Владеет навыками создания на рус- ском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. УК.4.5. Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учи- тывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем

УК.4.6. Владеет навыками поиска необходи- мой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий

УК.4.7. Владеет навыками выбора коммуника- тивных стратегий и тактик при ведении дело-

вых переговоров

Межкультурное взаимо-

действие

УК-5. Способен воспринимать

межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и фи- лософском контекстах

УК.5.1. Демонстрирует умение находить и

использовать необходимую для взаимодей- ствия с другими членами общества инфор- мацию о культурных особенностях и тради- циях различных социальных и национальных групп

УК.5.2. Соблюдает требования уважительно- го отношения к историческому наследию и культурным традициям различных националь- ных и социальных групп в процессе межкуль- турного взаимодействия на

основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах

УК.5.3.Умеет выстраивать взаимодействие с

учетом национальных и социокультурных особенностей

Самоорганизация и само-

развитие том числе здоровьесбережение)

УК-6. Способен управлять сво-

им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни

УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, воз-

можности и ограничения для достижения по- ставленной цели

УК.6.2. Создает и достраивает индивиду- альную траекторию саморазвития при полу- чении основного и дополнительного образо- вания

УК.6.3. Владеет навыками рационального распределения временных и информационных ресурсов

УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути

реализации задач саморазвития

УК-7. Способен поддерживать

должный уровень физической подготовленности для обеспе- чения полноценной социальной и профессиональной деятельно- сти

УК.7.1. Умеет использовать средства и методы

физической культуры, необходимые для пла- нирования и реализации физкультурно- педагогической деятельности.

УК.7.2. Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации

в профессиональной деятельности.

Безопасность жизнедея-

тельности

УК-8. Способен создавать и

поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций

УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и

комфортной образовательной среды, способ- ствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами

УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обу- чающихся и оказывать первую помощь, в том

числе при возникновении чрезвычайных ситу- аций








УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасности и использует средства индивиду- альной и коллективной

защиты

Продукт профессиональ-

ной деятельности

ОПК-1. Способен создавать вос-

требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем

ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в

сфере теории и практики связей с обществен- ностью, умения логически верно, аргументиро- вано и ясно строить устную письменную речь.. ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и поддерживать межличностные отношения в сфере с общественностью, обладает базовыми навыками создания текстов и документов, ис- пользуемых в сфере рекламы и связей с обще- ственностью.

ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убежде-

ния, практическими навыками написания журналистских текстов, их редактирования.

Общество и государство

ОПК-2. Способен учитывать

тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах

ОПК2.1. Способен осуществлять под контро-

лем профессиональные функции в области ре- кламы и связей с общественностью в государ- ственных, общественных институтах.

ОПК2.2. Готов применять теории, объясняю- щие закономерности поведения человека в со- циуме и в группе

ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объ- яснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные от- веты

ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс- центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по свя- зям с общественностью, центрах обществен- ных связей, отделах рекламы, в коммуникаци-

онных агентствах.

Культура

ОПК-3. Способен использовать

многообразие достижений оте- чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных про- дуктов

ОПК3.1. Способен применять основные законы

восприятия при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и ос- новных теоретических аспектов подготовки медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ОПК 3.3. Обладать умениями применять тех- нику креативности в процессе освоения и осу- ществления профессиональной рекламной дея- тельности.

Аудитория

ОПК-4. Способен отвечать на

запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио- нальной деятельности

ОПК 4.1. Способен использовать методики и

техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследова- ниях

ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками обще- ния, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных госу- дарственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинго- выми агентствами

ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впе-











чатления других людей в ходе конструирова-

ния имиджа и имиджа организации.

Медиакоммуникационная система

ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования

ОПК 5.1. Обладает способностью ориентиро- ваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и вы- бирать их сообразно запросам аудитории

ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции разви- тия отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тен- денции в профессиональной деятельности.

ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оцен- ки данных о коммерческой привлекательно- сти, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов

Технологии

ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии

ОПК6.1. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современно- го информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом про- цессе, соблюдать основные требования инфор- мационной безопасности

ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, пе- реработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления ин- формации.

ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы с помощью средств информационно-

коммуникационные технологии

Эффекты

ОПК-7. Способен учитывать

эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности

ОПК 7.1. Способен принимать участие в пла-

нировании, подготовке и проведении комму- никационных кампаний и мероприятий в соот- ветствии с целями организаций на основе ре- зультатов исследования

ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъ- ектов посредством рыночного механизма

ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельно- сти фирмы и организации

ОПК7.4.. Способен проводить исследования в конкрентной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюда- тельных способов проверки научных теорий

Проектная деятельность

ПК1 -

Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК1.1 Знание основ проектной деятельно-

сти, основные принципы организации реклам- ной кампании.

ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки проектирования в области рекламы и связей с общественностью, а также методов по реализа- ции проектов, участию в организации работы проектных команд.

ПК1.3. – Владеть навыками организацией про- ектов, направленных на повышение узнаваемо- сти продукции СМИ, включая благотворитель- ные мероприятия.

Организационная дея-

тельность

ПК2 -

Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК2.1.- знать основные способы сбора, обра-

ботки, анализа и наглядного представления информации;

ПК2.2 способен принимать участи в управле- нии и организации рекламной деятельности и связях с общественностью, проводить меро- приятия по повышению имиджа организации,








продвжиению товаров и услуг фирмы, оцени- вать эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 – владеть навыками проведения анализа на основании имеющихся данных ситуации на рынке про-

дукции СМИ.

Маркетинговая деятель-

ность

ПК3

Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью

ПК3.1. знать маркетинговые технологии,

корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующую профессиональную деятельность; ПК3.2. – уметь находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа;

ПК3.3. – владеть навыками анализа определе- ния целевой аудитории потребителей продук- ции СМИ, организации представления продви- гаемой продукции СМИ на публичных меро- приятиях.

Приложение 3




ОТЧЕТ


о прохождении

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ

/видпрактики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯПРАКТИКА

/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления

кафедра Реклама и человеческие ресурсы Место прохождения практики ОООХХХХХ
Практика проходила с «»г. по «»г.
Дата сдачи отчетаг.

непозднее5днейпослеокончанияпрактики
Руководитель практики от Университета

(фамилия, инициалы)


20

Вариант структуры отчета по Практике



Раздел'>Введение

Раздел 1. …………………….

1.1. ……………………………

1.2. ………….............................


Раздел 2. ………………………………….

2.1. …………………………………….

2.2. ……………………………….

Раздел 3. ………………………………….

2.1. …………………………………….

2.2. ……………………………….

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Приложение 4



ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА



ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


Направление подготовки

42.03.01Рекламаисвязисобщественностью

Направленность (профиль) программы

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере



уровень