Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности
2.Анализ качества вариативного образовательного процесса
3. Анализ качества методической работы
3.1. Анализ методической работы по направлениям
- анализ работы ШМО учителей начальных классов
- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла
- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
4.Анализ качества воспитательной работы
Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.
4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)
8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
-использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной критериальной базы оценки;
- оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.
Формами и методами оценки метапредметных и личностных образовательных результатов стали:
- продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п.;
- метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий-задач, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий;
- мониторинг метапредметного и личностного развития обучающихся.
Проблемное поле.
Необходимость повышения качества работы по формированию метапредметных умений школьников в области осознанного чтения и работы с информацией, использованию полученной информации для решения различных учебно-практических и учебно-познавательных задач и по формированию положительной мотивации к учению.
Перспективы развития.
Педагогам школы:
- продолжать формирование у обучающихся метапредметных умений в области осознанного чтения и работы с информацией;
- интеграция основного и дополнительного образования в целях речевого развития и творческого потенциала через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
- обратить внимание на формирование и развитие у обучающихся таких метапредметных умений как анализ, интерпретация обобщение информации, формулирование на ее основе выводов, использование информации для решения задач практикоориентированного
содержания;
- проводить индивидуальную работу с обучающимися, демонстрирующими низкий уровень читательской грамотности освоения общеучебными умениями.
- применять разнообразные методы самостоятельной работы обучающихся с различной информацией;
- осуществлять личностно- ориентированную направленность обучения;
- добиваться от каждого ученика достижения базового уровня сформированности смыслового чтения и умений работать информацией в соответствии с требованиями ФГОС.
1.5. Подтверждение обученности по результатам внешней, независимойоценки
Цели:
- определение качества подготовки выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации;
- оценка результатов государственной итоговой аттестации выпускников за курс основного общего, среднего общего образования 2020-2021 учебном году;
- совершенствование содержания и форм работы школьных методических объединений на основе результатов государственной итоговой аттестации;
- формирование образовательной статистики на основе анализа и интерпретации материалов о результатах государственной итоговой аттестации.
Итоги РПР, КРПР 2020-2021 учебный год (1 полугодие)
№ п/п | Предмет | Дата | Класс | Учитель | Качество РПР/2019 год | Обученность РПР/2019 год |
1 | Русский язык | 22.09.2020г. | 10 | Костюк В.Н. | 100/60 | 100/100 |
2 | Математика | 25.09.2020г. | 10 | Норенко Т.Н. | 50/30 | 100/100 |
3 | Биология | 29.09.2020г. | 10 | Симонова Н.В. | 33/50 | 100/100 |
4 | География | 13.10.2020г. | 10 | Харченко Е.А. | 50/50 | 100/100/ |
5 | КРПР | 22.10.2020г. | 3 | Колпакова С.В. | 36 | 93 |
Результаты ВПР (осень 2020 г.) 2020-2021 учебный год
Результаты обучающихся 5 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)
по материалам 4 класса
Наименование общеобразовательной организации | математика | русский язык | окружающий мир | |||||||||
средняя отметка | процент обученности | процент качества | средний балл | средняя отметка | процент обученности | процент качества | средний балл | средняя отметка | процент обученности | процент качества | средний балл | |
МКОУ СОШ №10 | 3.2 | 80 | 44 | 8,8 | 3,6 | 100 | 40 | 24,4 | 3,5 | 100 | 56 | 15,5 |
Результаты обучающихся 6 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)
по материалам 5 класса
Наименование общеобразовательной организации | математика | русский язык | биология | история | |||||||||||||
средняяотмет ка | про цент обученности | процент ка чества | средний балл | средняя отметка | про цент обученности | процент ка чества | средний балл | сред няя отметка | про цент обученности | процент ка чества | средний балл | средняя отметка | про цент обученности | процент ка чества | средний балл | ||
МКОУ СОШ №10 | 3,8 | 100 | 71 | 11,2 | 3,6 | 100 | 63 | 30,1 | 3,7 | 100 | 75 | 19,2 | 4,1 | 100 | 86 | 10,0 |
Результаты обучающихся 7 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)
по материалам 6 класса
Наименование общеобразовательной организации | математика | русский язык | биология | история | ||||||||||||
сред-няяотмет- ка | процент обучен-ности | процент качества | сред-ний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качества | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | |
МКОУ СОШ №10 | 3,2 | 80 | 40 | 6,9 | 3,0 | 82 | 18 | 25,4 | 3,3 | 100 | 38 | 15,5 | 3,5 | 100 | 50 | 9,6 |
география | обществознание | | | |||||||||||||
сред-няяотмет- ка | процент обучен-ности | процент качества | сред-ний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качества | средний балл | | | | | | | | | |
3,3 | 100 | 36 | 16,8 | 3,7 | 100 | 71 | 14,4 | | | | | | | | |
Результаты обучающихся 8 класса, участвовавшего в проведении Всероссийских проверочных работ (осень 2020 г.)
по материалам 7 класса
Наименование общеобразовательной организации | математика | русский язык | биология | история | ||||||||||||
сред-няя отметка | процент обучен-ности | процент качества | сред-ний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качества | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | |
МКОУ СОШ №10 | 3,1 | 100 | 11 | 8,2 | 3,0 | 88 | 14 | 23,1 | 3,0 | 100 | 0 | 11 | 3,0 | 89 | 11 | 7,5 |
география | обществознание | физика | английский язык | |||||||||||||
сред-няяотмет- ка | процент обучен-ности | процент качества | сред-ний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качества | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | сред-няяотмет-ка | процент обучен-ности | процент качест-ва | средний балл | |
3,1 | 100 | 14 | 14,8 | 3,1 | 100 | 17 | 13,6 | 3,0 | 100 | 0 | 5,4 | 3,0 | 88 | 12 | 15,8 |