Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 215
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности
2.Анализ качества вариативного образовательного процесса
3. Анализ качества методической работы
3.1. Анализ методической работы по направлениям
- анализ работы ШМО учителей начальных классов
- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла
- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
4.Анализ качества воспитательной работы
Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.
4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)
8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
Окружная интеллектуально-творческая олимпиада среди обучающихся 2-4 классов
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Место в районе |
1 | Маргиев Матвей | 3 | призер |
2 | Уварова Александра | 2 | призер |
Муниципальный этап краевого конкурса среди младших школьников на лучшее задание для олимпиады "Затейник", посвященный 310-летию со дня рождения М.В.Ломоносова
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Место в районе |
1 | Староконь Екатерина | 1 | 2 |
2 | Новикова Дарья | 1 | 3 |
3 | Реуцкая Мария | 2 | 3 |
4 | Бойко Дарья | 3 | 3 |
5 | Аминов Дмитрий | 4 | 3 |
Муниципальный этап 34 краевого слета участников туристско – краеведческого движения «Отечество»
(дистанционный формат)
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Номинация |
1 | Победаш Алена | 10 | «За стремление к сохранению исторических знаний о событиях времен ВОВ 1941-1945 годов» |
Краевой конкурс компьютерных презентаций "Андрей Дмитриевич Сахаров - человек эпохи»
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Место в крае |
1 | Данилов Андрей | 11 | 3 |
Муниципальный этап краевого слета трудовых объединений школьников
№ | Ф.И. учащегося | Класс | Место в районе |
1 | Победаш Алена | 10 | 2 Эколог |
2 | Рагимова Диана | 11 | 2 Лесовод |
3 | Якимчук Юлия | 10 | 2 технолог-животновод |
Проблемное поле.
1. В школе мало интеллектуально одаренных детей, поэтому одному и тому же ученику приходится участвовать в олимпиадах по нескольким предметам, что приводит к перегрузке детского организма, а также к трудностям в подготовке.
2. Школа не всегда может представить одаренным детям условия развития по виду одаренности в связи с отсутствием специалистов. Родители не могут предоставить своим детям возможность посещать учреждения дополнительного образования, где есть специалисты, из-за отсутствия таких в территориальной доступности.
Перспективы развития.
1. Использовать для повышения уровня подготовки обучающихся к олимпиадам имеющиеся в школе ресурсы (информационные, методические, содержательные, кадровые, материально-технические).
2. Продолжить целенаправленную деятельность учителей с обучающимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, элективные курсы по выбору, кружки, консультации, участие в научно-исследовательской работе, обучение самооценке, самоанализу, самоконтролю.
3. С целью совершенствования деятельности школы с детьми
, мотивированными на успешную учёбу и развитие, необходимо продолжить вовлечение их в деятельность, направленную на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры, познавательной активности и исследовательских навыков учащихся.
4. Активизировать работу по программе с одаренными детьми «Семицветик» и поэтапно отслеживать результаты их достижений.
1.2.4. Работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, детьми «группы риска»
Цель: анализ деятельности педагогов школы по профилактике неуспеваемости обучающихся
Актуальное состояние.
Учителя школы осуществляют дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе обучения школьников
«групп риска» по успеваемости.
Работа по устранению и предупреждению неуспеваемости по предметам ведется педагогами в урочное и во
внеурочное время в следующих формах:
1.Индивидуальная работа на уроках:
- индивидуальные задания, частично или полностью исключающие учащихся из общей самостоятельной работы;
- дифференцированные задания отстающим при проведении проверочных работ;
- комментированная проверка индивидуальных заданий в присутствии ученика и т.п.
2. Индивидуальное консультирование, оказание помощи в ликвидации пробелов в ЗУНах во внеурочное время.
3. Информирование родителей обучающихся о текущей успеваемости по предметам в ходе собеседований, а также
при выставлении отметок в дневники.
4. Отслеживание с обучающимися текущей успеваемости по предмету.
5. Отработка академических задолженностей согласно Положения о порядке организации работы с учащимися по
ликвидации академической задолженности и учащимися, условно переведенными в следующий класс.
В 2020-2021 учебном году два неуспевающих по итогам года: Даутфест Аурика – 4 класс, Даутфест Виолетта – 9 класс, Зайцева Ангелина – 7 класс оставлены на повторный курс обучения по заявлению родителей. Цымбалова Надя и Цымбалова Людмила (ученицы 8 класса) решением педагогического совета переведены условно согласно «Положения о ликвидации академической задолженности».
Проблемноеполе:
1. Недостаточный уровень анализа причин неуспеваемости конкретных обучающихся учителями-предметниками.
2. Ненормированное домашнее задание.
3. Практически отсутствует взаимопосещение уроков учителями-предметниками.
4. Недостаточная работа учитель-предметник - классный руководитель - родители слабоуспевающего ученика.
Перспективы развития.
1.Учителям-предметникам:
- осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении на основе анализа причин
неуспеваемости конкретных обучающихся;
- оптимально сочетать активные методы и формы обучения слабоуспевающих учащихся, применять технологию
поддерживающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии;
- обеспечивать деятельностный подход в обучении отстающих обучающихся в соответствии с современными
требованиями к уроку;
- постоянно совершенствовать информационно-образовательную среду предметных кабинетов и уроков;
- решать проблемы интеллектуального развития и личностного становления обучающихся комплексно, в процессе
взаимного сотрудничества.
- проводить предупреждающие опросы;
- нормировать задания на дом;
- щадящая система оценивания слабоуспевающих обучающихся с целью создания ситуации успеха.
2. Заместителю директора по УВР разработать план работы со слабоуспевающими детьми.
3. Для малоопытных педагогов разработать памятку работы с одаренными детьми.
4. Осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешности обучения учащихся.
-
Качество и динамика обученности по результатам внутреннейоценки
Цели:
- формирование образовательной статистики на основе анализа и интерпретации материалов о результатах успеваемости обучающихся 2-11 классов в 2020-2021 учебном году;
- анализ полученных данных и сравнение их с результатами 2019-2020 учебного года, отслеживание динамики результативности за три
года;
- определение резервов повышения качества образования на 2021-2022 учебный год.
Анализ качества успеваемости по школе, по уровнямобразования
-
Показатели статистики
I уровень
II уровень
III уровень
В целом по ОУ
всего
4 кл.
всего
9 кл.
всего
11 кл.
Процент успеваемости
96%
89%
93%
86%
100%
100%
95%
Качество ЗУН
56%
67%
27%
29%
43%
43%
39%
Имеют академическую задолженность
1 чел. 2%
0
1 чел. 2%
0
0
0
2 чел - 4%
из них:
- переведены в следующий класс условно
0
0
0
0
0
0
0
- оставлены на повторный курс обучения по
заявлению родителей
заявлению родителей
1 чел.
2%
1 чел.
2%
1 чел.
2%
0
0
0
2 чел - 4%
- оставлены на повторный курс обучения, согласно Порядка проведения ГИА
0
0
1 чел. 2%
1 чел. 2%
0
0
1 чел. 2%
Не допущены к государственной итоговой аттестации
0
0
1 чел. 2%
1 чел. 2%
0
0
1 чел. 2%
Количество отличников (чел)
1чел –
2%
1 чел. –
2%
2 чел
4%
0
1 чел. – 2%
1 чел. – 2%
4 чел - 8%
Количество медалистов (чел)
0
0
0
0
1 чел. – 2%
1 чел. – 2%
1 чел. – 2%
Окончили основную школу с отличием
0
0
0
0
0
0
0
Количество учащихся, имеющих одну «4» (чел)
2 чел –
4%
0
0
0
0
0
2 чел-
4%
Количество учащихся, имеющих одну «3» (чел)
2 чел –
4%
0
1 чел-
2%
0
0
0
3 чел-
6%
Награждены похвальным листом «За отличные успехи в учебе» (чел)
0
0
0
0
0
0
1 чел –
2 %
Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (чел)
0
0
0
0
0
0
0