Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 04 Управление функциональным подразделением организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика |
(указать вид практики) ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации |
(индекс и наименование профессионального модуля) ООО «Сириус» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 09 » марта 2023 г. по «05» апреля 2023 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Цадаева Алима Саид-Эмильевна | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) 900-100 | |
| | (номер группы) «05» апреля 2023 г. | |
| Руководитель | | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
Содержание
1
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1
Пермь 2023 1
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 12
Задание 4 16
Задание 5 19
Задание 6 24
Задание 7 25
Список использованных источников 31
Приложение 1 32
Задание 1
Компания ООО «Сириус» - это агентство по управлению и консультированию в сфере делового туризма. Профессиональная команда с молодым духом и богатым опытом, которая делает все возможное для создания исключительной атмосферы для наших клиентов. Уникальность компании - это настоящий многолетний опыт в сфере делового туризма и корпоративных мероприятий.
Компания работает с организациями в сфере делового туризма с 2004 года, а сотрудники имеют многолетний опыт работы.
Менеджеры агентства учитывают три основных принципа работы: экономия времени сотрудников, занимающихся организацией поездок, экономия бюджета, высокое качество предоставляемых услуг.
Структура агентства ООО «Сириус» представлена на рисунке ниже (рис.1).
Функции турагентства:
1) реклама туристского продукта и информация потребителя о возможном туристском предложении;
2) реализация потребителю туристского продукта с пол ной и достоверной информацией о его потребительских качествах.
Исходя из этих основных функций, строится рыночная политика турагентства, и определяются его задачи.
Задачи турагентства:
1)Полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.; продвижение этой информации рекламным образом;
2)Организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также с использованием специфики и особенностей туристского рынка.
Существует несколько видов деятельности турагентств:
1)Чистая продажа чужих туров (включая расходы на организацию рекламы, выпуска и продажи путевок);
2)Организация транстуров из приобретенных у туроператора туров (здесь уже добавляется работа по обеспечению проездными билетами, подбор и назначение руководителей групп, гидов);
3)Соединение нескольких туров в один (создание комбинированных маршрутов). Разновидностью соединения туров может быть выездной тур, начинающийся с местного обслуживания.
Дополнительно турагентство может оказывать клиентам следующие виды услуг:
- бронирование железнодорожных и авиабилетов, чартеров, гостиниц, круизов, автомобилей в аренду, трансферов (переездов из аэропортов в гостиницы и обратно), питания, экскурсий, развлечений, специальных туристических пакетов);
- распространение рекламной литературы;
- оптимизация маршрутов и стыковка рейсов для клиентов с поиском лучших расценок;
- оформление путевой документации;
- при необходимости - изменение или отмена ранее сделанных заказов, осуществление возврата уплаченных сумм;
- консультирование клиентов по различным вопросам: климат, обычаи, визовые требования в различных странах и т.п.
Генеральный директор – обеспечивает общий контроль и управление всеми отделами. Также непосредственно ему подчиняются главный бухгалтер, который доводит до его сведения всю финансовую информацию, account-менеджер и маркетолог, которые работают по утвержденным директором стратегическим планам на определенный период.
Коммерческий директор – в его задачи входит доведение управленческой информации от директора к администратору, текущее управление работой маркетолога и account-менеджера, взаимодействие с главным бухгалтером сбор ежедневной выручки, работа с партнерами турагентства за рубежом, определение цен на предлагаемые услуги и утверждение цен с генеральным директором, осуществление контактов с организациями, осуществляющими внешний контроль за работой агентства. Также в его функции входит представление еженедельных, ежемесячных и ежегодных отчетов о проделанной агентством работе генеральному директору и передачи генеральному директору исходящей снизу информации о деятельности компании.
Главный бухгалтер – осуществляет финансовый контроль всей деятельности организации, подготавливает финансовые отчеты и документацию. Основной задачей маркетолога является исследование рынка туристических услуг, составление маркетинговых планов агентства на предстоящий период, разработка и организация размещения рекламы агентства.
Account-менеджер осуществляет работу по контролю за оказанием услуг клиентам агентства, осуществляет контроль за выполнением обязательств агентства перед клиентами, контролирует своевременность и качество оказанных услуг зарубежными партнерами, подготавливает сводный отчет об оказанных услугах генеральному директору. Таким образом, account-менеджер является своеобразным контролером работы агентства и позволяет директору получать две точки зрения о состоянии дел в агентстве, так как имеет возможность сравнить информацию, поступающую от account-менеджера и от коммерческого директора.
Основной функцией администратора является общее координирование работы офиса, т.е. он отвечает за организацию непосредственно процесса работы, он является передаточным звеном между коммерческим директором и сотрудниками офиса. Также он занимается распределением клиентов между менеджерами, чтобы не допустить избыточной загруженности одного их них и в то же время не допустить, чтобы неопытный менеджер стал работать с слишком требовательным клиентом.
Старшие менеджеры (2 человека), как более опытные, выполняют функции консультирования рядовых сотрудников и обслуживания VIP-клиентов.
Менеджеры по продажам (8 человек в период пика сезона отпусков и 4 человека в остальное время года) осуществляют все функции по обслуживанию клиентов.
Кассир – принимает деньги от клиентов, заполняет всю первичную бухгалтерскую документацию, составляет ежедневные кассовые отчеты, сдает выручку коммерческому директору.
Операторы по продаже авиа-билетов (2 человека) осуществляют работу с авиа-компаниями.
Визовая служба (2 человека) занимается оформлением документов, необходимых для выезда клиентов за рубеж.
Курьер выполняет различные поручения по доставке.
Все функции управления в конечном счете сосредоточены на директоре, как и информационные и финансовые потоки. Т.е. в организации применяется авторитарный стиль управления.
К преимуществам такой структуры турфирмы относятся:
-
осуществление постоянного контроля за выполнением всех этапов работы; -
высокая квалификация персонала, профессионализм и большой опыт работы; -
комплексная работа по оказанию туристических услуг; -
индивидуальный подход к каждому клиенту; -
высокое качество оказываемых услуг; -
сотрудничество фирмы с партнерами, успешно зарекомендовавшими себя за рубежом.
Имидж организации формируется не только направленными на это мероприятиями. Качество оказываемых услуг, отношение персонала к работе и клиентуре имеет важное значение для имиджа. Основными средствами формирования имиджа турфирмы являются: Оформление офиса, выставок, разработка макетов объявлений, фирменная эмблема турфирмы. Специально подобранная стилистика рекламных объявлений. Рекламные мероприятия. Презентации, на которых фирма демонстрирует свои проекты и дизайнерские решения. Имидж фирмы создается длительной безупречной работой на рынке строительных услуг.
Корпоративная культура руководством компании рассматривается не как самоцель, а как весьма практичный инструмент достижения стратегических целей компании. Регулярно проводятся торжественные корпоративные мероприятия, капустники, различные соревнования, выезды на природу и т.п., поскольку формирование корпоративной культуры – одна из приоритетных задач в компании. У внутрикорпоративных мероприятий, проводимых в турфирме есть одна специфическая особенность: все сотрудники принимают активное участие в мероприятии и его организации.
Минимум два раза в год проводятся традиционные корпоративные мероприятия, в которых принимает участие весь персонал – день рождения компании, и Новый год, когда подводятся итоги года, оглашается список лучших сотрудников, что обеспечивает соревновательный дух. Участие сотрудников не обеспечивается приказным порядком. Это бессмысленно: человека нельзя заставить петь или танцевать.
Работать в коллективе туристического агентства – это, прежде всего, означает интересную работу и знакомство с интересными людьми. Весь коллектив обладает хорошим чувством юмора. Наличие именно этого светлого качества при сумасшедшем темпе работы особенно в пик сезона отпусков – просто жизненная необходимость.