Файл: шымкент университеті осымша білім беру бадарламаларыны (minor) каталогы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Результаты обучения по ОП

РО 4 - Построение индивидуальной образовательной траектории на протяжении всей жизни для саморазвития и карьерного роста,ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физической культуры.Умение общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; использование логического и критического мышления для решения проблем;

РО 5 - Умеет применять навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.Развивать свою моральную и гражданскую позицию.Самостоятельное применение новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий;

РО 7 - Умение правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний,прагматических средств выражения соответствующих намерений на конкретном языке.Решение проблем, возникающих в ситуациях межличностного, социального и профессионального общения на основе гуманитарных, социальных, экономических и экологических знаний и профессиональных навыков в области безопасности жизнедеятельности;

РО 9 – Использование знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение проблем в изучаемой области.Применение на практике информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

РО 12 – Применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.Знание и понимание фактов,явлений,теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.Уметь готовить к обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе, во внеурочной деятельности;

РО 13 – Синтез знаний в этих науках как современного продукта интеграционных процессов.Уметь применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера.Уметь обобщать результаты исследования.Синтез нового знания и представление его в виде гуманитарно-социально значимых продуктов.Уметь разрабатывать современные педагогические технологии с учетом специфики образовательного процесса, задач воспитания и развития личности;


РО 14 – Знание методов научного исследования и академического письма и их применение в изучаемой области.Умения применять знания на практике, анализировать эффективность их функционирования, вести занятия в школах, технических и профессиональных учебных заведениях, демонстрировать знания и представления в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в области географии, применять знания и понимание на профессиональном уровне, формировать Аргументы и формулировать проблемы в изучаемой области и решать проблемы в изучаемой области, с учетом социальных, этических и научных сбережений, осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области;

3. Сведения о дисциплинах


Наименование компонента

Краткое описание дисциплины (30-50 слов)

Кол-во кредитов

Сформированные результаты обучения

Форма итогового контроля

Геоморфология Казахстана

Определяет понятие и объекты исследования геоморфологии Казахстана. Объясняет морфометрию и морфографию рельефа Казахстана. Оценивает особенности горных пород Казахстана. Анализирует эндогенные и экзогенные процессы в Казахстане. Доказывает аридную геоморфологию Казахстана. Казахстан формулирует эоловые и аккумуляторные формы рельефа.

5

ON 1

ON 3

ON 4





География Туркестанской области

Определяет физико-географическое положение Туркестанской области. Создает географическое положение, границы, историю образования, рельеф и геологическое строение, климат и характеристики внутренних вод. Использует статистические данные об особенностях природных ресурсов и хозяйственной географии Туркестанской области, населения и трудовых ресурсов, экологической ситуации. геоморфология

5

ON 5

ON 6

ON 7





Региональная география

Определяет количественные и качественные показатели процессов и явлений, характеризующих географические объекты. Приводит пример расположения географических объектов на карте. Объясняет географию культуры и цивилизации Южного региона. Анализирует геоморфологические и климатические условия региона. Оценивает закономерности расположения животных и растений. Формулирует биологические и экологические ресурсы региона.

5

ON 2

ON 4

ON 5







"GEOGRAPHY"

  1. Purpose and tasks of MINOR educational programs

Preparing the competitive specialist with skills and abilities of design and research studies in the field of biology, the development of basic and applied research projects that can carry out their activities in environmental protection and environmental management, which holds general cultural and professional competence of the bodies in accordance with the requirements of the labor market and national systems qualifications.

2. Learning outcomes in EP

PO2 apply knowledge in practice, based on systemic thinking and a critical approach in the conclusions and evidence of biological statements, problem solving;

РО4 to be able to use various information resources, computer and multimedia technologies, digital educational resources in professional activities:

PO11 to study the molecular mechanisms and patterns of heredity and variability of living organisms, genetic and biochemical methods, the current level of development of biotechnology and the breeding process using biotechnological methods;

PO12 possess the skills of search and research activity, analyze the results of research by forming the ability to apply theoretical and experimental research methods;

3. Information about disciplines


Discipline Name

Short description of the discipline (30-50 words)

Num ber of credits

Generated learning outcomes

Form of final control

Geomorphology of Kazakhstan

Defines the concept and objects of geomorphology research in Kazakhstan. Explains the morphometry and morphography of the relief of Kazakhstan. Evaluates the features of the rocks of Kazakhstan. Analyzes endogenous and exogenous processes in Kazakhstan. Proves the arid geomorphology of Kazakhstan. Kazakhstan formulates Aeolian and accumulator forms of relief.


5

ON 1

ON 3

ON 4





Geography of Turkestan region

Determines the physical and geographical position of the Turkestan region. Creates geographical location, borders, history of formation, relief and geological structure, climate and characteristics of inland waters. Uses statistical data on the features of natural resources and economic geography of the Turkestan region, population and labor resources, environmental situation. geomorphology



5

ON 5

ON 6

ON 7





Regional geography

Defines quantitative and qualitative indicators of processes and phenomena characterizing geographical objects. Gives an example of the location of geographical objects on the map. Explains the geography of the culture and civilization of the Southern region. Analyzes the geomorphological and climatic conditions of the region. Evaluates the regularities of the location of animals and plants. Formulates biological and ecological resources of the region.



5

ON 2

ON 4

ON 5







«ИНФОРМАТИКА»


  1. MINOR білім беру бағдарламасының мақсаты мен міндеттері

IT-технология саласында жоғары білімі бар мамандардың сапасына қойылатын заманауи талаптарға сай келетін, практикалық дағдылар мен көсбасшылық қасиеттері бар, педагогика және басқару, техника, білім, ғылым тапсырмаларын шешетін қолданбалы математикамен информатика әдістерін, заманауи математикалық әдістердің негіздерін білетін біліктілігі жоғары маман дайындау.

2.БББ бойынша оқу нәтижелері

ОН 1 - Информатика саласында одан әрі оқуды өз бетінше жалғастыру үшін қажетті оқыту дағдыларын болуы, жаңартылған әртүрлі оқыту әдістерін меңгереді, оларды кәсіби қызметте пайдалана алады, Заманауи әлемдегі сәулет, микропроцессорлық есептеуіш жүйелерін ұсыну операциялық жүйе, компьютер архитектурасы, электронды есептеуіш машинадағы практикумының жаңа стилін меңгереді.

OН 2 – Программалау тілінде математикалық теңдеулерді бағдарламалау, білім беру ұйымдарының технологиялық инфрақұрылымы, Web-технологияларды меңгеріп, АКТ және оларды оқу үрдісінде қолдана алады.

ОН 3 - Информатика саласында кәсіби қызметте жаратылыстану, информатика, математика, әлеуметтік, әлеуметтік-экономикалық білімдерді, информатикалық деректерді өңдеу әдістерін, теориялық және тәжірибелік зерттеулерді, нормативтік құжаттар мен экономикалық талдау элементтерін қолдана біледі.

3.Пәндер туралы мәліметтер


Пәннің аты Құзыреттілік атауы

Пәннің қысқаша сипаттамасы

Кредит саны

Қалыптастырылған оқыту нәтижелері

Қорытынды бақылау түрі

Робототехника негіздері

Оқу мақсаттарын дербес қоюға, пайдалы дағдылар мен ғылыми-техникалық бағыттағы креативті шығармашылық ойлауды, сонымен қатар стандартты емес шешімдерді табу үшін ынталандыру және мотивациялық потенциалды жеке тұлғаны қалыптастырады.Негізгі мақсат - студенттердің құзіреттіліктерін қалыптастырады.

5

ON 1


Емтихан

Мобильді қосымшаларды құрастыру мен игеру

Конструкторда ыңғайлы мобильдік қосымшасының интерфейсін құрады. Шарттары мен циклдері бар кодблоктарын қолданып, мобильді қосымшаны әзірлейді. Әзірленген мобильді қосымшаны орнату жолын түсіндіреді.


5

ON 2


Емтихан

Интеллектуалды жүйелердің негіздері

Дәстүрлі шығармашылық нақты бір пәндік аймаққа жататын, жадыда сақталған есептерді шешуге көмектесетін техникалық және программалық жүйе. Әдіс-тәсілдердің әзірленуі, қабылдануымен, компьютерге арналған логикалық және математикалық мәселелерді шешуге көмектесетін программалармен жұмыс жасайды.

5

ON 3


Емтихан



«ИНФОРМАТИКА»
1 Цель и задачи MINOR образовательной программы

Цель ОП: Подготовка конкурентоспособных, востребованных для региона учителей географии, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновленного содержания образования.

2. Результаты обучения по ОП

РО 4 - Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области информатики, владеть различными модернизированными методами обучения, использовать их в профессиональной деятельности, осваивать новый стиль практикума по архитектуре современного мира, предоставлению микропроцессорных вычислительных систем, операционной системе, архитектуре компьютера, электронной вычислительной машине.

РО 5 - Владеет математическими уравнениями на языке программирования, технологической инфраструктурой образовательных организаций, Web-технологиями, ИКТ и умеет применять их в учебном процессе.

РО 7 - Владеет естественнонаучными, информатическими, математическими, социальными, социально-экономическими знаниями, методами обработки информационных данных, теоретическими и экспериментальными исследованиями, элементами нормативных документов и экономического анализа в профессиональной деятельности в области информатики.

3. Сведения о дисциплинах


Наименование компонента

Краткое описание дисциплины (30-50 слов)

Кол-во кредитов

Сформированные результаты обучения

Форма итогового контроля

Основы робототехники

Формирует личность с умением самостоятельно ставить цели обучения, полезными навыками и креативным креативным мышлением в научно-техническом направлении, а также мотивацией и мотивационным потенциалом для поиска нестандартных решений. Основная цель – формирование компетенций учащихся.

5

РО 4

РО 7

РО 9





Дизайн и разработка мобильных приложений

Создайте удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе. Разрабатывает мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами. Объясняет, как установить разработанное мобильное приложение.

5

РО 12

РО 13

РО14





Основы интеллектуальных систем

Традиционное творчество представляет собой технико-программную систему, помогающую решать хранящиеся в памяти задачи, относящиеся к определенной предметной области. Разрабатывает и внедряет методики, работает с программами, помогающими решать логические и математические задачи для ЭВМ.


5

РО 5

РО 9

РО12