Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 208

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6



  • Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности.

  • Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.

Её задачи:

  • физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, проявлений и осуществление пожарного надзора;

  • обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здания и на школьную территорию граждан и техники, защиты персонала и обучающихся от насильственных действий, ограничение и контроль доступа;

  • инженерно-техническое оборудование здания школы и территории (установка ограждения, охранной сигнализации; тревожно-вызывной и пожарной сигнализации).

• Плановая работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников в возможных чрезвычайных (экстремальных) ситуациях в мирное и военное время (готовность к гражданской обороне).

• Выполнение норм и правил пожарной безопасности.

• Соблюдение норм охраны труда и правил безопасности в ходе образовательного процесса.

• Выполнение требований электробезопасности.

• Профилактика правонарушений, курения и других вредных привычек , а также детского дорожно-транспортного травматизма .

• Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет.

• Предупреждение проникновения в школу алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ.

• Готовность к оказанию первой доврачебной и медицинской помощи и др.

В школе разработаны основные нормативные документы по обеспечению антитеррористической защиты: паспорт безопасности образовательного учреждения, план охраны на время проведения культурно-массовых мероприятий, планы эвакуации из зданий в случае чрезвычайной ситуации и др. Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения и профилактики. Вся работа администрации направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых являются:

- установлен режим допуска родителей), посетителей и автотранспорта;

- обеспечен круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади;

- ежедневный предупредительный контроль маршрутов движения учащихся к школе чердаков, подсобных помещений,

проверка состояния решеток и ограждений.

- контроль за появлением бесхозных транспортных средств в непосредственной близости от территории школы;


- обеспечение пожарной безопасности, своевременный вывоз с территории школы бытовых отходов и др.

Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными документами. Сотрудники школы согласно распределенным обязанностям, обязаны принимать участие в предупреждении пожаров и их тушении. Здание школы оснащено необходимыми первичными средствами пожаротушения, автоматизированной пожарной системой АПС с поступлением сигнала сразу на пульт «01» или «101» и системой речевого оповещения.

Готовность сотрудников и обучающихся к действиям в экстремальных ситуациях формируется в ходе проведения регулярных теоретических занятий и практических мероприятий:

• Обучение сотрудников и обучающихся:

- правилам охраны труда и техники безопасности;

- правилам противопожарной безопасности;

- основам электробезопасности;

- основам ГО и ЧС;

- оказанию первой доврачебной медицинской помощи и т.д.

• Проведение плановых тренировок с учащимися и сотрудниками школы по эвакуации, а также действиям в возможных экстремальных ситуациях: угроза взрыва, теракт, пожар, выброс СДЯВ, проявления экстремизма и т.п.

• Регулярное проведение инструктажей, бесед и занятий по действиям в условиях ЧС с использованием современных ТСО.

В деятельность по обеспечению безопасности образовательного процесса были вовлечены все субъекты образовательного процесса (руководство ОУ, персонал ОУ, обучающиеся и их родители), привлекались по мере необходимости правоохранительные органы и казачество. Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности осуществлялось на всех уровнях образования с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Обучающимся прививались основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности», «Школы безопасности», на внеклассных мероприятиях, посвященных формированию культуры безопасности, а именно:

- знаний о безопасной жизнедеятельности;

- опыта безопасной жизнедеятельности по образцу, творческого решения проблем безопасности и

самосовершенствования безопасности жизнедеятельности;



- понимания ценности и смысла безопасной жизнедеятельности.
Проблемное поле.

- отсутствие турникетов;
Перспективы развития.
Усиление контроля:

- за проведением уроков физической культуры,

- за соблюдением выполнения правил внутреннего распорядка,

- за соблюдением должностных инструкций педагогами и работниками школы.


1.2.3. Работа с одаренными обучающимися

Цель:

Анализ работы педагогического коллектива по созданию условий для развития познавательных интересов и индивидуальных творческих способностей обучающихся, подготовки школьников к самостоятельной продуктивной исследовательской деятельности в условиях информационного общества.
Актуальное состояние.

В школе сложилась определенная система деятельности педагогов в работе с одаренными, способными, высокомотивированными обучающимися. Результатом этой деятельности являются достижения обучающихся школы, участие в предметных олимпиадах, победы в конкурсах, результаты обученности учащихся.


Показатель

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

2020-2021

учебный год

Качество знаний

41

43

39

Количество учащихся, успевающих на «отлично»

4

8

4

Количество учащихся, успевающих на «4» и «5».

35

36

33






Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году
Количественные данные об участниках школьного этапа (ШЭ) всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году




ОУ

Кол-во ОО

%

Число

обучающихся

(чел.)

Школьный этап

(по протоколам)

Школьный этап *


Всего

Проводили ШЭ

Кол-во участников ШЭ (чел.)

Кол-во победителей и призеров ШЭ (чел.)

Кол-во участников ШЭ (чел.) *

Кол-во победителей и призеров ШЭ (чел.)

4-11 класс

5-11

класс



МОУ СОШ №10

1

1

100

68

59

114

6

51

6



Количество участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (по протоколам)





ОУ

Количество участников школьного этапа Олимпиады (по протоколам)

4 класс

5класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Всего

Мат

Русс



МОУ СОШ №10

3

3

14

19

10

15

14

14

22

114


Количество участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году *





ОУ

Количество участников школьного этапа Олимпиады *

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Всего

Мат

Русс



МОУ СОШ №10

3

3

9

7

7

6

5

4

7

51


Количество победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (по протоколам)





ОУ

Количество победителей и призеров школьного этапа олимпиады (по протоколам)

4 класс

5класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Всего

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

При

Поб

Приз

1.

МОУ СОШ №10

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

2

0

5

1