Файл: шымкент университеті осымша білім беру бадарламаларыны (minor) каталогы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
" ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "
1 .Цель и задачи MINOR образовательной программы
Цель ОП: формирование компетенций по методам управления для осуществления дополнительного образования будущих управленцов, государственных служащих для постороения навыков команды и управления ею, преодоления кризисных ситуаций в развитии команд. причин возникновения рисков, формировании навыков, необходимых эффективному лидеру и современных представлений о специфике стратегического управления социально-экономическим развитием городов, а также комплекс современных знаний, умений и навыков для понимания механизма функционирования системы стратегического планирования в управлении городом.
2. Результаты обучения по ОП
РО 1 - - сущность, содержание и основные принципы, функции и методы управления персоналом в процессе выполнения возложенных на него профессиональных обязанностей; - особенности управления персоналом организации в условиях современной действительности; - процессы групповой динамики и принципы формирования команды
РО 2 - современные концепции стратегического управления сложными системами; методологические основы стратегического управления; моделирование и технологии стратегического планирования и управления;
РО 3 - роль и значение тайм-менеджмента в жизни современного человека;
- истоки тайм-менеджмента в зарубежной теории и практике;
- особенности применения различных технологий и инструментов современного тайм - менеджмента;
- современные подходы к управлению временем;
3. Сведения о дисциплинах
Наименование компонента | Краткое описание дисциплины (30-50 слов) | Кол-во кредитов | Формиру емые РО (коды) | Форма итогового контроля |
Управление персоналом и командообразование | Помогает знать применения методики построения организационно-управленческих моделей трудового поведения; - использования методов управления мотивационным комплексом трудовой деятельности; - решения ситуационных вопросов управления персоналом организации; - эффективного участия в групповой работе. | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 РО 4 | экзамен |
Стратегическое управление городом | Обеспечение теоретической и практической подготовки в освоении закономерностей функционирования предприятий в условиях кризиса, методов организации и управления предприятием в условиях кризиса, разработка мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия. | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 РО 4 | экзамен |
Управление временем | Применения методов получения объективной информации об организации личного времени и времени персонала организации; формирования индивидуального фонда времени и его структуры; использования методов планирования времени в самоменеджменте; | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 РО 4 | экзамен |
" STATE AND LOCAL GOVERNMENT "
1.Purpose and tasks of MINOR educational programs
The purpose of the EP: formation of competencies in management methods for the implementation of additional education of future managers, civil servants for the development of team skills and management, overcoming crisis situations in the development of teams. the reasons for the occurrence of risks, the formation of skills necessary for an effective leader and modern ideas about the specifics of strategic management of socio-economic development of cities, as well as a set of modern knowledge, skills and abilities to understand the mechanism of functioning of the strategic planning system in city management.
2.Learning outcomes in EP
LO 1 - - the essence, content and basic principles, functions and methods of personnel management in the process of performing the professional duties assigned to it; - features of the organization's personnel management in the conditions of modern reality; - processes of group dynamics and principles of team formation
LO 2 - - modern concepts of strategic management of complex systems; methodological foundations of strategic management; modeling and technologies of strategic planning and management;
LO 3 - - the role and importance of time management in the life of a modern person; - the origins of time management in foreign theory and practice; - features of the use of various technologies and tools of modern time management; - modern approaches to time management;
3. Information about disciplines
Discipline Name | Short description of the discipline (30-50 words) | Num ber of credits | Forms of control | Form of final control |
Personnel management and team building | Helps to know the application of the methodology of building organizational and managerial models of labor behavior; - using methods of managing the motivational complex of labor activity; - solving situational issues of personnel management of the organization; - effective participation in group work. | 5 | LO 1 LO 2 LO 3 | exam |
Strategic management of the city | Providing theoretical and practical training in mastering the laws of the functioning of enterprises in a crisis, methods of organization and management of an enterprise in a crisis, development of measures for the financial recovery of the enterprise. | 5 | LO 1 LO 2 LO 3 | exam |
Time Management | Application of methods for obtaining objective information about the organization of personal time and the time of the organization's staff; formation of an individual time fund and its structure; use of time planning methods in self-management; | 5 | LO 1 LO 2 LO 3 | exam |
«ағылшын тілі»
1.MINOR білім беру бағдарламасының мақсаты мен міндеттері
ұлттық біліктілік жүйесі мен еңбек нарығы талаптарына сай жалпымәдени және кәсіби құзыреттіліктерді меңгерген бәсекеге қабілетті шет тілі пәнінің мұғалімін даярлау.
БББ бойынша оқу нәтижелері
ОН 1 - ағылшын тілінде сөйлейтін адамдармен коммуникация процессінде тікелей қатысуына, жеке басының мәселесі, жалпы және кәсіби тақырыптарға әңгімеге қатысуына, өзінің дәлелді позициясын айтуына, радио-және телехабарларды түсінуге, прагматикалық бағыттағы әдебиеттерді оқуына, эсселер жазуына мүмкіндіктер жасай алады
ОН 2 - білім беру саласындағы озық педагогикалық тәжірибелерді мектеп және орта арнаулы білім беру мекемелерінде зерттейді, бағалайды, нәтижелерін және басқа да дәлелдік дереккөздерді қолданады.
ОН 3 - шетел тілінде өз мамандығына сәйкес жалпы ғылыми ақпаратты түсініп талдап, өз пікірін ұсына алады.
Пәндер туралы мәліметтер
Пәннің аты Құзыреттілік атауы | Пәннің қысқаша сипаттамасы | Кредит саны | Қалыптастырылған оқыту нәтижелері | Қорытынды бақылау түрі |
Cөздікпен жұмыс жасау әдістемесі | Оқып жүрген тілдің сөздік құрамының дамуындағы ерекше сипаттар. Мәтіндерді аудару кезінде сөздікті дұрыс қолдануы қажет. Мемлекеттік және шетел тілдерінен білімін тереңдетіп, кәсіптендіру пәндерін оқу үшін қажетті базалық білімді меңгеріп шығады әртүрлі білім беру мекемелерінде базалық және элективті курстардың оқу бағдарламаларын жасап, оны жүзеге асыра білуге қабілетті | 5 | ОН 1 ОН 2 ОН 3 | Емтихан |
Ағылшын қазақ тілдерінің салыстырмалы типологиясы | Оқытылатын шет тілінің туыстық байланыстарын және оның басқа тілдермен типологиялық арақатынасын біледі. Жалпы тіл білімінің, коммуникативтілік пен когнитивтік лингвистиканың, психо -, этно - және социолингвистиканың негізгі ұғымдары мен терминдерінің жүйесін пайдалана отырып, зерттелетін шет тілін оның тарихы мен қазіргі жағдайында талдайды. | 5 | ОН 1 ОН 2 ОН 3 | Емтихан |
Шет тілінде сөйлеу шеберлігін арттыру | Қалыптасқан мәдениетаралық коммуникация дағдыларын қолдануға баса назар аудара отырып, шет тілдік қарым-қатынас негіздерін қарайды; өзекті лингво-мәдениеттанулық ақпарат алу мақсатында тілдік және сөйлеу жаттығулары кешенін кейіннен орындай отырып, түпнұсқалық материалдарды талдау білігін дамытады; түрлі коммуникативтік жағдайларда шет тілінде карталар, буклеттер, ашық хаттар әзірлеуге және олармен жұмыс істеуге мүмкіндік береді | 5 | ОН 1 ОН 2 ОН 3 | Емтихан |
Ағылшын тілі
1 Цель и задачи MINOR образовательной программы
Цель ОП: подготовка конкурентоспособного учителя иностранного языка, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда.
2. Результаты обучения по ОП
РО 1 - -может принимать непосредственное участие в процессе общения с англо говорящими людьми, участвовать в беседах на общие и профессиональные темы, высказывать свою аргументированную позицию, понимать радио и телепередачи, читать литературу прагматической направленности, писать эссе
РО 2 - изучает, оценивает, использует результаты и другие доказательные источники передового педагогического опыта в области образования в школьных и средних специальных образовательных учреждениях.
РО 3- на иностранном языке может понимать и анализировать общенаучную информацию в соответствии со своей специальностью и высказывать свое мнение.
3. Сведения о дисциплинах
Наименование компонента | Краткое описание дисциплины (30-50 слов) | Кол-во кредитов | Формиру емые РО (коды) | Форма итогового контроля |
Методика работы со словарем | Особенности развития словарного состава изучаемого языка. При переводе текстов необходимо правильно пользоваться словарем. Углубляет знания государственного и иностранного языков, овладевает базовыми знаниями, необходимыми для изучения профильных дисциплин способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 | экзамен |
Сравнительная типология английских казахских языков | Может разлечить родственные связи изучаемого иностранного языка и его типологические отношения с другими языками. Анализирует изучаемый иностранный язык в его истории и современных условиях, используя систему основных понятий и терминов общей лингвистики, коммуникативности и когнитивной лингвистики, психо -, этно-и социолингвистики | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 | экзамен |
Повышение навыков говорения на иностранном языке | Рассматривает основы иноязычного общения с упором на использование сформированных навыков межкультурной коммуникации; развивает умение анализировать оригинальные материалы с последующим выполнением комплекса языковых и речевых упражнений с целью получения актуальной лингвокультурологической информации; позволяет разрабатывать и работать с картами, буклетами, открытками на иностранном языке в различных коммуникативных ситуациях | 5 | РО 1 РО 2 РО 3 | экзамен |
" ағылшын