Файл: Курсовая работа по дисциплине Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста На тему Развитие .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 277

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Какие герои были в сказке? - ответы детей

- Ребята, давайте вспомним лягушонка и ёжика, они лежали в своих постельках им было уютно и тепло . У меня Есть волшебный Сундучок , но сундучок откроется, если мы отгадаем загадку: «Под ногами лежат, зашагаешь , шуршат, яркие, цветные, краешки резные» - ответы детей - листочки

- Угадали, вот сундучок и открылся. А что с листиками можно делать? - ответы детей - поиграть, танцевать.

Танец с листочками

Дети: Добрые дела всем полезны, и даже тем, кто их делает»

- А давайте вы, дети, попробуйте, как художники, нарисовать золотую осень - пейзаж осенний? - сделаем сначала гимнастику для пальчиков

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого .
Будем листья собирать.- Сжимают и разжимают кулачки.
Листья берёзы, листики тополя, листья рябины, листья осины,
листики дуба мы соберём, маме осенний букет отнесём - пальчики шагают

Восп: - А пока вы работаете, будет звучать «осенняя музыка», её написал композитор Пётр Ильич Чайковский. (Фрагмент «Осенней песни» из цикла «Времена года» - рисование «Осенний пейзаж».

Восп: Дети, полюбуйтесь своими рисунками, вам удалось передать красоту золотой осени. А что вам понравилось на нашем занятии - путешествии? Что запомнилось? - ответы детей

Мне было так приятно на вас смотреть во время работы.

Вашими рисунками мы украсим группу, пусть ими полюбуются ваши мамы и папы.
(приложение3)

Картотека игр

1. Образно-пластическое творчество детей  Представить: вы строители. Наливаете краску в ведро, красите стену, ставите лестницу к стене, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвозди молотком, сверлите дырки дрелью, вставляете стекла в раму, проводите электропроводку, открываете и закрываете замок. Угадайте, что я делаю. Один ребенок показывает действия строителей, а другие — угадывают. Образные перевоплощения и оживление предметов Изобразить подъемный кран, груженый самосвал, брошенный на дороге кирпич, бетономешалку, электродрель и другие инструменты. Изобразить дом, покинутый хозяевами; разрушенную избушку; дом, в который въезжают новоселы. Представить себя пилой, полотком, дрелью. Показать назначение этих инструментов

2. Передать мимикой и движением поведение
 … Обыгрывание.. Енот-полоскун полощется в воде, барсук прячется в норе, ежик ищет место для зимней спячки, лось-великан ходит по болоту, белочка грызет орешки. Медведь в берлоге. Осень. Медведь выбирает место для берлоги, ложится и засыпает. Зима. Медведь находится в зимней спячке. Весна. Медведь просыпается, вертит головой, вытягивает поочередно ноги, зевает, потягивается, а затем выходит из берлоги. Лето. Медведь лакомится малиной и ловит рыбу. Медвежата и пчелы. Медвежата мед искали, дружно дерево качали. Показать, как раскачивается дерево. Изобразить, как медведь залезает на него, запускает лапу в улей, ест сладкий мед, выражая удовольствие. Пчелы нападают и жалят медведя, ему больно. Показать, как медведь отмахивается, бежит, а затем прыгает в воду. Изобразить: вам жалко медведя.

Изобразить движением, мимикой или другим способом птиц и зверей (зайца, медведя, лису и других) по содержанию стихотворений. Шумный Ба-Бах В очень громких сапогах Ходит по лесу Ба-Бах! И, заслышав этот звук, В ветках спрятался Тук-тук, На сосну взбежал Цок-цок, В чащу кинулся Прыг-скок; Чик-чиришка в листья — порх! Шебуршонок  в норку — порх! Тихо-тихо все сидят И, хихикая, следят, Как шумит в лесу Ба-Бах В очень громких сапогах. Дж. Ривз Мишка Бедный мишка заболел —Мишка много меда ел. Мишка плачет и кричит:— У меня живот болит! Мишка стонет, Слезы льет —У него болит живот. Непослушный Жадный мишка Съел лесной малины Лишка. Ф. Бобылев