Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 203

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6





Таблица 4.Охват обучающихся физической культурой и спортом








человек

%

Посещают уроки физической культуры

102

99

Занимаются в спортивных школах

0

0

Посещают секции вне школы

10

9


Проблемное поле.

Только 46% обучающихся школы практически здоровы, остальные имеют те или иные отклонения в здоровье, причем большой процент обучающихся с заболеваниями сердечно - сосудистой системы и ЖКТ.

Перспективы развития.

Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся в образовательно учреждении:

- организация и проведение мероприятий по охране и укреплению здоровья;

- совершенствование системы физического воспитания с учетом индивидуального подхода к учащимся;

- формирование у воспитанников мотивации на сохранение и укрепление здоровья, потребности быть здоровым;

- устранение негативных факторов образовательного процесса, отрицательно влияющих на здоровье;

- совершенствование материально-технической базы школы, способствующей укреплению здоровья.
Организация системы взаимодействия педагогического коллектива школы и родителей по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:

- организация просветительской работы среди родителей;

- формирование мотивации у родителей на ведение здорового образа жизни в семье;

- привлечение родителей к осуществлению совместной оздоровительной работы в школе и профилактической работы с детьми.

Организация питанияобучающихся
Актуальное состояние.

В целях здоровьесбережения обучающихся в школе уделялось должное внимание организации питания обучающихся. Питание детей осуществляется в школьной столовой на 72 посадочных места в соответствии с утвержденным графиком. В течение года персонал столовой регулярно проходил профилактические медицинские осмотры. Так же персонал столовой прошел подготовку по программе профилактической гигиенической подготовки. Ежедневно осуществляется контроль за качеством питания медицинским работником, велся бракеражный журнал, журнал здоровья, журнал температурного режима холодильников.



В 2020 - 2021 учебном году горячим питанием было охвачено 97% обучающихся.

В течение года предоставлялись:

- бесплатные горячие завтраки обучающимся 1-4 классов;

  • Обучающимся, которые питаются за родительскую плату, выделяется сумма вразмере (из расчета 10 рублей на одного обучающегося) обучающимся 5-11 классов;

  • бесплатное питание для детей с ограниченными возможностями здоровья (из расчета 119,92 рублей на одного обучающегося);

- детям из малоимущих семей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, признанным в установленном порядке инвалидами (из расчета 40 рублей на одного обучающегося) 5-11 классы.

Питание осуществлялось по согласованному 10-тидневное меню с учетом запроса обучающихся и их родителей (законных представителей).

Классные руководители 5-11 классов ежедневно ведут учет детей, получающих горячее питание за счет средств родителей, детей, получающих льготное питание за счет средств муниципального бюджета, обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей, получающих горячие завтраки.
Таблица «Охват горячим питанием школьников на конец 2020-2021 учебного года»

п/п

Позиция

1-4 классы

5-9 классы

10-11 клклассы

Всего







чел.




чел.




чел.




чел.




1.

Всего обучающихся в ОУ

42




46




14




102




2.

Не питаются в ОУ

0




0




4




4




3.

Всего питаются бесплатно в ОУ

42




0




0




0




4.

Получают только бесплатные завтраки

0




0




0




0




5.

Получают завтраки на льготных условиях дети из малоимущих семей

0




0




0




0




6.

Получают обеды на льготных условиях всего:

20




28




5




53




6.1.

Дети из малоимущих семей

20




25




3




48




6.2.

Дети-инвалиды

1




1




0




2




6.3.

Дети-сироты

2




1




0




3




6.4.

Дети, оставшиеся без попечения родителей

0




0




0




0




6.5

Дети с ОВЗ

1




0




0




1




7.

Всего получают платное питание

0




46




10




56




7.1.

Получают только завтраки

0




46




10




56




7.2.

Получают только обеды

0




0




0




0




7.3.

Получают завтраки и обеды

0




0




0




0




8.

Охвачены другими видами питания

1




0




0




1







Анализ охвата горячим питанием показывает, что совместная работа педагогического коллектива, родителей, работников школьной столовой дает положительный результат. Для организации питьевого режима в каждой ауитории поставлены кулеры.

На протяжении всего учебного года медработником школы Русановой Н.В.   проводятся консультации: «Правильное питание – залог здоровья», «Азбука здорового питания».

В классах проводятся классные часы по темам: «Режим дня и его значение», «Культура приема пищи», «Острые кишечные заболевания и их профилактика».

Вопрос организации питания в течение года рассматривается на совещаниях при директоре и на оперативных планерках с педагогическим коллективом, а также классные руководители на классных часах проводят беседы с учащимися о сбалансированном здоровом и своевременном питании.

Ежемесячно сдавались отчеты по организации горячего питания в отдел образования. Велся мониторинг по охвату детей горячим питанием в 1 – 11 классах.

Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме; 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся школы, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

Школьная столовая обеспечивает всех учащихся полноценным горячим питанием в соответствии с режимом работы школы. Организация качественного горячего питания не только благоприятно влияет на состояние здоровья учащихся, но и позволяет без ущерба для здоровья школьников проводить различные виды деятельности во вторую половину дня (занятия в кружках, секциях, клубах по интересам).

Часы приема пищи были установлены в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха обучающихся 1-4 классов предусматривались две перемены по 20 минут (прием пищи после 2 урока 1-2 классы, после 3 урока 3-4 классы). Для обучающихся 5-8 классов прием пищи был организован 30-ти минутный перерыв после 4 урока (с 12ч.15 мин. до 12ч.45 мин.), для 9-11 классов прием пищи с 11ч.25мин до 11ч.45мин. Рассадка детей осуществлялась зигзагообразно по два человека за одним столом на дистанции 1.5м.

Заведующий хозяйством - ответственное лицо за школьное питание, классные руководители ведут ежедневный учет учащихся, получающих бесплатное и платное питание по классам, классные руководители 1-11 классов заполняют табель по питанию. Для учета выдачи питания школьникам у нас разработана своя система. Ежедневно до девяти часов утра проходит учет количественного состава учащихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня.


Питание учащихся школы организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПин от 25.07.2003 года № 570, Сан Пин от 30.06.2020г. №16).Для соблюдения норм гигиены питания установлены раковины, сушители для рук. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором школы меню, в котором указываются названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

В процессе приготовления блюд соблюдается поточность мытья, разделки сырых и вареных продуктов. Все оборудование в столовой имеет соответствующую маркировку, что помогает при работе на пищеблоке. Ежедневно соблюдение норм хранения продуктов, качество и калорийность питания контролируется медицинским работником школы. Медицинский работник следит за организацией питания, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.

Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия. Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой продукции». Кроме того, бракеражная комиссия уделяет большое внимание контролю над гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом блюд.

Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

Культуру питания формирует и оформление столовой. Зал эстетично оформлен, оборудован необходимой мебелью.
Проблемное поле.

  1. Недостаточная информированность родителей и учащихся о значении рационального и сбалансированного питания

детей, необходимости горячего питания во время учебного процесса.

2. Несвоевременная родительская платежеспособность.
Перспективы развития.

1. Проведение мероприятий по совершенствованию организации питания в школе.

2. Осуществление постоянного мониторинга и анализа состояния организации школьного питания, его финансового

обеспечения.

3. Организация разъяснительной работы среди учащихся и их родителей о необходимости правильного питания.
Обеспечение безопасности образовательногопроцесса

Актуальное состояние.
Комплексная безопасность школы достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий: