Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 214

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6



-использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной критериальной базы оценки;

- оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;

- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

Формами и методами оценки метапредметных и личностных образовательных результатов стали:

- продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п.;

- метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий-задач, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий;

- мониторинг метапредметного и личностного развития обучающихся.
Проблемное поле.

Необходимость повышения качества работы по формированию метапредметных умений школьников в области осознанного чтения и работы с информацией, использованию полученной информации для решения различных учебно-практических и учебно-познавательных задач и по формированию положительной мотивации к учению.

Перспективы развития.

Педагогам школы:

- продолжать формирование у обучающихся метапредметных умений в области осознанного чтения и работы с информацией;

- интеграция основного и дополнительного образования в целях речевого развития и творческого потенциала через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

- обратить внимание на формирование и развитие у обучающихся таких метапредметных умений как анализ, интерпретация обобщение информации, формулирование на ее основе выводов, использование информации для решения задач практикоориентированного
содержания;

- проводить индивидуальную работу с обучающимися, демонстрирующими низкий уровень читательской грамотности освоения общеучебными умениями.

- применять разнообразные методы самостоятельной работы обучающихся с различной информацией;

- осуществлять личностно- ориентированную направленность обучения;

- добиваться от каждого ученика достижения базового уровня сформированности смыслового чтения и умений работать информацией в соответствии с требованиями ФГОС.
1.5. Подтверждение обученности по результатам внешней, независимойоценки
Цели:

- определение качества подготовки выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации;

- оценка результатов государственной итоговой аттестации выпускников за курс основного общего, среднего общего образования 2020-2021 учебном году;

- совершенствование содержания и форм работы школьных методических объединений на основе результатов государственной итоговой аттестации;

- формирование образовательной статистики на основе анализа и интерпретации материалов о результатах государственной итоговой аттестации.


Итоги РПР, КРПР 2020-2021 учебный год (1 полугодие)

№ п/п

Предмет

Дата

Класс

Учитель

Качество

РПР/2019 год

Обученность

РПР/2019 год

1

Русский язык

22.09.2020г.

10

Костюк В.Н.

100/60

100/100


2

Математика

25.09.2020г.

10

Норенко Т.Н.

50/30

100/100


3

Биология

29.09.2020г.

10

Симонова Н.В.

33/50

100/100


4

География

13.10.2020г.

10

Харченко Е.А.

50/50

100/100/


5

КРПР

22.10.2020г.

3

Колпакова С.В.

36

93



Результаты ВПР (осень 2020 г.) 2020-2021 учебный год
Результаты обучающихся 5 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)

по материалам 4 класса


Наименование общеобразовательной организации

математика

русский язык

окружающий мир

средняя отметка

процент обученности

процент качества

средний балл

средняя отметка

процент обученности

процент качества

средний балл

средняя отметка

процент обученности

процент качества

средний балл

МКОУ СОШ №10

3.2

80

44

8,8

3,6

100

40

24,4

3,5

100

56

15,5



Результаты обучающихся 6 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)

по материалам 5 класса


Наименование общеобразовательной организации

математика

русский язык

биология

история

средняяотмет ка

про цент обученности

процент ка чества

средний балл

средняя отметка

про цент обученности

процент ка чества

средний балл

сред няя отметка

про цент обученности

процент ка чества

средний балл

средняя отметка

про цент обученности

процент ка чества

средний балл

МКОУ СОШ №10

3,8

100

71

11,2

3,6

100

63

30,1

3,7

100

75

19,2

4,1

100

86

10,0


Результаты обучающихся 7 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)

по материалам 6 класса


Наименование общеобразовательной организации

математика

русский язык

биология

история

сред-няяотмет- ка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

МКОУ СОШ №10

3,2

80

40

6,9

3,0

82

18

25,4

3,3

100

38

15,5

3,5

100

50

9,6

география

обществознание







сред-няяотмет- ка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл

























3,3

100

36

16,8

3,7

100

71

14,4



























Результаты обучающихся 8 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)

по материалам 7 класса


Наименование общеобразовательной организации

математика

русский язык

биология

история

сред-няя отметка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

МКОУ СОШ №10

3,1

100

11

8,2

3,0

88

14

23,1

3,0

100

0

11

3,0

89

11

7,5

география

обществознание

физика

английский язык

сред-няяотмет- ка

процент обучен-ности

процент качества

сред-ний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качества

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

сред-няяотмет-ка

процент обучен-ности

процент качест-ва

средний балл

3,1

100

14

14,8

3,1

100

17

13,6

3,0

100

0

5,4

3,0

88

12

15,8