Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6



Окружная интеллектуально-творческая олимпиада среди обучающихся 2-4 классов




Ф.И. учащегося

Класс

Место в районе

1

Маргиев Матвей

3

призер

2

Уварова Александра

2

призер


Муниципальный этап краевого конкурса среди младших школьников на лучшее задание для олимпиады "Затейник", посвященный 310-летию со дня рождения М.В.Ломоносова




Ф.И. учащегося

Класс

Место в районе

1

Староконь Екатерина

1

2

2

Новикова Дарья

1

3

3

Реуцкая Мария

2

3

4

Бойко Дарья

3

3

5

Аминов Дмитрий

4

3



Муниципальный этап 34 краевого слета участников туристско – краеведческого движения «Отечество»

(дистанционный формат)




Ф.И. учащегося

Класс

Номинация

1

Победаш Алена

10

«За стремление к сохранению исторических знаний о событиях времен ВОВ 1941-1945 годов»


Краевой конкурс компьютерных презентаций "Андрей Дмитриевич Сахаров - человек эпохи»





Ф.И. учащегося

Класс

Место в крае

1

Данилов Андрей

11

3


Муниципальный этап краевого слета трудовых объединений школьников




Ф.И. учащегося

Класс

Место в районе

1

Победаш Алена

10

2 Эколог

2

Рагимова Диана

11

2 Лесовод

3

Якимчук Юлия

10

2 технолог-животновод


Проблемное поле.

1. В школе мало интеллектуально одаренных детей, поэтому одному и тому же ученику приходится участвовать в олимпиадах по нескольким предметам, что приводит к перегрузке детского организма, а также к трудностям в подготовке.

2. Школа не всегда может представить одаренным детям условия развития по виду одаренности в связи с отсутствием специалистов. Родители не могут предоставить своим детям возможность посещать учреждения дополнительного образования, где есть специалисты, из-за отсутствия таких в территориальной доступности.
Перспективы развития.
1. Использовать для повышения уровня подготовки обучающихся к олимпиадам имеющиеся в школе ресурсы (информационные, методические, содержательные, кадровые, материально-технические).

2. Продолжить целенаправленную деятельность учителей с обучающимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, элективные курсы по выбору, кружки, консультации, участие в научно-исследовательской работе, обучение самооценке, самоанализу, самоконтролю.

3. С целью совершенствования деятельности школы с детьми

, мотивированными на успешную учёбу и развитие, необходимо продолжить вовлечение их в деятельность, направленную на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры, познавательной активности и исследовательских навыков учащихся.

4. Активизировать работу по программе с одаренными детьми «Семицветик» и поэтапно отслеживать результаты их достижений.

1.2.4. Работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, детьми «группы риска»
Цель: анализ деятельности педагогов школы по профилактике неуспеваемости обучающихся
Актуальное состояние.

Учителя школы осуществляют дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе обучения школьников

«групп риска» по успеваемости.

Работа по устранению и предупреждению неуспеваемости по предметам ведется педагогами в урочное и во

внеурочное время в следующих формах:

1.Индивидуальная работа на уроках:

- индивидуальные задания, частично или полностью исключающие учащихся из общей самостоятельной работы;

- дифференцированные задания отстающим при проведении проверочных работ;

- комментированная проверка индивидуальных заданий в присутствии ученика и т.п.

2. Индивидуальное консультирование, оказание помощи в ликвидации пробелов в ЗУНах во внеурочное время.

3. Информирование родителей обучающихся о текущей успеваемости по предметам в ходе собеседований, а также

при выставлении отметок в дневники.

4. Отслеживание с обучающимися текущей успеваемости по предмету.

5. Отработка академических задолженностей согласно Положения о порядке организации работы с учащимися по

ликвидации академической задолженности и учащимися, условно переведенными в следующий класс.

В 2020-2021 учебном году два неуспевающих по итогам года: Даутфест Аурика – 4 класс, Даутфест Виолетта – 9 класс, Зайцева Ангелина – 7 класс оставлены на повторный курс обучения по заявлению родителей. Цымбалова Надя и Цымбалова Людмила (ученицы 8 класса) решением педагогического совета переведены условно согласно «Положения о ликвидации академической задолженности».


Проблемноеполе:
1. Недостаточный уровень анализа причин неуспеваемости конкретных обучающихся учителями-предметниками.

2. Ненормированное домашнее задание.

3. Практически отсутствует взаимопосещение уроков учителями-предметниками.

4. Недостаточная работа учитель-предметник - классный руководитель - родители слабоуспевающего ученика.
Перспективы развития.
1.Учителям-предметникам:

- осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении на основе анализа причин

неуспеваемости конкретных обучающихся;

- оптимально сочетать активные методы и формы обучения слабоуспевающих учащихся, применять технологию

поддерживающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии;

- обеспечивать деятельностный подход в обучении отстающих обучающихся в соответствии с современными

требованиями к уроку;

- постоянно совершенствовать информационно-образовательную среду предметных кабинетов и уроков;

- решать проблемы интеллектуального развития и личностного становления обучающихся комплексно, в процессе

взаимного сотрудничества.

- проводить предупреждающие опросы;

- нормировать задания на дом;

- щадящая система оценивания слабоуспевающих обучающихся с целью создания ситуации успеха.
2. Заместителю директора по УВР разработать план работы со слабоуспевающими детьми.

3. Для малоопытных педагогов разработать памятку работы с одаренными детьми.

4. Осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешности обучения учащихся.



    1. Качество и динамика обученности по результатам внутреннейоценки

Цели:

- формирование образовательной статистики на основе анализа и интерпретации материалов о результатах успеваемости обучающихся 2-11 классов в 2020-2021 учебном году;

- анализ полученных данных и сравнение их с результатами 2019-2020 учебного года, отслеживание динамики результативности за три
года;

- определение резервов повышения качества образования на 2021-2022 учебный год.

Анализ качества успеваемости по школе, по уровнямобразования


Показатели статистики

I уровень

II уровень

III уровень

В целом по ОУ




всего

4 кл.

всего

9 кл.

всего

11 кл.




Процент успеваемости

96%

89%

93%

86%

100%

100%

95%

Качество ЗУН

56%

67%

27%

29%

43%

43%

39%

Имеют академическую задолженность

1 чел. 2%

0

1 чел. 2%

0

0

0

2 чел - 4%

из них:




- переведены в следующий класс условно

0

0

0

0

0

0

0

- оставлены на повторный курс обучения по

заявлению родителей

заявлению родителей

1 чел.

2%

1 чел.

2%

1 чел.

2%

0

0

0

2 чел - 4%

- оставлены на повторный курс обучения, согласно Порядка проведения ГИА

0

0

1 чел. 2%

1 чел. 2%

0

0

1 чел. 2%

Не допущены к государственной итоговой аттестации

0

0

1 чел. 2%

1 чел. 2%

0

0

1 чел. 2%

Количество отличников (чел)

1чел –

2%

1 чел. –

2%

2 чел

4%

0

1 чел. – 2%

1 чел. – 2%

4 чел - 8%

Количество медалистов (чел)

0

0

0

0

1 чел. – 2%

1 чел. – 2%

1 чел. – 2%

Окончили основную школу с отличием

0

0

0

0

0

0

0

Количество учащихся, имеющих одну «4» (чел)

2 чел –

4%

0

0

0

0

0

2 чел-

4%

Количество учащихся, имеющих одну «3» (чел)

2 чел –

4%

0

1 чел-

2%

0

0

0

3 чел-

6%

Награждены похвальным листом «За отличные успехи в учебе» (чел)

0

0

0

0

0

0

1 чел –

2 %

Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (чел)

0

0

0

0

0

0

0