Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 04 Управление функциональным подразделением организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Основные задачи и функции
Перед менеджером стоят следующие основные задачи:
-
оказание квалифицированной помощи туристам в выборе и покупке турпродуктов с целью максимально возможного удовлетворения высказанных туристами требований; -
организация полноценного отдыха туристов, купивших турпродукт.
Основные функции менеджера:
-
проведение тщательного анализа требований и пожеланий каждого туриста, проявившего интерес к покупке турпродукта; -
планирование и организация турпоездок; -
продвижение и продажа турпродуктов; -
привлечение и удержание клиентов; -
организация обратной связи с туристами, вернувшимися из турпоездки.
3. Должностные обязанности
Перечень должностных обязанностей менеджера:
-
Незамедлительно по факту получения информации о заинтересованности туриста в приобретении турпродукта осуществлять поиск и анализ соответствующих турпродуктов, предлагаемых туроператорами. Незамедлительно по факту окончания поиска информировать клиента о результатах проведенной работы. При невозможности удовлетворения всех требований и пожеланий туриста предлагать ему на выбор несколько альтернативных вариантов туристической поездки. -
На регулярной основе осуществлять:
-
сбор, учёт, тщательный анализ требований и пожеланий клиентов, связанных с покупкой турпродуктов в зависимости от времени года и направления туристических поездок; -
сбор и регистрацию замечаний, предложений, рекомендаций и отзывов туристов.
На постоянной основе содействовать установлению, поддержанию и развитию контактов с контрагентами и деловыми партнерами (туроператорами, гостиницами, предприятиями — перевозчиками, экскурсионными агентствами и др.). В пределах компетенции менеджера согласовывать условия для заключения контрактов на предоставление услуг и содействовать их заключению.
В пределах компетенции менеджера принимать участие в расчётах конечной цены турпродуктов с учетом стоимости оказанных услуг, акций, скидок, программ клиентской лояльности и др.
Своевременно как в устной, так и в письменной форме консультировать туристов по вопросам, касающимся:
-
порядка въезда в страну назначения и правил пребывания в ней; -
необходимости заблаговременного оформления виз, а также о порядке и длительности их оформления; -
требований паспортного и таможенного контроля, существующих в стране въезда; -
культурных и социальных особенностей иностранного государства, значимых и популярных достопримечательностях; -
особенностей транспортного маршрута, размещения в гостинице, предоставления экскурсионных услуг, порядка встречи и проводов туристов по маршруту их следования; -
необходимости соблюдения мер личной безопасности в ходе осуществления туристической поездки.
Своевременно и качественно составлять списки приезжающих и уезжающих туристов согласно графикам их пребывания в гостиницах. Принимать участие в организации своевременного приезда, размещения в гостинице и отъезда.
На постоянной основе вести статистический учёт реализованных турпродуктов и своевременно готовить отчётные документы.
Незамедлительно сообщать руководству о возникновении любых чрезвычайных ситуаций с туристами в ходе осуществления ими туристической поездки.
4. Права
Права и полномочия менеджера:
-
Направлять в адрес руководства обоснованные предложения, касающиеся мероприятий по повышению эффективности деятельности организации. -
Принимать участие в мероприятиях совещательного характера, имеющих отношение к трудовой деятельности менеджеров. -
Повышать свой квалификационный уровень, принимая участие в тренингах и вебинарах, посвященных туристической деятельности. -
Подписывать документы, относящиеся к компетенции менеджера. -
Осуществлять тесное взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации по текущим рабочим вопросам. -
Отказаться от трудовой деятельности в случае возникновения угрозы здоровью или жизни.
5. Ответственность
В рамках действующего трудового законодательства РФ менеджеру грозит дисциплинарная ответственность в случае совершения им следующих проступков:
-
Уклонение от исполнения должностных обязанностей или пренебрежительное отношение к их качественному и своевременному исполнению. -
Причинение материального ущерба организации. -
Неоднократное нарушение распоряжений руководства организации, а также действующих в организации норм поведения и правил, включая:
-
внутренний трудовой распорядок; -
правила техники безопасности; -
режим труда и отдыха.
Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации, или информации конфиденциального характера.