Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности
2.Анализ качества вариативного образовательного процесса
3. Анализ качества методической работы
3.1. Анализ методической работы по направлениям
- анализ работы ШМО учителей начальных классов
- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла
- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
4.Анализ качества воспитательной работы
Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.
4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)
8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
-
Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности. -
Организация круглосуточной охраны здания и территории школы.
Её задачи:
-
физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, проявлений и осуществление пожарного надзора; -
обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здания и на школьную территорию граждан и техники, защиты персонала и обучающихся от насильственных действий, ограничение и контроль доступа; -
инженерно-техническое оборудование здания школы и территории (установка ограждения, охранной сигнализации; тревожно-вызывной и пожарной сигнализации).
• Плановая работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников в возможных чрезвычайных (экстремальных) ситуациях в мирное и военное время (готовность к гражданской обороне).
• Выполнение норм и правил пожарной безопасности.
• Соблюдение норм охраны труда и правил безопасности в ходе образовательного процесса.
• Выполнение требований электробезопасности.
• Профилактика правонарушений, курения и других вредных привычек , а также детского дорожно-транспортного травматизма .
• Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет.
• Предупреждение проникновения в школу алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ.
• Готовность к оказанию первой доврачебной и медицинской помощи и др.
В школе разработаны основные нормативные документы по обеспечению антитеррористической защиты: паспорт безопасности образовательного учреждения, план охраны на время проведения культурно-массовых мероприятий, планы эвакуации из зданий в случае чрезвычайной ситуации и др. Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения и профилактики. Вся работа администрации направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых являются:
- установлен режим допуска родителей), посетителей и автотранспорта;
- обеспечен круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади;
- ежедневный предупредительный контроль маршрутов движения учащихся к школе чердаков, подсобных помещений,
проверка состояния решеток и ограждений.
- контроль за появлением бесхозных транспортных средств в непосредственной близости от территории школы;
- обеспечение пожарной безопасности, своевременный вывоз с территории школы бытовых отходов и др.
Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными документами. Сотрудники школы согласно распределенным обязанностям, обязаны принимать участие в предупреждении пожаров и их тушении. Здание школы оснащено необходимыми первичными средствами пожаротушения, автоматизированной пожарной системой АПС с поступлением сигнала сразу на пульт «01» или «101» и системой речевого оповещения.
Готовность сотрудников и обучающихся к действиям в экстремальных ситуациях формируется в ходе проведения регулярных теоретических занятий и практических мероприятий:
• Обучение сотрудников и обучающихся:
- правилам охраны труда и техники безопасности;
- правилам противопожарной безопасности;
- основам электробезопасности;
- основам ГО и ЧС;
- оказанию первой доврачебной медицинской помощи и т.д.
• Проведение плановых тренировок с учащимися и сотрудниками школы по эвакуации, а также действиям в возможных экстремальных ситуациях: угроза взрыва, теракт, пожар, выброс СДЯВ, проявления экстремизма и т.п.
• Регулярное проведение инструктажей, бесед и занятий по действиям в условиях ЧС с использованием современных ТСО.
В деятельность по обеспечению безопасности образовательного процесса были вовлечены все субъекты образовательного процесса (руководство ОУ, персонал ОУ, обучающиеся и их родители), привлекались по мере необходимости правоохранительные органы и казачество. Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности осуществлялось на всех уровнях образования с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
Обучающимся прививались основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности», «Школы безопасности», на внеклассных мероприятиях, посвященных формированию культуры безопасности, а именно:
- знаний о безопасной жизнедеятельности;
- опыта безопасной жизнедеятельности по образцу, творческого решения проблем безопасности и
самосовершенствования безопасности жизнедеятельности;
- понимания ценности и смысла безопасной жизнедеятельности.
Проблемное поле.
- отсутствие турникетов;
Перспективы развития.
Усиление контроля:
- за проведением уроков физической культуры,
- за соблюдением выполнения правил внутреннего распорядка,
- за соблюдением должностных инструкций педагогами и работниками школы.
1.2.3. Работа с одаренными обучающимися
Цель:
Анализ работы педагогического коллектива по созданию условий для развития познавательных интересов и индивидуальных творческих способностей обучающихся, подготовки школьников к самостоятельной продуктивной исследовательской деятельности в условиях информационного общества.
Актуальное состояние.
В школе сложилась определенная система деятельности педагогов в работе с одаренными, способными, высокомотивированными обучающимися. Результатом этой деятельности являются достижения обучающихся школы, участие в предметных олимпиадах, победы в конкурсах, результаты обученности учащихся.
Показатель | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год |
Качество знаний | 41 | 43 | 39 |
Количество учащихся, успевающих на «отлично» | 4 | 8 | 4 |
Количество учащихся, успевающих на «4» и «5». | 35 | 36 | 33 |
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году
Количественные данные об участниках школьного этапа (ШЭ) всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году
№ | ОУ | Кол-во ОО | % | Число обучающихся (чел.) | Школьный этап (по протоколам) | Школьный этап * | ||||
Всего | Проводили ШЭ | Кол-во участников ШЭ (чел.) | Кол-во победителей и призеров ШЭ (чел.) | Кол-во участников ШЭ (чел.) * | Кол-во победителей и призеров ШЭ (чел.) | |||||
4-11 класс | 5-11 класс | |||||||||
| МОУ СОШ №10 | 1 | 1 | 100 | 68 | 59 | 114 | 6 | 51 | 6 |
Количество участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (по протоколам)
№ | ОУ | Количество участников школьного этапа Олимпиады (по протоколам) | |||||||||
4 класс | 5класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Всего | |||
Мат | Русс | ||||||||||
| МОУ СОШ №10 | 3 | 3 | 14 | 19 | 10 | 15 | 14 | 14 | 22 | 114 |
Количество участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году *
№ | ОУ | Количество участников школьного этапа Олимпиады * | |||||||||
4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Всего | |||
Мат | Русс | ||||||||||
| МОУ СОШ №10 | 3 | 3 | 9 | 7 | 7 | 6 | 5 | 4 | 7 | 51 |
Количество победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (по протоколам)
№ | ОУ | Количество победителей и призеров школьного этапа олимпиады (по протоколам) | |||||||||||||||||
4 класс | 5класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | Всего | |||||||||||
Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | При | Поб | Приз | ||
1. | МОУ СОШ №10 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 5 | 1 |