Файл: Занятие Основные формы и методы воспитательной работы офицера.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 238
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В графе 10 «Домашний адрес и телефон» записывается полный почтовый адрес проживания родителей и телефон с кодом города, при отдельном проживании родителей указываются оба адреса. Записи в данный раздел делаются простым карандашом.
В графе 11 «Сведения о родственниках и знакомых в районе дислокации части» записываются простым карандашом. В этих сведениях указываются: степень родства или отношений (подруга, друг, одноклассник и т.д.), полный домашний адрес и телефон.
В графах 12-18 записи делаются черными чернилами, в графе 18 при прохождении действительной военной службы до поступления в институт указывается номер воинской части, занимаемая должность, а при участии в боевых действиях - период, государственные награды, ранения и т.д.
Раздел «Проведение индивидуальных бесед»
Записи в этот раздел делаются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц командиром подразделения, а также проведение индивидуальных бесед с данным военнослужащим по призыву начальником курса, заместителем начальника факультета по воспитательной работе, начальником факультета и другими должностными лицами с письменными выводами и рекомендациями. Данный раздел ведется черными чернилами, по окончании типографского бланка, по данному образцу заполняется дополнительный лист.
Раздел «Успеваемость по учебным дисциплинам»
Заводится данный раздел на каждого военнослужащего по призыву взвода, данные записываются по окончании семестра обучения или сдачи курсовых работ, черными чернилами.
Раздел «Материалы по учету и работе с военнослужащими требующими повышенного психолого-педагогического внимания»
Это раздел разбит на шесть групп военнослужащих требующих повышенного психолого-педагогического внимания. При заполнении граф данного раздела сначала выделяется списочный состав таких военнослужащих, далее ведутся записи какая воспитательная, профилактическая, социальная, психологическая работа с данными лицами проводилась. Выводы и результаты данной работы. Записи делаются черными чернилами. В первой графе при адаптации военнослужащего, указывается дата снятия с учета.
Раздел «Грубые дисциплинарные проступки, совершенные во взводе»
Записи в данный раздел делаются по мере совершения дисциплинарного проступка, проведенного разбирательства и принятым мерам по совершению данного проступка, черными чернилами.
Раздел «Материалы по переписке с родителями, родственниками»
В данный раздел делаются записи об отправке благодарственных писем военнослужащему по призыву, за успехи в службе и учебе, материалы по переписке с родителями, родственниками о полученных и отправленных письмах, причинах их отправки и полученных результатах, для полного изучения личности военнослужащего по призыву. Данные оформляются чернилами черного цвета.
При переводе военнослужащего по призыву в другое подразделение, документы (автобиографические данные, листы индивидуальных бесед, успеваемость, служебная характеристика) передаются новому командиру подразделения.
Ответственность за ведение дневника возлагается лично на командира подразделения, контроль возлагается на начальника курса, заместителя начальника факультета по воспитательной работе, отделение воспитательной работы.
Список
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ ________ ВЗВОДА
№ п/п | Долж-ность | В/звание | Фамилия, имя, отчество | № военного билета | Прим |
1 | | | | | |
Социально-психологический портрет личного состава
-
Национальный состав (кол-во)
русский | поляк | кабардинец | |
украинец | чех | осетин | |
башкир | словак | адыгеец | |
татарин | еврей | черкес | |
чуваш | мордвин | абазинец | |
немец | коми | калмык | |
белорус | бурят | карачаевец | |
казах | якут | таджик | |
болгарин | тувинец | кореец | |
финн | народность Севера | уйгур | |
удмурт | хакасец | белудж | |
армянин | алтаец | венгр | |
молдаванин | дунганин | литовец | |
мариец | шорец | латыш | |
народности Дагестана | удин | узбек | |
азербайджанец | халха-монол | туркмен | |
карел | балкарец | киргиз | |
вепс | грузин | каракалпак | |
ижорец | абхазец | цыган | |
чеченец | тат | гагауз | |
ингуш | турок | караим | |
грек | курд | румын | |
китаец | перс | эстонец | |
ассириец | | |
-
Образование (где необходимо, указываются воинские звания, фамилия и инициалы)
11 классов -
техникум -
ПТУ (СПТУ) -
незаконченное высшее -
-
Семейное положение:
женатые -
имеют 1 ребенка и более -
-
Состав семьи:
полная семья -
без отца -
без матери -
родители-пенсионеры -
сироты -
3 детей -
4 детей -
5 детей и более -
-
Из семей военнослужащих:
офицеры (служат / запас) -
прапорщики -
в/сл контрактной службы -
-
Вероисповедание:
христиане -
мусульмане -
другие конфессии -
-
Имеют спортивные разряды:
КМС -
I -
II -
III -
-
Имеют гражданскую специальность:
работали до призыва -
-
Проживали:
в городе -
селе -
дНИ РОЖДЕНИЯ
Фамилия, инициалы | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Примечание |
| | | | | | | | | | | | | |
Актив взвода
Редакция фотогазеты:
Редакция ротной газеты:
Редакция юмористической газеты:
Редактор боевого листка:
Спорторг взвода:
Участники художественной самодеятельности:
Члены совета комнаты досуга:
СВЕДЕНИЯ ГРУППЫ ППО
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Мотив. | Интеллект | НПУ | Катего-рия ППО | Примеча-ние |
1. | | | | | | |
Итог за взвод | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
КОЛЛЕКТИВНЫЕ СВЯЗИ
№ п/п | Воинское звание | Фамилия, инициалы | Коллективные связи ( с кем поддерживает отношения ) |
1. | | | |
АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | Место Для фотокарточки |
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
Число, месяц, год рождения________________________________________________
Национальность _________________________________________________________
Каким военкоматом призван _______________________________________________
Место рождения _________________________________________________________
Семейное положение:_____________________________________________________
жена ___________________________________________________________________
дети, года рождения_______________________________________________________
где и с кем проживают ____________________________________________________
_____________________________________________________________________Место обучения, до призыва_______________________________________________
Полученная гражданская специальность ______________________________________
Сведения о родителях:
отец ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где работает, служебный телефон)
мать
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где работает, служебный телефон)
_____________________________________________________________________
братья
сестры
Полный домашний почтовый адрес с индексом и телефон с кодом города_______________________________________________________________
Сведения о родственниках и знакомых в районе дислокации части (полный адрес и телефон)______________________________________________________
Друзья _____________________________________________________________________
Увлечения _________________________________________________________________
Отношение к религии (к какой конфессии себя относит, соблюдение обрядов и т.д.)_________________________________________________________________
Спортивный разряд и вид спорта_______________________________________________________________
Серия и номер военного билета_______________________________________________________________
Паспортные данные, серия, номер, когда и кем выдан_______________________________________________________________
Прохождение действительной военной службы до поступления (участие в боевых действиях, в составе какой в/ч, период участия)__________________________________________________________
проведение индивидуальных бесед
Дата записи | Кто проводил беседу | Записи результатов наблюдений и выводов | Принятые меры воспитательного воздействия и их результаты. Выводы из бесед |
| | | |
Материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими повышенного