Файл: Программа производственной практики преддипломная практика направление подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 241
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
должен отражать результаты в соответствии с индивидуальным заданием
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вариант структуры отчета по Практике
| | дартных коммуникативных задач УК.4.4. Владеет навыками создания на рус- ском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера. УК.4.5. Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учи- тывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем УК.4.6. Владеет навыками поиска необходи- мой информации для решения стандартных коммуникативных задач с применением ИКТ-технологий УК.4.7. Владеет навыками выбора коммуника- тивных стратегий и тактик при ведении дело- вых переговоров |
Межкультурное взаимо- действие | УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и фи- лософском контекстах | УК.5.1. Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодей- ствия с другими членами общества инфор- мацию о культурных особенностях и тради- циях различных социальных и национальных групп УК.5.2. Соблюдает требования уважительно- го отношения к историческому наследию и культурным традициям различных националь- ных и социальных групп в процессе межкуль- турного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК.5.3.Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей |
Самоорганизация и само- развитие (в том числе здоровьесбережение) | УК-6. Способен управлять сво- им временем, выстраивать и реализовывать траекторию са- моразвития на основе принци- пов образования в течение всей жизни | УК.6.1. Определяет свои личные ресурсы, воз- можности и ограничения для достижения по- ставленной цели УК.6.2. Создает и достраивает индивиду- альную траекторию саморазвития при полу- чении основного и дополнительного образо- вания УК.6.3. Владеет навыками рационального распределения временных и информационных ресурсов УК.6.4. Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспе- чения полноценной социальной и профессиональной деятельно- сти | УК.7.1. Умеет использовать средства и методы физической культуры, необходимые для пла- нирования и реализации физкультурно- педагогической деятельности. УК.7.2. Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности. | |
Безопасность жизнедея- тельности | УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные усло- вия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрез- вычайных ситуаций | УК.8.1. Обеспечивает условия безопасной и комфортной образовательной среды, способ- ствующей сохранению жизни и здоровья обучающихся в соответствии с их возрастными особенностями и санитарно- гигиеническими нормами УК.8.2. Умеет обеспечивать безопасность обу- чающихся и оказывать первую помощь, в том числе при возникновении чрезвычайных ситу- аций |
| | УК.8.3. Оценивает степень потенциальной опасности и использует средства индивиду- альной и коллективной защиты |
Продукт профессиональ- ной деятельности | ОПК-1. Способен создавать вос- требованные обществом и инду- стрией медиатексты и (или) ме- диапродукты, и (или) коммуни- кационные продукты в соответ- ствии с нормами русского и иностранного языков, особенно- стями иных знаковых систем | ОПК1.1. Демонстрирует основные знания в сфере теории и практики связей с обществен- ностью, умения логически верно, аргументиро- вано и ясно строить устную письменную речь.. ОПК 1.2. Обладает умением устанавливать и поддерживать межличностные отношения в сфере с общественностью, обладает базовыми навыками создания текстов и документов, ис- пользуемых в сфере рекламы и связей с обще- ственностью. ОПК1.3. Владеть основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убежде- ния, практическими навыками написания журналистских текстов, их редактирования. |
Общество и государство | ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития обществен- ных и государственных инсти- тутов для их разностороннего освещения в создаваемых меди- атекстах и (или) медиапродук- тах, и (или) коммуникационных продуктах | ОПК2.1. Способен осуществлять под контро- лем профессиональные функции в области ре- кламы и связей с общественностью в государ- ственных, общественных институтах. ОПК2.2. Готов применять теории, объясняю- щие закономерности поведения человека в со- циуме и в группе ОПК2.3. Уметь обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объ- яснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные от- веты ОПК 2.4. Владеть навыками работы в пресс- центрах, пресс-службах, в отделах печати, средств массовой информации, отделах по свя- зям с общественностью, центрах обществен- ных связей, отделах рекламы, в коммуникаци- онных агентствах. |
Культура | ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений оте- чественной и мировой культуры в процессе создания медиатек- стов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных про- дуктов | ОПК3.1. Способен применять основные законы восприятия при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов ОПК3.2. Демонстрирует знание истории и ос- новных теоретических аспектов подготовки медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов ОПК 3.3. Обладать умениями применять тех- нику креативности в процессе освоения и осу- ществления профессиональной рекламной дея- тельности. |
Аудитория | ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности обще- ства и аудитории в профессио- нальной деятельности | ОПК 4.1. Способен использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследова- ниях ОПК 4.2. Обладает базовыми навыками обще- ния, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных госу- дарственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинго- выми агентствами ОПК 4.3. Владеет приемами влияния на впе- |
| | чатления других людей в ходе конструирова- ния имиджа и имиджа организации. |
Медиакоммуникационная система | ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком- муникационных систем региона, страны и мира, исходя из поли- тических и экономических ме- ханизмов их функционирования, правовых и этических норм ре- гулирования | ОПК 5.1. Обладает способностью ориентиро- ваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и вы- бирать их сообразно запросам аудитории ОПК 5.2. Уметь отслеживать тенденции разви- тия отечественных и зарубежных медиарынков и рынок культуры и использовать данные тен- денции в профессиональной деятельности. ОПК 5.3. Владеть методами анализа для оцен- ки данных о коммерческой привлекательно- сти, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов |
Технологии | ОПК-6. Способен использовать в профессиональной деятельно- сти современные технические средства и информационно- коммуникационные технологии | ОПК6.1. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современно- го информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом про- цессе, соблюдать основные требования инфор- мационной безопасности ОПК6.2. Умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения, пе- реработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления ин- формации. ОПК6.3. Владеет навыками создания рекламы с помощью средств информационно- коммуникационные технологии |
Эффекты | ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельно- сти, следуя принципам социаль- ной ответственности | ОПК 7.1. Способен принимать участие в пла- нировании, подготовке и проведении комму- никационных кампаний и мероприятий в соот- ветствии с целями организаций на основе ре- зультатов исследования ОПК 7.2. Умеет согласовывать хозяйственные цели совокупности микроэкономических субъ- ектов посредством рыночного механизма ОПК 7.3. Владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельно- сти фирмы и организации ОПК7.4.. Способен проводить исследования в конкрентной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюда- тельных способов проверки научных теорий |
Проектная деятельность | ПК1 - Способен к проектной деятель- ности в сфере рекламы и связи с общественностью | ПК1.1 – Знание основ проектной деятельно- сти, основные принципы организации реклам- ной кампании. ПК1.2. - Умеет применять знания и навыки проектирования в области рекламы и связей с общественностью, а также методов по реализа- ции проектов, участию в организации работы проектных команд. ПК1.3. – Владеть навыками организацией про- ектов, направленных на повышение узнаваемо- сти продукции СМИ, включая благотворитель- ные мероприятия. |
Организационная дея- тельность | ПК2 - Способен к организационной деятельности в сфере рекламы и связи с общественностью | ПК2.1.- знать основные способы сбора, обра- ботки, анализа и наглядного представления информации; ПК2.2 – способен принимать участи в управле- нии и организации рекламной деятельности и связях с общественностью, проводить меро- приятия по повышению имиджа организации, |
| | продвжиению товаров и услуг фирмы, оцени- вать эффективность рекламной деятельности и связей со общественностью ПК2.3 – владеть навыками проведения анализа на основании имеющихся данных ситуации на рынке про- дукции СМИ. |
Маркетинговая деятель- ность | ПК3 – Способен к маркетинговой дея- тельности в сфере рекламы и связи с общественностью | ПК3.1. – знать маркетинговые технологии, корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующую профессиональную деятельность; ПК3.2. – уметь находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа; ПК3.3. – владеть навыками анализа определе- ния целевой аудитории потребителей продук- ции СМИ, организации представления продви- гаемой продукции СМИ на публичных меро- приятиях. |
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ
/видпрактики/
ПРЕДДИПЛОМНАЯПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ХХХХ курса факультета управления
кафедра Реклама и человеческие ресурсы Место прохождения практики ОООХХХХХ
Практика проходила с «»г. по «»г.
Дата сдачи отчетаг.
непозднее5днейпослеокончанияпрактики
Руководитель практики от Университета
(фамилия, инициалы)
20
Вариант структуры отчета по Практике
Раздел'>Введение |
Раздел 1. ……………………. |
1.1. …………………………… |
1.2. …………............................. |
Раздел 2. …………………………………. |
2.1. ……………………………………. |
2.2. ………………………………. |
Раздел 3. …………………………………. 2.1. ……………………………………. 2.2. ………………………………. |
Заключение |
Список использованных источников |
Приложения |
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки
42.03.01Рекламаисвязисобщественностью
Направленность (профиль) программы
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
уровень