ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 227
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Web-сайт в сети существенно сэкономит время покупателей, если будет сделан как максимально подробный каталог с фотографиями, рисунками конструкций, характеристиками и описаниями. Возможности использования web-сайта как информационного представительства фирмы в Сети:
-
обеспечение своих клиентов/партнеров/дилеров информацией или снижение издержек по распространению информации; -
рекламирование товаров/услуг - привлечение новых клиентов/покупателей через Сеть; -
получение отзывов от покупателей/клиентов, сбор информации об их вкусах, предпочтениях, т.е. проведение маркетинговых исследований.
e-mail-маркетинг
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать Вам еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет.
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
-
электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; -
e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя; -
дает возможность персонифицированного обращения; -
благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию; -
интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых; -
многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя - больше "правильных" посетителей; -
cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
Реклама в Интернете
Основные формы рекламы: баннеры и rich-media, текстовые блоки
Баннер - прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются и другие, созданные с помощью JAVA и ShokeWave. Баннер помещается на странице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространённым является размер 468 на 60 пикселей. Одной из самых важных характеристик баннера является отклик (click/throy ratio, CTR) - отношение числа нажатий на баннер к числу его показов. Так, если он был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и соответственно попали на сайт 50 посетителей, то отклик в этом случае равен 5%.
Rich-media-реклама, как правило, занимает привычное место вверху и внизу веб-страниц, но, в отличие от традиционных баннерных объявлений, использует дополнительные средства типа аудио и видео, всплывающих обзоров и даже полноценной возможности производить торговые операции. Rich-media баннеры позволяют гораздо продуктивнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффективная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем и т.д. По оценке Jupiter Communications, к 2002 г. треть из прогнозируемых 7,7 млрд. долл., израсходованных на рынке онлайновой рекламы, придется на rich media.
Текстовой блок - один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами. Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Недостатки текстовых блоков - отсутствие графики и анимации, так как графика может гораздо более эффективно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж, а анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос - ответ, проблема - решение и т.д.)
Навязчивые формы рекламы: байрики и Interstitials
Байрики - небольшие, всплывающие одновременно с загрузкой страницы окошки. Часто практикуются на западных серверах бесплатного хостинга и порносайтах. Этой форме рекламы пару лет назад пророчили большое будущее, но из-за крайне отрицательной реакции интернет-сообщества серьезные сайты не практикуют эту форму воздействия.
Interstitials - еще один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку. Если он не кликнет по заставке мышкой, "рекламная пауза" благополучно завершится, и пользователь получит доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то, соответственно, попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основное из них - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи Сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), также многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку.
Другие формы рекламы - мини-сайты и коллажи
Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) HTML - страниц. И что важно - размещается мини-сайт на стороне веб-издателя, именно поэтому мы относим его к одному из видов рекламных носителей (первого рекламного звена). Мини-сайт, как правило, посвящен конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. При этом рекламодатель может отдельно иметь свой большой корпоративный сайт.
Коллаж отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособленно на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично (или не очень) вписываясь в контент сайта. В следствие интеграции с контентом веб-издателя коллаж, состоящий из графики, текста, Cgi-форм и т.д., практически никогда не остается незамеченным.
22. Правовое регулирование ЭК
Европейский опыт правового регулирования имеет для России особую важность, поскольку наша страна принадлежит к той же правовой семье, что и большинство европейских стран. Директива Европейского Союза № 2000/31/EC о некоторых правовых аспектах услуг информационного общества
8 июня 2000 г. вступила в силу Директива Европейского Союза № 2000/31/EC о некоторых правовых аспектах услуг информационного общества, в частности электронной коммерции, на внутреннем рынке (проект Директивы был одобрен 28 февраля 2000 г. Европейским Советом, а 4 мая 2000 г. — Европейским Парламентом). Таким образом, в Европейском Союзе (ЕС) сделаны все необходимые предварительные шаги к формированию рамочных правил для развития электронной коммерции — цели, определенной двумя основополагающими документами — Европейской инициативой 1997 г. в области электронной коммерции и Предложением Комиссии ЕС 1998 г. по вопросам, рекомендуемым к включению в Директиву. Законодательная составляющая является одной из основных в ведении электронного бизнеса с применением мобильных телекоммуникаций.Следует отметить, что правовое регулирование в сфере электронной коммерции в России отстает от требований практической деятельности. Так, в сфере электронной торговли по модели B2G не урегулированы права государства, бизнеса, потребителей. Нет этого и при реализации других моделей, например В2В и В2С. Это изолирует Россию от рынка мировой электронной
23. Электро́нная цифрова́я по́дпись (ЭЦП)
— реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Схема электронной подписи обычно включает в себя: 1.алгоритм генерации 2.ключевых пар пользователя; 3.функцию вычисления подписи; 4.функцию проверки подписи.
Цифровая подпись обеспечивает: Удостоверение источника документа. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.
Защиту от изменений документа. При любом случайном или преднамеренном изменении документа (или подписи) изменится хэш, следовательно, подпись станет недействительной. Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно лишь, зная закрытый ключ, а он известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом.
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) регламентируется во многих законах и подзаконных актах. В большинстве взаимоотношения сторон по применения ЭЦП складываются в рамках гражданско-правовых отношений, и регулируются Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним законами. Гражданский кодекс РФ разрешает использование электронных документов, заверенных ЭЦП, во всех случаях, когда требуется письменная форма сделки, за исключением тех, при которых установлены специальные требования к форме документа. При этом следует обратить внимание, что ни статья 160 ГК РФ, ни статья 434 ГК РФ не выдвигает в качестве обязательного требования скрепления документов печатями. Федеральный Закон №149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информатизации и защите информации» определяет критерий отнесения компьютерной информации к электронным документам. Также определение электронного документа содержится в ст.3 Федерального Закона от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: «электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме».. Законодательными актами, которые регулируют использование ЭЦП, являются, в частности, Налоговый кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Федеральный закон РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Судебная практика по делам, в которых в качестве доказательств присутствуют документы, подписанные ЭЦП, говорит о том, что суды во всех случаях рассматривают подобные документы как доказательства.
24 Международные правовые основы электронной коммерции
Международными органами, которые занимаются разработкой международных требований и рекомендаций ведения торговли с использованием электронных средств
, являются: 1.Комиссия по предпринимательству, практике и развитию в рамках Конференции ООН по торговле и развитию ЮНКТАД; 2.Комиссия ООН по праву международной торговли ЮН-СИТРАЛ; 3.Центр по упрощению процедур международной торговли СЕФАКТ, действующий в рамках Европейской экономической комиссии.
Правовые нормы ведения электронной коммерции и электронного бизнеса регламентированы следующими международными документами.
-Типовой закон «Об электронной коммерции», разработанный ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) и принятый в 1997г,
-Директива Европейского союза о правовых основах сообществ для использования электронных подписей, принятая в 1999г, положена в основу Федерального закона «Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ;
- Международный стандарт межфирменного обмена стандартными текстами деловых и коммерческих документов ЭДИ (EDI - Electronic Data Interchange, обмен деловыми документами).
- Стандарт международных обменов данными ЭДИФАКТ (электронный обмен данными для администрации, коммерции и транспорта), принятый в 1987 г.
- INCOTERMS — официальные правила Международной торговой палаты. Правила облегчают ведение международной торговли. INCOTERMS-2000 определяют обязательства сторон и уменьшают риск возникновения юридических разногласий, учитывают использование электронных средств связи при совершении сделок
- EANCOM - стандарт электронных сообщений в торговле. Содержит комплекс правил и стандартов дня электронного обмена данными в процессе оформления и выполнения торговых сделок.
- Решения Всемирной торговой организации (ВТО) от 01.01.98 г.
В Рекомендациях, подготовленных Совещательной группой ВТО по телекоммуникациям, закреплены принципы обеспечения конкуренции в сфере телекоммуникаций.
1.Защита конкуренции - обеспечение доступа к рынку услуг связи новых операторов и ограничение антиконкурентных действий со стороны действующих. 2. Сопряжение сетей связи — обеспечение для новых участников рынка своевременного и исключающего дискриминацию доступа к существующим телекоммуникационным сетям по установленным правилам, обеспечение единых правил обмена трафиком. 3. Общедоступность услуг - государственные стандарты минимального обслуживания не должны быть обременительны для новых операторов, требования к их обеспечению должны быть понятными и одинаковыми для всех. 4. Универсальность критериев лицензирования. 5. Наличие независимого регулирующего органа.
6. Справедливое распределение ресурсов ограниченного характера - введение открытых, объективных и недискриминационных процедур распределения радиочастот, телефонной нумерации, приоритетов передачи трафика.